1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступица 4х100 на ваз

Ступица 4х100 на ваз

Приобрёл на днях колёса 195/50 15″ но беда втом что дырки 4х100!
Собираюсь на заводе сделать отверстия под 4х100 в ступицах, повернув их на 22 гадуса относительно основных.
ВОПРОС:
Насколько нарушится прочность ступицы?
Возможно ли её разрушение в таком варианте в движении?

Хотелось бы услышать авторитетное мнение инженеров по специальности.
_________________
Мир вам люди

Вернуться к началу
Люся
Забанен

Зайцев Сергей писал(а):
Приобрёл на днях колёса 195/50 15″ но беда втом что дырки 4х100!
.

Колеса на 15?
Это куда?

Вернуться к началу
Mass

Вернуться к началу
SherLoK

Зайцев Сергей писал(а):
Приобрёл на днях колёса 195/50 15″ но беда втом что дырки 4х100!
Собираюсь на заводе сделать отверстия под 4х100 в ступицах, повернув их на 22 гадуса относительно основных.
ВОПРОС:
Насколько нарушится прочность ступицы?
Возможно ли её разрушение в таком варианте в движении?

Хотелось бы услышать авторитетное мнение инженеров по специальности.

я чё то не догоняю чем дырки на ступице отличаются от отверстий на диске?

Вернуться к началу
moonchild

Зайцев Сергей писал(а):
Приобрёл на днях колёса 195/50 15″ но беда втом что дырки 4х100!
Собираюсь на заводе сделать отверстия под 4х100 в ступицах, повернув их на 22 гадуса относительно основных.
ВОПРОС:
Насколько нарушится прочность ступицы?
Возможно ли её разрушение в таком варианте в движении?

Хотелось бы услышать авторитетное мнение инженеров по специальности.

чисто теоретически — ослабишь. практически — даже не заметишь..запаса прочности там «с горой»

я бы пошел по другому пути. в ступицы установить шпильки (лучше с головкой как у Москвичей) и использовать гайки с подвижным конусом. колесо жестко центровать по центральному отверстию через алюминиевое кольцо.

а зачем покупать с PCD 4х100 если есть в продаже 4х98. может проще всего обменять в магазине?
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Вернуться к началу
Зайцев Сергей

Вернуться к началу
SherLoK

Вернуться к началу
Зайцев Сергей

Вернуться к началу
Матрос Железняк

Актуальнее продать на 15 (4*100) и купить 4*98. Но «охота пуще не воли».

Купи одну ступицу со шпильками и попробуй! Вдруг прокатит.

Кстати, 195/50R15 Pilot Exalto или Eagle F1 под 300 баксов за 1 шт. стоит. Нужно ли это девятине? Сцепные свойства в большей степени зависят от состава смеси, чем от ширины протектора.

Вернуться к началу
Матрос Железняк

Актуальнее продать на 15 (4*100) и купить 4*98. Но «охота пуще не воли».

Купи одну ступицу со шпильками и попробуй! Вдруг прокатит.

Кстати, 195/50R15 Pilot Exalto или Eagle F1 под 300 баксов за 1 шт. стоит. Нужно ли это девятине? Сцепные свойства в большей степени зависят от состава смеси, чем от ширины протектора.

Вернуться к началу
Матрос Железняк

Актуальнее продать на 15 (4*100) и купить 4*98. Но «охота пуще не воли».

Купи одну ступицу со шпильками и попробуй! Вдруг прокатит.

Кстати, 195/50R15 Pilot Exalto или Eagle F1 под 300 баксов за 1 шт. стоит. Нужно ли это девятине? Сцепные свойства в большей степени зависят от состава смеси, чем от ширины протектора.

Ступица 4х100 на ваз

Этот товар выбрали 9 покупателей

Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм).

Внимание!
Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и соблюдением технических условий!
Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к специалисту!

Крепление к диску: шпильки, футорки.

Комплект: 4 проставки, 16 шпилек

Вес, кг: 3.15 Размеры, см: 14 х 14 х 13 Объем, м3: 0.00255

Инструкция по установке

Перед установкой

  • Ослабьте гайки крепления колесного диска к ступице.
  • Поднимите автомобиль домкратом.
  • Отвинтите гайки и снимите колесо.
  • Очистите шпильки и посадочную поверхность ступицы, удалив грязь, ржавчину металлической щеткой.

ВАЖНО.

Обратите внимание на аккуратность монтажа проставок. Допускается использование фиксатора резьбы! При каждой установке сначала наживляются противолежащие друг другу болты или гайки, после этого остальные закручиваются до упора с незначительным усилием. Далее они затягиваются калиброванным динамометрическим ключом, оснащенным шестигранной головкой подходящей по размеру и диаметру к отверстию. Не допускается применение пневматических; гидравлических; электрических и др. гайковертов. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Неправильная затяжка (слабая или перетяжка) гайки может привести к поломке или деформации поверхности изделия в месте зажима, срезу шпильки и другим серьезным повреждениям!

ЗАТЯЖКУ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК ПРОИЗВОДИТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ .
Момент затяжки проставок колес из легких сплавов находится в пределах 90 — 110 Нм.
М10 х 1,25 — 90 Нм, М12 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,5 – 110 Нм, М14 х 1,25 – 110 Нм, М14 х 1,5 – 110 Нм.

При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными шпильками используйте прилагаемые в комплекте гайки (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на выступающие из проставки шпильки. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные гайки в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно.

При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными футорками, используйте прилагаемые в комплекте болты (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на проставку. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные болты в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно. Убедитесь, что оригинальные болты не выступают за пределы глубины футорок на проставке.

При установке сквозных проставок, переходников, адаптеров дополнительные средства для закрепления их на ступице автомобиля не используются, они зажимаются между ступицей и установочной плоскостью диска. Следует установить колесо на проставку таким образом, чтобы отверстия в проставке совпадали с крепежными отверстиями на ступице автомобиля. После чего установите колесо на проставку в таком же порядке. При установке сквозных, проставок потребуется замена оригинального крепежа на удлиненный в соответствии с толщиной сквозной проставки. Установите удлиненный крепеж в крепежные отверстия в диске и затяните его равномерно. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)

После монтажа, проверьте беспрепятственную функциональность колеса, провернув его несколько раз.

Рекомендуется!
Через 50 — 100км произвести контрольную проверку элементов крепления колес. При необходимости подтянуть крепеж динамометрическим ключом, рекомендуемым моментом! (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)

Возврат товара!

Любая доработка изделий запрещается! Возможен возврат только тех изделий, которые не имеют царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следы активной эксплуатации, то есть должны иметь такой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все документы, этикетки и пломбы. Изделия, у которых предположительно имеются дефекты, необходимо хорошо упаковать, заполнить акт рекламации и отправить поставщику. Если после проверки наличие дефекта подтвердится, будет произведена замена изделия.

Ограничение ответственности!

Гарантия не распространяется: На изделия поврежденные, уничтоженные или изменившие свойства в результате ненадлежащего применения, хранения, транспортировки при неправильном монтаже с применением силы, на случаи коррозии или выцветания, причиной которых является пагубное воздействие погодных условий или химикатов. Производитель не несет ответственность за неправильно определенные параметры предоставленные заказчиком для изготовления детали!

Внимание!
Несоблюдение, выше приведенных инструкций, может привести к ущербу вашего имущества и серьезным травмам. Пользователь несет полную ответственность за изменения, применяемые в модификации своего автомобиля!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Какая на ВАЗ 2110 разболтовка колес?

Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14.

На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14. Однако если размеры дисков и шин – величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для многих большая загадка.

Параметры дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Теория

Итак, цифра 4 – это количество отверстий под болт. А вторая цифра – диаметр в мм окружности, в которой они располагаются. Не так сложно подсчитать, что расстояние, на котором находится болт от болта, если разболтовка 98, будет 69,3 мм.

Это – одинаковая величина для всех колес, устанавливаемых на ВАЗ 2110. А вот в иномарках, большинство из которых имеет разболтовку 100, один болт от другого находится на расстоянии 70,7 мм.

Разница составляет 1,4 мм, а это уже не позволит идеально установить на ВАЗ 2110 диски, имеющие разболтовку 4х100.

Разница между разболтовкой 4*98 и 4*100

Установка дисков 4*100

Рассмотрим несколько способов, применяемых автоумельцами для установки на ВАЗ 2110 дисков от иномарок:

  1. Иногда в ступице диска рассверливают на токарном станке отверстия так, чтобы стала возможной установка дисков, какие у вас есть в данный момент. Подойдет разболтовка как 98, так и 100. А если нужна замена диска, то это также не сложно сделать. Размеры болтов при этом стандартные;
  2. Наиболее простой, но не лучший способ – установка диска с помощью удлиненных болтов обычного диаметра для колес. Но не удивляйтесь потом, что эта замена привела к тому, что диск болтается, появляется люфт колес, невозможно установить правильный развал и схождение, а также углы продольного наклона;
  3. Популярный, относительно безопасный способ – установка на ВАЗ 2110 болтов стандартного размера с эксцентриком (возможет также вариант, если болт имеет смещенный центр). Сегодня интернет-магазины предлагают много комплектов таких болтов;

Колесный болт с эксцентриком

Если замена штатных дисков ВАЗ 2110, на те, у которых разболтовка 4х100 проведена неправильно, то при наборе скорости вы обнаружите, что колесо болтается, а при резком торможении может даже отвалиться, и чем закончится такое «приключение» — неизвестно.

Развал-схождение

После того, как произведена замена дисков колес, размеры и разболтовка которых отличается от предусмотренных конструкцией ВАЗ 2110, необходимо произвести все необходимые регулировки, для того, чтобы была надежной защита всей ходовой части, а также шин и арок.

Для каждого переднего колеса необходимы правильные углы установок. Есть три параметра, которым требуется правильная установка: это схождение колес, углы продольного наклона поворотных осей, а также углы развала каждого колеса.

Параметры установки колес

Правила, по которым проводится установка параметров переднего колеса, таковы:

  1. Далеко не уедешь, если все болтается, как ему вздумается, а машину уводит в сторону, когда она должна ехать прямо. Для устойчивости каждого переднего колеса, они устанавливаются строго под нужными углами к кузову и элементам подвески. Это называется – углы продольного наклона оси поворота. Установочные размеры указаны в книжке по эксплуатации;
  2. Развал – это угол между плоскостью, в котором колесо вращается, и вертикалью. Его помогает установить развальный болт (он крепит телескопическую стойку и поворотный кулак). Если развал установлен неправильно, машину «ведет», протектор шины сильнее износится с одной стороны;

Параметры установки колес

Подготовка к регулировке

Чаще всего развал и схождение ВАЗ 2110 устанавливают на СТО, но можно это сделать самостоятельно. Прежде всего проверяют, есть ли люфт в подшипниках, не болтается ли рулевое управление. Заодно проверяют диаметр и отсутствие деформаций дисков, давление воздуха в шинах, износ протектора.

Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе

Естественно, если колесо болтается, необходимо принять меры, а тому, которое имеет неправильный износ протектора, может потребоваться замена. Стоящие на земле колеса нужно подергать относительно вертикали. Обнаружив люфт, попросите, чтобы помощник нажал на тормоз, и снова проверьте люфт.

Если он исчез – нужна замена подшипника. Если после этого размер люфта не то что не сошел на нет, а уменьшился только незначительно, нужна проверка, ремонт, а иногда и замена подвески.

Схема ступицы переднего колеса

После этого вывесьте колесо, еще раз проверьте люфт. Возможно, что люфт исчез, но колесо проворачивается рывками или просто тяжело, тогда нужно немного расширить диаметр места установки подшипника.

При слышимом скрежете подшипнику необходима замена.

Самостоятельная регулировка

Далее нужно стать на ровной площадке и нагрузить машину, как рекомендует завод изготовитель. То есть, в салоне – около 320 кг и в багажнике 40 кг.

Первая регулировка – установка углов продольного наклона оси поворота. Вторая – развал, третья – схождение.

При этом угол развала в нагруженном состоянии должен быть 0°30’+-30’. Схождение должно быть в пределах 0°15’+-10’, а углы продольного наклона осей поворота — 0°20’+-30’.

Помните, что развал и остальные колесные регулировки необходимы во всех случаях, когда вы каким-либо образом вмешиваетесь в работу передней подвески ВАЗ 2110.

Защита от коррозии

Для надежной работы ходовой части важно все: разболтовка, размеры всех комплектующих, установления развала/схождения, и даже защита арок от коррозии. Именно арки больше других частей кузова подвержены влиянию неблагоприятных факторов – от обычной влаги во время дождя до реагентов на зимних дорогах.

Чтобы обеспечить надежную защиту арок, лучше всего на ВАЗ 2110 установить локеры (подкрылки). Такая защита обойдется значительно дешевле, чем последующий ремонт проржавевших арок. Важно правильно подобрать размеры локеров и обеспечить плотность их прилегания в области арок.

Надеемся, что выполнив все ремонтные работы самостоятельно, вы обеспечите своему ВАЗ 2110 долгие годы бесперебойной службы на дороге.

Ступица 4х100 на ваз

Проставки ступичные переходные

Проставки ступичные переходные — проставки, позволяющие использовать на авто с редким посадочным размером шпилек/болтов колесные диски с более распространенной сверловкой.

Уважаемые клиенты, заранее проверяйте параметры нужной проставки, такие как ЦО, посадочный диаметр и кол-во шпилек и резьбу на них, большинство проставок данного раздела имеют толщину 20 мм, совместимость этого размера можно проверить при помощи он-лайн калькулятора шин и дисков.

Для проставок без бортика ЦО со стороны колесного диска мы не рекомендуем использовать литые диски с отверстиями под гайки с пресс-шайбой, тк они не дают надежной центровки диска на проставке.

Так как данные проставки ставятся на более долгие сроки нежели обычные проставки-спейсеры, мы рекомендуем использовать фиксаторы резьбы при креплении проставки на ступице

проставка ступичная переходная 4х100/5х114.3 ЦО60.1 30мм 1.5 exs105

проставка ступичная переходная 4х100/5х114.3 ЦО60.1 40мм 1.5 exs036

проставка ступичная переходная 4х114.3/4×98 ЦО57.1 20мм 1.5 exs054

проставка ступичная переходная 4х114.3/5х114.3 ЦО67.1 20мм 1.25 exs035

проставка ступичная переходная 4х114.3/5х114.3 ЦО67.1 20мм 1.5 exs034

проставка ступичная переходная 4х98/4×100 ЦО57.1 20мм 1.5 exs115

проставка ступичная переходная 4х98/4×114.3 ЦО57.1 20мм 1.5 exs040

проставка ступичная переходная 4х98/5×100 ЦО57.1 30мм 1.5 exs114

проставка ступичная переходная 4х98/5×114.3 ЦО58.1 40мм 1.5 exs106

проставка ступичная переходная 5х100/5х114.3 20мм ЦО67.1mm 1.25 exs013

проставка ступичная переходная 5х100/5х114.3 20мм ЦО67.1mm 1.5 exs014

проставка ступичная переходная 5х108/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.25 exs031

проставка ступичная переходная 5х108/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.5 exs030

проставка ступичная переходная 5х110/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.25 exs027

проставка ступичная переходная 5х110/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.5 exs026

проставка ступичная переходная 5х112/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.25 exs029

проставка ступичная переходная 5х112/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.5 exs028

проставка ступичная переходная 5х114.3/5х100 20мм ЦО67.1mm 1.25 exs017

Читать еще:  Стабилизатор напряжения для лед лампы в авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector