Стойки каяба на гранту отзывы - Авто журнал
162 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки каяба на гранту отзывы

Lada Granta Drive Car › Logbook › Разборные стойки амортизаторов на Ладу Гранту

Привет-Привет!
Как все поняли из названия сегодня вы будете читать о замене стоек амортизаторов Гранты.
То, что на 55тыс.км помер правый амортизатор ценой огого меня очень насторожило и решил эту проблему как всегда не как все.
На многих иномарках (а в недавнем прошлом и на тазах) стойки амортизаторов выполняются разборными, что позволяет менять только сам вкладыш — непосредственно амортизатор. При этом вкладыши могут быть взаимозаменяемыми (например на китайские аналоги) и стоить гораздо дешевле, чем стойки в сборе.
Поиски по просторам интернета разборных стоек на гранту не дали результата, но после нескольких звонков менеджерам профильных интернет магазинов такие стойки все-таки были найдены.

Не забываем поблагодарить автора, если статья вам понравилась! Подписывайтесь и т.д. и т.п…
Всем удачи на дорогах!

Mileage: 78000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

привет. как стойки?ходят? сколько прошел на них?

Какие патроны подойдут в стакан?

А стойки от приоры подойдут?

Доброе утро, подскажи пожалуйста, у тебя корпус для вкладышей именно грантовскийм? Просто у меня есть корпус приоровский ей, подойдут ли вкладыши грантовские к нему, живу в Костроме, и вариантов примерить нету ((

Попробуй отписать на шток авто — думаю они знают что к чему

Спасибо, закажу себе тогда тоже, а то сааз и года не прослужил, менял весной 2016 , после праздников и мороза -36 потек, хотя на родных таких же отмотал более 75 тыс

Привет, подскажи патроны гидравлические ? не газ масло?Спасибо

Нет, патроны чисто масло

Так а эти амморты, стойки с чего? Сааз? Мне сделали передние стандартные двухсторонними. Масляные. Газомасло долго не ходят по нашим дорогам.

Аморты и стойки производства шток авто

Привет. А каталожный номер корпуса без патронов есть?

Поставил себе стойки ss20 вперёд в сборе с опорниками ss20 Gold. Так вот они стучат на отбой так же как и заводские. Прочитал статью, теперь вот думаю тоже поставить разборные стойки

Долго уже езжу. Думал подобрать иномарочные, а эти пока не стучат…

Судя по фото у вас и корпуса стоек и картриджи «Шток-Авто»? Всё таки, насколько существенна разница по сравнению с заводскими. Я хотел поставить KYB Premium, но оказалось, что они не выпускают амортизаторы для Лада Гранта.(((( Теперь вот думаю как поступить. Потому что SS20 ожиданий не оправдали.

Заводские в начале норм отрабатывают, а потом начинают пробиваться. Эти пока не пробивают. А так от завода серьезных отличий нет

Поставил себе стойки ss20 вперёд в сборе с опорниками ss20 Gold. Так вот они стучат на отбой так же как и заводские. Прочитал статью, теперь вот думаю тоже поставить разборные стойки

И у меня СС-20 «Комфорт» стучат . Притом перед уже через неделю начал подстукивать, зад почти сразу на кочках . Кстати СС-20 разборные . При том разборные полностью . То есть можно разобрать и поэксперементировать с клапанами сжатия и отбоя, чего нельзя у Шток Авто . Покупал Шток Авто картриджи и стаканы отдельно . Оба аммо на отбой сильно стучат при глубоких неровностях . Один стал постоянно подстукивать без существенных неровностей через пару дней . Как будто масла в него недолили .Ныне езжу опять на СС-ках . Но осадок от покупки за такие деньги не малый . Кстати рейка, рулевые и шаровые новые и исправные .

Стойки каяба на гранту отзывы

их пока нет
для тебя )) — усилия на скорости 0,31 м/с: сжатие — 153+-24 Н, отбой — 1010+-105 Н (в кгс сам переведёшь: 1 кгс = 9,81 Н); габариты: в сжатом — 343,5 мм, в вытянутом — 514,5 мм, ход поршня — 171 мм.
так что в «этом» виде — ничего сверхестественного ))) как я и говорил ) всё «зашито» в более «глубоких процессах» ))))

просто некоторые доказывают, что на Гранте чудо подвеска, вот и хотелось бы узнать, за счёт чего этого добились? Разница внешне только в верхней опоре.

добились за счёт изменения скоростных характеристик (в том числе, но в основном). пока только в этом чудо )))

у меня фото нет
смотреть стойку 1119 (11198) ))) (только хвостовик штока, как у 2170)

я уже писал на ГФоруме, что скоро (надеюсь в течении года) стойки от этого избавятся. идут испытания.

У знакомого свежая киа-спектра, на отбой тоже стукает, после проданой древней 2109(не стучащей) он не понимает почему стук на ямках у новой ‘иномарки’.

киа на сток-корейской подвеске стучала намного сильнее, чем бывает на сааз. она разработана для ИХ дорог )))

Меню пользователя leo75
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leo75

Мужики, хватит базарить, как бабки на базаре. форум все таки. если по сути, то мой хороший друг 2 недели назад купил гранту в комплектации норма, черного цвета не знаю как ему это удалось, но у дилера он не зазывал, а где-то договорился. При этом сдал свою калину (норма) темно-синего цвета (универсал в «своем» фарше) с доплатой на гранту.
Вчера ездили с ним по делам на гранте. пробег ей УЖЕ 1900 км. подвеска — супер, не придраться. рулиться на ура, стуков НЕТ. если кому что надо посмотреть (какие стойки, и т.п.) — я посмотрюю

Добавлено через 5 минут
если кому нужно фото подвески — могу сфотографировать. само-собой в не разбоном виде))

Добавлено через 2 минуты
Deejay CooL,спасибо за объективность. а сколько времени шел заказ с экзиста? и в личку про цену доставки, если можно?

17.03.2012, 22:55#462
Читать еще:  Стойки ss20 на приору отзывы
Меню пользователя maksergey
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maksergey
Читать дневник
Просмотр загрузок

Мужики, хватит базарить, как бабки на базаре. форум все таки. если по сути, то мой хороший друг 2 недели назад купил гранту в комплектации норма, черного цвета не знаю как ему это удалось, но у дилера он не зазывал, а где-то договорился. При этом сдал свою калину (норма) темно-синего цвета (универсал в «своем» фарше) с доплатой на гранту.
Вчера ездили с ним по делам на гранте. пробег ей УЖЕ 1900 км. подвеска — супер, не придраться. рулиться на ура, стуков НЕТ. если кому что надо посмотреть (какие стойки, и т.п.) — я посмотрюю

Добавлено через 5 минут
если кому нужно фото подвески — могу сфотографировать. само-собой в не разбоном виде))

Добавлено через 2 минуты
Deejay CooL,спасибо за объективность. а сколько времени шел заказ с экзиста? и в личку про цену доставки, если можно?

17.03.2012, 23:12#463
Меню пользователя leo75
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leo75
18.03.2012, 05:46#464
Меню пользователя Deejay CooL
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Deejay CooL

18.03.2012, 08:19#465
Меню пользователя Semen43
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Semen43
Просмотр загрузок

Вот бы меня на пп вазе прокатили с таким огромным усилием отбоя. Не верю в комфорт на стойках с силой отбоя в 1000едениц, как я понимаю там по всему графику будет больше.

У сс20 шоссе скока там отбой?

18.03.2012, 11:35#466
Меню пользователя d.dmitry
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от d.dmitry
Читать дневник

я раньше не верил, что на стоковых авто разбивает шарниры в рычагах, но после двух увиденных автомобилей изменил свою точку зрения ))))

18.03.2012, 13:25#467
о чём и речь, доведте до ума на заводе

надо уметь читать.
это недопустимо для основной массы потребителей.
надо не характеристики завышать в таком случае, а гидробуфер дорабатывать (например. что и делается)

По вторым цифрам погрешность велика. А если ориентироваться по первым, то усилие входа убыло, а на выходе прибавка, о чём и писали. Кто не даёт у Калины прибавить усилие на выходе? Всем от этого будет хорошо и машина лучше пойдёт на трассе, свои же косяки уберете.

это не погрешность — это поле допуска ) и оно соответствует необходимому при данных технологиях и конструкции.
ну не надо писать ерунды )) уменьшение сжатия на 7 ньютон — это очень смешная цифра ))) (а вообще я часть брал с сайта, а там могут быть ошибки)
а завышение в 10 кгс на данной контрольной скорости не столь и велико, как казалось бы. у него другие причины. я ж написал — «всё «зашито» в более «глубоких процессах» ))))»

Добавлено через 1 минуту

Вот бы меня на пп вазе прокатили с таким огромным усилием отбоя. Не верю в комфорт на стойках с силой отбоя в 1000едениц, как я понимаю там по всему графику будет больше.

У сс20 шоссе скока там отбой?

Меню пользователя leo75
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leo75

18.03.2012, 14:02#468
Меню пользователя vlad78
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу vlad78
Найти ещё сообщения от vlad78

18.03.2012, 14:13#469
Меню пользователя leo75
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leo75

да уж. каяба отдыхает)))
А если серьезно, Лео75, то мы (форумчане) постоянно возвращаемся к СААЗу потому, что «все познается в сравнении», а с производителем стоек СААЗ — мы все знакомы не по наслышке.
лишь единицы из нас (кто пробовал) могут сравнивать каябу с дампом, плазой, асоми и др. Зато СААЗ знают все и первоначально ориентируются именно на его качество и характеристики, сравнивая с другими производителями.
именно по этому в теме про каябу постоянно появляются реплики про СААЗ.
Еще хочу принести свои извинения за «бабок на базаре» — я сожалею. погорячился. и за некоторый оффтоп по данной теме.
а если по теме, ответьте мне, уважаемые форумчане. никак не могу выбрать: каяба масло или газмяс. Понимаю, что газмяс на порядок пожесче масла зато с ним меньше стуков — пробоев и отбоев. Однако смущает то, что газ имеет свойство выходить из поврежденной либо износившейся стойки и потом машину перекашивает на один бок. Скажите, у кого такое было? или это просто байки? газомаслянные стойки надежные вообще?
И еще. если поставить газмяс, то перед поднимется на несколько сантиметров?

Добавлено через 14 минут
мои предпочтения сводятся все-таки к маслу, потому что я люблю комфортное вождение в городе.
но при этом и люблю зажечь на трассе до 140-150 — не больше. учитывая, что двиг у меня 8-миклоповый и вес передка примерно как на 10-ке, думаю что масляные стойки справятся со своей задачей как в городе так и на трассе. очень не хотелось бы завышать перед — уж лучше немного занизить, а в идеале оставить как есть с завода.

Добавлено через 5 минут
в общем хочу сделать разборными свои родные передние стойки. вставить в них патроны каяб и установить опорники от эволекс, либо переделать опоры по принципу КОНРАДа. благо токаря у нас в деревне есть)

Стойки KYB ( каяба) за и против?!

Опции темы
Поиск по теме

От машины зависит многое.
Надо почитать отзывы именно на эту машину, какие стойки народ на неё берет.
Я вот весной поставил каябу, но на мою машину выбора просто не было нормального.
У меня каяба газомаслянная холоднее -10 машина становится жостче.
Работа самих стоек мне очень понравилась, пробег пока полгода нареканий нет.
Главное не забывать что пружины тоже имеют значение, у меня были мягкие просевшие, заменил на усиленные. Вот совместно это всё и работает.
P.S. очень много подделок каябы на рынке, надо быть очень аккуратным при выборе.

нужно ставить, газовые, газа масляные амортизаторы.
Каяба лучше держит дорогу чем оригинал в 100% случаев, более драйверские. Если вы хотите плавный и унылый студень на дороге, то можете покупать любой Китай по 1000 рублей или оригинал. Но не удивляйтесь потом слетам с трассы и тд, хорошие европейские амортизаторы на любой автомобиль будут стоить как комплект каябы, не факт что дадут такую же уверенность на дороге. Каябу ставлю на все на чем езжу, машину не узнать, единственное где не ставил, это на оптиме, там стоял газовый сакс, там просто 16 диски с нормальной резиной спасли положение.

А так каяба отходит 5 лет и 50-70 000 км пробега, при жёстких условиях эксплуатации, на 2 тонном внедорожнике, используемом по прямому назначению. Не надейтесь зря что что то другое проживет дольше.

Наверное я один тут стойки в ремонт отдаю,делают парни их разборными ,гарантия 1 год или 50000км,делал на двух авто ,по три года ездил,пока машины не продал.Парни сразу меняют пыльники и отбойники(просил ,что бы они свои ставили,т.к. люди более 10 лет этим занимаются,и у них наработанные и проверенные поставщики)

3 уже откатал, пока замены не требуют. Нормальные стойки. Клиенты тоже не жалуются.

Доля продукции KAYABA в общем объеме поставок амортизаторов на конвейер RENAULT составляет 80%, FORD Europe – 45%, группы VOLKSWAGEN – 12%, FIAT – 8%, на долю продукции KAYABA приходится 75% конвейерных поставках амортизаторов на TOYOTA.

Если с финансами нет проблем,то бери Бильты,отъездил на них на Прадо 95-ом 5 лет по уеб. ым дорогам,и только правый задний вышел из строя,и то не стучал,а просто машина начала козлить.Заменил задние на Скочерсы и продал машину.Правда машина пришла с Японии на Бильтах,а какие сейчас продают во Владике и кто производитель, вот здесь надо уделить особое внимание.

а у меня года не отдюжили. Зад вытек. А передние токико уже 4-й год пыхтят и не стучат. как то так.

Поставил стойки KYB на зад в 2009 до сих пор ходят. Задняя подвеска — балка.

Каяба пожестче ,на трассе спасает.Выкинуло масло,хотя работают 2 года.поставил оригинал пружины просели мягко идёт,но кидает

Ставил и кояба и токико, если у тебя не спорт кар — со спец требованиями подвески, то отличный вариант.
Кояба — чуть по жестче штатных.
Токико — средней жесткости (миягче, приятнее коябы — ИМХО) .
по качеству, одинаково.
Китай — в топку, не советую, за работу будешь часто платить — менять..

Опять же я эксплуатирую в Сибири авто — где + 40 — -40, обыденное дело .

Покупал с Японии пришли каяба но они блин отличаются от тех что в магазинах у нас продают эти с Япии ходят больше 100 тыс и хоть бы че а магазинные дохнут текут до 50 тыс контрафакт чтоль? да и с Японии стоят 15 тыс за два в магазинах 5000 за два ну не бывает же так! Так же скажем диск сцепления помпа водяная цена оригиналя с япии дороже тех что у нас в магазинах % на 50 хотя марка производителя одна и та же!

Последний раз редактировалось ЭДУАРД 1973; 08.12.2016 в 05:24 .

Когда 2 года назад пошел покупать стойки на перед (стояли Токико отходили у меня только пять лет и тыщ 70 примерно, на них купил машину. При замене мастер сказал что еще походили бы, «наполовину живые»:)) в магазе продавец сказал что Каябы они перестали возить ибо ценник стал неадекватен качеству. Купил опять Токико. Усе в порядосе, езжу каждый день и в любую погоду а дороги у нас оборони Господь, нету их короче, кто был в нашем гламурном городишке тот знает:). Если бабосы жгут ляжку то пожалуйста бери каябу. Мне как то не жгут да и токико помягше и комфортней на ходу, мне это важно.

Всегда улыбают такие умозаключения))) Такое можно слышать и про каябу и токико и авантеч и линкс.

«помягше и комфортней» в сравнении с чем? Со старыми стойками? С Каябой? Тогда как сравнивали, на эту же машину ставили каябу новую потом меняли на новую Токико? ))))
ПС Всегда считалось в народе, что отбой у Токико по лучше каябы.)))

Последний раз редактировалось BorisN; 08.12.2016 в 05:55 .

От куда инфа? Инсайдерская? )))
Tokico не китай случаем? ))))

Это вопрос или утверждение? )))
Если вопрос, то вопросом на вопрос отвечать не нужно.
Если утверждение, то зря ТЫ делаешь выводы, о чем я думаю.

Так у ТЕБЯ от куда информация? Сам работаешь с запчастями? Знакомые рассказывали? Читал где то?

Последний раз редактировалось BorisN; 08.12.2016 в 06:33 .

Ставил KYB в 2013 г. вкруг у их офдилера с гарантией 2 года или 70 ткм. Прошло 3 года и 72 ткм накатал, включая дальняк на юга, в Горный Алтай. Стойки. тьфу, тьфу, тьфу. живые!

Всегда улыбают такие умозаключения))) Такое можно слышать и про каябу и токико и авантеч и линкс.

«помягше и комфортней» в сравнении с чем? Со старыми стойками? С Каябой? Тогда как сравнивали, на эту же машину ставили каябу новую потом меняли на новую Токико? ))))
ПС Всегда считалось в народе, что отбой у Токико по лучше каябы.)))

Улыбают значит улыбайся смех продлевает жизнь:). Ездил пассажиром на камрике в sv40 кузове подвеска идентичная моей висте, стояли у нее каябы, субъективно мне показалось жестче, но и может собранней наверное. Поэтому и в магазе спросил про каябу хотел на перед поставить, сказали что привезут конечно ежели мне так хочется но оно того не стоит. Покубатурил и решил не искать от добра добра, ибо гонзать у нас негде а по кочкарям удобней более комфортная и мягкая подвеска. Да и проверены Токико 5 годами не очень бережной эксплуатации. Пока научился рулем крутить стока ям собрал а они все прощали и дальше работали. Как то так.

Пружины на машинах одинаковые были, ходовая в одинаковом состоянии на 100%? На авто сравниваемой ездил пассажиром, а не за рулем. Опыт вождения на том момент у вас был не очень большой.

Я вовсе не осуждаю субъективное мнение. Но на то, что вывод субъективен обязательно нужно ссылаться, не стоит сразу заявлять, что Токико или Каяба или ещё что то жеще чего либо другого и баста.

Последний раз редактировалось BorisN; 08.12.2016 в 07:58 .

Посоветуйте стойки амортизаторов на ладу гранту

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
18.03.2012, 16:42#470