62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки ss20 на приору отзывы

Lada Priora wagon #Comfortable_Suite › Logbook › Опоры SS-20 & Стойки SS-20 Комфорт

Доброе время суток!
Как я уже писал в предыдущей записи, был начат полный разбор подвески, было так

Сейчас в арках вид такой

Стойки сааз & рычаги которые идут с 1978г

Завод АвтоВАЗ нам утверждал, что они улучшили переднюю подвеску на приоре. Серьёзно? Ну об этом позже!

Выбирать подвеску начал ещё на 2111, прочитал много БЖ и тонны информации в гугле. Везде видел хорошие отзывы об опорах SS-20, надежные, долговечные итд, ну и решил зайти на их официальный сайт. Там все так хорошо о них расписано, а почему бы и про стойки не почитать. В итоге понравилось описание всех товаров по подвеске, начал искать отзывы, плохих не нашёл, зато нашёл много хороших!
В итоге решил, что вся подвеска будет на компонентах SS-20.
Опоры SS-20 Gold
Преимущества:
(Для тех кому интересно!)
* Тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
* Плавное и легкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);
* Улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
* Безопасность — конструкция передней опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
* Высокая надежность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях.
Стойки SS-20 Комфорт
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах). Жёстче Стандарта на 30%
Они отбираются с максимально похожей жесткостью, именно по этому продаются только парно.
Пружины Технорессор.
О них нет смысла рассказывать, в моих планах их не было! После снятия старых стоек обнаружил, что на одной пружине обломлен один виток, пришлось брать самые дешевые пружины. В будущем поставлю -30 от SS-20.

Сборка:
Смутило сразу то, что на опорах нет никаких центровочных чашек под пружину,

сначала подумал может, со старых стоек надо снимать. Пошёл смотреть старые стойки, на них тоже ничего не было, а на одной стойке, пружина вообще не по месту стояла, а съехала в сторону.
Начал собирать, сжал пружину, одел опору на шток, привернул, начал ослаблять пружину, она съехала в сторону с опорника, начал поправлять монтажкой на место, она в другую сторону съехала, отцентровал на опорнике, решил проверить как крутится, а он вообще не крутился, не сдвинуть было. Если бы так оставил, то пружина бы опять съехала с опорника. Начал думать как сделать центровочную чашку. Распотрошил старые опоры, взял с них верхнюю часть подшипника, выглядит вот так,

примерил на подшипник новой опоры, подходит только только и не сдвигается, сидит мертво.

Читать еще:  На ходу пропала искра

Собрал уже вместе с этой чашкой, пружина сразу встала по центру и опора начала легко крутиться, подшипник перестало зажимать пружиной и он стал работать правильно. А если подшипник зажат, то будет идти усиленый износ и начнёт он стучать очень быстро!

По этому я не пойму в каком месте они улучшили подвеску на приорах? Знал бы, что тут такая подвеска, поставил бы от 2110.
За одно решил поменять все пыльники гранат на силикон фирмы «Хорс»

Сборка подвески продолжается, следующая запись завтра !
Всем удачи!

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › стойки SS-20 «Комфорт».Ваше мнение о них?

В основном отзывы о них хорошие, но есть и не удовлетворяющие.
Ваше мнение? Что посоветуете? Почему?

Смотрите также

Метки: замена стоек

Комментарии 46

Всем спасибо за помощь !)

Полностью поменял подвеску на SS-20 racing, 15000 км на ней пока катаюсь, впечатления только положительные!

ss20 бренд
я поставил БМРТ опоры стоят касарь качество ни чуть не хуже ваших ss20 в сочетании с передком -90 стоек DUMP то что доктор прописал

Пол года назад купил в местном магазине стойки ss20 комфорт.
пружины ss20 спорт, опоры ss20 со смещенным центром,
вывод: уже месяц катаюсь на R16(ковка) и однозначно они лучше чем сток. Естественно по разбитой дороге жестко, но это только из-за дисков. По городу и трассе отлично идет. никакой раскачки после лежачих. крен при повороте примерно на 50% меньше чем на стоке. Когда эти стойки отработают поставлю шоссе.
Так же когда я выбирал, что взять, было тонна негатива, но я все же взял с надежной что будут лучше стока и не прогадал.
Стука нет, разве что по разбитой дороге ехать и то потому что пружины с занижением на 30.

У друга на калине сс20 комфорт, ездит не жалуется.по жесткости оптимальный вариант.

На перед поставил сс20 комфорт, на зад жесткие про спорт. доволен как удав…качество супер… сейчас передние уже расходились, дк просто сказка…

по сути говно поставил занижениженые демфи продал за 6 к комплект с пружинами и опорами вздохнул с облехчением

Стояли такие на 12ке, проблем не было.

Ss20 комфорт плюс опорники ss20голд лучше чем сток в 2 раза. Не пробивают не текут летал на большие растояния пробег порядка 10 тысяч перед зад сток.

купил Ss20 racing -50 комфорт. Жестко…не для наших дорог, чувствуется каждая трещина

80 тыс катаю на этих стойках, стоят с эйбахами -30, отличные стойки, немного жестче стока, но жесткость приятная, не зубодробильная. Доволен стойками если буду менять то только на такиеже!

у меня передние Weber вроде лучше чем сток, газомасло.вроде

ребят если вы берете брак то ни кто в этом не виноват, у меня уже вторая машина и обе на этих стойках ездят, на первой года полтора отъездил на мотал 60000 , теперьна приоре тоже самое только отъездил пока 30000 , смотрите что берете, стойки на гарантии идут если что и их вам всегда поменяют

+1 гарантия у завода вне зависимости где покупали. если оригинал то поменяют, подделка увы нет.

полное г ! у меня такие застучали через месяц ! я серьезно это полная ж

Читать еще:  Нет напряжения на бензонасос ваз 2110

Лучше чем стандартные стойки Лады! Бери их плюс будешь не много на посадке

что вы так все на сс20 комфорт накинулись негативной критикой, я езжу на таких, полет шикарный, очень нравятся!

ну что тогда ставить? Bilstein не плохие отзывы

Bilstein цена кусается вроде как пишут) на подделку можно нарваться с любой более менее популярной фирмой

цена 1500, сааз 1200, не большая разница в цене. Думаю тут брать exist

а на екзисте есть разве для тазов запчасти? можно ещё на emex.ru поглядеть

Да. Ремни есть гейтс и ина, ну и так.

только сегодня гейтс покупал в дакаре, даже интересно глянуть сколько на екзисте стоит)

3400-3600 как то так

только сегодня гейтс покупал в дакаре, даже интересно глянуть сколько на екзисте стоит)

обманул 3000 с копейками щас пишут

это видимо комплектом, ремень отдельно я за 1200 купил

Если найти оригинал, то для трассы вполне неплохо, но на мой вкус слишком жёсткие.

Есть ли в продаже стойки SS20 на приору?

22 марта 2010, 18:41 #1

есть ли в продаже стойки SS20 на приору?

кто ставил? Отзовитесь.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

22 марта 2010, 21:10 #2

Да есть и уже давно. Стоят у нас в Белгороде 5000 р за пару. Но знающие люди советуют Асоми.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 марта 2010, 22:39 #3

А ещё лучше Kayabа . .

Лада Калина 11193 TMS GT

22 марта 2010, 23:35 #4

Rudi, 22 марта 2010, 21:10

Да есть и уже давно. Стоят у нас в Белгороде 5000 р за пару. Но знающие люди советуют Асоми.

Знающие люди не выгоняя с салона ставят 2110 ходовую а приоровскую родную тут-же продают. А SS 20 если брать то только (комфорт) если авто не используется в спорте.

23 марта 2010, 07:42 #5

Лучше сначало «родные»убить, что бы почувствовать разницу!

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

23 марта 2010, 07:56 #6

Согласен. сначала постепенно надо одеть в деревянный макентошь всё родное, а ужь потом включать очумелые ручки и инновационный подход! А то реал какой кайф. купить нулёвую приору и в карячивать в неё стоимость Focusa. Постепенно друзья. не сразу!

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

23 марта 2010, 08:29 #7

Сарказм не уместен. Я заказал себе стойки асоми комфорт, опорники асоми, подшипники ss-20 в ступицы, рулевые наконечники и шаровые форвард-все 6900 ублей. Стоимость замены одной ступицы форда 12000 не оригинал, 17000 оригинал-нужен такой авто? Только звиздеть не надо, типа они не ломаються, ломаються и еще как! Фордовская подвеска больше 80 тык не ходит, и на любом СТО скажут , форд гумно!

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

23 марта 2010, 08:48 #8

А кто кидает тень сомнения, любезнейший. Аналогия была преведена с Focusom, с точки зрения ценовой политики и разумной логики! По мне у Forda вооопче подвеска это смесь бульдога с носорогом в ожидании похорон, снашими то дорогами! И 80 тык это ещё ты завернул, на 55-60 она уже реветь-визжать и сопливить начинает! И ремонт, это самая тёмная сторона вопроса! У соседа Ford и он уже очень хочет его продать.

Читать еще:  Стук задней подвески лада гранта

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

23 марта 2010, 08:59 #9

Извиняюсь, с утра туго сображаю!

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

23 марта 2010, 10:33 #10

24 марта 2010, 16:43 #11

вованыч, 22 марта 2010, 23:35

Знающие люди не выгоняя с салона ставят 2110 ходовую а приоровскую родную тут-же продают. А SS 20 если брать то только (комфорт) если авто не используется в спорте.

Амортизаторы SS20 задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА SS20144 — отзыв

Поставил и забыл на 5 лет

Имеем автомобиль лада приора, приобретенная у дилера в 2010 году, заводские задние стойки умерли в начале 2014года и на их место в марте 2014 были установлены амортизаторы SS20 комфорт и пружины SS20 gold progressive, и вот спустя 5 лет при осмотре подвески был выявлен маслянный подтек на правой стойке, я считаю 5 лет это достойный результат, поэтомуим на замену были приобретены так же сс20, только в этот раз уже повышенной надежности. Кстати при демонтаже старая стойка оказалась рабочей, т.е. небольшой подтек видимо был лишь начальной стадией деградации амортизатора и некоторое время еще можно было эксплуатировать без ущерба в комфорте и безопастности.

Разница между обычными сс20 и повышенной надежности во первых в цене, во вторых в сроке гарантии 1.5 года на обычные против 2 лет на повышенной надежности. При визуальном сравнении лично я разницы не увидел, новые абсолютно идентичны ранее установленным, и диаметр и ход штока и диаметр амортизатора идентичны, есть ли разница в конструктиве скрытом от глаз я не знаю, или это лишь маркетинговая уловка и переплата лишь за дополнительные пол года гарантии, это уже каждый будет додумывать сам.

За 5 лет эксплуатации амортизаторы испытывали все прелести хороших и плохих дорог нашей необьятной от Карелии до Черноморского и Балтийского побережья, но большинство пробега все же город с одним водителем в салоне. Хотя и были моменты перегруза, когда машина возможно уже на отбойниках ехала.

Кстати со временем выхода из строя уже всю подвеску перевел на сс20, включая передние модули подвески и все сайлентблоки на желтый полиуретан.

В комплект поставки под кодом SS20144 входит полный комплект: 2 амортизатора, пыльники, отбойники, шумоизоляторы (на чашку пружины), и подушки амортизатора с гайками.

Если учесть мою природную лень переделывать один узел несколько раз из-за некачественных запчастей, то продукция сс20 меня полностью удовлетворила, я за 5 лет даже забыл как меняется задний амортизатор, пришлось в букваре подглядеть.

У подвески сс20 есть 4 варианта жесткости, на моей машине установлены комфорт, они может чуть жестче штатных, но для города мне кажется оптимальным вариантом. Ездил на жесткости спорт, это очень жестко, зубодробилка на колесах, но зато кольца и повороты как по рельсам на скорости 100, вариант жесткости Шоссе так же стоял у товарища и полностью оправдывает свое название, ну или подойдет тем, кто привык к более жесткой подвеске. Вариант жесткости стандарт не пробовал ни я, ни кто из круга общения, поэтому оценить не могу.

Не знаю как ведут себя амортизаторы сс20 на иномарках, но на ладах они реально работают как надо, проверено лично мной и многими знакомыми, рекомендую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector