2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли брать w140

Лучшее или ничего: покупаем Mercedes-Benz S- > 28.05.2018 43372 4 4

Согласитесь, что нам нельзя было не попробовать найти тот самый “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и мечтаний одновременно. Тем более что цены на этот Мерседес сейчас очень уж заманчивые, и, как уверяют некоторые продавцы, чтобы стать счастливым владельцем хорошего W140, достаточно тысяч 300. Если честно, в это поверить сложнее, чем в обещание новозеландских каннибалов читать перед сном “Отче наш”.

Как, что и где ищем?

О бъявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

Первая машина как mercedes w140 стоит ли оно того ?

Опции темы
Поиск по теме

Первая машина как mercedes w140 стоит ли оно того ?

С 14-ти лет все грезил приобрести Мерса в этом кузове именно 3.2 и не Long,задался вопросом практичности данного авто вроде бы и хочется и колется. Как я понимаю авто неликвидно и много всяких разных нюансов. Одни говорят мол бери другие наоборот отговаривают,здравый смысл говорит «Не нужна тебе такая машина» но когда вижу то все отходит на второй план.

Почему-то вспомнилась песня «Я упала с Луны». 🙂

Если серьезно, то такую машину стоит купить в двух случаях:

1) Какой-то дедушка — дед олигарха, продает ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек фанат модели и скорее машина на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней делать и готов к этому. По сути это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Почему-то вспомнилась песня «Я упала с Луны». 🙂

Если серьезно, то такую машину стоит купить в двух случаях:

1) Какой-то дедушка — дед олигарха, продает ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек фанат модели и скорее машина на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней делать и готов к этому. По сути это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Читать еще:  Травит диск по ободу

Как всегда соглашусь с МП)))

Брать можно. Но нужно или очень тотально проверять, или полуторный запас.
320 коротышь особо не разорит. Там мало плюшек.

Почему-то вспомнилась песня «Я упала с Луны». 🙂

Если серьезно, то такую машину стоит купить в двух случаях:

1) Какой-то дедушка — дед олигарха, продает ее за копейки в коллекционном состоянии.

2) Если человек фанат модели и скорее машина на нем будет ездить, чем он на машине, и берет он ее осознавая что будет с ней делать и готов к этому. По сути это уже не авто, а фетиш, игрушка.

Я удивлен что тут еще никто не написал- «Мерс первой машиной? бугага!Конечно бери тазик!»

Если и брать раритетные Мерсы,то я однозначно выбрал бы W124 выпуска после 93 года на фирматике.
Это вещь.Машина.

Столько было вложено инженерных ресурсов в ее создание,что сами мерсовцы 10 лет не могли создать что-либо подобное.
А высот,какие были достигнуты в фирматике тех лет, они не достигли больше никогда.

Мало того,брал бы обязательно 500 E (W124.036),так как его доводили вместе с Порше,кроме того, собирали вручную там же,на заводе в Цуффенхаузене.

Это действительно АППАРАТ.

Вопрос,сохранились ли они в нормальном техническом состоянии.
Ну и содержание соответственно будет стоить.

Последний раз редактировалось AndrewToum; 03.03.2013 в 13:42 .

«Надо же думать, что понимать.»
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

Если и брать раритетные Мерсы,то я однозначно выбрал бы W124 выпуска после 93 года на фирматике.
Это вещь.Машина.

Столько было вложено инженерных ресурсов в ее создание,что сами мерсовцы 10 лет не могли создать что-либо подобное.
А высот,какие были достигнуты в фирматике тех лет, они не достигли больше никогда.

Мало того,брал бы обязательно 500 E (W124.036),так как его доводили вместе с Порше,кроме того, собирали вручную там же,на заводе в Цуффенхаузене.

Это действительно АППАРАТ.

Вопрос,сохранились ли они в нормальном техническом состоянии.
Ну и содержание соответственно будет стоить.

У каждого свои вкусы,может после 140 и до волчка дойдет.А по состоянию Е500-и здесь попадаются, но рублей от 600 стоит более менее путевый,да и из Япии конструктором притащить можно.

Mercedes S-Class (W140) – живая история

Величественный, мощный и надежный – эти слова идеально раскрывают особенности Mercedes S-класса серии W140. Некогда популярный среди «новых русских» автомобиль сегодня можно приобрести за очень смешные деньги. Это весьма заманчиво, особенно для молодых людей.

История модели

1981 – начало проектных работ!

1991 – презентация модели.

1992 – дебют двухместной версии SEC.

1994 – стилистический и технический рестайлинг.

1998 – смена поколения.

Конструктивные особенности

Мерседес W140 был представлен в 1991 году. Стилистика седана практически полностью идентична C-Class и E-Class того времени. Но спутать культовый Mercedes с младшими моделями невозможно. Колоссальные 5,1 метра – главное отличие флагмана из 90-х.

Автомобиль был спроектирован с одной целью — дать клиенту максимум роскоши и техники, доступной в то время. В техническом плане огромный Mercedes, без всякого сомнения, был лучшим в мире. Уже спустя короткое время, W140 стал любимым автомобилем коронованных особ, арабских шейхов, звезд и новых русских. Он имел самое лучшее и современное оснащение. Список оборудования занял бы десяток страниц, поэтому ограничимся наиболее впечатляющими.

Так, все что могло двигаться, складываться или раскладываться получило сервопривод. Например, при включении передачи заднего хода, складывались подголовники второго ряда кресел, а по краям задних крыльев выдвигались «антенки», подсказывающие габариты. Многие сочли эту деталь забавной. После рестайлинга «усики» исчезли, но за доплату можно было установить датчики парковки. Двери и крышка багажника получили пневматические доводчики. Эти элементы были очень тяжелыми, как и сам W140, масса которого превышала 2 тонны. Сегодня такой вес уже мало кого впечатляет, но в те времена представления о легком и тяжелом авто были совершенно иные.

Рулевая колонка была наделена электроприводом, а за дополнительную плату каждый из четырех пассажиров мог получить свою управляемую зону климата. Об уровне комфорта на борту можно говорить только в превосходной степени. Великолепная шумоизоляция, помимо прочего, достигалась двухслойными стеклами дверей и толстыми уплотнителями.

Седан предлагался в двух вариантах: коротком SE – с колесной базой 304 см и длинным SEL – с увеличенной до 314 см базой. Остальные различия — уже детали. Например, версии с угольным салонным фильтром имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.

Подвеска – настоящий шедевр. В процессе подготовки модели инженеры посчитали, что «пневматика» еще не слишком надежна, и оказались правы. До сих пор ее долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W140 использовались не менее передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с системой Adaptive Damping System представляли собой некое подобие современных систем с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и при быстрых маневрах автомобиль становился собраннее. Задние амортизаторы обладали не только внешними резервуарами для хранения масла, но и своим собственным насосом, а так же «сферами», заполненными азотом (отвечали за поддавливание). Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию. Здесь использовалась система клапанов, которая прикрывала или открывала путь потоку масла, за счет чего и менялась жесткость. Подвеска на обеих осях, конечно же, была многорычажной. Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, а о безопасности на скользкой дороге заботилась ESP.

Двигатели

90-е годы – это те времена, когда индекс на крышке багажника действительно соответствовал рабочему объему двигателя под капотом. Так, знак S 280 подразумевал 6-цилиндровый блок емкостью 2,8 литра и мощностью 193 л.с. Вряд ли кто-то усомниться в том, что этому двигателю не место в таком большом «корабле». Тоже самое можно сказать и о версии S 320 или S 320 SE – с тем же мотором, но расширенным до 3,2 л (231 л.с.). Обе модификации были доступны с механической коробкой передач. Стоит отметить, что блок всех этих агрегатов имел 6 цилиндров, расположенных в ряд.

Не отличались молодецкой удалью и турбодизели. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты ОМ600 объемом 3,0 и 3,5 л, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно. Крутящий момент (310-330 Нм) не впечатлял и ненамного превышал показатель самого скромного атмосферного двигателя (270 Нм). TD позволял рассчитывать лишь на более низкие эксплуатационные расходы, потому что дизельное топливо в те времена стоило дешевле бензина. Но жесткая работа дизеля никак не соответствовала эксклюзивному характеру Мерседес S-класса.

Настоящее удовольствие доставляли только V8 (400, 420 и 500) и V12 (600). Более слабые V8 объемом 4,2 л развивали мощность 279 и 286 л.с. (S 400 и 420), в то время как 5-литровый – 320-326 л.с. Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий значения 480 Нм. Базовый V8 генерирует 400 Нм, что тоже немало.

Феноменальной производительностью обладает 6-литровый V12, развивающий 394 или 408 л.с. Максимальный крутящий момент 580 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Базовые версии с бензиновыми V6 комплектовались механической коробкой передач, автомат был доступен за доплату. Все остальные модификации оснащались исключительно автоматической коробкой. До рестайлинга, а в дизельных моделях вплоть до самого окончания производства, использовался 4-ступенчатый автомат. С 1995 года стали устанавливать более эффективную 5-скоростную АКПП. Представительский седан мог быть только заднеприводным.

Читать еще:  Тест отечественных зимних шин

Какой двигатель выбрать?

Прежде всего, необходимо подумать, для чего Вам нужен такой автомобиль. Огромный седан скорее не подходит для повседневных поездок каждый день, особенно по городу. Но, если без этого ни куда, то оптимальным выбором будут версии S 320 или S 300 SE. Стоит обратить внимание, что под последним обозначением скрывается 2,8-литровый мотор. В любом случае, ждать хороших динамических показателей от 6-цилиндровых двигателей не стоит. Не следует рассчитывать и на средний расход топлива ниже 15 литров. Версии с механической коробкой немного экономичнее, но не так комфортны.

Не достойны рекомендаций и турбодизели. Низкий расход топлива с лихвой перекрывается затратами на обслуживание. Дизельные двигатели слабы и уязвимы.

Вопреки расхожему мнению, электрика силовых агрегатов не сложная и не требует постоянного вмешательства. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который долговечен. Однако, при внушительных пробегах быстрее всего изнашивается цепь и шестерни ГРМ 12-цилиндрового мотора S600.

Расходы в процессе эксплуатации прямо пропорциональны объему двигателя и числу цилиндров. Например, за 12 свечей в блоке S 600 придется отдать всего около 2 000 рублей. Ну а если прогорят прокладки под головками, то ремкомплект обойдется в 8 000 рублей. А ведь еще необходим демонтаж двух 6-камерных головок, что стоит довольно дорого. Следует быть готовым и к неутолимой жажде «шестисотого» – около 20 литров на 100 км.

Впрочем, надежность и долговечность моторов зависит от заботы в прошлом. Более восприимчивы к неисправностям дизели. Особенно 3,5-литровый, который боится перегрева. Самый дешевый в ремонте бензиновый R6, к тому же он знаком многим механикам. Немного дороже в содержании V8, а если произойдет что-то серьезное с V12, то Вы вряд ли сможете позволить себе его ремонт.

При поиске подходящего экземпляра следует обходить стороной автомобили, переоборудованные для работы на газе. Оценить качество установки ГБО и регулярность его обслуживания практически невозможно.

Типичные проблемы и неисправности

S-класс из 90-х – один из самых надежных представительских автомобилей того времени. 10 лет разработок не были напрасны. Хотя владельцы С-класса и Е-класса сталкиваются с коррозией, в W140 кузов выдерживает гораздо больше. Экземпляры первых двух лет выпуска (1991 и 1992 года) менее подвержены коррозии. В 1993 году Mercedes, в соответствии с ужесточившимися экологическими требованиями, стал использовать краски на водной основе. Они хуже сопротивляются ржавчине и быстрее начинают отслаиваться, чем прежние лаки на основе растворителя. Но даже если появляется ржавчина, металл еще очень долго противостоит сквозной коррозии.

Одно из излюбленных мест коррозии – отверстия под домкрат.

С возрастом поверхностная коррозия колесных арок неизбежна.

Еще одно слабое место – металл над цилиндром замка крышки багажника.

Электрическая часть практически не подводит, даже не смотря на столь богатое оснащение. Проблемы с электрооборудованием могут возникнуть только после серьезных аварий и подтоплений. Тем не менее, следует проверить работу всех систем, особенно стеклоподъемников и климат-контроля.

Покупая сравнительно дешевый экземпляр, необходимо сосредоточиться на обследовании двигателя и автоматической коробки передач. Ремонт этих агрегатов не будет дешев. На предмет утечек стоит осмотреть коробку и задний мост.

При осмотре следует заглянуть под крышку маслозаливной горловины. Наличие нагара подскажет о нерегулярной замене масла или его плохом качестве, а молочно-пенистые отложения – о проблемах с головкой блока или прокладками. Масло в АКПП должно быть темно-красного цвета (но не коричневого) и не должно иметь неприятного горелого запах.

Далее следует обратить внимание на подвеску. Из-за большой массы, ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Довольно часто страдают ступичные подшипники.

Покупка хорошего экземпляра, не убережет от возможного ремонта. Все зависит от прошлого. Даже автомобили в отличном состоянии имеют много недостатков, связанных, главным образом, с приличным возрастом. От того, что S-Class сильно подешевел, ремонт не стал доступнее.

Эксплуатационные расходы

Интенсивная эксплуатация быстро убивает тормозные колодки и диски среднего качества. Чем мощнее двигатель, тем больше диски. Если Вы собираетесь ездить долго, то следует менять изношенные компоненты на изделия повышенной прочности.

Многие запасные части и расходные материалы имеют заменители, правда, стоимость некоторых из них в 1,5-2 раза выше, в сравнении с популярными автомобилями среднего класса. Например, ценник на комплект сцепления начинается с отметки 15 000 рублей.

В тоже время, благодаря простой конструкции многих узлов некоторые виды ремонта могут оказаться дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, ступичный подшипник обойдется всего в 1,5-2 тыс. рублей, что почти в 2 раза дешевле, чем неразборная ступица, с интегрированными подшипниками (распространенное нынче решение).

Многорычажная подвеска требует частого сервиса, но, к счастью, не слишком дорогого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага – от 4 000 рублей, а заднего (наиболее подверженного износу) – от 3 000 рублей. К сожалению, нижние обойдутся дороже – от 11 000 рублей.

Сервопривод дверей с возрастом начинает работать все хуже.

Проблема возникает тогда, когда Вам необходимо купить что-нибудь необычное. Например, гидроопору двигателя (от 9 000 рублей) или любой из насосов (от 55 000 рублей для пневмозамков). Если что-то нельзя заменить аналогом от W124, то крупные расходы обеспечены.

Ситуация на рынке

Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации – от 200 до 500 тыс. рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. рублей.

На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG — самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.с. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.

Стоит ли покупать?

Mercedes S-Class W140 – конечно же, не подходит на роль семейной машины, которую ценят, прежде всего, за экономичностью и низкие эксплуатационные расходы. Но S-класс – культовый автомобиль в истории России, который всегда будет в цене. Главное не забывать, что низкая стоимость самых дешевых экземпляров не сможет в дальнейшем компенсировать гигантских расходов на ремонт.

Покупка Мерседес W140 сколько стоит содержать «слона»?

31093ivanov Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #292299

Созрел, наконец, на мечту: Мерседес W140. Хочу купить S320 или S500. Рассматриваю и дизельные версии, но все же бензин предпочтительнее.

На покупку планирую 9 килобаксов + 1500 в запасе.

Машин у меня было много и самые разные. От жигулей и w123 до Гольф3 и Омега В V2,5. Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. Сейчас владею 3-я машинками разного ценового диапазона и назначения. Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

Вот хотел бы почитать отзывы наших белорусских владельцев и работников сервисов, да и просто порассуждать о возможности содержать «пятьсот слонов» на зарплату в 2 килобакса.

spirymi Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #186320

31093ivanov, честно говоря, в зарплату в 2 килобакса хорошо если себя + подругужену можно содержать. Как вы в эти деньги 3 машины сейчас держите — хз. Куда тут еще древнего прожорливого мерса брать — хз еще раз. Нигде не отдыхаете, едите все самое дешевое, не развлекаетесь? Расскажите что ли, пока непосредственно по теме вам никто не пишет все равно.

Читать еще:  Солярис дергается на небольшой скорости

31093ivanov Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #292299

Так машины не ломаются. Гольф3 у жены 97г.в. ездит без проблем. У меня опель астра и жигуль 2106. Опель отцу отдал в райцентр — катается и тоже ничего в ней не ломается, ну если что-то поменять, так запчасти я привожу и мы сами меняем. Жигули у меня типа ретро Гоняю его и в хвост в г гриву, да ломается, но стоимость з/ч сами знаете — вообще нисколько не стоят. Бензин? Хватает. За год жигули проехали 48 000км. Гольф где-то 20 000. Ну, не чувствую я напряга в бюджете. Но вот сейчас часто мотаюсь по командировкам по РБ и хочу авто комфортное. Был у меня Опель Омега В 2.5V бенз в полной комплектации, ну а к хорошему быстро привыкаешь! Ретро поднадоело. Хочется баржу пошире, помощнее, покруче.

Семья у меня не большая я, жена, ребенок. Отдыхаем каждый год в крыму на гольфе (там есть кондюк). В еде я себе тоже не отказываю — где вы видели голодающих в Минске, даже студентов. Все только ноют, но колбасы, сыры и пиво в каждой корзине в очереди в гипере.

Ну, и последнее — 2 килобакса — это моя зрплт. Жена же тоже работает и имеет.

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

вопрос должен ставиться не «как содержать»
вопрос должен ставиться примерно так — «как отреставрировать упиленный в говно корч, чтобы он смог сам ездить»

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

Отонокак Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #739428

31093ivanov, кмк если ты купищь ЖИВОЙ 140кет. то оне разорит, там запас прочности космический

Но вопрос то другой, из области раскатывания губ

Покажи мне аленя, который продаст тебе живого рубльсорок за 10ку..
Это будет просто нереальнейший из нереальнейших аленей

Ты за 10ку будешь выбирать шлак из 124х и очкариков . Или пригонять малюпаса Б класса

А если возьмешь 140кет. то читай АВ

Много ездили на 140кете, 420м.. в далеком 1996.. В далекой Зеленой Гуре
Это была мегамашина, просто космос, настоящий слон

FollGer Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #62581

Ну. так-то да. W140 сама современность. Я-бы даже сказал: автомобиль из будущего.

gektor84 Member

8 лет на сайте
пользователь #498035

Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

чего-то я сильно сомневаюсь. зачем вам старый мерс на который надо много денег?
хотите комфорта? можно подобрать что-либо помоложе

vitalya25 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #175797

зачем вам старый мерс на который надо много денег?

Созрел, наконец, на мечту: Мерседес W140

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

4 года назад видел неплохой вариант. Что то около 15 или больше человек просил. (1996 г.в).

pauls79 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #354344

Содержать авто понятие растяжимое
40 тыков в год это не мало.
Если просто «масло+фильтры» а остальное «едет и хорошо», то не дорого будет.
А вот если поддерживать в приличном состоянии механику и кузов, то в копеечку встанет.
В такой машине постоянно будет что-то «вылезать».
Чудес не бывает. Старый авто есть старый авто.

SIDALOK Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #153628

pashil IRC Team

15 лет на сайте
пользователь #29381

За десятку даже не ищите.
Меня недавно стукнуло «чтоб пёрло с комфортом до 10к», выбирать не из чего.
Упиленные лупатые 210е, из 84 вариантов ОДИН бензин 3.2 возрастом 16 лет, ещё 1 бензин стрёмный 4.2 за 11+, третий бензин — биток, ВСЁ, 81 машина — дызеля из-под усачей.
В эти деньги, если есть претензии к салону-фаршу и хочется дури, только саабы да вольва эс60, но они даже на фотках стрёмные все.
Страшно представить, какой рупьсорок будет за 10к

Calibraclub Neophyte Poster

7 лет на сайте
пользователь #617918

Скоро выйдет обзор про болячки 140ого. Вот там и все ответы на вопросы.

user_11223344 Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #359250

На 124 езжу уже 2 года! Машина — супер! Но смотрю на 140 — аж слюни текут! Когда-нибудь куплю себе!

olezha_ Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #204133

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был — вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил — на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

sanek-tyson-vasilchik Onliner Auto Club

10 лет на сайте
пользователь #173916

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был — вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил — на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

Или я что-то не знаю, но помойму S класс на механике никогда не выпускался особенно кабан.
Сам ездил начинал со 190, потом 3 124, сейчас в планах наконец приобрести мечту, 3.0 дизель рестайлинвого.
По цене обслуживания я думаю, на данный момент это уже не затратно, т.к очень много аналогов в продаже.
Конкретно, расход топлива в городе 12-13 трасса до 10. Далее по значительным вложениям пружины как расходники, т.к вес машины дает о себе знать, подвеску раз поменял и на 4-5 лет можно забыть, конечно покраска 1.500 на данный момент раз в 3-4 года. резина 18 как минимум также потянет денег и это-все при условии что кабан будет при покупке живой!
Ну и конечно если вы на нем собираетесь ездить год и в продажу. то одна история, а если для себя..то за некоторое время привидете в порядок сколько бы ни стоило, т.к в этих машинах хоть душа есть и честно отрабатывают вложения.
А не новые бюджетники по 8000$ которые через пару лет теряют 50% стоимости.
Только задумайтесь, кабан дизельный стоит не меньше 7500 и это за машину порядка 19-20 лет, когда за эту стоимость можно купить кучу нового хлама, которое удовольствия нисколько не принесет и в том числе надежности.
Не судите строго, только мое мнение, я лично уже давно решил что новая машина конечно хорошо, но не то время чтобы терять деньги с такой скоростью.
И надеюсь чт ов ближайший месяц наконец найду достойный экземпляр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector