2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при вкл сцепления

Какой-то стук при отпускании сцепления

#1 Синоптик

Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем.
    Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
    Наоборот, симптомы значительно усилились.

    Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

    В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

    Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

    Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
    Если не он, что что еще может быть?

    #2 EShik

  • Пользователи
  • 3 151 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    #3 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #4 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    #5 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.

    #6 EShik

  • Пользователи
  • 3 151 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    Посмотреть куда?

    #7 I_noname

    Читать еще:  Течет не по детски
  • Пользователи
  • 71 Cообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год

    #8 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Посмотреть куда?

    туда где стукает.
    ты сам нашел откуда звук. 😉

    #9 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
    Стук у меня снизу.
    Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
    Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
    Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.

    #10 Винни

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

    #11 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    #12 sanya

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург. Московский р-н
    • Автомобиль: A4_8E-Avant-AVJ-multitronic-2002, A80-Avant-ABK-1993

    #13 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    #14 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 509 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Автово
    • Автомобиль: Audi/VW/VW
    • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
    • год выпуска: 03/13/06

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 938 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    Читать еще:  Сколько стоит коммутатор на ваз 21099

    #16 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    А ещё это могут давать убитые опорные подшипники.
    Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.

    Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.

    Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть

    #17 Ekim

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Audi A3 1,6 BSE
    • год выпуска: 2009

    #18 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

    В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

    Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

    вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
    но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.

    вариант2:
    плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
    Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.

    Читать еще:  Сколько стоит адсорбер на ваз 2114

    #19 MadOX

  • Пользователи
  • 4 018 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    1 км этого звука надо уже сильно пытаться добиться. Хотя я точно знаю что мне надо будет менять сальники на КПП приводных валов, штока ручки и сам шток (видимо, судя по отзывам форума).

    #20 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector