1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли обклеивать авто пленкой

Volvo S60 › Logbook › Оклейка автомобиля плёнкой — стоит ли?

Пользу и вред оклейки автомобиля плёнками обсуждают все, кому не лень.
Продавце плёнки (именно продавцы, поскольку любая контора, оказывающая услугу по оклейке автомобиля плёнкой, пытается продать вам товар и свою услугу) будут вас уверять, что оклейка автомобиля плёнкой полезна для авто. То же самое будут вам говорить “счастливчики”, оклеившие плёнкой свой автомобиль, или автовладельцы, копящие деньги на оклейку.

Насколько полезна оклейка автомобиля плёнкой? Выскажу своё имхо.
Существуют плёнки для оклейки авто двух типов: автовинил и прозрачная полиуретановая.

Основные плюсы оклейки автомобиля плёнкой, которые рекламируют продавцы:
1. Красиво.
2. Защита ЛКП
3. Возможно делать любые рисунки
4. Если не понравилось, то можно сменить рисунок
5. Легко ремонтируется
6. Дешевле покраски
7. Быстрее, чем покраска
8. Безопасно удаляется

Попробуем разобраться, сравнивая с покраской:
1. Красиво — да. Но и покраской можно добиться красоты. Так же, как при оклейке плёнкой, при покраске результат зависит от профессионализма мастера. Некоторые виды плёнок при неправельном нанесении могут давать цветовые искажения, как при неправильной покраске.
2. Защита ЛКП — спорный вопрос. Я бы сказал, что плёнка не осуществляет защиту ЛКП, а вредит ему. Если рассматривать автовинил, то он не предназначен для защиты ЛКП. Полиуретановая плёнка очень толстая, по этой причине наносится на ровную поверхность, не заворачиваясь на рёбрах (даже если завернуть вокруг крышки капота, со временем плёнка вылезет), рёбра остаются не защищёнными. Соль и грязь из-под краёв, стыков плёнки, в местах проколов “технологических” пузырей и в местах сколов никогда не вымывается, вероятность коррозии (по крайней мере в Москве) у авто, покрытых плёнкой, выше. Места стыков прорезаются до лака, а если плёнка в данном месте натянута, то могут прорезать весь слой лака. Помимо этого, как бы оклейщики не старались, частицы воды остаются между плёнкой и ЛКП. Если оклеивается плёнкой авто даже с небольшим пробегом, то вероятность наличия сколов, которые окажутся покрытыми плёнкой, очень высока. Стоит словить камень потяжелее, краска под пленкой трескается и получается микропузырь, который прогнивает насквозь и не наружу, а внутрь. Самый главный недостаток данного порытия, то что авто не дышит! Получается эффект теплицы.Так что, плёнка не только не защищает ЛКП, но и повышает вероятность коррозии.
3. Возможно делать любые рисунки. Это скорее минус, чем плюс. В процессе эксплуатации ЛКП выгорает неравномерно, и после снятия плёнки автовладелец попадает на перекраску автомобиля или на повторную оклейку.
4. Сменить рисунок — можно, при условии, что не прошло много времени с момента поклейки.
5. Легко ремонтируется — да, при условии, что прошло не много времени с момента поклейки. Если прошло значительно времени, то наклеенная плёнка “выгорит” и “заматуется”, а новая плёнка к тому же будет хоть и того же типа, но “из другой партии”. В этом случае, скорее всего, чтоб добиться идеального вида, придётся переклеивать и соседние элементы. Для устранения таких дефектов на неокленном авто можно было бы обойтись и локальной покраской.
6. Дешевле покраски — не намного, а в некоторых случаях оклейка плёнкой получается дороже (если не рассматривать дешёвую плёнку). В период акций можно полностью окрасить авто за 80-100 тысяч даже у ОД (под ключ). В то же время полная оклейка авто “защитной” полиуретановой плёнкой может стоить 140 тысяч и более.
7. Быстрее, чем покраска — да. Но даже в случае оклейки плёнкой ЛКП автомобиля требует подготовки, и профессиональный оклейщик оставит у себя на 3 дня оклеенный автомобиль для поддержания в указанный период требуемых условий, необходимых, чтобы плёнка держалась на авто максимально долго. В связи с этим разница в сроках может быть не существенной.
8. Безопасно удаляется — как повезёт. Если оклейщик профессионал, имеющий колоссальный опыт (4 месяца не достаточно, чтоб стать профессионалом), знает все тонкости работы, строго придерживается технологии, — то шанс безопасно удалить плёнку есть. Но даже в этом случае после удаления плёнки автомобиль, скорее всего необходимо будет полировать. А если оклейщик недобросовестный или недостаточно опытный, то он может наклеить плёнку даже на недавно окрашенные детали, безопасно для ЛКП удалить плёнку в этом случае может не получиться

Помимо этого плёнка требует бережного отношения. Всегда. На КАЖДОЙ мойке Вы будете ОБЯЗАНЫ предупредить мойщика, что авто оклеено, чтоб выбирал подходящий угол наклона струи, чтоб мыл издалека меньшим напором.

Зимой плёнка становится особенно капризная, может порваться при обметании снега с авто и даже от простого прикосновения.

Автовладелец обязан будет постоянно осматривать автомобиль на наличие пузырей на плёнке (как признак начавшейся под плёнкой коррозии).

Недобросовестный оклейщик может взять с заказчика за дорогую плёнку, а наклеить более дешёвую. Доказать обман через несколько месяцев эксплуатации скорее всего не удастся.

При обращении по рекламации высока вероятность получения стандартного ответа: произошло из-за внешнего воздействия.

Так кому может пригодиться оклейка автомобиля плёнкой:
1. Не знающие и/или не осознающие последствий клиенты.
2. Имеющие достаточно денег на перекрас, если что…
3. Клиенты, желающие скрыть дефекты перед продажей авто
4. Временная примерка оформления
5. Такси (выбирают недорогую плёнку, после снятия — полируют и продают авто).
6. Спецслужбы
7. Рекламомобили, участники ралли и т.п.

Ещё раз хочу пояснить своё мнение: за цену оклейки автомобиля автовинилом можно в течение 10 лет дважды в год профессионально вручную натирать автомобиль японским воском с предварительной очисткой глиной (если будете владеть автомобилем такое время, а не продадите автомобиль раньше 😉 ). Это будет соответствовать рекомендациям производителя автомобиля и, безусловно, будет более полезно для ЛКП.
Как говорится, выбор остаётся за покупателем.

Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.

При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

Бронировочная пленка

Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

Читать еще:  Что будет если выбить катализатор

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

Каков срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

А если все-таки перекрасить?

Ценник за качественную перекраску всего автомобиля (включая проемы) в Москве начинается примерно со 100 тыс. рублей. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

Что выбрать?

Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Читать еще:  Разборка подрулевого переключателя рено логан

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.

При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

Бронировочная пленка

Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

Каков срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

А если все-таки перекрасить?

Ценник за качественную перекраску всего автомобиля (включая проемы) в Москве начинается примерно со 100 тыс. рублей. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

Читать еще:  Силовой обвес на ниву

Что выбрать?

Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Стоит ли бронировать автомобиль пленкой?

Каждый опытный владелец автомобиля знает, что при движении на большой скорости кузов подвергается воздействию многих мелких элементов. Именно поэтому, лакокрасочное покрытие очень часто портится. Появляются сколы, царапины, которые приводят к пагубным последствиям. Чтобы защититься от такого воздействия, многие бронируют автомобиль пленкой.

Это достаточно распространённый способ, который сейчас можно найти в специализированных мастерских. Но немногие знают, что это такое и как проводится такая процедура. Именно поэтому, лучше рассмотреть все нюансы, узнать достоинства и недостатки.

Общая информация о бронировании авто пленкой

Бронирование автомобиля производится при помощи антигравийной плёнки. Это прочный материал, который состоит из полиуретана. Оклеивается пленкой перед кузовом, пороги, фары.

Плёнка обычно бесцветная, поэтому может подойти к любому оттенку кузова. Классифицируется такой материал, как по прочности, так и по толщине. Срок эксплуатации лучшего варианта составляет до 7 лет. При этом, на фары всегда нужно клеить только прозрачный вариант, чтобы световые характеристики не портились. Но перед тем, как решить, нужно оклеить автомобиль пленкой или нет, стоит рассмотреть основные плюсы и минусы проведения такой процедуры.

Плюсы бронирования автомобиля пленкой

Когда заходит речь о бронировании автомобиля пленкой, то здесь нужно отметить несколько главных преимуществ:

  • Гарантия от производителя. В этом случае в ходе эксплуатации плёнка на протяжении определенного времени никогда не пожелтеет и не подвергнется расслаиванию.
  • Ультрафиолет может свободно проникать через пленку, а цвет лакокрасочного покрытия не поменяется. Именно поэтому, можно оклеивать только некоторые части автомобиля.
  • Бронирование не защищает от ударов, но распространяет силу удара по поверхности. При этом, снижается сила от механического воздействия. Благодаря этому, кузов остается неповрежденным.
  • Очень часто пленка наносится именно на все части, которые подвергаются сильному воздействию. Сюда относятся зеркала, фары, крылья и многое другое.
  • Плёнка прекрасно удаляется с лакокрасочного покрытия и не оставляет никаких фрагментов и следов клея.
  • Оклейка позволяет полностью защищать кузов от любых сколов, царапин, появления коррозии и других повреждений. Это всегда будет нравиться владельцам, которые бережно относятся к своим авто.
  • На поверхности такая плёнка будет не видна, потому что она прозрачная и глянцевая.
  • Прекрасная эластичность, поэтому плёнка может перекрыть любую поверхность, даже с самыми крутыми поворотами.
  • Экономия на повторной покраске или восстановлении лакокрасочного покрытия. Любой водитель должен понимать, что при нанесении такой плёнки он полностью избавляется от проблем с покраской.
  • Длительный срок службы, который подтверждается многолетним использованием.
  • Бронирование — это простая процедура. Наносить пленку можно даже самостоятельно.

Как видно, преимуществ существует множество. Именно поэтому такой способ защиты сейчас выбирают многие автомобилисты. Но перед этим нужно рассмотреть еще и минусы, которые очень часто встречаются на сегодняшний день.

Минусы бронирования автомобиля пленкой

Когда речь заходит о минусах, то здесь нужно рассмотреть их более подробно. Это позволит сформировать некоторое понятие того, что в итоге получится. К минусам можно отнести следующее:

  • Когда человек решает бронировать своё авто пленкой, то нужно найти качественных специалистов. Они должны не только уметь наносить эту плёнку, но и пользоваться качественными материалами, а также оборудованием.
  • Цена на проведение процедуры. Если вы решили оклеить автомобиль пленкой, то лучше обращаться к настоящим профессионалам. Цена на процедуру будет немного дорогой. Если же вы заплатите такую же стоимость, но при этом пленка прослужит недолго, то это будет абсолютно невыгодно.
  • Специалисты не рекомендуют наносить самостоятельно плёнку, потому что результат может принести много серьезных ошибок. Могут попасть пылевые частицы, которые не позволят провести повторное наклеивание.
  • В зимний период плёнка может терять свои свойства и становится более твердой. Теряется упругость, из-за которой многие и стараются бронировать свой автомобиль.
  • Многие специалисты считают, что плёнка больше пригодна для боковых сторон. При этом, все частицы, будут падать под острым углом, и плёнка сможет защитить автомобиль.
  • Каждая из пелёнок обладает своими свойствами. Например, винил имеет лишь декоративную функцию, потому что защитить полностью от гравия он неспособен. Именно поэтому, если вам нужна такая защита, то тогда лучше воспользоваться более дорогим вариантом.

Как видно, реальные минусы также существуют. И на них нужно обращать внимание в том случае, когда вы неуверены в своем выборе. Получите подробные данные и только после этого проводите процедуру.

Вывод и рекомендации

Если говорить просто, то после покупки автомобиля и при желании поддерживать идеальное состояние несколько лет, лучше всего производить бронирование. Это позволит приобрести некую надежность и практичность, ведь такая процедура избавит от полировки, перекрашивания, а также других подобных процедур. В дальнейшем после использования вы просто снимаете плёнку и можете наносить её повторно при желании.

Сейчас существует огромное количество профессиональных сервисов, каждый из которых может предложить свои услуги. Лучше всего пользоваться рекомендациями, как через интернет, так и через знакомых, которые расскажут о том или ином профессиональном салоне. Только в этом случае специалисты сделают всё грамотно, а также без изъянов. Обращайтесь к профессионалам, выбирайте вид пленки, а также части, на которые она будет наклеиваться, и только после этого осуществляйте процедуру. Но заранее подумайте, хотите вы её провести или нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector