1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать 140 мерседес

Лучшее или ничего: покупаем Mercedes-Benz S- > 28.05.2018 43372 4 4

Согласитесь, что нам нельзя было не попробовать найти тот самый “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и мечтаний одновременно. Тем более что цены на этот Мерседес сейчас очень уж заманчивые, и, как уверяют некоторые продавцы, чтобы стать счастливым владельцем хорошего W140, достаточно тысяч 300. Если честно, в это поверить сложнее, чем в обещание новозеландских каннибалов читать перед сном “Отче наш”.

Как, что и где ищем?

О бъявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

Читать еще:  Чем отличается шины нокиан нордман от хакапелита

Первая машина как mercedes w140 стоит ли оно того ?

Опции темы
Поиск по теме

Первая машина как mercedes w140 стоит ли оно того ?

С 14-ти лет все грезил приобрести Мерса в этом кузове именно 3.2 и не Long,задался вопросом практичности данного авто вроде бы и хочется и колется. Как я понимаю авто неликвидно и много всяких разных нюансов. Одни говорят мол бери другие наоборот отговаривают,здравый смысл говорит «Не нужна тебе такая машина» но когда вижу то все отходит на второй план.

Почему-то вспомнилась песня «Я упала с Луны». 🙂

Если серьезно, то такую машину стоит купить в двух случаях:

1) Какой-то дедушка — дед олигарха, продает ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек фанат модели и скорее машина на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней делать и готов к этому. По сути это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Почему-то вспомнилась песня «Я упала с Луны». 🙂

Если серьезно, то такую машину стоит купить в двух случаях:

1) Какой-то дедушка — дед олигарха, продает ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек фанат модели и скорее машина на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней делать и готов к этому. По сути это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Как всегда соглашусь с МП)))

Брать можно. Но нужно или очень тотально проверять, или полуторный запас.
320 коротышь особо не разорит. Там мало плюшек.

Почему-то вспомнилась песня «Я упала с Луны». 🙂

Если серьезно, то такую машину стоит купить в двух случаях:

1) Какой-то дедушка — дед олигарха, продает ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек фанат модели и скорее машина на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней делать и готов к этому. По сути это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Я удивлен что тут еще никто не написал- «Мерс первой машиной? бугага!Конечно бери тазик!»

Если и брать раритетные Мерсы,то я однозначно выбрал бы W124 выпуска после 93 года на фирматике.
Это вещь.Машина.

Столько было вложено инженерных ресурсов в ее создание,что сами мерсовцы 10 лет не могли создать что-либо подобное.
А высот,какие были достигнуты в фирматике тех лет, они не достигли больше никогда.

Мало того,брал бы обязательно 500 E (W124.036),так как его доводили вместе с Порше,кроме того, собирали вручную там же,на заводе в Цуффенхаузене.

Это действительно АППАРАТ.

Вопрос,сохранились ли они в нормальном техническом состоянии.
Ну и содержание соответственно будет стоить.

Последний раз редактировалось AndrewToum; 03.03.2013 в 13:42 .

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Если и брать раритетные Мерсы,то я однозначно выбрал бы W124 выпуска после 93 года на фирматике.
Это вещь.Машина.

Столько было вложено инженерных ресурсов в ее создание,что сами мерсовцы 10 лет не могли создать что-либо подобное.
А высот,какие были достигнуты в фирматике тех лет, они не достигли больше никогда.

Мало того,брал бы обязательно 500 E (W124.036),так как его доводили вместе с Порше,кроме того, собирали вручную там же,на заводе в Цуффенхаузене.

Это действительно АППАРАТ.

Вопрос,сохранились ли они в нормальном техническом состоянии.
Ну и содержание соответственно будет стоить.

У каждого свои вкусы,может после 140 и до волчка дойдет.А по состоянию Е500-и здесь попадаются, но рублей от 600 стоит более менее путевый,да и из Япии конструктором притащить можно.

Покупка Мерседес W140 сколько стоит содержать «слона»?

31093ivanov Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #292299

Созрел, наконец, на мечту: Мерседес W140. Хочу купить S320 или S500. Рассматриваю и дизельные версии, но все же бензин предпочтительнее.

На покупку планирую 9 килобаксов + 1500 в запасе.

Машин у меня было много и самые разные. От жигулей и w123 до Гольф3 и Омега В V2,5. Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. Сейчас владею 3-я машинками разного ценового диапазона и назначения. Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

Вот хотел бы почитать отзывы наших белорусских владельцев и работников сервисов, да и просто порассуждать о возможности содержать «пятьсот слонов» на зарплату в 2 килобакса.

spirymi Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #186320

31093ivanov, честно говоря, в зарплату в 2 килобакса хорошо если себя + подругужену можно содержать. Как вы в эти деньги 3 машины сейчас держите — хз. Куда тут еще древнего прожорливого мерса брать — хз еще раз. Нигде не отдыхаете, едите все самое дешевое, не развлекаетесь? Расскажите что ли, пока непосредственно по теме вам никто не пишет все равно.

31093ivanov Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #292299

Так машины не ломаются. Гольф3 у жены 97г.в. ездит без проблем. У меня опель астра и жигуль 2106. Опель отцу отдал в райцентр — катается и тоже ничего в ней не ломается, ну если что-то поменять, так запчасти я привожу и мы сами меняем. Жигули у меня типа ретро Гоняю его и в хвост в г гриву, да ломается, но стоимость з/ч сами знаете — вообще нисколько не стоят. Бензин? Хватает. За год жигули проехали 48 000км. Гольф где-то 20 000. Ну, не чувствую я напряга в бюджете. Но вот сейчас часто мотаюсь по командировкам по РБ и хочу авто комфортное. Был у меня Опель Омега В 2.5V бенз в полной комплектации, ну а к хорошему быстро привыкаешь! Ретро поднадоело. Хочется баржу пошире, помощнее, покруче.

Читать еще:  Что заливается в гелевый аккумулятор

Семья у меня не большая я, жена, ребенок. Отдыхаем каждый год в крыму на гольфе (там есть кондюк). В еде я себе тоже не отказываю — где вы видели голодающих в Минске, даже студентов. Все только ноют, но колбасы, сыры и пиво в каждой корзине в очереди в гипере.

Ну, и последнее — 2 килобакса — это моя зрплт. Жена же тоже работает и имеет.

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

вопрос должен ставиться не «как содержать»
вопрос должен ставиться примерно так — «как отреставрировать упиленный в говно корч, чтобы он смог сам ездить»

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

Отонокак Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #739428

31093ivanov, кмк если ты купищь ЖИВОЙ 140кет. то оне разорит, там запас прочности космический

Но вопрос то другой, из области раскатывания губ

Покажи мне аленя, который продаст тебе живого рубльсорок за 10ку..
Это будет просто нереальнейший из нереальнейших аленей

Ты за 10ку будешь выбирать шлак из 124х и очкариков . Или пригонять малюпаса Б класса

А если возьмешь 140кет. то читай АВ

Много ездили на 140кете, 420м.. в далеком 1996.. В далекой Зеленой Гуре
Это была мегамашина, просто космос, настоящий слон

FollGer Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #62581

Ну. так-то да. W140 сама современность. Я-бы даже сказал: автомобиль из будущего.

gektor84 Member

8 лет на сайте
пользователь #498035

Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

чего-то я сильно сомневаюсь. зачем вам старый мерс на который надо много денег?
хотите комфорта? можно подобрать что-либо помоложе

vitalya25 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #175797

зачем вам старый мерс на который надо много денег?

Созрел, наконец, на мечту: Мерседес W140

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

4 года назад видел неплохой вариант. Что то около 15 или больше человек просил. (1996 г.в).

pauls79 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #354344

Содержать авто понятие растяжимое
40 тыков в год это не мало.
Если просто «масло+фильтры» а остальное «едет и хорошо», то не дорого будет.
А вот если поддерживать в приличном состоянии механику и кузов, то в копеечку встанет.
В такой машине постоянно будет что-то «вылезать».
Чудес не бывает. Старый авто есть старый авто.

SIDALOK Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #153628

pashil IRC Team

15 лет на сайте
пользователь #29381

За десятку даже не ищите.
Меня недавно стукнуло «чтоб пёрло с комфортом до 10к», выбирать не из чего.
Упиленные лупатые 210е, из 84 вариантов ОДИН бензин 3.2 возрастом 16 лет, ещё 1 бензин стрёмный 4.2 за 11+, третий бензин — биток, ВСЁ, 81 машина — дызеля из-под усачей.
В эти деньги, если есть претензии к салону-фаршу и хочется дури, только саабы да вольва эс60, но они даже на фотках стрёмные все.
Страшно представить, какой рупьсорок будет за 10к

Calibraclub Neophyte Poster

7 лет на сайте
пользователь #617918

Скоро выйдет обзор про болячки 140ого. Вот там и все ответы на вопросы.

user_11223344 Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #359250

На 124 езжу уже 2 года! Машина — супер! Но смотрю на 140 — аж слюни текут! Когда-нибудь куплю себе!

olezha_ Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #204133

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был — вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил — на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

sanek-tyson-vasilchik Onliner Auto Club

10 лет на сайте
пользователь #173916

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был — вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил — на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

Или я что-то не знаю, но помойму S класс на механике никогда не выпускался особенно кабан.
Сам ездил начинал со 190, потом 3 124, сейчас в планах наконец приобрести мечту, 3.0 дизель рестайлинвого.
По цене обслуживания я думаю, на данный момент это уже не затратно, т.к очень много аналогов в продаже.
Конкретно, расход топлива в городе 12-13 трасса до 10. Далее по значительным вложениям пружины как расходники, т.к вес машины дает о себе знать, подвеску раз поменял и на 4-5 лет можно забыть, конечно покраска 1.500 на данный момент раз в 3-4 года. резина 18 как минимум также потянет денег и это-все при условии что кабан будет при покупке живой!
Ну и конечно если вы на нем собираетесь ездить год и в продажу. то одна история, а если для себя..то за некоторое время привидете в порядок сколько бы ни стоило, т.к в этих машинах хоть душа есть и честно отрабатывают вложения.
А не новые бюджетники по 8000$ которые через пару лет теряют 50% стоимости.
Только задумайтесь, кабан дизельный стоит не меньше 7500 и это за машину порядка 19-20 лет, когда за эту стоимость можно купить кучу нового хлама, которое удовольствия нисколько не принесет и в том числе надежности.
Не судите строго, только мое мнение, я лично уже давно решил что новая машина конечно хорошо, но не то время чтобы терять деньги с такой скоростью.
И надеюсь чт ов ближайший месяц наконец найду достойный экземпляр.

Читать еще:  Свистит под капотом при нажатии на газ

Одного хотения купить «слона» мало — нужны деньги на его содержание

«Хочу купить Mercedes W140 6-литровый, в крайнем случае 5-литровый. Боюсь только, что в связи с их возрастом проблематично будет отыскать что-то достойное. Если найти W140 не удастся, то рассматриваю покупку W210 V8. Посоветуйте, на что обратить внимание при выборе данных автомобилей? Или посоветуйте что-то еще с аналогичными характеристиками ценой до $10.000».

Если с момента, когда последний Mercedes-Benz W140 сошел с заводского конвейера, прошло уже почти 18 лет, сами-то как думаете, на что следует обратить внимание при выборе такого автомобиля? Помимо преклонных по автомобильным меркам лет проблему усугубляет то, что W140 — модель технически непростая, в которой помимо основных узлов и агрегатов воз и маленькая тележка вспомогательного оборудования. Словом, всегда найдется чему сломаться.

Если какой-то из «наворотов» окажется неисправным, но при покупке это не будет замечено, ремонтировать придется за свои деньги. Например, только на запчасти для восстановления работоспособности пневмоприводов центрального замка и дожима дверей или климат-контроля, вероятность выхода из строя которых в W140 весьма высока, суммы в купюрах с портретами американских президентов понадобятся трехзначные. Это не считая работы, которую не доверишь каждому встречному, а специалисты себе цену знают.

Не вечен кузов, для которого 18 и более лет эксплуатации не могли пройти бесследно. Пневмосистема изменения дорожного просвета, которой обычно оснащены «пятисотые» и «шестисотые» W140, тоже не вечная, а если ей потребуется восстановление, тут и трехзначной суммы на ремонт может оказаться недостаточно.

С двигателем и АКП такая же история. Объявления о продаже W140 пестрят ремарками: «была замена двигателя», «есть нюансы по кузову», «коробка без рывков» и так далее. Это подсказывает, что внимания при покупке требует все, что в автомобиле есть.

И даже если удастся обойти все подводные камни покупки, появляется новый вопрос — готовность владельца к дальнейшей эксплуатации машины. Заявленный производителем расход бензина с октановым числом 95 единиц для «шестисотой» модификации W140 составляет от 12,5 до 24,5 л на 100 км при движении по трассе со скоростью 90 км/ч и в городе соответственно. Для измерения потребления топлива использовалась методика EU, предполагающая замеры при температурах окружающего воздуха 20°С, поэтому в реальных условиях, скорее всего, получится больше.

Это означает, что при нынешних ценах на АИ-95 каждые 100 км городских поездок будут обходиться владельцу примерно в 29-30 деноминированных рублей, или 290-300 тыс. руб. в старых деньгах. Если машина будет проезжать в месяц хотя бы 1000 км, на топливо придется тратить примерно 3 миллиона старых рублей.

Это без учета отчислений на обслуживание автомобиля. А они тоже немаленькие. Например, для плановой замены масла в V12, которым оснащен «шестисотый», понадобится 10 л, аккумулятора емкостью меньше 100 Ач на запуск V12 и обеспечение энергией потребителей во время стоянки с неработающим мотором просто не хватит, потребуется замена антифриза — придется купить не меньше 18 л и так далее. Поэтому одного хотения купить «слона» мало — нужны деньги на его содержание.

Из-за немалых затрат на бензин многие W140, оказавшись в Беларуси, оборудовались системой питания газом. Когда на газ переводится автомобиль из разряда «ширпотреб», это не вызывает никаких возражений. Когда то же делается с моделью, ездить в которой не чурались нефтяные магнаты, звезды шоу-бизнеса и государственные деятели самого высокого ранга, это выглядит издевательством над машиной.

Автомобилей, схожих по характеристикам с W140, — раз-два и обчелся. Среди европейских моделей к таковым можно отнести лишь Audi A8 и BMW 7-й серии. У «японцев» претендовать на соперничество со «стосорокетом» способен, пожалуй, только Lexus LS. Представительские Cadillac и Lincoln из колоды выпадают по причине отсутствия хоть какого-то выбора на нашем рынке. В определенном смысле ровней W140 являются Chrysler 300M/Concorde/LHS, но если ставить их на одну доску, то лишь с базовым вариантом W140 и ни в коем случае с «пятисотым» и тем более «шестисотым». Эксплуатация указанных моделей тоже встанет в «копеечку», поэтому позволить такую покупку может лишь финансовое благополучие будущего владельца.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке W140 последнего 1998 года выпуска предлагаются по цене от 4, 9 тыс. у.е. при среднем уровне стоимости 9,7 тыс. у.е. «Шестисотых» среди них нет, поэтому искать придется среди более старых машин, что уменьшает вероятность найти экземпляр в хорошем состоянии. Впрочем, дело не в этом.

Дело в том, что, когда деньги отдаются за «шестисотый» по идейным побуждениям, невзирая на то, сколь недешево обойдется доведение до ума престарелого флагмана Mercedes-Benz и его дальнейшее содержание, этот поступок понятен и способен вызывать уважение. Но когда выясняется, что бюджет на покупку ограничен суммой, которой не хватит даже на приобретение большинства новых «бюджетников», а в качестве альтернативы «шестисотому» S-классу рассматривается Е-класс W210, пусть и в самой топовой версии, становится ясно, что о «души порывах» и сознательных ради них жертвах речи не идет. Зачем тогда вообще покупать машину, которая и по прошествии 18 лет после снятия с производства остается роскошью, а содержать ее может позволить себе далеко не каждый?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector