8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стуки в кпп на холостом ходу

Стуки в кпп на холостом ходу

У меня с недавних пор, а точнее где то с месяц назад в КПП, когда стоишь на месте раздаются стуки, такое ощущение что подшипники или шестерёнки перекатываются.

Насколько опасно так ездить, и вообще в чём причина и сколько будетт стоить отремонтировать коробку?

Машина 2112
Пробег 70000 км.

Вернуться к началу
Ксандр

Вернуться к началу
Tom669

Вернуться к началу
Ксандр

Tom669 писал(а):
Конструктивная особенность работы коробок это тишина. У меня лично так стало после замены подшипников.

И вместо шестерен — тоже подшипники стоят?Обычно их и слышно-в постоянном зацеплении они. и стучат при неравномерной работе на ХХ.
Забыл добавить,подожди пока подшипники раскатаются,послушаешь попозже.

Вернуться к началу
pirojok

масло уже как год залита синтетика.
До этого коробка работала тихо, не было ни каких шумов!
А сейчас даже не шум, а реально стучит.

Tom669
сколько денег отдал за замену, и какие подшипники поставил?

Вернуться к началу
Tom669

Ксандр Моя прошлая машина прошла на сей момент далеко за двести тык. коробку разбирал пока авто было у меня два раза для замены синхронов второй передачи, подшипники не менял ни разу и коробку практически не слышно, если только прислушатся опустив голову к педальному узлу, причем слышно только еле слышное шипение если можно так выразится и все.

pirojok Подшипники поставил Корам Италия 650 руб комплект и комплект сальников Балаково. Ремонт обошелся бесплатно т.к. делал сам с приятелем.
После сборки примерно до тысячи км. было слышно еле заметный шум, после стало практически тихо если не прислушиватся. В движении слышно только работу двигателя. На данный момент проехал четыре тык. посмотрим, что дальше будет.

Читать еще:  Сколько весит семерка машина
Вернуться к началу
Inspect0r

Вернуться к началу
pirojok

У меня как раз гула нет, есть только тарахтение.
С этим ездить можно? можно ли повременить с онемонтом?

И ещё вопрос, сколько стоит поменть подшипники и где это можно сделать качественно в москве?

АвтоВАЗ рассказал, как избавиться от дробного стука КПП на автомобилях LADA

Дефект «дробный стук» проявляется в районе коробки передач на холостом ходу на нейтральной передаче, при выжимании сцепления стук пропадает. Для устранения этой проблемы КПП на АвтоВАЗе была составлена специальная методика, которую прислал сайту Лада.Онлайн один из читателей сайта.

Для устранения дефекта «дробный стук» необходимо:

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

2. Снять коробку передач в соответствии с требованиями технологической инструкции для конкретной модели автомобиля (скачать для XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 4×4).

3. Убедиться в наличии на блоке цилиндров 1, рисунок 1, двух установочных втулок 2.

4. Убедиться, что втулки не разрушены и не деформированы.

5. В случае отсутствия одной из установочных втулок, необходимо установить на блок цилиндров новую втулку (молоток с пластмассовым бойком).

6. В случае деформации или разрушения установочной втулки, необходимо осторожно, не повреждая установочное отверстие в блоке цилиндров, извлечь поврежденную втулку и установить новую (плоскогубцы, молоток).

7. Снять нажимной 3 и ведомый 4 диски сцепления в соответствии с требованиями технологической инструкции для конкретной модели автомобиля.

8. Заменить ведомый диск сцепления новым:

  • на автомобилях LADA Vesta GFL110, GFК110, GFLА10 Granta, Kalina с ДВС 1,6 и КП 2180/81/82 – диском сцепления 21703-1601130-33;
  • на остальных моделях – ведомым диском, соответствующим комплектации автомобиля.
Читать еще:  Стойки стабилизатора ваз 21099

9. Установить нажимной и ведомый диски сцепления в соответствии с требованиями технологической инструкции для конкретной модели автомобиля.

10. Установить коробку передач на трансмиссионную стойку и подвести под автомобиль (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СТ-1 «ГАРО»).

11. Поднять опорную часть трансмиссионной стойки с коробкой передач, завести шлицевую часть первичного вала в шлицы ведомого диска сцепления, осторожно подвести коробку передач к блоку цилиндров и проследить, чтобы установочные втулки, находящиеся на блоке цилиндров, вошли в соответствующие отверстия на коробке передач без деформаций и разрушений.

12. В случае положительного результата, установить коробку передач в соответствии с требованиями технологической инструкции для конкретной модели автомобиля. АГО по проведенным работам оформлять с использованием кода дефекта 1601130 096 000 «Резонансный шум трансмиссии, дефект демпфера».

13. Если установка коробки передач на двигатель без разрушения и деформации втулок невозможна, то необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе Лада-Гарантия.

14. Запустить двигатель и убедиться в устранении дефекта «дробный стук» при работе двигателя на холостом ходу и нейтральной передаче коробки передач (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector