15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит шрус на кочках

Стучит шрус на кочках

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Всем привет!
Решил поделиться необычной проблемкой.
Болтается у меня вал во внешнем (именно во внешнем) шрусе, в направлении указанном на рисунке. При этом стучит на каждой кочке. Сколько народ не спрашивал — никто не сталкивался.
На самом деле он у меня начал стучать еще пол года назад. Долго не мог понять, что же стучит. Потом через месяц вал выпал, за 600 км от дома 🙂
Я тогда все списал на изношенное стопорное колечко, купил новое, собрал вал и уехал домой. Некоторое время нормально ездил. А вот недавно опять он застучал. Если его подергать чувствуется ощутимый люфт. Я немного расстроился. Решил снять внешний шрус с вала и все проинспектировать. Так он сабака не снимается! Сидит там довольно хорошо, выбить шрус с вала не удается 🙁
На самом деле я вижу 3 варианта развития событий:
1. Все же снять эту гранату с вала, посмотреть на износ стопорного кольца, на шлицы гранаты. И действовать потом по ситуации. Только вот снять её сложно.
2. Купить новый привод в сборе и не мучиться, а этот оставить на запчасти (Привод стоит 1500-2000 контрактный, так что с учетом времени этот вариант почти равноценен варианту 1)
3. Ждать пока привод сам выпадет — так на дороге и проверить (Вариант мне не нравится, но пока все к нему и идет)
Вопрос у меня простой. Может я что-то упускаю из вида? Может все намного проще или сложнее? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?

зы: привод рабочий, не хрустит. Только вот вал все норовит выпасть.

Хондавод

Шрус всегда имеет ощутимый рукой люфт в направлении, указанном на рисунке. Он необходим для работы шруса. То что вал выпал — однозначно проблема стопорного кольца, с чем ты и столкнулся. Однако поскольку в этот раз ты не можешь сбить подшипник, то это говорит о том, что с кольцом все в порядке и вал не выпадет. Возможно что стучит что-то другое, например, шаровая. Прежде чем снимать и разбирать шрус следует сделать детальную ревизию состояния ходовой и амортизаторов.

Мне хочется верить,
Что грубая наша работа,
Вам дарит возможность
Беспошлинно видеть восход

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Это внутренний должен хорошо «люфтить» в этом направлении. А внешний более-менее жестко зафиксирован. На самом деле с другой стороны этого люфта нет. Точнее есть, но 2-3 мм. А этот на сантиметр минимум ходит. Стучит точно он. Остальное все проверил.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

по ходу у тебя стопроного кольца там вообще нет, снимай его и смотри

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Проверка наружного ШРУСа:

Вывернуть колеса в бок до упора. дать по газам. изношенный ШРУС будет «щелкать». звук хорошо локализуется. проверить выворачивая колеса в обе стороны. если «щелкает» — под замену.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Не щелкает.
Сам шрус целый, поэтому и менять его не хочется! Но из него вал выпадывает. 🙁

Есть там стопорное кольцо. Я его сам туда поставил 🙂 И снять шрус с вала не получается. Может там надо титаническое усилие приложить. Как его вообще сбить с вала то? Кувалдой?

Но все равно спасибо за ответы! 🙂

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Так может это внутряняя часть гранаты люфтит в стакане или такое в принципе не может быть?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

неа. вал люфтит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

Про направление люфта я не понял, Перпендикулярно по отношению к полуоси? Или по оси?
Удивительное соотношение, нет хруста и есть люфт. Кроме обоймы планетарки и шариков там износиться нечему.
Если по оси люфт износ канавки на теле шруса.
В принципе оба варианта, если нет хруста должны привести к клину.

Читать еще:  Стойки задней двери ваз 2111

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

люфт по оси. Я тоже склоняюсь к износу канавки в теле шруса. Только вот он вряд ли клинанет, скорее вал опять выпадет.

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).

ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )

Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.

З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.

З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).

ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )

Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.

З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.

З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.

Поддерживаю и про кувалду тоже

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Стучит шрус на кочках

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Всем привет!
Решил поделиться необычной проблемкой.
Болтается у меня вал во внешнем (именно во внешнем) шрусе, в направлении указанном на рисунке. При этом стучит на каждой кочке. Сколько народ не спрашивал — никто не сталкивался.
На самом деле он у меня начал стучать еще пол года назад. Долго не мог понять, что же стучит. Потом через месяц вал выпал, за 600 км от дома 🙂
Я тогда все списал на изношенное стопорное колечко, купил новое, собрал вал и уехал домой. Некоторое время нормально ездил. А вот недавно опять он застучал. Если его подергать чувствуется ощутимый люфт. Я немного расстроился. Решил снять внешний шрус с вала и все проинспектировать. Так он сабака не снимается! Сидит там довольно хорошо, выбить шрус с вала не удается 🙁
На самом деле я вижу 3 варианта развития событий:
1. Все же снять эту гранату с вала, посмотреть на износ стопорного кольца, на шлицы гранаты. И действовать потом по ситуации. Только вот снять её сложно.
2. Купить новый привод в сборе и не мучиться, а этот оставить на запчасти (Привод стоит 1500-2000 контрактный, так что с учетом времени этот вариант почти равноценен варианту 1)
3. Ждать пока привод сам выпадет — так на дороге и проверить (Вариант мне не нравится, но пока все к нему и идет)
Вопрос у меня простой. Может я что-то упускаю из вида? Может все намного проще или сложнее? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?

зы: привод рабочий, не хрустит. Только вот вал все норовит выпасть.

Хондавод

Читать еще:  Шумоизоляция потолка в машине

Шрус всегда имеет ощутимый рукой люфт в направлении, указанном на рисунке. Он необходим для работы шруса. То что вал выпал — однозначно проблема стопорного кольца, с чем ты и столкнулся. Однако поскольку в этот раз ты не можешь сбить подшипник, то это говорит о том, что с кольцом все в порядке и вал не выпадет. Возможно что стучит что-то другое, например, шаровая. Прежде чем снимать и разбирать шрус следует сделать детальную ревизию состояния ходовой и амортизаторов.

Мне хочется верить,
Что грубая наша работа,
Вам дарит возможность
Беспошлинно видеть восход

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Это внутренний должен хорошо «люфтить» в этом направлении. А внешний более-менее жестко зафиксирован. На самом деле с другой стороны этого люфта нет. Точнее есть, но 2-3 мм. А этот на сантиметр минимум ходит. Стучит точно он. Остальное все проверил.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

по ходу у тебя стопроного кольца там вообще нет, снимай его и смотри

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Проверка наружного ШРУСа:

Вывернуть колеса в бок до упора. дать по газам. изношенный ШРУС будет «щелкать». звук хорошо локализуется. проверить выворачивая колеса в обе стороны. если «щелкает» — под замену.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Не щелкает.
Сам шрус целый, поэтому и менять его не хочется! Но из него вал выпадывает. 🙁

Есть там стопорное кольцо. Я его сам туда поставил 🙂 И снять шрус с вала не получается. Может там надо титаническое усилие приложить. Как его вообще сбить с вала то? Кувалдой?

Но все равно спасибо за ответы! 🙂

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Так может это внутряняя часть гранаты люфтит в стакане или такое в принципе не может быть?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

неа. вал люфтит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

Про направление люфта я не понял, Перпендикулярно по отношению к полуоси? Или по оси?
Удивительное соотношение, нет хруста и есть люфт. Кроме обоймы планетарки и шариков там износиться нечему.
Если по оси люфт износ канавки на теле шруса.
В принципе оба варианта, если нет хруста должны привести к клину.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

люфт по оси. Я тоже склоняюсь к износу канавки в теле шруса. Только вот он вряд ли клинанет, скорее вал опять выпадет.

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).

ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )

Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.

З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.

З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).

Читать еще:  Цвет краски млечный путь

ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )

Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.

З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.

З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.

Поддерживаю и про кувалду тоже

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Как стучит «граната»?

Недавно порвался внутренний пыльник на гранате. Заменил, правда, саму гранату менять не стал, денег не было. Гранату промыли, прочистили, настоятельно рекомендовали поменять.
После этого в сервисе постоянно спрашивают: «Ну что, мол, граната не стучит?». А я не знаю как она стучит, они толком объяснить не могут. Говорят, стук металлический должен быть или вроде того.
Объясните популярно, как она должна стучать.

Из стуков имею следующее: при отпускании педали сцепления в нижней части (по ходу педали) все нормально, в середине какой-то пробой, начинает колотить рычаг переключения передач, в верхней части снова нормально. Это оно? Если не оно, то что? Знакомый говорит, что такой может быть из-за перегазовки. Но такой эффект имеет место и на низких оборотах.
Явление возникает, преимущественно, в момент начала движения, на первой и задней передачах.

  • pit005.livejournal.com

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 170

Сообщение отредактировал pit005: 24.07.2007 — 10:28

  • nobody cares

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 580
QUOTE (pit005 @ Jul 24 2007, 10:26)
Когда выворачиваешь руль и прибавляешь газу, слышен хруст с той стороны, куда поворачиваешь.
  • спа-а-а-ать

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 438

должна хрустеть с вывернутым рулем, на поворотах особенно слышно.

  • «Маркович и Морозов

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 609
QUOTE (seth @ Jul 24 2007, 10:35)
должна хрустеть с вывернутым рулем, на поворотах особенно слышно.
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 724
QUOTE (MP3 @ Jul 24 2007, 10:21)
Из стуков имею следующее: при отпускании педали сцепления в нижней части (по ходу педали) все нормально, в середине какой-то пробой, начинает колотить рычаг переключения передач, в верхней части снова нормально.
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • nobody cares

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 580
QUOTE (Nikittaa @ Jul 24 2007, 18:26)
Ребята, насколько я понял рвался пылькик внутренней гранаты, так что при вывернутом руле это не факт! (если все же внутренний)
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
QUOTE (MOMO @ Jul 24 2007, 10:58)
Тааа, хруст отменный, месяц назад менял на отцовской машине, 2сразу. сдохли за 160тыров км. Ваз 21099. Жаль звук не записал, тебе бы понравилось

У меня на 150тыщах оба сдохли! Наружные ес-но.
А внутренние вроде как- почти бессмертные. (считается, а состояние то и не так то и просто определить)

Сообщение отредактировал Nikittaa: 24.07.2007 — 20:41

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Мастер Игрушек

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 955

Хорошо там, где нас нет. А где мы есть-там вообще о+уенно!))

Любить водку, халяву, революции и быть мудаком – этого еще не достаточно, чтобы называться русским.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
QUOTE (noname1 @ Jul 24 2007, 23:46)
Если внутренняя-надо шатать на яме вверх-вниз. Если заметный люфт-класть новую в багажник, или менять сразу:)
У меня 2 гранаты лежат в багажнике уже около 7 тык:))
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
QUOTE (asp1r1n @ Jul 25 2007, 20:43)
Встаешь прямо на площадке где-нибудь, выворачиваешь руль до упора в одну сторону, даешь газу резко, и по кругу едешь, медленно потом резко быстрее. Потом в другую сторону. Я так проверял — справа немного хрустит но только при определенной скорости и полностью вывернутом руле. Если еду медленнее то не хрустит.

Только речь идет о внутреннем ШРУСе, на работу которого почти не влияет поворот руля. (разве что вал продольно перемещается)

А на свой вопрос сам и отвечу- шатаем за вал и если есть ощутимое биение как бы внутренней обоймы ШРУСа в корпусе(он же наружняя обойма), т.е. самого вала — значит шарнир уже имеет большую выработку и езда «на ней» снижает общий комфорт.

Сообщение отредактировал Nikittaa: 25.07.2007 — 21:26

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector