74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление лада веста мкпп артикул

Lada Vesta SW В поисках приключений › Logbook › Веста 1.6 мкпп. Сцепление и все про него

Хочу рассказать о своём опыте. Ранее я уже писал о замене сцепления в вазовской коробке весты на неофициальное — Luk от гранты. номер 620331900

Проблемы у меня были следующие:
— очень сильная тряска при трогании с «выпрыгиванием» двигателя из под капота. Эффект Пазика так называемый.

— невозможность включить заднюю передачу без хруста, затрудненное включение передних.

Сначала я думал, что дело в мягких подушках двигателя. засунул резину в правую подушку, трясти стало меньше, точнее тряска не переходила в удары. но через пару дней резина перестала сдерживать. Потом я нижнюю тягу подмял, тоже самое, тряска сначала сдерживалась, но потом все равно приводила к резонированию качений двигателя и сильным ударам.

Далее, невключение задней передачи без хруста, даже, если выдержать минутную паузу перед включением, навело меня на мысль, что сцепление ведет.

Значит надо менять сцепу. но на тоже самое, предлагаемое ОД, менять не хочу. да и слабо верится, что по гарантии они поменяли бы.

путем вычитывания драйва выяснилось, что народ ставит сакс, а кое-кто и грантовско-приорошные комплекты.

Сакс подходит только на АМТ, там требуется более широкий диапазон выжима, и на мкпп сцепу будет вести.

А вот грантовские комплекты подходят идеально. Я выбрал Luk, основываясь на отзывах.

Все встало идеально, тряски нет, передачи включаются гораздо легче и нет хруста. Больше я не напоминаю грузовик, который хрустит коробкой, когда включает заднюю.

Пробежал уже больше 1000 км — все отлично.

Еще была проблема: кивок или удар двигателя при выжиме сцепы, когда с 1 на 2 переходишь. После замены он стал меньше после усиления подушек он стал меньше. но остался.

И тут я решил удлинить датчик сцепления на один зуб и зафиксировать шток, а после этого провести адаптацию дросселя.
И тогда эти кивки практически исчезли, теперь проявляются очень редко.

Читать еще:  Сцепление сакс на приору цена

Интересно, что датчик имеет резиновое покрытие на конце штока и оно стирается со временем, заставляя датчик срабатывать чуть раньше, чем было. Стирается как раз на один зубчик на штоке. поэтому со временем надо проверять его выдвигать.

Датчик в разжатом положении разомкнут. Даже при небольшом нажатии он замыкает цепь. Педаль сцепления при отпускании начинает касаться датчика примерно в середине хода. Т.е. ЭБУ понимает, что сцепление начало смыкаться, в момент, когда педаль примерно в середине хода. Выдвижение штока на один зубчик позволяет ЭБУ получитьсигнал, что педаль отпускают, немного раньше.
Аналогично и с выжимом. Если шток чуть выдвинут, на 1 зубчик, то ЭБУ считает, что сцепа выжата, несколько позже. Как выяснилось это сильно влияет на плавность переключений и дерганья движка в момент размыкания дисков.
Выжимной подшипник у нас находится всегда под небольшим давлением со стороны вилки и прижат к лепесткам корзины. Выдвижение штока датчика на 1-2 зуба, в купе со стершейся резинкой, не добавляет существенного нажима на выжимной. У педали сцепления есть холостой ход в несколько миллиметров.

Родное сцепление валео тоже хорошее было, до 4 тыс км я на нем плавно трогался и все было хорошо. но с приходом жары оно испортилось. Хотя неполное размыкание было и с новья, я думал хруст — это особенность вазовской коробки, но это оказалось не так.
Luk в жару ведёт себя хорошо.

Честно говоря, до замены сцепления было сильное желание избавиться от машины.

Какой комплект сцепления лучше выбрать для Lada Vesta, XRAY

В зависимости от двигателя и трансмиссии на автомобилях LADA Vesta и Lada XRAY с завода установлены разные комплекты сцепления. В статье представлены артикулы этих деталей. В конце статьи опрос, в каком определяем лучший комплект сцепления, а в комментариях оставляем отзывы об оригинальных деталях и аналогах.

Двигатель ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), МКПП и АМТ ВАЗ:

  • Комплект Valeo 8450108936
  • Комплект «ЭВР» 21810160100000
  • Комплект Luk 620331900
  • Комплект Sachs (старый 3000951033, новый 3000950097)
  • Диск сцеп. наж. (корзина) 21179-1601085-00
  • Диск сцеп. вед. 21179-1601130-00, 21179-1601130-01
  • Диск сцеп. наж. Valeo 21703160108530
    Диск сцеп. вед. 21703160113031
  • Выжимной подшипник Renault 7700102781
  • Выжимной подшипник мех Valeo 804102
  • Подшипник выжимной PILENGA PC-P2181
Читать еще:  Сколько стоит печка на ваз 2109 цена

Двигатель ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), КПП Renault JH3:

  • Комплект Valeo 832380
  • Комплект Luk 620342709
  • Диск сцеп. вед. 11189-1601130-00
  • Диск сцеп. наж. 11189-1601085-00
  • Цилиндр гидропривода сцепления 306201586R
  • Подшипник выжимной 306201586R и 306208527R

Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), АМТ (робот):

  • Комплект Valeo 8450108938
  • Диск сцеп. наж. Valeo 21179-1601085-00
  • Диск сцеп. вед. Valeo 21179-1601130-01
  • Диск сцеп. вед. Sachs 1878002205 (с доработкой)
  • Диск сцеп. наж. 21179160108500
  • Муфта выкл. сцеп. 21810160118001

Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП ВАЗ:

  • Комплект Valeo (без выжимного подшипника) 8450108937
  • Диск сцеп. наж. (корзина) 21179-1601085-00
  • Диск сцеп. вед. 21179-1601130-00, 21179-1601130-01
  • Выжимной подшипник Renault 7700102781
  • Выжимной подшипник мех Valeo 804102
  • Диск сцеп. наж. Valeo 21703160108530
  • Диск сцеп. вед. 21703160113031
  • Подшипник выжимной PILENGA PC-P2181

Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП Renault JR5:

  • Диск сцеп. вед. 21179-1601130-10
  • Диск сцеп. нажим. (корзина) 21179-1601085-10
  • Комплект 21179-006216

Двигатель Renault-Nissan H4m (1.6л., 110л.с.), МКПП Renault JR5:

  • Корзина сцепления с ведомым диском Renault 302054100R
  • Подшипник выжимной гидравлический Valeo 804527
  • Подшипник выжимной гидравлический LUK 510009710

Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы о комплектах сцепления в комментариях.

Напомним, артикулы других расходников найдете тут: для Lada Vesta, для Lada XRAY.

Выбор сцепления для Лады Веста (МКПП, АМТ)

Рекомендации специалистов

Автомобиль Лада Веста по умолчанию комплектуется двумя типами трансмиссий:

  • механической;
  • автоматической: роботизированный вариант.

Механика оснащена как отечественными запчастями, так и комплектующими от французского бренда «Рено». Перед покупкой деталей для ремонта точно узнайте модель вашего автомобиля.

Достоверные данные с оригинальными каталожными артикулами указаны в руководстве по эксплуатации техническим средством. Если по каким-то причинам у вас нет под рукой инструкции, обратитесь за консультацией к мастерам СТО, официальному дилеру.

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / брендЦена в рублях
Комплект сцепления с коробкой Рено
Диск ведомый 11189-1601130-00От 4200
Нажимной диск 11189-1601085-00От 3800
Комплект ведомого и нажимного дисковОт 7900
Рабочий цилиндр 306201586R (Largus. Vesta. XRAY) роботОт 2100
Комплект сцепления Лада Веста (отечественный)
VALEO 832290 (сцепление Веста 1.6)От 2500
Комплект сцепления ВестаVALEOОт 9500
Комплект сцепления LADAX-RAY 1.8 Веста 1,8 AMT, 1,8MT 2180GBОт 10300
Нажимной подшипник VL832290От 4600
Комплект сцепления Лада Веста АМТОт 9700
*цены указаны состоянием на 10.04.2019 года.

Вывод

Читать еще:  Схема подключения дхо через 5 контактное реле

Комплектующие к сцеплению представлены отечественными и зарубежными производителями. Подбирайте детали внимательно, сверяйте маркировку, каталожный артикул.

Помните, что запчасти несовместимы между собой. Часто неопытные автолюбители приобретают детали с другими поисковыми индексами, что усложняет проведение ремонта.

Отзывы

Положительные
1.Семен (www.zr.ru): пробег 70000 км без ремонтов и замены оборудования.
2.Андрей (autobann.su): ход педали естественный, не увеличенный.
3.Георгий (lada-vesta.net): замечаний нет, все узлы работают в штатном режиме.
4.Степан (otzovik.com): на 80000 км заменил корзину, покупал от Рено.
5.Владимир (www.zr.ru): на механику установил новый комплект сцепления, выбрал отечественный продукт.
6.Александр (autobann.su): 65000 км, плановое ТО неисправностей не выявлено.
7.Михалыч (http://forumvesta.ru): автомобилем доволен, конечно, не без поломок.
8.Виталий (lada-vesta.net): машина собрана качественно, претензий нет.
9.Тимофей (otzovik.com): за три года ремонтов не было, только плановые ТО, замена жидкостей.
10.Станислав (www.zr.ru): мои рекомендации автомобилистам, наконец-то достойный конкурент европейским аналогам.
11.Геннадий (autobann.su): товарищи рекомендовали установить комплект от Рено, мол качество изготовления лучше, а ресурс эксплуатации длиннее.
12.Алексей (vesta.ru): автомобилем доволен, хорошая сборка, доступные запчасти, приемлемая цена.
Отрицательные
13.Константин (www.zr.ru): сцепление на Весте летит на «ура», не выхаживает положенного срока.
14.Виталий (otzovik.com): после 25000 км начались проблемы с трансмиссией, постоянно езжу в СТО для диагностики.
15.Григорий (autobann.su): первый год отъездил нормально, после машина посыпалась.
16.Кирилл (lada-vesta.net): недоволен Вестой, нужно много всего дорабатывать за свои средства.

Видео — Как выбрать сцепление?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector