Стук при вкл сцепления
Какой-то стук при отпускании сцепления
#1 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем.
Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
Наоборот, симптомы значительно усилились.
Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.
Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?
Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
Если не он, что что еще может быть?
#2 EShik

- Город: Питер
- Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
#3 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
#4 Vendor

- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
#5 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.
#6 EShik

- Город: Питер
- Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
Посмотреть куда?
#7 I_noname

- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год
#8 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Посмотреть куда?
туда где стукает.
ты сам нашел откуда звук. 😉
#9 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
Стук у меня снизу.
Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.
#10 Винни

- Город: Ленинград
- Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)
#11 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1990
#12 sanya

- Город: Санкт-Петербург. Московский р-н
- Автомобиль: A4_8E-Avant-AVJ-multitronic-2002, A80-Avant-ABK-1993
#13 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1990
#14 LEXA_Audi
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Автово
- Автомобиль: Audi/VW/VW
- модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
- год выпуска: 03/13/06
#15 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
#16 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
А ещё это могут давать убитые опорные подшипники.
Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.
Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.
Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть
#17 Ekim

- Город: СПБ
- Автомобиль: Audi A3 1,6 BSE
- год выпуска: 2009
#18 Forfun
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: A6Allroad 3TDI
- год выпуска: 2009
Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.
Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?
вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.
вариант2:
плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.
#19 MadOX

- Пол: Мужчина
- Город: Петергоф
- Автомобиль: Не Audi
- год выпуска: нет
1 км этого звука надо уже сильно пытаться добиться. Хотя я точно знаю что мне надо будет менять сальники на КПП приводных валов, штока ручки и сам шток (видимо, судя по отзывам форума).
#20 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014