0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи нива шевроле артикул

Свечи Chevrolet Niva

Свечи зажигания оказывают прямое влияние на стабильность работы силовой установки Нива Шевроле. Они постоянно находятся под воздействием термических, механических, химических и прочих нагрузок.

Это сказывается на непродолжительном сроке службы свечей. Поэтому им необходима периодическая замена. Выполнить ее совершенно не сложно своими руками.

На Нива Шевроле используются оригинальные свечи зажигания А17ДВРМ. В розничную продажу они поступают с артикулом 2111-3707010. Последнее время расходники также встречаются с каталожным номером 21110-3707010-00. Стоимость фирменных свечей находится в пределах от 200 до 250 рублей.

К оригинальным свечам у автовладельцев преимущественно негативное отношение. Причиной этого является быстрое покрытие следами коррозии и окислов расходников, которые не использовались, но достаточно длительно хранились.

Низкое качество обработки и низкосортные применяемые материалы ведут к существенным повреждениям свечей еще до эксплуатации на автомобиле. Наличие коррозии негативно сказывается на стабильности работы мотора, так как присутствие ржавчины приводит к пропуску искры.

Также на Нива Шевроле используются оригинальные свечи А17ДВРМ производства фирмы APS. При изготовлении данных расходников используется часть составляющих элементов, которые завозятся из Германии. Свечи обладают ценой от 250 до 280 рублей. Они имеют неплохое качество и способны храниться более длительный период без повреждений.

Так как оригинальные свечи обладают крайне низким качеством, автовладельцы не рекомендуют ставить их на свое транспортное средство. Лучшим вариантом считается монтаж расходников от сторонних производителей. Бренды, чьи свечи зажигания прекрасно показали себя в процессе эксплуатации, представлены в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных свечей зажигания на Нива Шевроле

ФирмаАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
Bosch24223566360-80
BeruZ20120-150
DensoW20EPU125-160
BriskLR15YC240-300
NGK5776130-155

Рекомендации по периодичности замены

Официально замену свечей зажигания на Нива Шевроле рекомендуется проводить через каждые 30 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в отечественных условиях данный интервал приходится сократить до 15-20 тыс. км. Причиной этого является низкосортное качество бензина, которым заправляется транспортное средство. Определить необходимость менять свечи зажигания можно, если:

  • была осуществлена промывка мотора без снятия свечей с двигателя;
  • автомобилю предстоит длительная поездка;
  • по какой-либо причине невозможно отрегулировать зазор между электродами;
  • нагар, который образовался на свече, невозможно очистить любым из доступных способов;
  • произошла заправка низкосортным топливом;
  • свеча имеет механическое повреждение, например, такое, как на изображении ниже.

Требуемые для замены свечей инструменты

Для замены свечей зажигания на Нива Шевроле необходимо иметь инструменты, которые представлены в перечне ниже.

Таблица — Инструменты для замены свечей на Нива Шевроле

Перечень инструментовПримечания
Свечной ключМожно заменить высокой головкой «на 21» с удлинителем
Головка«на 10»
Рожковый ключ«на 13», «на 15»
Диэлектрический гельДля снижения риска пробоя свечи
ВоротокС трещоткой

Описание замены свечей на Нива Шевроле

Замена свечей зажигания на Нива Шевроле выполняется на холодном силовом агрегате. Поменять расходники можно, если следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть Нива Шевроле. Для этого следует сбросить минусовую клемму с АКБ.
  • Демонтировать декоративный экран силовой установки.
  • Снять со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода.

Свечи зажигания NGK V-Line №13 ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2, Нива, Chevrolet NIVA /инжектор 8V/ (4 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 21214, 21313 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) с инжекторным 8V двигателем .

Свечи зажигания программы V-Line имеют достоинства, которые распространяются на всю программу.

С технологической точки зрения этот принцип гениально прост — однако весьма эффективен:

В центральном электроде свечей зажигания программы V-line делается V-образная выемка. Вследствие этого искра зажигания проскакивает на внешний край центрального электрода. На этом месте находится больше топливной смеси, чем непосредственно между электродами. И ещё: понижается требуемая величина напряжения зажигания. Таким образом, повышается надёжность зажигания! В особенности в современных двигателях, в которых используется очень обеднённая топливная смесь для уменьшения выбросов вредных веществ. Теперь конструкция фирмы NGK гарантирует абсолютно надёжное воспламенение смеси.

1. Надёжное зажигание — более высокая степень защиты окружающей среды.

Опасность пропусков зажигания благодаря конструкции V-Line снижается до минимума. Это позволяет избежать таких отрицательные последствий пропусков зажигания, как выброс вредных веществ.

2. Надёжное зажигание: более высокая степень защиты каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Как важна надёжность зажигания, показывает, в частности, каталитический нейтрализатор выхлопных газов: его срок службы и эффективность часто без пользы ограничиваются незамеченными пропусками зажигания. Свечи зажигания программы V-Line обеспечивают эффективную защиту каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

3. Безопасность для водителя: качество поставщика комплектующих изделий.

Свечи зажигания фирмы NGK представляют собой высококачественные изделия. Доказательство: они применяются по всему миру крупносерийными изготовителями двигателей и автомобилей, такими как Alfa Romeo, Audi, BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Renault, Saab, Toyota, VW и др.

Свечи Chevrolet Niva

Свечи зажигания оказывают прямое влияние на стабильность работы силовой установки Нива Шевроле. Они постоянно находятся под воздействием термических, механических, химических и прочих нагрузок.

Это сказывается на непродолжительном сроке службы свечей. Поэтому им необходима периодическая замена. Выполнить ее совершенно не сложно своими руками.

На Нива Шевроле используются оригинальные свечи зажигания А17ДВРМ. В розничную продажу они поступают с артикулом 2111-3707010. Последнее время расходники также встречаются с каталожным номером 21110-3707010-00. Стоимость фирменных свечей находится в пределах от 200 до 250 рублей.

К оригинальным свечам у автовладельцев преимущественно негативное отношение. Причиной этого является быстрое покрытие следами коррозии и окислов расходников, которые не использовались, но достаточно длительно хранились.

Низкое качество обработки и низкосортные применяемые материалы ведут к существенным повреждениям свечей еще до эксплуатации на автомобиле. Наличие коррозии негативно сказывается на стабильности работы мотора, так как присутствие ржавчины приводит к пропуску искры.

Также на Нива Шевроле используются оригинальные свечи А17ДВРМ производства фирмы APS. При изготовлении данных расходников используется часть составляющих элементов, которые завозятся из Германии. Свечи обладают ценой от 250 до 280 рублей. Они имеют неплохое качество и способны храниться более длительный период без повреждений.

Так как оригинальные свечи обладают крайне низким качеством, автовладельцы не рекомендуют ставить их на свое транспортное средство. Лучшим вариантом считается монтаж расходников от сторонних производителей. Бренды, чьи свечи зажигания прекрасно показали себя в процессе эксплуатации, представлены в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных свечей зажигания на Нива Шевроле

ФирмаАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
Bosch24223566360-80
BeruZ20120-150
DensoW20EPU125-160
BriskLR15YC240-300
NGK5776130-155

Рекомендации по периодичности замены

Официально замену свечей зажигания на Нива Шевроле рекомендуется проводить через каждые 30 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в отечественных условиях данный интервал приходится сократить до 15-20 тыс. км. Причиной этого является низкосортное качество бензина, которым заправляется транспортное средство. Определить необходимость менять свечи зажигания можно, если:

  • была осуществлена промывка мотора без снятия свечей с двигателя;
  • автомобилю предстоит длительная поездка;
  • по какой-либо причине невозможно отрегулировать зазор между электродами;
  • нагар, который образовался на свече, невозможно очистить любым из доступных способов;
  • произошла заправка низкосортным топливом;
  • свеча имеет механическое повреждение, например, такое, как на изображении ниже.

Требуемые для замены свечей инструменты

Для замены свечей зажигания на Нива Шевроле необходимо иметь инструменты, которые представлены в перечне ниже.

Таблица — Инструменты для замены свечей на Нива Шевроле

Перечень инструментовПримечания
Свечной ключМожно заменить высокой головкой «на 21» с удлинителем
Головка«на 10»
Рожковый ключ«на 13», «на 15»
Диэлектрический гельДля снижения риска пробоя свечи
ВоротокС трещоткой

Описание замены свечей на Нива Шевроле

Замена свечей зажигания на Нива Шевроле выполняется на холодном силовом агрегате. Поменять расходники можно, если следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть Нива Шевроле. Для этого следует сбросить минусовую клемму с АКБ.
  • Демонтировать декоративный экран силовой установки.
  • Снять со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода.

Свечи зажигания Шевроле Нива

Свеча зажигания создана для воспламенения топливного состава в двигателе. Для достойного функционирования автомобиля нужны исправные, качественные свечи. Для выявления неполадок в автомобильной системе проводят диагностику свечей зажигания различными методами. Перед проведением работ вычистите свечи от нагара, возможной грязи песком и проведите продувание сжатым воздухом.

Светлый нагар коричневатого оттенка удалению не подлежит. Это показатель исправного мотора автомобиля. Осмотрите свечу и проведите регулирование зазора в промежутках электродов. Свечи содержащие повреждения, трещины, сколы необходимо заменить и в дальнейшем не использовать.

На годных свечах проведите процедуру проверки зазора круглым щупом. При необходимости отрегулируйте его подгибом электрода свечи с боку.

На специализированном стенде можно провести испытание свечи на герметичность. Для этого свечу вворачивают в гнездо и создают давление в камере. Электрические испытания проводят так же на стенде в соответствии с инструкцией.

По состоянию выкрученной свечи автовладелец имеет возможность определить не только исправность самой свечи зажигания, но и отлаженность работы систем автомобиля.

Нормальная свеча

Нормальная свеча — оттенок наслоения на изоляторе (юбочка центрального электрода) светло коричневатый либо оттенок кофе; нагар и наслоения по минимуму. Абсолютно нет последствий моторного масла. Сгорание электрода походит бережно и пропорционально общему износу.

Собственник автомобиля с этим движком — обладатель машины с экономным потреблением бензина, надобность в доливке моторного масла в промежутках сезонной смены отсутствует полностью.

Повышенное потребление топлива

Образец свечи из автомобильного мотора, который потребляет топливо в повышенных нормах. На центральном электроде присутствует бархатно — черный нагар с суховатой копотью.

Причин такого состояния системы может быть немного:

  • обогащённая воздушно — топливный состав;
  • проведенная неверно наладка карбюратора, возможно неполадки деятельности инжектора;
  • проблема в деятельности мотора (абсолютный отказ в производительности или передача ложных отметок датчика кислорода);
  • выход из строя системы заслонки воздуха;
  • загрязнение воздушного фильтра.

Бедный воздушно-топливный состав

Образец чрезвычайно обедненного воздушно-топливного состава. Оттенок электрода разнится от осветлено-серого до белого. Если осуществлять передвижение на обедненном составе и при этом увеличивать нагрузки, то возможен сильный нагрев свечи, оплавление и перегревание камеры выгорания. Приводит к выгоранию клапанов выпуска.

  • неверный выбор свечи;
  • крайнее опережение зажигания;
  • использование низкооктанового топлива;
  • обедненная воздушно-топливный состав.

Недопустимо передвижение на обедненном воздушно-топливном составе, так как это приводит к значительному перегреву не только самих свечей, но и клапанов выпуска. Сосредоточьте заинтересованность проявлением калильного зажигания (мотор продолжает действие после выключения зажигания), если явление наблюдается, то свеча точно перегрета.

Освинцованное топливо

Оттенок юбочки центрального электрода багровый (схож с красным кирпичом). Мотор работающий на освинцованном топливе вызывает наслоение желто-коричневого оттенка. Он тоже уменьшает возможность появления искры на свече. При средних температурах омметр не может отмечать имеющиеся проводящие наслоения.

Красный оттенок появляется в результате работы мотора на бензине, в составе которого много присадок содержащих металл. Применять этот бензин продолжительное время не рекомендуется. На изоляции снаружи появляется слой содержащий металл и облегчающий прохождение тока в обход свечи. Свеча не работает. Зачастую марганцевые добавки содержат присадки увеличивающие октановое число бензина.

После долгой стоянки

На свече видны отчетливые следы масла, присутствует черный нагар (на резьбовых соединениях). После долгой стоянки остывший мотор после пуска начинает «троить». Проведите значительный прогрев системы и его деятельность нормализуется.

Такое наблюдается при несоблюдении температурного режима, поступлении в цилиндр маслянистой жидкости. Влияющие факторы:

  • неверный выбор свечи;
  • изнашивание втулок направления клапанов, поршневых колец.

Значительно увеличено потребление моторного масла. При запуске мотора наблюдается выхлоп бело-синего оттенка.

Неработающий цилиндр

Свеча, извлеченная из цилиндра, который не работает. Центральный электрод и юбочка укрыты непроницаемым налетом смеси масла и капель не перегоревшего топлива, возможны вкрапления незначительных элементов разрушенного цилиндра.

Основным фактором появления таких признаков — повреждение клапана или перегородки между кольцами. Отсюда и попадание незначительных металлических элементов. Включенный мотор автомобиля «троит» все время, увеличен расход топлива в несколько раз. Ремонт неизбежен.

Разрушен центральный электрод

Полностью разрушен центральный электрод, керамическая юбочка отсутствует.

Факторы, приведшие к таким повреждениям:

  • долгая работа мотора в режиме детонации;
  • использование низкооктанового бензина;
  • пробраковка свечи зажигания.

Если частички центрального электрода запрессованы под клапаном выпуска (не смогли выйти через систему выхлопа), то необходим срочный ремонт.

Перегорание масла

Центральный электрод покрыт толстым слоем отложений золы (цвет не имеет значения).

Источником нароста выступает перегорание масла из-за слеживания маслосъемных колец поршня. Расход масла увеличен в несколько раз, из выхлопной системы выходит синий дым имеющий сильный запах.

Уничтожен изолятор из керамики

  • значительный перепад температуры свечи (вытянутую свечу из горячего двигателя охлаждали в холодной воде);
  • заводской брак свечи;
  • повреждение свечи механическим путем.

Эрозия электродов

  • мотор тяжело заводится;
  • двигатель заметно «троит»;
  • не системно работает (прогрев не влияет);
  • не достигает необходимой мощности.

К этому приводит не соблюдение режима смены свечей зажигания или чрезвычайный подгиб электрода заземления. Применение освинцованного топлива. В этом случае химические процессы быстро разрушают электрод.

Заливание свечи бензином

Часто происходит из-за поломки узла зажигания или карбюратора. В зимний период топливо, попадающее в камеру сгорания, бывает не полностью испаряется и опускается на стены цилиндра и свечи зажигания. Есть возможность промыть выкрученные свечи спиртовым раствором, дать просохнуть, или продуть воздухом.

Читать еще:  Потрескался лак на бампере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector