3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить матиз и хендай гетц

Выбор и покупка автомобиля

Подскажите новый Матиз или б/у Гетц.

КАтаюсь уже 4 года на Окушке, машинка как ни странно мне нравилась, но ничто не вечно, особенно русский автопром, начала сыпаться((( Так как помощи ждать не от кого — постоянно на СТО, это выливается в хорошие суммы, тем более за нее браться никто не хочет((( Вот и собралась поменять. Исходя из средств 200-230 т.р. выбор пал между новым Матизом и пятилеткой Гетцем (с пробегом 42т. км.,) Помогите с выбором, совсем запуталась.

Матиз за эти деньги будет не «Бест» 1.0, а пустой «Люкс» (без допов, и без кондиционера, хотя — нужен ли он в Сыктывкаре?), или STD 0.8 с допами (антикор и проч.).

5-летний Гетц (хотя и с мизерным пробегом), это все-таки 5-летний Гетц (без гарантии, и «кот в мешке», а потребительские свойства — не сильно лучше Матизовских).

Если по уму, то с учетом и стоимости владения авто (покупка, затраты, потери при продаже) и практически равных потребительских качеств, для дамы в даной ситуации предпочтительнее новый Матиз, особенно если покупаете машину не на 1-2 года, а на более долгий срок.

Если вам Оки на 4 года хватило, то Матиза  в  а  м  хватит н  а  5  —  10               л  е  т              .       

Я сама целый год склонялась к Матизу, интересные для девочек круглые формы, маленький компактный городской автомобиль. пока не прокатилась на Гетце, там и руль можно крутить одним пальцем и более тихая машинка комплектация конечно тоже не айс, но сомнения появились.

В Матизе (кроме самого-самого базового, без ГУР) руль тоже легко крутится. Да и без ГУРа он тоже нормально крутится. Матиз на самом деле весьма серьезная машинка. На нем уже на заводе стоит, например, растяжка между опорами передних стоек (как у спортивных авто). Эта машина продумана в мелочах до абсолюта. И железо у нее — достаточно крепкое.

Я своей теще купил прошлым летом Матиз — она счастлива. Жена, я, и старший сын — когда садимся в Матиз из своих машин — балдеем. Сын периодически меняется с тещей (погонять по центру Москвы, на Матизе это удобно). Теща всю зиму ездила на дачу — без проблем, Матизка прет по снегу как маленький танк 🙂 Этот танк уже разбил задний бампер большому черному джипу (на Матизе треснула пластмасска, чинит не стали, особо не видно), заплатили штраф 700 рублей 🙂

А как Матиза в обслуживании? И если Вам знкома эта машинка, может подскажете какие у нее слабые стороны (если, конечно, такие .имеются) Я так предполагаю, что хуже Оки уже ничего нет, а я и на ней чувствовала себя супер!!

самая недорогая дешевая в обслуживании это Матиз!

Это верно. В журнале «Купи авто» рассчитывают стоимость владения машинами за 3 года и пробег 70 тыс.км.(КАР-индекс).

Там — ВСЕ расходы, включая покупку, постановку на учет, техосмотры, налоги, бензин, техобслуживание, и даже остаточную стоимость.

Матиз — самая дешевая в содержании машина. Лидер этого показателя уже больше 5 лет.

Слабые стороны Матиза (на мой взгляд):

1. Особенности вентиляции салона (нельзя закрывать вытяжные клапаны в багажнике — будут потеть окна   ).  

2. Это машина для города и для пригорода, но не для дальних поездок по трассе и не для тяжелого бездорожья. Хотя, если поставить шины от Таврии  (155/70R13) — клиренс увеличится на 8 мм, и это будет не Матиз, а танк. Теще на зиму купил «шиповку» именно такого размера (а летняя резина — штатная). На официальном сервисе — вопросов и проблем с такой размерностью резины — нет.

3. Слабая сторона любой новой машины, купленной в России — это кривые руки установщиков дополнительного оборудования в автосалоне. Что-то после них остается неприкрученным, что-то болтается, что-то они ломают. Теще они забыли (после установки сигнализации) подцепить датчики температуры и спидометра на щитке приборов 🙂

4. Если рост водителя больше 180 см — ему не хватает регулировки боковых зеркал. Тогда надо нацепить на салонное зеркало сверху широкое панорамное.

5. Если у водителя размер обуви больше 44-го размера, то в педальном узле ему будет не особо удобно (но ездить можно, я с 45-м — езжу).

6. Релинги на люксовых комплектациях прикручены к крыше . саморезами. Ну нафиг. Я купил теще поперечины на крышу. Теперь на Матизе спокойно можно возить парусную доску — виндсерфер с мачтой и парусом.

Вроде все. Матиз в нашей семье (где еще есть 4 автомобиля) — самый любимый «пупсичек». Купили ему чехлы на сидушки (ОЧЕНЬ удобные). С практической точки зрения — он равноценен другим авто, и даже в чем-то их превосходит. И я и сын теперь думаем менять свои авто в будущем на что-то более компактное (надоело возить воздух, и искать место для парковки).

Ну не знаю можно ли назвать дальними поездками, ну например я каждый месяц езжу в деревню расстояние 1100 км туда-обратно, и почему машинка не для дальних поездок?

если ездили на оке, то и на матизе тоже съездите и не будете напрягаться .

Я имел в виду скоростные трассы. Матиз комфортно рулится на скоростях до 110-120 км/час. Впрочем я быстрее и не езжу, а обычно — не более 100.

Позавчера сын повез меня утром на тещином Матизе на работу. По пробкам, из Мытищ на Арбат. Он доскакал за час (в том числе — по трамвайным рельсам от Бабушкинской до проспекта Мира, ловко и совершенно не вызывая раздражения окружающих шнырял в мизерные щелки, и т.д.). Потом легко запарковался на Никитском бульваре (там обычно фиг воткнешься).

Я бы на Типи ехал часа 2 минимум 🙂

сегодня видел как матиз в задницу ГЧ 2 заехал. девочку увезли на скорой, морды у матиза нету. на ГЧ даже бампер не сломался. не, матиз-это машина не безопасная и слишком удешевленная. есть варианты намного интереснее: корса, гетц, поло, лупо, фиеста. здоровье-его не купишь.

Читать еще:  Рычаг раздатки шеви нива

вот к примеру замечательный компактный автомобильчик.

Девочка наверняка была не пристегнута. Надо пристегиваться.

у меня друг на s60 встретил встречку на 120км/ч. не пристегнут был.. вышел, матерясь на виновника и без синяков даже.

Вольво S60 — это, конечно, машина безопасная (хотя — президентов в нем не возят). Но, насчет встречки на 120 км/час без последствий у непристегнутого (а значит и подушки не сработали, иначе они бы его убили) — усомнюсь. Или — было не 120 км/час (в момент столкновения), или встречка была — с велосипедом. Современные средства безопасности тестируют на 64 км/час (должны спасать жизнь пристегнутому водителю). А здесь — разница в 2 раза!

Так же и водитель асфальтового катка после встречки с S60 «выйдет матерясь на виновника и без синяков даже». Это простая физика — формула «эм на вэ в квадрате».Снаряженная м  асса  Матиза   —    828  к  г  .

120км/ч. встреча с волгой. подушки все сработали, у вольво нет морды и колеса поотлетали. волга 3 раза перевернулась, ее владелец был в хлам.

То, что морду смяло, это скорее +, т.к. она удар на себя взяла. У меня знакомый на мазде 3-й на световоре догнал матиз, скорость не большая, у матиза только царапина на бампере, а на мазде крыло под замену, фара, капот под рихтовку.

матиз и гец похожи. вы хоть раз в геце ездили. да матиз и рядом не лежал по ездовым качествам. гец это полноценная машина. скажем не ломающаяся надежная просторная «корейская девятка»..а матиз это «узбекская ока»

Как по мне, то лучше взять Матиз. Новая машина, она и в Африке новая! )) Неплохая, уютная и именно женская машина!

Я за Мотю, потому что из 5и летнего Гетца уже выжали самый смак, дальше начинается процесс уставания потихоньку.

vazovod, что-то не замечал в твоих постах ерунды раньше, но про 120 не верю, если только встречка оттормозилась и уже, включив заднюю, раскочегарилась километров до 80. Я сам не понял че сморозил. НО! Обычно всегда страдает больше тот, кто въезжает сзади, а аварии (пару штук) с Участием Матиза я сам лично видел, нормально всё, не бумажный он.

не верь. аварию с участием матиза видел вчера. и вообще, матиз без абс, без подушек. он заведомо более опасен.

Я походу задел малость да? Не хотел, если так, серьезно.

не верь — ага, не буду.)

Берите Матиз

Зачасти на халяву ? Ворованные что-ли? Много ли запчастей на Гетц стоят дешевле Матизовских в одной и той же торговой системе? Или это единичные парадоксальные случаи? Полагаю, что скорее всего это исключения, чем правило.

Насчет 40 тыс.пробега у 5-летнего автомобиля: такие пробеги возможны (по разным причинам), но вовсе не факт, что этот пробег реальный. Также не факт, что машина не была за это время битой-восстановленной, что у нее не пришли в негодность некоторые резинотехнические детали (прокладки, сальники, трубки, сайлент-блоки, и др.), эксплуатационные жидкости, аккумулятор, что шинная резина не имеет критических повреждений, и т.д. и т.п. Могли аммортизаторы потечь, и пружины промяться и т.п. Коррозия кузова, выхлопной системы и отслоения ЛКП (при замерзании воды в микротрещинах), изменения свойств пластиков — тоже не стояли на месте, если только авто не держали в вакууме под толстым слоем консерванта. Есть такая штука — «усталость металла».

За 5 лет могли полностью выветриться фенолы и прочая гадость из пластиков. Впрочем, какая-то гадость могла там и накопиться — от курящего водителя, или от других источников.

Даже не смотря на то, что ТО на Матиз — более частое, чем на Гетц (каждые 10 тыс.км и 15 тыс.км., соответственно), его содержание, включая и ТО, и все остальное — дешевле.

Первое ТО на новой машине (кстати, теща его проходила бесплатно) — лучше все же пройти у официалов для сохранения гарантии на случай заводского брака, и для бесплатного устранения «соплей» установщиков допов (главным образом), а вот дальнейшие ТО — на Матизе (как и на большинстве других авто) ездить к официалам — совершенно не обязательно. Лучше туда — где ближе, и мастер лучше. Хотя можно и к официалам. А можно и самому обслуживаться или у знакомого или родственника.

С Матизом повозиться — одно удовольствие для тех, кто справлялся сам с Жигулями и Самарами. Настолько все удобно, и продумано. И очень надежно. Были слабые места (диодный мостик генератора), но вроде уже этот вопрос решен заводом.

Минусы новой машины — необходимость закладывать в ее цену еще и стоимость допов, и покупать сезонную резину. Зато и эти допы (антикор желательно инспектировать каждый год), и резина — будут новыми.

Халява — понятие растяжимое. Для кого то это дешевые, а для кого то ворованные. Если же вам халява — ворованные, то в вашем присутствии я буду подальше прятать кошелек и через порог вас не пущу. Запчасти на гетса и на матиза стоят примерно по одной цене, у оф дилера на много дороже чем в экзисте том же, я же покупаю запчасти еще дешевле, вот кузовщину, покупать бу намного приятне для кармана чем новую у оф дилера, тем более что можно купить того же цвета и не красить.

Про пробеги мне ваша истерика непонятна. Любой зрячий человек без труда увидет где была бита машина, пробег скручен, землю не родит, ельцын презедент итд, если вы не зрячий, то:

  1. можно взять с собой зрячего
  2. можно купить авто у знакомых
  3. Заходишь на сайт клуб любителей маркаавтомобиля, выбираешь все сообщения пользователя и читаешь
  4. трейдин
  5. и еще пара десятков вариантов

Химчистка салона у нас законодательно запрещена? от курящего человека кроме запаха, который выветривается в течении двух недель ничего не останется.

Да пофиг часто редко ТО, его нужно делать и делать его за 5000 или за 2000 разница есть. Подход с точки зрения у оффициала или нет, а не гетс — матиз. Видя какие авто приходят от оф дилера, тихо охереваешь, свечи не поменяны, колектора в саже, масло не менено. если бы это был одиночный случай, то ладно, а ето система!

Читать еще:  Удельная тормозная сила замеряется

Резину можно всегда купить, благо на эти машины она стоит совсем копейки.

Просто с новым Матизом — все более-менее однозначно, а вот с Гетцем — нет.

МАЛ МАЛА МЕНЬШЕ

Полку компактных «бюджетных» иномарок прибыло — в России начинает продаваться малыш Kia Picanto. Что за зверушка? Пухленькая, глазастая, сзади — даже симпатичная. И стоит без малого $10000.

Как всегда, мы решили сравнить новичка с конкурентами. С кем? Прямых аналогов на нашем рынке нет — ни Fiat Panda, ни Volkswagen Lupo, ни Seat Arosa у нас не продаются. Зато есть автомобили чуть побольше (Hyundai Getz) и чуть поменьше (Daewoo Matiz). И мы отправились на полигон на трех корейских автомобильчиках, каждый мал мала меньше.

Дуэт Picanto-Getz пикантен еще и тем, что оба этих автомобиля созданы одной фирмой — Hyundai. Дело даже не в том, что Kia давно входит в состав Hyundai. А в том, что Kia Picanto создан на платформе снятого с производства высоколобого малыша Hyundai Atos, который продавался и в России. Именно Atos, к примеру, стал «донором» четырехцилиндровых моторчиков объемом 1,0 л (63 л.с.) и 1,1 л (65 л.с.). А на корейском рынке Kia Picanto имеет прямого «двойника» под названием Hyundai Prime. И он не конкурирует с Гетцем, а дополняет его — Prime/Picanto меньше. И дешевле?

Только не в России. У нас Kia Picanto и более крупный Getz стоят примерно одинаково. Может быть, потому, что Picanto лучше и современнее? Это мы и хотим выяснить. А симпатичный глазастик Daewoo Matiz (мы взяли на тест самую дорогую версию с кондиционером за $8200) послужит для сравнения «отправной точкой».

Кстати, если судить по длине, то и Matiz, и Picanto укладываются в три с половиной метра. Обоих малышей можно поставить поперек стандартной дорожной полосы! Не то что Getz, который на 30 сантиметров длиннее. Но зрительно Picanto больше похож не на смешного кроху Матиза, а на «взрослый» Hyundai. Сзади новичок и вовсе претендует на солидность — огромные фонари украшают белые полоски в мерседесовском стиле. Причем этих полосок на Kia в два раза больше, чем на S-классе! Если бы не легкомысленная «улыбочка» фальшрадиаторной решетки, Picanto даже можно было бы назвать симпатичным.

Интерьер понравился безоговорочно. Чувствуется общий стиль Hyundai — как и в Гетце, здесь хорошие материалы, аккуратно подогнанные панели и немного развернутая к водителю центральная консоль. Скучноватая, казалось бы, цветовая гамма благодаря пластике форм и вставкам под металл воспринимается довольно легко, безо всякого уныния. Вот только комбинация приборов выглядит странно — попытка придать оригинальность, обратив цифры основанием к центру прибора, лишь затруднила восприятие информации. А вместо указателя температуры — контрольная лампочка, которая горит холодным синим цветом до тех пор, пока мотор не прогреется.

Зато сколько здесь полочек, открытых боксов. Есть даже выдвижной лоток под пассажирским сиденьем. Кстати, пепельницу и подстаканники на центральном тоннеле для Picanto явно одолжил Getz. Блок управления микроклиматом — оттуда же, только оформлен по-другому. И сиденья похожи, хоть и похуже — в Picanto подушка и спинка не так хорошо фиксируют тело.

Впрочем, сидеть за рулем удобно. С одной оговоркой — если водитель ростом ниже 180 см. Длинноногим в Picanto устроиться непросто — не хватает диапазона регулировки сиденья по длине. Да и руль, увы, вообще не регулируется. Зато сама баранка хороша: диаметр, сечение, спицы, приятная на ощупь пластмасса — все в самый раз. Не то что набалдашник рычага коробки, сделанный из «липкого» пластика.

А вот сзади в Picanto тесновато. Впрочем, нехватку места по длине отчасти компенсирует высокий потолок. Да и с посадкой никаких проблем — двери распахиваются на приличный угол, порог не мешает. Стеклоподъемники механические, зато стекла опускаются до конца. Багажничек невелик, а под полом вместо «запаски» — пластиковый «органайзер», в котором спрятан баллончик с герметиком.

Итак, Picanto — автомобильчик с неплохим интерьером, довольно удобный для невысоких водителей и тесный для задних пассажиров. Впрочем, чего ожидать от машинки длиной 3,5 м?

Daewoo Matiz по запасу места для ног сзади ничуть не лучше, чем Picanto. Багажничек чуть больше, чем в Kia, но без обивки, задняя спинка складывается только целиком. И о том, чтобы сзади усесться втроем, не может быть и речи (если в этой речи не использовать непечатных слов и выражений). Но и Picanto назвать пятиместным автомобилем можно тоже с большой натяжкой — салон шире, но не намного. Может, за рулем в Матизе хуже? Действительно, игрушечный интерьер Daewoo и плоские передние сиденья, рассчитанные на субтильные фигурки максимум 48-го размера, не идут с Picanto ни в какое сравнение. Но диапазоны продольной регулировки примерно одинаковы! А разница в цене — ого-го.

А лучше и удобнее всех, конечно, Getz. Стопроцентная полноценность. И по дизайну, и по эргономике (пять регулировок водительского кресла плюс регулировка руля по высоте), и по запасу внутреннего пространства — и за рулем, и сзади. Разве что емкостей для мелких вещей поменьше, чем в Picanto. Зато багажник здесь тоже просторнее. А под полом лежит не баллончик с герметиком и даже не «докатка», как на других версиях Picanto, а полноразмерное запасное колесо — как и в малыше Daewoo. В наших условиях это надежнее всего.

Обзорность? Здесь лучше всех Picanto — все как на ладони, полный круговой обзор. В Матизе наружные зеркала сдвинуты назад, что заставляет водителя больше крутить головой. А в Гетце мешают задние подголовники, которые постоянно маячат в салонном зеркале.

Разгон? По понятным причинам здесь лидирует Getz — несмотря на то, что он на 160 кг тяжелее Picanto, более мощный 1300-кубовый моторчик берет свое. На низах он тянет ровно, хотя и без особого энтузиазма, после 3000 об/мин «просыпается» — и довольно активно выкручивается до предельных 6200 об/мин. А удачный подбор передаточных чисел позволяет держать в городе неплохой темп и разгоняться до 160 км/ч на трассе.

Читать еще:  Цвет черно синий металлик

Kia отстает. На средних оборотах сказывается недостаток рабочего объема и, как следствие, крутящего момента. Вторая и третья передачи еще ничего, «живые». А вот на четвертой и тем более на пятой Picanto разгоняется неохотно. Хотя без малого 150 км/ч «максималки» — неплохой результат для автомобиля с двигателем объемом 1,1 л.

А вот Matiz как ни пыжится, как ни жужжит своими тремя цилиндрами. На разгон до «сотни» у него уходит 19 секунд — на четыре секунды дольше, чем обещано на бумаге! А если включить кондиционер, то Matiz совсем скиснет. Особенно драматично малыш переживает бремя включенного компрессора при разгоне на высших передачах. Например, разогнаться на пятой передаче с 60 до 100 км/ч без кондиционера Matiz может за 37 с, а с «климатом» — аж за 52 с! И если в городе Matiz благодаря совсем «короткой» трансмиссии все-таки старается удержаться в потоке, то на трассе любой обгон или затяжной подъем — уже проблема.

И тем удивительнее накал страстей, который испытываешь в Матизе. На нем хочется мчаться, хочется обгонять, хочется шалить. Скорость 120 км/ч уже кажется бешеной!

Поосторожнее. Тормозной путь у малыша с его отсутствием АБС и тоненькими шинами — 47,8 метра со скорости 100 км/ч. Современные автомобили гольф-класса останавливаются на 10 метров раньше. Хорошо хоть, что педаль у Daewoo информативная, «прозрачная».

Но Picanto тормозит еще хуже — 50,7 м! Здесь помешала какая-то неисправность — правое переднее колесо на тестовом автомобиле упрямо блокировалось раньше, чем левое. Впрочем, неинформативная педаль тормоза тоже внесла свою лепту — в условиях экстренного торможения «нащупать» грань блокировки колес на Picanto сложно.

А самый «активно безопасный» автомобиль — Hyundai. Тормозной путь со 100 км/ч — 43,6 м, управлять замедлением удобно. И это без АБС, которая устанавливается за доплату. И по управляемости Getz лучше. Руль «неострый», но реакции всегда устойчивые и однозначные. Даже в скольжении Getz все делает правильно. И при этом плавность хода — вновь лучшая в троице. Мягкая подвеска хорошо демпфирует волны, неплохо «проглатывает» жесткие неровности, оберегая людей в салоне от ощутимых ударов.

Kia Picanto поначалу кажется более спортивным автомобилем. Малейшее отклонение руля — и малыш быстро уходит в сторону. «Острый» руль! Крены невелики, усилие на руле позволяет прекрасно чувствовать машину. В чем-то Picanto даже похож на Peugeot 206. Однако большая степень недостаточной поворачиваемости делает Picanto скучным: «в пределе» вместо того, чтобы заныривать в поворот, он бесхитростно скользит наружу передней осью. А если в вираже попадаются неровности, то Kia пытается «спрыгнуть» с траектории — из-за жесткой подвески.

Сказывается это и на комфорте. Мелкие неровности, к примеру, даже Matiz отрабатывает мягче, чем Picanto.

Зато Matiz скучать не дает. Высокий центр тяжести, довольно мягкая подвеска и узкая колея — гремучая смесь! На шершавом асфальте, который достаточно «цепок» даже для узеньких шин, Matiz при быстром входе в поворот сначала поднимает в воздух заднее колесо, потом — переднее. Еще чуть-чуть — и опрокинется! Если вовремя не «распустить» руль.

Впрочем, в штатных режимах Matiz бесхитростен — в меру послушен и неплохо реагирует на действия рулем.

Словом, Daewoo Matiz вновь подтвердил свое реноме — шумная и не особо быстрая городская «коробчонка», но с довольно просторным при таких размерах салоном. И с умеренной ценой.

Hyundai Getz? Бесспорный лидер по соотношению цены и качества. Не зря очереди за недорогими версиями растягиваются на три месяца.

А вот с Piсanto ситуация непонятная. Практически по всем статьям он стоит на полступеньки ниже, чем Hyundai Getz. По удобству сзади, по объему багажника, по разгонной динамике, по плавности хода. Хорошо, конечно, что дорогие версии Picanto могут оснащаться аж четырьмя подушками безопасности. Но зато на Getz cтавят АБС, а на Picanto — нет.

Словом, рыночная перспектива у Kia Picanto есть в одном случае — если он будет «на полступеньки» дешевле, чем Getz. Иначе интерес к нему затухнет. Как только пропадет эффект новизны.

Daewoo Matiz — самая доступная иномарка на нашем рынке: $6500 за базовую версию STD (радиоприемник и обогреваемое заднее стекло без щетки). Доплата за каталитический нейтрализатор — $100, за кондиционер — $700. Малыш в версии DLX (гидроусилитель руля, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, магнитола и задний стеклоочиститель) обойдется уже в $7300. А мы взяли на тест самый «богатый» Matiz за $8200 — с кондиционером, легкосплавными колесами и багажными дугами на крыше. Обещанных «автоматов» и более мощных моторов завод УзДэу пока не предлагает. Зато купить Matiz можно без проблем — машины есть в наличии, а индивидуальный заказ будет исполнен в течение месяца.

Дилерская гарантия — 5 лет или 100000 км пробега.

Hyundai Getz имеет на выбор два мотора — объемом 1,3 л (82 л,с.) или 1,6 л (105 л.с.), две коробки передач («механика» и «автомат») и два уровня оснащения. Самый привлекательный вариант — базовый Getz 1.3 GL (подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники) за $9990. Но якобы из-за маленьких квот на эту версию такие машины нужно ждать довольно долго. Меж тем Getz 1.3 с кондиционером, электрозеркалами, подогревом сидений за $11440 можно получить уже в в течение месяца! А Getz GLS (АБС, подушка безопасности переднего пассажира для версии 1.6, наружные зеркала с подогревом, регулируемое по высоте водительское сиденье, противотуманные фары) за $12550 (с мотором 1.3) или за $14290 (с мотором 1.6), как правило, есть в наличии. Не говоря уж о машинах с «автоматом», которые на $1000 дороже.

Гарантия — 5 лет или 120000 км пробега.

Kia Picanto — это два мотора на выбор: объемом 1,0 л (63 л.с.) или 1,1 л (65 л.с.). Более мощный двигатель может оснащаться 4-ступенчатым «автоматом» (плюс $1000). Базовый Picanto 1.0 LS с подушкой безопасности водителя, гидроусилителем и передними электростеклоподъемниками продается за $9800 — примерно как и Hyundai Getz. Более мощный Picanto 1.1 GS с фронтальными и боковыми подушками безопасности, с кондиционером и обогревом передних сидений стоит $11650. Условия покупки — предоплата и поставка в течение месяца.

Гарантия официальных дилеров — 5 лет или 150000 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector