20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки передние ларгус 16 клапанов

Лада Largus › Бортжурнал › Замена передней ходовой части + лажа с амортизаторами

Всем Привет!
Не пугайтесь — по ходовой глобально ничего не случилось. Просто после пробега 100 000 км решил поменять переднюю ходовую, чтобы потом не сломалось чего-нибудь внезапно. Плюс к этому появились совсем небольшие постукивания при проезде неровностей (возможно шаровые опоры).
Закупился всем необходимым:

Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER

Рулевые наконечники TRW

Рулевая тяга левая TRW. На первом году жизни авто я на гололеде вылетел с дороги. По кузову тогда ничего не пострадало, разбортировалось переднее левое колесо. Через полгода загудел левый подшипник, который был успешно сразу поменян. Жалоб на эту тяге не было и нет, но на всякий случай решил ее поменять.

Ну и Передние амортизаторы MONROE. Если интересуетесь именно амортизаторами — читайте до конца!

Также были бесплатно получены от друга оригинальные опоры амортизаторных стоек Renault 543А06915R в количестве 2 штук. Фото к сожалению не сделал
Поехал к знакомому мастеру, оставил ему авто на день. Вечером забрал а/м, доехал до гараж и сфоткал старые з/ч. Мастер даже сам отогнал мой авто в соседний сервис на регулировку развала. Единственное он пожаловался, что новые амортизаторы очень тяжело ставились и очень тяжело затянулись

Дорога до гаража хорошая, поэтому проверить толком ходовку не удалось.
На следующий день поехал на работу и понял, что появился СТУК спереди в районе опорных подшипников!
К тому же развал-схождение было сделан плохо — машину кидало в стороны.
Так как в этот день деваться было уже некуда — решил доехать до работы, отработать, а на следующий день уже оставить авто мастеру для разбирательств. На работе попробал пошатать/покрутить передние опорники и охренел! Опоры проворачивались от руки. Позвонил мастеру сообщил об ощущениях. Он без споров записал меня на следующий день.
Параллельно отпросился с работы и създил проверить развал-схождение. По развалу выяснилось, что эти горе-развальщики выставили схождение в ноль и не отрегулировали развал (на амортизаторных стойках рено имеется небольшой зазор для регулировки развала, кто не знает). Но регулировать развал не стал, т.к. предстояло еще одно снятие амортизаторов для проверки.Зато понял — куда на развал ездить НЕ НАДО и избежал дальнейших пустых трат денег!
На следующий день оставил авто мастеру (заодно закинул в багажник старые амортизаторы на всякий случай). Позже мастер мне прислал фото сравнения новых и старых амортизаторов (к сожалению фото не сохранилось). Было видно, что на амортизаторах по разному расположены чашки для пружин, т.е. они не подходят на ЛАРГУС. Хотя если Вы забьете номер оригинальных амортизаторов в поисковике интернет магазина (например EMEX), то Monroe G7203 , предложат в качестве заменителя. Так как старые амортизаторы оказались в очень хорошем состоянии было принято решение вернуть их обратно.
Вечером я забрал а/м, проехался, проверил — стука нет. На следующий день съездил в проверенное место (кому интересно — это 9 станция в Пятигорске) и сделал развал-схождение.
Вот так вот поменял ходовую!
После долгих изучений — выяснил, что амортизаторы G7203 от Рено Логан. На Ларгус ставятся другие амортизаторы G7369

Читать еще:  Схема рулевой рейки ока

Вообще — как показал осмотр замененных деталей ходовой — их можно было не менять. В очередной раз удивляюсь живучести и неубиваемости ЛАРГУСА!

Используемые детали и материалы:

Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER 2 штуки. Артикул левого рычага 3340201. Артикул правого рычага 3340301, цена — 1870 рублей/штука.
Рулевые наконечники TRW 2 штуки. Артикул правого наконечника JTE1135. Артикул левого наконечника JTE1136. Цена — 900 рублей/штука.
Рулевая тяга левая TRW 1 штука. Артикул JAR1031. Цена — 860 рублей/штука
Опоры амортизаторных стоек Renault в сборе с подшипниками — 2 штуки. Артикул 543А06915R. Цена — 1025 рублей/штука.

Амортизаторы в в материалы не включаю, т.к. остались старые.

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

Стойки и амортизаторы SS20 для ЛАДА Ларгус обладают повышенной надежностью и улучшенными характеристиками демпфирования, обеспечивают комфортное прохождение неровностей, в том числе на высоких скоростях, и отличное сочетание плавности хода и управляемости. Амортизаторы предназначены для установки в переднюю и заднюю подвеску на 5-ти и 7-ми местные универсалы и фургон.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Передние амортизаторы LADA Largus (OEM 543024989R, 543027245R)
  • Задние амортизаторы LADA Largus (OEM 6001549248, 8200779901)

Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для LADA Largus

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
  • отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок. За счет чего исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины амортизатора;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъемность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают. Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. Поэтому мы уделили повышенное внимание балансу характеристик амортизаторов передней и задней подвески и дополнительно оптимизировали характеристики задних амортизаторов с учетом разной загрузки автомобиля.

Амортизаторные стойки передней подвески для LADA Largus

Амортизаторы задней подвески для LADA Largus

Задние амортизаторы SS20 для ЛАДА Ларгус имеют усиленную конструкцию с увеличенным корпусом и штоком. В комплекте поставки задних амортизаторов имеются пенополиуретановые отбойники SS20 и защитные пыльники.

Передние стойки и задние амортизаторы двухтрубной конструкции, с газовым подпором. Все присоединительные и крепежные размеры соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки и предпочитаемого стиля вождения. По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче», чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» максимально приближены к штатным амортизаторам, изменение характеристик в основном улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Читать еще:  Смотреть обзор новой лада гранта в белоруссии

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание и крены кузова при проезде неровностей;
  • применен шток с увеличенными характеристиками износостойкости хромированного покрытия;
  • уплотнение штока осуществляется мультикромочным сальником с повышенной эластичностью при низких температурах;
  • усиленная конструкция задних амортизаторов с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • сайлентблок заднего амортизатора имеет усиленную конструкцию, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые отбойники и пыльники;

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Амортизаторы для Лады Ларгус

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    22 0 23k

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

    73 0 86k

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Как устроен амортизатор автомобиля?

    4 0 23k

Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.

Передние амортизаторы для Ларгуса

Передние амортизаторы для обычных Ларгусов разделяются на правый и левый, и имеют различные артикула. Но по факту они ничем не отличаются, и могут быть взаимозаменяемыми. На передние колеса Лады Ларгус Кросс идут амортизаторы под одним артикулом, и устанавливаются они как на правое, так и на левое колесо, то есть, взаимозаменяемые. От стоек обычного Ларгуса отличаются более длинным корпусом, а также формой упорных тарелок для пружин. Общая же длина (с вытянутым штоком) у обеих модификаций автомобиля не отличается. Большинство же водителей оценивает амортизаторы, как и подвеску в целом Лады Ларгус (и Кросс в том числе) с позитивной стороны. Они служат относительно долго, умеренно жесткие, и нормально ведут себя как на ровной дороге, так и на небольших неровностях.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
543024989R — левый, 543027245R — правый2045372170
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
8450009394 (обе стороны)-*396146

*точных данных по некоторым размерам для стоек амортизатора Ларгус Кросс нет

Читать еще:  Резистор отопителя нива шевроле

Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус

Оригинальные амортизаторы для Lada Largus довольно хорошо себя зарекомендовали. Но цена на стоковую запчасть немного завышена, и зачастую не по карману владельцу отечественного автомобиля. В частности, это связано с тем, что такие же амортизаторы устанавливаются и на французские автомобили Рено Логан и сандеро первого поколения. Поэтому, предлагаем выбор самых популярных аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
SS20SS202855000 (комплект, 2 шт.)
Sachs3155392600
MonroeG73692200
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
PilengaSH-P 7105-G1300

Для Ларгус Кросс проверенных заменителей, кроме Pilenga практически нет, из-за относительной новизны автомобиля.

Задние амортизаторы для Лада Ларгус

Задние амортизаторы по своим техническим и качественным характеристикам не отличаются от передних, так как производитель, и принцип устройства одинаковые. На обычных Ларгусах задние стойки амортизатора имеют разделение по артикулам на левый и правый, но как и в случае с передними колесами, они одинаковые и взаимозаменяемые. На Ларгус Кросс напротив, на оба задних колеса ставится один артикул.

В данном автомобиле конструкция задней подвески предполагает отдельную установку стоек амортизатора и пружин. Внешне амортизаторы для Ларгус и Largus Cross практически не отличаются по размерам. Но, по конструктивным особенностям установки они немного другие, и имеют различные артикула.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Лада Ларгус
6001549248 — левый, 8200779901 — правый12.538.5382241
Задние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
8450009395 (обе стороны)-*

*по размерам задних стоек для Ларгус Кросс точной информации также нет

Аналоги задних амортизаторов для Ларгус

Оригинальные амортизаторы, как и передние, имеют завышенную цену. Поэтому также очень популярные различные аналоги. Для Ларгус Кросс информация по аналогам отсутствует. А вот заменители задних амортизаторов для обычного Ларгуса собраны в таблице:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Лада Ларгус
SS20SS202284100 (комплект, 2 шт.)
KYB3434181600
FenoxA220041000

Какие амортизаторы выбрать на Ларгус? Идеальный вариант — это конечно же оригинальная запчасть. Если нет желания переплачивать, то можно поискать напрямую от производителя Monroe. Если же нужны амортизаторы помягче — то нужно брать Sachs. Также следует присмотреться к российскому производителю амортизаторов SS20. Имеется несколько линеек, но самая популярная “Комфорт” (именно он и указан в таблицах выше). Они относительно недорогие, живучие, немного жестковаты, но на скоростях за 50 км/ч хорошо поглощают все неровности дороги.

Когда менять амортизатор на Ларгусах?

По регламенту ТО Лады Ларгус все амортизатор должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются же они, как обычно, в зависимости от состояния. Явные признаки для замены, такие же, как и на других автомобилях — потеря устойчивости, плохо держит дорогу, проседание кузова, протечка стойки амортизатора и т.д. Средний же пробег на оригинальных амортизаторах может составлять до 60 тыс. км. Но ориентироваться на эту цифру не стоит, так как она сильно зависит от многих факторов, в том числе условий эксплуатации, и стиля езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector