Стойки с занижением на ваз 2114 цена
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing
Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-99
- ВАЗ 2110-12
- ВАЗ 2113-15
- Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
- Лада Приора (ВАЗ 2170)
- Лада Гранта (ВАЗ 2190)
Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing
- занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
- повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
- увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
- уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
- геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
- улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
- укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
- улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
- увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
- новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
Гарантия
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.
Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта
Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:
- уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
- укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
- смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
- смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
- усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.
Готовые решения для занижения автомобиля:
Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:
Величина занижения (мм) | Амортизаторы | Пружины |
---|---|---|
ВАЗ 2108, 2110 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–70] |
-90 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–70] |
ВАЗ 1117, 1119 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
ВАЗ 2170, 2190 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.
При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.
Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.
Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.
Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing
Маркировка
Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.
Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.
Гарантия
Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:
- ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
- КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
- ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.
Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.
Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115
Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.
Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно — нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.
Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:
- укороченный корпус,
- укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
- перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.
Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.
Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.
Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115
Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115
Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.
Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно — нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.
Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:
- укороченный корпус,
- укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
- перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.
Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.
Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.