3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить ваз 2111 и калину универсал

Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.

Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.

В сравнении с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лады 2111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины.

Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» — это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие.

Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) более компактны, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор внутри машины.

Читать еще:  Увеличить клиренс хендай матрикс

Конечно, вместительность ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм), ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются.

В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше.

Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом. Как было сказано выше, Ваз 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа.

В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

Уровень сборки салона у Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенные машины, долго сохраняют запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности является следствие совершенного двигателя нового поколения.

Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин.

Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим, у какой машины будет преимущество — выигрывает Калина, она легко справляется с поставленной задачей, в то время как ВАЗ 2111 трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом.

Проверим наших героев на дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша

Калина чувствует себя более уверено, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна, идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках.

Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

Читать еще:  Тигуан размеры кузова габариты 2020

На заводе машина комплектуется резиной производства Белшины. В зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется поменять их на зимние шины «Данлоп», Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.

В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. ВАЗ 2111 казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давить на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной машиной. Конечно, до иномарок нам еще далековато, но труд не был незамечен автолюбителями.

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании наши машины на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно.

Разница в цене между машинами небольшая, всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка ВАЗ 2111 немного отстает от Лады Калины.

Лада 2111 › Бортжурнал › Сходил на лево — попробовал Ладу Калину (2111 vs Калина универсал)

Пишет мне сегодня Марина, мол приехала к вам на сервис в Рыбинск, приезжай, посмотришь на мою калинку. До сервиса километр. Я велик в зубы и до сервиса. Не стал ласточку беспокоить, да и с пузом надо бороться, т.к. уже две недели на великах не ездил.

Приезжаю на сервис Н2О (кстати хороший сервис, все аккуратно, есть место для отдыха, кофемашина). А там Маринкина калинка уже на подъемнике катается. Мастер показывает ей ее колёсья, которые вообще ВСЕ кривые. Прям ппц какой-то. Мне аж страшно стало. И обычные диски и литье — вообще все кривое. Ну и там по рулевому еще какие-то ромашки-фигашки. Выписали запчасти, что покупать и погнали в магаз, что у меня не далеко от дома. Велик в калинку че то не влез, поэтому поехали отдельно.

Зашли, выпили чаю с «белочкой», я взял сына за компанию и погнали в магаз. Взяли мои права и детскую сидушку, естетственно. Марина исполнила давнишнее обещание и дала мне прокатиться на калинке. После небольшого инструктажа мы двинулись. Я побещал, что убивать нас всех не стану. Там закупились. Я присмотрел для ласточки новый передний бампер (всего 2500р). Дальше решили разделиться. Она на сервис, а мы берем ласточку и забираем ее, потому что калинку придется оставить на сервисе (ремонт, да сход-развал).

Читать еще:  Свистит вентилятор печки ваз 2114

А, ну и самое главное: впечатление от калинки-малинки. Вообще после моей ласточки там все очень плавно отзывается (сцепление после моего схватывает плавно, газ тоже очень приятный и мягкий, плавный) и тихо в машине. То есть ласточка у меня требует нежности и плавности всех действий, а тут оно получается уже перебор. Мотор вообще не слыхать, пока тысячи три не раскрутишь его, что очень не привычно. Я как то сейчас на слух определяю обороты: 1) когда с места трогаюсь, немного раскрутив двигатель и 2) когда уже пора переключаться на следующую передачу. Вообще звук мотора меня не раздражает: я в машине и хочу слышать, как она работает. Звук мотора для меня как дополнительный не занятый канал получения информации (зачем отвлекать взгляд от дороги на стрелки?). Еще необычные ощущения от электро-усилителя руля. Когда руль повернут, то его как бы тянет из рук обратно. У меня на ГУРе такого нет. И про повороте на право на 90 градусов, я как-то лишку руль накрутил (то есть как будто там надо меньше оборотов). По дороге машина едет намного тише, что даже как-то непривычно. Ласточка своим грохотом сразу мне сообщает, что ей не нравится, если я быстро еду по кочкам. В общем, понравилось то, как машина не дребезжит на кочках, как моя. Но не понравилось то, что мотор не слышно почти. Еще пока пытались загрузить велик, рассмотрел багажник. Места там, конечно, меньше, чем на 11-й. Ну и полка задняя крепится так, что если ее ставить обратно: 1) удобно, что она пролезает в дверной проем4 2) она ставится на пластмассовые держатели, которые можно легко отломать (как мне показалось).

Выводы такие: своя ласточка все равно лучше )) И надо пусть не зашумить, но хотя бы устранить грохот задней двери и где-то в дверях (то ли стекло, то ли хз что-то там есть). Но самое главное стойки задние заменить. В общем полная шумка мне не нужна.

Хочу прокатиться на Nissan Note, который так мечтал купить. Эх, кто бы дал.

ЗЫ. Ну и так, поржать на тему максимализма в части шумки ))) Никого не хотел обидеть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector