Стучит шрус на кочках
Стучит шрус на кочках
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
Всем привет!
Решил поделиться необычной проблемкой.
Болтается у меня вал во внешнем (именно во внешнем) шрусе, в направлении указанном на рисунке. При этом стучит на каждой кочке. Сколько народ не спрашивал — никто не сталкивался.
На самом деле он у меня начал стучать еще пол года назад. Долго не мог понять, что же стучит. Потом через месяц вал выпал, за 600 км от дома 🙂
Я тогда все списал на изношенное стопорное колечко, купил новое, собрал вал и уехал домой. Некоторое время нормально ездил. А вот недавно опять он застучал. Если его подергать чувствуется ощутимый люфт. Я немного расстроился. Решил снять внешний шрус с вала и все проинспектировать. Так он сабака не снимается! Сидит там довольно хорошо, выбить шрус с вала не удается 🙁
На самом деле я вижу 3 варианта развития событий:
1. Все же снять эту гранату с вала, посмотреть на износ стопорного кольца, на шлицы гранаты. И действовать потом по ситуации. Только вот снять её сложно.
2. Купить новый привод в сборе и не мучиться, а этот оставить на запчасти (Привод стоит 1500-2000 контрактный, так что с учетом времени этот вариант почти равноценен варианту 1)
3. Ждать пока привод сам выпадет — так на дороге и проверить (Вариант мне не нравится, но пока все к нему и идет)
Вопрос у меня простой. Может я что-то упускаю из вида? Может все намного проще или сложнее? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?
зы: привод рабочий, не хрустит. Только вот вал все норовит выпасть.
Хондавод
Шрус всегда имеет ощутимый рукой люфт в направлении, указанном на рисунке. Он необходим для работы шруса. То что вал выпал — однозначно проблема стопорного кольца, с чем ты и столкнулся. Однако поскольку в этот раз ты не можешь сбить подшипник, то это говорит о том, что с кольцом все в порядке и вал не выпадет. Возможно что стучит что-то другое, например, шаровая. Прежде чем снимать и разбирать шрус следует сделать детальную ревизию состояния ходовой и амортизаторов.
Мне хочется верить,
Что грубая наша работа,
Вам дарит возможность
Беспошлинно видеть восход
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
Это внутренний должен хорошо «люфтить» в этом направлении. А внешний более-менее жестко зафиксирован. На самом деле с другой стороны этого люфта нет. Точнее есть, но 2-3 мм. А этот на сантиметр минимум ходит. Стучит точно он. Остальное все проверил.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик
по ходу у тебя стопроного кольца там вообще нет, снимай его и смотри
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.
Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.
76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
Проверка наружного ШРУСа:
Вывернуть колеса в бок до упора. дать по газам. изношенный ШРУС будет «щелкать». звук хорошо локализуется. проверить выворачивая колеса в обе стороны. если «щелкает» — под замену.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
Не щелкает.
Сам шрус целый, поэтому и менять его не хочется! Но из него вал выпадывает. 🙁
Есть там стопорное кольцо. Я его сам туда поставил 🙂 И снять шрус с вала не получается. Может там надо титаническое усилие приложить. Как его вообще сбить с вала то? Кувалдой?
Но все равно спасибо за ответы! 🙂
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂
Так может это внутряняя часть гранаты люфтит в стакане или такое в принципе не может быть?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
неа. вал люфтит.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП
Про направление люфта я не понял, Перпендикулярно по отношению к полуоси? Или по оси?
Удивительное соотношение, нет хруста и есть люфт. Кроме обоймы планетарки и шариков там износиться нечему.
Если по оси люфт износ канавки на теле шруса.
В принципе оба варианта, если нет хруста должны привести к клину.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
люфт по оси. Я тоже склоняюсь к износу канавки в теле шруса. Только вот он вряд ли клинанет, скорее вал опять выпадет.
Вечно молодой
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).
ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )
Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.
З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.
З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик
На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).
ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )
Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.
З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.
З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.
Поддерживаю и про кувалду тоже
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.
Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.
76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)
Стучит шрус на кочках
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
Всем привет!
Решил поделиться необычной проблемкой.
Болтается у меня вал во внешнем (именно во внешнем) шрусе, в направлении указанном на рисунке. При этом стучит на каждой кочке. Сколько народ не спрашивал — никто не сталкивался.
На самом деле он у меня начал стучать еще пол года назад. Долго не мог понять, что же стучит. Потом через месяц вал выпал, за 600 км от дома 🙂
Я тогда все списал на изношенное стопорное колечко, купил новое, собрал вал и уехал домой. Некоторое время нормально ездил. А вот недавно опять он застучал. Если его подергать чувствуется ощутимый люфт. Я немного расстроился. Решил снять внешний шрус с вала и все проинспектировать. Так он сабака не снимается! Сидит там довольно хорошо, выбить шрус с вала не удается 🙁
На самом деле я вижу 3 варианта развития событий:
1. Все же снять эту гранату с вала, посмотреть на износ стопорного кольца, на шлицы гранаты. И действовать потом по ситуации. Только вот снять её сложно.
2. Купить новый привод в сборе и не мучиться, а этот оставить на запчасти (Привод стоит 1500-2000 контрактный, так что с учетом времени этот вариант почти равноценен варианту 1)
3. Ждать пока привод сам выпадет — так на дороге и проверить (Вариант мне не нравится, но пока все к нему и идет)
Вопрос у меня простой. Может я что-то упускаю из вида? Может все намного проще или сложнее? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?
зы: привод рабочий, не хрустит. Только вот вал все норовит выпасть.
Хондавод
Шрус всегда имеет ощутимый рукой люфт в направлении, указанном на рисунке. Он необходим для работы шруса. То что вал выпал — однозначно проблема стопорного кольца, с чем ты и столкнулся. Однако поскольку в этот раз ты не можешь сбить подшипник, то это говорит о том, что с кольцом все в порядке и вал не выпадет. Возможно что стучит что-то другое, например, шаровая. Прежде чем снимать и разбирать шрус следует сделать детальную ревизию состояния ходовой и амортизаторов.
Мне хочется верить,
Что грубая наша работа,
Вам дарит возможность
Беспошлинно видеть восход
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
Это внутренний должен хорошо «люфтить» в этом направлении. А внешний более-менее жестко зафиксирован. На самом деле с другой стороны этого люфта нет. Точнее есть, но 2-3 мм. А этот на сантиметр минимум ходит. Стучит точно он. Остальное все проверил.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик
по ходу у тебя стопроного кольца там вообще нет, снимай его и смотри
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.
Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.
76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT
Проверка наружного ШРУСа:
Вывернуть колеса в бок до упора. дать по газам. изношенный ШРУС будет «щелкать». звук хорошо локализуется. проверить выворачивая колеса в обе стороны. если «щелкает» — под замену.
HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
Не щелкает.
Сам шрус целый, поэтому и менять его не хочется! Но из него вал выпадывает. 🙁
Есть там стопорное кольцо. Я его сам туда поставил 🙂 И снять шрус с вала не получается. Может там надо титаническое усилие приложить. Как его вообще сбить с вала то? Кувалдой?
Но все равно спасибо за ответы! 🙂
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂
Так может это внутряняя часть гранаты люфтит в стакане или такое в принципе не может быть?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
неа. вал люфтит.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП
Про направление люфта я не понял, Перпендикулярно по отношению к полуоси? Или по оси?
Удивительное соотношение, нет хруста и есть люфт. Кроме обоймы планетарки и шариков там износиться нечему.
Если по оси люфт износ канавки на теле шруса.
В принципе оба варианта, если нет хруста должны привести к клину.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT
люфт по оси. Я тоже склоняюсь к износу канавки в теле шруса. Только вот он вряд ли клинанет, скорее вал опять выпадет.
Вечно молодой
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).
ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )
Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.
З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.
З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик
На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).
ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )
Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.
З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.
З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.
Поддерживаю и про кувалду тоже
Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.
Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.
76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)
Как стучит «граната»?
Недавно порвался внутренний пыльник на гранате. Заменил, правда, саму гранату менять не стал, денег не было. Гранату промыли, прочистили, настоятельно рекомендовали поменять.
После этого в сервисе постоянно спрашивают: «Ну что, мол, граната не стучит?». А я не знаю как она стучит, они толком объяснить не могут. Говорят, стук металлический должен быть или вроде того.
Объясните популярно, как она должна стучать.
Из стуков имею следующее: при отпускании педали сцепления в нижней части (по ходу педали) все нормально, в середине какой-то пробой, начинает колотить рычаг переключения передач, в верхней части снова нормально. Это оно? Если не оно, то что? Знакомый говорит, что такой может быть из-за перегазовки. Но такой эффект имеет место и на низких оборотах.
Явление возникает, преимущественно, в момент начала движения, на первой и задней передачах.
- pit005.livejournal.com
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 170
Сообщение отредактировал pit005: 24.07.2007 — 10:28
- nobody cares
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 580
QUOTE (pit005 @ Jul 24 2007, 10:26) |
Когда выворачиваешь руль и прибавляешь газу, слышен хруст с той стороны, куда поворачиваешь. |
- спа-а-а-ать
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 438
должна хрустеть с вывернутым рулем, на поворотах особенно слышно.
- «Маркович и Морозов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 609
QUOTE (seth @ Jul 24 2007, 10:35) |
должна хрустеть с вывернутым рулем, на поворотах особенно слышно. |
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 724
QUOTE (MP3 @ Jul 24 2007, 10:21) |
Из стуков имею следующее: при отпускании педали сцепления в нижней части (по ходу педали) все нормально, в середине какой-то пробой, начинает колотить рычаг переключения передач, в верхней части снова нормально. |
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 256
- nobody cares
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 580
QUOTE (Nikittaa @ Jul 24 2007, 18:26) |
Ребята, насколько я понял рвался пылькик внутренней гранаты, так что при вывернутом руле это не факт! (если все же внутренний) |
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 256
QUOTE (MOMO @ Jul 24 2007, 10:58) |
Тааа, хруст отменный, месяц назад менял на отцовской машине, 2сразу. сдохли за 160тыров км. Ваз 21099. Жаль звук не записал, тебе бы понравилось |
У меня на 150тыщах оба сдохли! Наружные ес-но.
А внутренние вроде как- почти бессмертные. (считается, а состояние то и не так то и просто определить)
Сообщение отредактировал Nikittaa: 24.07.2007 — 20:41
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 79
- Мастер Игрушек
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 955
Хорошо там, где нас нет. А где мы есть-там вообще о+уенно!))
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком – этого еще не достаточно, чтобы называться русским.
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 256
QUOTE (noname1 @ Jul 24 2007, 23:46) |
Если внутренняя-надо шатать на яме вверх-вниз. Если заметный люфт-класть новую в багажник, или менять сразу:) У меня 2 гранаты лежат в багажнике уже около 7 тык:)) |
- почтенный теронозавр
- Группа: Донатор
- Сообщений: 2 644
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 256
QUOTE (asp1r1n @ Jul 25 2007, 20:43) |
Встаешь прямо на площадке где-нибудь, выворачиваешь руль до упора в одну сторону, даешь газу резко, и по кругу едешь, медленно потом резко быстрее. Потом в другую сторону. Я так проверял — справа немного хрустит но только при определенной скорости и полностью вывернутом руле. Если еду медленнее то не хрустит. |
Только речь идет о внутреннем ШРУСе, на работу которого почти не влияет поворот руля. (разве что вал продольно перемещается)
А на свой вопрос сам и отвечу- шатаем за вал и если есть ощутимое биение как бы внутренней обоймы ШРУСа в корпусе(он же наружняя обойма), т.е. самого вала — значит шарнир уже имеет большую выработку и езда «на ней» снижает общий комфорт.
Сообщение отредактировал Nikittaa: 25.07.2007 — 21:26
Adblockdetector