1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сверчки в машине что это

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Пример современного подхода к проектированию. По сравнению с Калиной у Гранты количество деталей передней панели уменьшено с 52 до 39, а в обшивках двери — с 15 до 3. Меньше сопрягаемых элементов интерьера — меньше поводов к появлению «сверчков».

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti

LADA > Granta

LADA > Kalina

Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Читать еще:  Резина для грунтовых дорог

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Как избавиться от скрипов в салоне автомобиля?

Истинный автолюбитель знает, что один из признаков хорошей машины — отсутствие во время ее эксплуатации различных нехарактерных звуков. То есть, никакого скрежета, бряканья и чего-то подобного кроме монотонного звучания включенного двигателя и любимой мелодии в магнитоле в вашем авто быть не должно.

На практике же посторонний скрип в салоне автомобиля совсем не редкое явление. В чем же причина такой голосистости деталей салона и что с этим делать, давайте разбираться?

Почему скрипит в салоне?

Несмотря на значительную распространенность данной проблемы, игнорировать ее не стоит. Ведь из пустякового дискомфорта она способна перерасти в настоящую катастрофу, портя нервы и удовольствие от поездки в авто как водителю, так и пассажиру. Примечательно, что с дорогостоящими моделями автопрома подобного конфуза никогда не случается. Почему? Причина довольно банальная — высокое качество отделочных материалов. Ориентируясь на индивидуального, а не массового потребителя, производители машин элит класса тщательно подходят к выбору салонного пластика и перед его установкой неоднократно подвергают материал техническим испытаниям.

По-иному обстоят дела с бюджетными автомобилями, доступность которых определяется, прежде всего, невысоким качеством используемого сырья. В связи с этим функциональные показатели и эксплуатационный срок деталей, сделанных из подобных материалов, на порядок меньше, чем у элитных авто.

Наиболее же частым изъяном недорогих машин отмечается наличие в салоне транспорта характерных скрипов или, как их называют в народе, «сверчков». Образуется такой противный звук из-за постоянного трения и вибраций элементов покрытия в процессе движения авто. Но, этот недостаток вполне поправимый. Устранение сверчков в салоне автомобиля производится поэтапно, с определения причины и источника неприятного скрипа.

Читать еще:  Чем лучше отапливать гараж зимой

Места обитания «сверчков»

Область происхождения скрежета бывает самой разнообразной. Чаще всего сверчки обнаруживаются в:

  • Приборной панели и торпедо. Причиной скрипа выступает скрепление нескольких составляющих частей устройства. Чтобы избавиться от звука требуется квалифицированное вмешательство специалистов.
  • Местах крепления навесных деталей — крышках перчаточного ящика, блоке предохранителей, часах, диффузорах и пр.
  • Люке. Вопрос звучности быстро и эффективно решается путем использования силикона или двустороннего скотча.
  • Ремнях безопасности (защелках). Возникают вследствие перекручивания ремней и соприкасания их защелки с пластиком салона.
  • Спойлере. Характеризуется специфическим звуком зудения.
  • Дверях. Отличается выраженным дребезжащим звуком под обшивкой двери. Селятся сверчки также и в люфте дверей.
  • Бархатных уплотнителях дверцы. В этом случае звук приобретает своеобразный резиновый скрип.
  • Сиденьях. Источниками скрежета часто выступают подголовники и крепления сидений из-за износа конструкций или ослабления их держателей, болтов.
  • Багажнике и шторке багажника. Наиболее типичные места скрипов — механизм шторки или ее крепление, ящички под полом, петли или уплотнители дверей.

Метод избавления от надоедливых сверчков непосредственно зависит от очага их распространения. При правильном подходе к делу, можно надолго забыть про изматывающий скрип в салоне автомобиля.

Чтобы авто не скрипело

Вариантов борьбы с неприятными шумами и скрежетом внутри машины сегодня великое множество. Однако есть несколько проверенных способов, применение которых надолго гарантирует избавление от неприятного звукового фона и воцарение долгожданной тишины в салоне вашего авто. Для этого потребуется:

  • Самоклейка. Выпускается на односторонней липкой основе и позволяет быстро убирать скрип панели. После отклеивания может оставлять клейковатый след на поверхности.
  • Силиконоваясмазка. Выпускается в виде аэрозоля. Хорошо глушит любые скрипы. Удобная в использовании и позволяет покрывать детали даже в труднодоступных местах.
  • Резиновыйуплотнитель. Создается также на основе силикона. Обладает высокой эффективностью, но притягивает пыль и пачкается.
  • Монтажнаяпена. Применяется для повышения жесткости деталей из тонкой пластмассы.
  • «Антискрип». Специальный уплотнитель на основе поролона и полиэфиров с липким слоем. Прочный и долговечный.
  • Липучки. Система из крючков и петелек. Надежные и легкие в использовании. Имеют весовые ограничения.
  • Грибки. Представлены в виде пластины с грибоподобными выростами, которые при сдавливании потно скрепляются между собой, не позволяя трущимся деталям или панелям дребезжать и скрипеть. Многоразовые, могут использоваться повторно.
  • Поролон. Применяется для внутреннего уплотнения деталей и шумоизоляции.

Устранение скрипов в салоне — один из важных моментов в процессе эффективной эксплуатации автомобиля. Позволить себе дорогостоящий элитный автомобиль может не каждый. Но уберечь своего железного коня от маленьких неприятностей, в виде скрипа, под силу любому.

Сверчки в машине что это

Сверчок в машине что это

Каждый автомобилист знаком с таким явлением, как сверчок в машине: что это, откуда появляется и как его устранить. Если причин скрипа в салоне бывает множество, то ликвидация его возможна только привлечением специалистов с оборудованием и инструментами. Задача мастеров компании «Mr. Fetr» — выполнить качественную и эффективную обесшумку, ликвидирующую раздражающий звук в салоне надолго.

Почему стоит заказать антискрип в автомастерской «Mr. Fetr»?

Наша компания обладает множеством преимуществ:

  • наша команда — опытные и квалифицированные мастера, на протяжении многих лет успешно борющиеся с посторонними шумами в автомобилях;
  • мы в ремонте используем проверенные материалы, рекомендованные ведущими автомобильными концернами: проставочная лента из фетра и специальные составы;
  • мы занимаемся именно обесшумку, а не шумоизоляцией, то есть не скрываем звук, а выявляем и ликвидируемого его причину;
  • работаем со сложными задачами, выполняем ремонт машин как эконом, так и премиум класса;
  • выполняем ремонт максимально оперативно: вы забираете автомобиль в тот же день, когда к нам обратились;
  • чаще всего весь ремонт занимает несколько часов, которые вы можете подождать у нас в комфортных условиях;
  • выдаём долгосрочную гарантию на все виды работ.

И главное наше преимущество — мы убираем скрипы в салоне по самой демократичной цене. Вы заплатите один раз, а эффект нашего ремонта останется навсегда.

u041au043eu043cu043fu0430u043du0438u044f Mr. Fetr u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0435 u0443u0441u0442u0440u0430u043du0435u043du0438u0435 u043f u043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438 u0445 u0448u0443u043c u043eu0432 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f

Истинный автолюбитель знает, что один из признаков хорошей машины — отсутствие во время ее эксплуатации различных нехарактерных звуков. То есть, никакого скрежета, бряканья и чего-то подобного кроме монотонного звучания включенного двигателя и любимой мелодии в магнитоле в вашем авто быть не должно.

На практике же посторонний скрип в салоне автомобиля совсем не редкое явление. В чем же причина такой голосистости деталей салона и что с этим делать, давайте разбираться?

Почему скрипит в салоне?

Несмотря на значительную распространенность данной проблемы, игнорировать ее не стоит. Ведь из пустякового дискомфорта она способна перерасти в настоящую катастрофу, портя нервы и удовольствие от поездки в авто как водителю, так и пассажиру. Примечательно, что с дорогостоящими моделями автопрома подобного конфуза никогда не случается. Почему? Причина довольно банальная — высокое качество отделочных материалов. Ориентируясь на индивидуального, а не массового потребителя, производители машин элит класса тщательно подходят к выбору салонного пластика и перед его установкой неоднократно подвергают материал техническим испытаниям.

По-иному обстоят дела с бюджетными автомобилями, доступность которых определяется, прежде всего, невысоким качеством используемого сырья. В связи с этим функциональные показатели и эксплуатационный срок деталей, сделанных из подобных материалов, на порядок меньше, чем у элитных авто.

Наиболее же частым изъяном недорогих машин отмечается наличие в салоне транспорта характерных скрипов или, как их называют в народе, «сверчков». Образуется такой противный звук из-за постоянного трения и вибраций элементов покрытия в процессе движения авто. Но, этот недостаток вполне поправимый. Устранение сверчков в салоне автомобиля производится поэтапно, с определения причины и источника неприятного скрипа.

Места обитания «сверчков»

Область происхождения скрежета бывает самой разнообразной. Чаще всего сверчки обнаруживаются в:

  • Приборной панели и торпедо. Причиной скрипа выступает скрепление нескольких составляющих частей устройства. Чтобы избавиться от звука требуется квалифицированное вмешательство специалистов.
  • Местах крепления навесных деталей — крышках перчаточного ящика, блоке предохранителей, часах, диффузорах и пр.
  • Люке. Вопрос звучности быстро и эффективно решается путем использования силикона или двустороннего скотча.
  • Ремнях безопасности (защелках). Возникают вследствие перекручивания ремней и соприкасания их защелки с пластиком салона.
  • Спойлере. Характеризуется специфическим звуком зудения.
  • Дверях. Отличается выраженным дребезжащим звуком под обшивкой двери. Селятся сверчки также и в люфте дверей.
  • Бархатных уплотнителях дверцы. В этом случае звук приобретает своеобразный резиновый скрип.
  • Сиденьях. Источниками скрежета часто выступают подголовники и крепления сидений из-за износа конструкций или ослабления их держателей, болтов.
  • Багажнике и шторке багажника. Наиболее типичные места скрипов — механизм шторки или ее крепление, ящички под полом, петли или уплотнители дверей.
Читать еще:  Стук при повороте руля ваз 2107

Метод избавления от надоедливых сверчков непосредственно зависит от очага их распространения. При правильном подходе к делу, можно надолго забыть про изматывающий скрип в салоне автомобиля.

Чтобы авто не скрипело

Вариантов борьбы с неприятными шумами и скрежетом внутри машины сегодня великое множество. Однако есть несколько проверенных способов, применение которых надолго гарантирует избавление от неприятного звукового фона и воцарение долгожданной тишины в салоне вашего авто. Для этого потребуется:

  • Самоклейка. Выпускается на односторонней липкой основе и позволяет быстро убирать скрип панели. После отклеивания может оставлять клейковатый след на поверхности.
  • Силиконоваясмазка. Выпускается в виде аэрозоля. Хорошо глушит любые скрипы. Удобная в использовании и позволяет покрывать детали даже в труднодоступных местах.
  • Резиновыйуплотнитель. Создается также на основе силикона. Обладает высокой эффективностью, но притягивает пыль и пачкается.
  • Монтажнаяпена. Применяется для повышения жесткости деталей из тонкой пластмассы.
  • «Антискрип». Специальный уплотнитель на основе поролона и полиэфиров с липким слоем. Прочный и долговечный.
  • Липучки. Система из крючков и петелек. Надежные и легкие в использовании. Имеют весовые ограничения.
  • Грибки. Представлены в виде пластины с грибоподобными выростами, которые при сдавливании потно скрепляются между собой, не позволяя трущимся деталям или панелям дребезжать и скрипеть. Многоразовые, могут использоваться повторно.
  • Поролон. Применяется для внутреннего уплотнения деталей и шумоизоляции.

Устранение скрипов в салоне — один из важных моментов в процессе эффективной эксплуатации автомобиля. Позволить себе дорогостоящий элитный автомобиль может не каждый. Но уберечь своего железного коня от маленьких неприятностей, в виде скрипа, под силу любому.

Салон – место образования многочисленных неприятных, но, как правило, технически безопасных звуков. Реально ли побороть их собственными силами?

Почему появляются дополнительные звуки?

Чаще всего различные звуки возникают от трения, или стука пластиковых деталей друг о друга или о металлические элементы кузова. Стучать может все: обивка салона, торпедо, дверные карты, задняя полка, центральная консоль, крепления сидений и пр.

Чаще обычного неприятные звуки возникают в машине после холодов. В мороз пластиковые детали теряют гибкость и эластичность, становясь твердым и ломким, а с возрастом (на старых машинах) могут даже меняться в габаритах и при потеплении не становиться на место. При увеличении зазоров повышается вероятность вибрации с большей амплитудой и более громкие и явные звуки.

Также стучать могут открутившиеся винтики, шурупы, болты, выпавшие клипсы и т.д. Но самым распространённым вариантом генератора неприятного звука является завалявшаяся в бардачке, пепельнице или дверном «кармане» мелочь — монетки, ручки и т.п.

Где искать и как бороться со звуками?

Торпедо. В передней панели чаще всего стучат состыкованные элементы. Выявить, «виновника» можно, попросив кого-то прижать фрагмент панели рукой во время движения. Если зазор между деталями небольшой, можно использовать специальный «антискрип» — спрей-полироль (смазанные поверхности трутся, но не скрипят). Если расстояние между деталями достаточно велико и полироль не помогает, можно использовать тонкий ворсистый скотч, или даже тонкий П-, или D-образный уплотнитель (последний чаще всего помогает при вибрации крышки бардачка и пепельницы). Но чтобы качественно все оклеить, придется разбирать торпедо, что связано со многими сопутствующими операциями. Если описанные меры не помогли, пластиковое торпедо можно «усилить» совсем уж радикально — монтажной пеной. Она одновременно глушит звук и усиливает жесткость детали, уменьшая склонность к тряске. Но может сильно осложнить работы с этой деталью в дальнейшем.

Двери. Дверные карты и накладные панели, выполненные из пластика, также могут стучать и скрипеть как торпедо. Решение — примерно такое же. Также от тряски на неровностях могут выпасть мелкие пистоны, или закладные пластиковые элементы крепления проводов и пр., которые «отлично» будут звучать в коробе двери. Работники СТО отмечают, что со временем начинают издавать неприятные звуки даже замки дверей. Смазать их можно универсальной жидкостью по типу «ведешки», или силиконовым аэрозолем. Заодно нелишним будет смазать и замки крышек капота и багажника. И раз уж взялись за дело, не поленитесь заодно смазать и уплотнители дверей, которые также бывают генератором скрипов. Главное при этом не попасть на стекла и краску кузова: силикон плохо отмывается.

Другие варианты. На хэтчбеках может издавать звуки плохо зафиксированная задняя полка. Эта «болячка» лечится приклеиванием маленьких фрагментов поролона или пористой резины на нижнюю часть полочки. Бывали случаи, когда на авто со складывающимися сидениями скрипели спинки на петлях, что чинилось смазыванием соответствующих сочленений.
Иногда на видавших виды авто начинают скрипеть и погромыхивать плохо закрепленные неоригинальные пластиковые детали обвеса кузова. В таком случае нужно надежнее закрепить ослабленные соединения. Ну и, в конце концов, многие скрипы, попискивания и постукивания могут дноситься в салон извне: от подвески, тормозов, элементов рулевого управления и т.д. В таком случае есть смысл озаботиться как минимум самостоятельным осмотром, либо сразу обратиться на СТО.

Итого

Большинство неприятных звуков в салоне можно побороть самостоятельно, потратив на это немного усилий, времени и средств. Но если вы не смогли определить источник звука или отчетливо слышите, что он доносится из ходовой или мотора, советуем вам не тянуть резину и обратиться на сервисную станцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector