12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрелка тахометра падает на ноль

Mitsubishi Carisma › Бортжурнал › Падение оборотов на тахометре. Проблема в работе двигателя.

Эх, отмучилась! Делюсь накопившимися эмоциями.
Нежданно и не вовремя настигла меня следующая проблема…
Во время движения задергалась стрелка на тахометре. Эх, думаю, не к добру! И действительно, в течение минуты загорелся «чек», обороты упали в ноль, и двигатель чуть не заглох (как раз остановилась на светофоре). Мой добрый друг Мультитроникс выдал ошибку 300 Слишком много пропусков зажигания. Второй ошибки с номером цилиндра не оказалось — непонятно. Проверила еще на одном компьютере у друга — сказал, произвольные пропуски.

В общем (может кому пригодится), автомобиль вел себя следующим подозрительным образом: ехал нормально, через некоторый промежуток времени, начинала дергаться стрелка тахометра, либо падала в ноль, авто начинало троить, либо просто не хватало мощности, как будто веревкой сзади привязали, если приходилось останавливаться (например, на светофоре), вставала подальше и подгазовывала при попытке двигателя заглохнуть. Данное действо длилось в течение небольшого промежутка времени, затем стрелка тахометра вставала на место, и автомобиль ехал, как ни в чем не бывало.

Иногда наблюдалась, картина, как стрелка тахометра падала в ноль, но изменений в работе двигателя не наблюдалось. Настроила компьютер на обороты, показалось, что во время нахождения стрелки в нулевой позиции, обороты по компьютеру даже немного завышены. Иногда «чек» вообще гас и автомобиль работал нормально. Никакой закономерности выявлено не было, как то, например, холодный двигатель или горячий.

Попробовала начать с малого, заменила свечи и воздушный фильтр. Искренне удивилась! Увидела надпись на свечах «Сделано в Японии») Я думала, в нашей стране продаются только китайские товары. Увидев надпись на фильтре «Сделано в Германии», еще больше удивилась (фото прилагаются, моего удивленного лица, к сожалению, нет). В арсенале появился свечной ключ)) Фото лица, когда я выкручивала свечи, к сожалению, тоже нет XD Пришлось попросить друга помочь. Проблема была решена… но всего на одну поездку. Затем лампочка снова загорелась, и проблема вернулась.

Читать еще:  Надувается расширительный бачок ваз 2114

К этому времени уже была перечитана куча литературы, прошарены все просторы интернета. В следствие чего было выяснено, причиной может являться Х в Нной степени неисправностей. Моя фантазия (ибо я не мастер)) подсказала мне грешить на датчик. Но в системе зажигания их оказалось много. Так как финансовая дыра в данном промежутке времени гадать мне не позволила, решила отправиться на диагностику в сервис. Результатом стало -1200 р., почти 12 часов без автомобиля, бумажка с надписью «рекомендуем заменить датчик пропусков зажигания» и комментарий вдогонку «если замена не поможет, придется искать другую причину».

Тут начался следующий этап — отсутствие информации о данной деталюшке. В книге — пусто, в сети — мало и не о чем. Спасибо, люди добрые с данного сайта подсказали мне как эта штуковина выглядит.
Итак, для тех, кто всё-таки дочитал до этого места, и кто вдруг еще не владеет данной информацией… Я встретила 3 названия данного датчика:
1. датчик пропусков зажигания
2. датчик неисправности системы зажигания
3. датчик детонации

Активные поиски привели к тому, что датчик пришлось заказать. Без проблем не обошлось, продавец перепутал и заказал датчик поездом вместо самолета. В связи с чем срок доставки увеличился до недели, и с 3й попытки долгожданный датчик был мною получен.

Замена датчика заняла не более 5 минут! Лампочка не горит! Автомобиль работает без вышеперечисленных проблем! Хозяйка счастлива!

Стрелка тахометра упала на ноль (Нет оборотов | Глохнет двигатель)

Вчера семьей хотели поехать в гости, но нежданно, негаданно, машина вдруг стала себя очень плохо «чувствовать», плохо заводится, работает неравномерно, не набирает обороты (стрелка тахометра на ноле), в итоге глохнет, во время работы, двигатель дергается, как на иголках. При нажатии на газ или вытянутом подсосе, машина может сразу заглохнуть. По звуку двигателя, машине не хватает топлива. Поездку в гости пришлось отменить, вместо веселья провозился с машиной. Странно, что машина, при последней поездке, ни каких признаков поломки не подавала.

Читать еще:  Расход газа на гранте 8 клапанной

Первым делом я подумал, что виной всему свечи, как оказалось причина не в нех, но на всякий случай, я их выкрутил, они были чернее ночи, почистил (Чистка свечей зажигания), проверил искру и вставил назад. Второе, на что я подул — это карбюратор, но и он тоже исправен, раз уж разбирал карбюратор, попутно продул все жиклеры и проверил клапом холостого хода. Так всегда, когда не знаешь в чем причина, начинаешь «докапываться» ко всему. Проверил топливный насос, который так же работает, как новенький.

Я мог бы еще долго гадать в чем проблема и проверять разные детали, но таких деталей не осталось, кроме деталей зажигания. Так как свечи я уже проверил, лезу к трамблеру. Обнаружил поломку пластмассового фиксатора (правильное название не знаю), который фиксирует крышку, не дает ей крутиться. Фиксатор был сломан и из за этого зажигание было сбито. Слава Богу, в моем гараже имеется старый трамблер, от куда я и взял фиксатор на рабочий трамблер. Теперь крышка не прокручивается, но машина по прежнему работает «как попало». Смотрю, какие последствия могли быть после ломаного фиксатора, вытаскиваю трамблер, предварительно отметив положение бегунка и за столом разглядываю все контакты. А контакты покрылись гарью. Почистил все контакты, что находятся в крышке трамблера и то, что на плоской пружине. Вымерил зазор контакта щупом 0,35 и собрал трамблер на место.

Завожу машину, она работает, как прежде «очень плохо», блин, я уже не знаю к чему еще придраться. Поседев за рулем, размышляя, что может быть еще, завожу машину, и о чудо, машина завелась, как часики и работает так же! Стрелка тахометра стала подыматься вверх и не падает на ноль. Добавляя газ или вытягивание подсоса не приводит к остановке двигателя. Глушу машину и завожу опять, машина снова работает, как попало.

Читать еще:  Сколько лет автовазу в 2020 году

Мой сосед дал мне совет: заменить конденсатор, что находится на тремблере, скорее всего, он работает через раз. Я последовал совету соседа, заменил конденсатор, и теперь машина работает нормально постоянно, а не через раз. Причина была в конденсаторе и в подгоревших контактах. Проблема решена.

Надеюсь, мой пост оказался вам полезен. Возможно, будет интересно:
— Глохнет машина при нагреве двигателя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector