Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо

Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо

quote: Originally posted by Ariy:
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность

Присоединюсь. Как в качестве отделочных материалов, так и в управляемости Диско выиигрывает. И больше он в салоне существенно. Опций больше и существенно. С надежностью у дизельных версий полный порядок. В говна ни тот ни другой не ходок, а по умереному бездорожью оба идут равнозначно. На дороге диско стоит лучше из-за управляемой независимой пневмоподвески и для эстетов может быть оснащен обычной пружинной. Активная безопасность высока — подушек и шторок очень много. К активной безопасности я отношу и пневму. Угоняемость Прадо выше кмк из-за ее «неломучего» имиджа, хотя. спорты стали вровень с Х5 по угоняемости, и тут может начать меняться в худшую сторону.
ИМХО, могу быть не объективен, ибо люблю марку, но критику воспринимаю, если она объективна

Нашли что сравнить! К Тойоте ещё навесного со страховкой чирыш добавляйте!
А чисто потребительски она с Диско-3 рядом не валялась.

sopel

Дмитрий 76

quote: однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность

Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской

LP-P38

quote: Originally posted by Дмитрий 76:

Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской

Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!
Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!

Какая там нах пневмоподвеска. Баллоны под задним мостом LR это уже 15 лет назад строгал.
Диско-3 2005года косячные, как и любая новая модель, остальные гуд!

sopel

Серебряный

Дискавери 3 бензин — 1880000 рублей.
Прадо 120 бензин — 1450000-1640000 рублей.

я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.

Ariy

Серебряный

quote: Originally posted by Ariy:
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.

Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но вот про 120 Прадо я что-то таких отзывов не видел. http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/11/18/1312220 http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/01/18/1323652

quote: Originally posted by Серебряный:

Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!

Может имеется ввиду его аналог Lexus GX470?

xytaxis

И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме «спорт» по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).

Серебряный

DMITRY 1
Точняк, берите ведродискотри- у него ведь столько фенечек разных, он такой современный. а надежность- эт так, херня

DMITRY 1

quote: Originally posted by Серебряный:
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме «спорт» по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).

Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.

После ознакомительной поездки на всех автомобилях и сбора информации по знакомым и на форумах — выбрал Тойоту.

Паджерик — понравился интерьер и экстерьер. Но совершенно не впечатлил на ходу.. Совершенно деревянная подвеска.. За день по городу просто ушатает. Ктому же его трансмиссия Супер селект — хороша пока новая и на гарантии..

Диско- достоинства — внешний вид и поведение на дороге.. Минусы — Никто не говорит, что это надежный автомобиль. А покупать большой Тамогучи, мне как то не вдохновило..

Что касаеться Прадика — Дизайн у японца, менее харизматичен, чем у Диско. Хотя качество отделки салона не намного хуже. Если уж сравнивать с эталоном.. то и тот и другой весьма блекло выглядят на фоне, 140 мерседеса )
Его безоговорочные плюсы — это мягкость и энергоемкость подвески. Надежность.
Управляемость — в городе 5+.. На трассе конечно есть валкость.. но не критично.
За время эксплуатации — 1500 км провальных недостатков не обнаружил.
С уважением..

Daniel Ray

1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.

sopel

Daniel Ray

quote: Originally posted by sopel:
1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.

Верю. У нас в Таллине за год ни одного не угнали.. (три раза тьфу)
И не смотря на это требование страховых компаний — доп. иммобилайзер.

А вот каско на выезд в РФ, помоему никто даже браться не хочет.. Езжу к Вам на старой С-ке )

Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят. хороший подход.

DMITRY 1

Daniel Ray

quote: Originally posted by DMITRY 1:
Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят. хороший подход.

Вы с какого языка мое сообщение переводили??

Ленд Крузер Прадо vs Рендж Ровер

Ленд Крузер и Рендж Ровер — это два крутых внедорожника, которые не нуждаются в особом представлении, поскольку их знает каждый, благодаря высокой комфортабельности и неплохой проходимости. Чтобы узнать, кто лучше, нужно сравнить Прадо и Рендж Ровер.

Сравнение экстерьера и габаритов

Внешние особенности Ленд Крузер Прадо vs Рендж Ровер впечатляют. Их главным сходством считают радиаторную решетку и массивные колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Особенностями Рендж Ровера стали:

  • большие углы заднего и лобового стекла;
  • низкая крыша;
  • выдвижные ручки дверей.

Крузак имеет следующие отличительные черты:

  • эффектная впадина в центре капота с выштамповками;
  • фонари с полосками ДХО;
  • современная вставка из хрома, которая подчеркивает световую технику габаритов.

В длине, высоте и клиренсе Крузер немного выигрывает у Рендж Ровера. У первого длина 1950 мм, а высота 1955 мм, у второго длина 4803 мм с высотой 1665 мм. Дорожный просвет у японского внедорожника составляет 230 мм, а у британского — 213 мм.

Однако в ширине Крузак немного проигрывает своему конкуренту. У Тойоты она равна 1980 мм, а у Рендж Ровера — 2032 мм.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Тойоты Ленд Крузера Прадо и Рендж Ровера:

  1. Мощность. У Рендж Ровера она находится в пределе от 249 до 510 л/с, а у Ленд Крузера — от 235 до 381 л/с.
  2. Тип коробки передач. У Ровера она автоматическая 8-ступенчатая, а у Крузера механическая или автоматическая 5,6-ступенчатая.
  3. Привод. У обоих автомобилей он полный.
  4. Топливо. Обе машины продаются с бензиновым и дизельным топливом.
  5. Объем двигателя. У Крузака он варьируется от 4000 до 5665 куб. см, а у его конкурента — от 3000 до 5000 куб.см.
  6. Тормозная система. У обоих внедорожников дисковая тормозная система.
  7. Питание. У Тойоты распределенный впрыск, а у Ровера распределенный впрыск и инжектор.

Это лишь основные данные.

Эргономика

У британского внедорожника за рулем чувствуешь себя не совсем легко, поскольку сиденья расположены высоко, но зато есть выдвижные подлокотники, благодаря которым чувствуешь себя как в кинотеатре. Кроме этого, автомобиль имеет остекление по периметру, а также пять дополнительных камер вокруг кузова, которые создают стереокартинку с 3D-эффектом.

У японского внедорожника водительское сиденье комфортное, с вертикальной посадкой и рычажной консолью с полным приводом. Имеются также обзорные камеры по периметру, только на этом авто их 4. Кроме этого, стоит отметить главный плюс авто — его брутальность.

Эксплуатационные показатели

Машины испытывали в реальных тяжелых условиях. Оба автомобиля прошли тест-драйв легко, в основном благодаря своей опциональной пневматической подвеске.

Максимальная скорость у Рендж Ровера составляет 225 км/ч, а у его конкурента — 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч первый осуществляет за 5,4 секунды, а второй — за 8,6 секунды. Расход топлива у Ровера находится в пределе от 2,8 до 16,2 литра на 100 км, у Крузера средний расход составляет 18,5 литров на 100 км.

Показатели указывают, что в эксплуатации Рендж Ровер немного превосходит конкурента.

Динамические характеристики

Тойота Ленд Крузер имеет два разных двигателя — четырехлитровый V-образный бензиновый с мощностью в 309 л/с, а также трехлитровый турбодизельный мощностью в 249 л/с. Работают оба мотора с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В свою очередь Рендж Ровер оснащен однотипной трансмиссией с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет пять двигателей: самый экономичный — 2-литровый дизельный мощностью 180 л/с, а самый мощный — 3-литровый бензиновый мощностью 380 л/с.

Истинные любители внедорожников будут довольны данными показателей автомобилей.

Сравнение комплектаций

В России цена на range rover составляет 7 008 000 — 13 798 000 рублей, а на toyota land cruiser prado — 2 499 000 — 4 402 000. Оба автомобиля имеют 9 комплектаций. Цена в автодилерских салонах одинакова, зависит от выбранной модели.

9 комплектаций Тойоты Ленд Крузер Прадо:

  1. Классик. Модель с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Стоимость 2 499 000 руб.
  2. Стандарт. Эта комплектация оснащена бензиновым двигателем с автоматической, а также механической коробкой передач. Стоимость модели с МТ равна 2 796 000, а с АТ 2 898 000 руб.
  3. Комфорт. Модель с дизельным двигателем, а также автоматической КПП. Цена этой комплектации равна 3 253 000 руб.
  4. Элеганс. У данной комплектации есть дизельный и бензиновый мотор. Обе модели имеют автоматическую коробку передач. Стоимость дизеля 3 498 000, а бензина 3 613 000 рублей.
  5. Style. Эта модель имеет дизельный двигатель с АТ. Эту комплектацию можно купить за 3 651 000 руб.
  6. Престиж. Эта комплектация, как и все следующие, имеют те же параметры, что и у Элеганс, только есть различие в стоимости из-за добавления различной электроники, поэтому цена на дизельный мотор составляет 3 882 000, а на бензиновый 3 927 000 руб.
  7. TRD. Модель с дизельным двигателем можно приобрести за 4 035 000, а с бензиновым за 4 080 000 рублей.
  8. Люкс Safety 5 мест. Цена на дизель составляет 4 286 000, а на бензин 4 331 000 рублей.
  9. Люкс Safety 7 мест. Комплектацию с дизельным мотором можно купить за 4 357 000, а с бензиновым за 4 402 000 руб.

9 комплектаций Рендж Ровера:

  1. HSE. Оснащена дизельным, а также бензиновым мотором. Как и остальные модели, комплектация имеет автоматическую коробку передач. Цена на дизель составляет 7 008 000, а на бензин 7 198 000 рублей
  2. VOGUE. Эта модель имеет один бензиновый мотор и два дизельных. Цена на менее мощный дизель составляет 7 528 000, а на более мощный 8 070 000 рублей, бензин стоит 7 718 000 рублей.
  3. VOGUE Long. Эта комплектация имеет дизельный и бензиновый мотор. Цена на дизель составляет 7 906 000, а на бензин 8 096 000 рублей.
  4. VOGUE Se. Модель имеет сразу 6 модификаций: два дизельных мотора, три бензиновых, один гибрид. Стоит самая дешевая комплектация 7 963 000, а самая дорогая 8 967 000 руб.
  5. VOGUE Se Long. Модель можно приобрести за 8 724 000 рублей.
  6. AUTOBIOGRAPHY. Эта модель имеет две модификации с дизельным и бензиновым мотором. Купить дизельную комплектацию можно за 9 414 000, а бензиновую за 9 750 000 руб.
  7. AUTOBIOGRAPHY Long. Представлена тремя разными двигателями: дизельным, гибридным и бензиновым. Их стоимость оценивается в 9 695 000, 9 705 000 рублей и 10 017 000 рублей соответственно.
  8. SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC. Продается эта комплектация за 11 838 000 руб.
  9. SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC Long. Приобрести данную модель можно в двух модификациях: с дизельным мотором за 12 946 000, а с бензиновым за 13 798 000 руб.

Если сравнить эти комплектации, можно заметить, что модели Рендж Ровера выглядят предпочтительнее в мощности, однако цена на этот автомобиль в два или даже в три раза превышает стоимость Крузака.

Выводы: что лучше

Сравнение автомобилей показало, что Рендж Ровер обладает более мощным мотором и огромной стоимостью, а Крузер имеет лучшую комфортабельность и надежность, в отличие от конкурента.

Если нужна мощная и дорогая машина, покупайте именно Рендж Ровер, поскольку он очень быстро разгоняется и имеет большую максимальную скорость. Если у вас нет столько денег, то Ленд Крузер будет идеальным вариантом. О данной машине имеется много отзывов со стороны владельцев. Они пишут, что автомобиль комфортабелен и надежен, поэтому вы не пожалеете о покупке.

Тот же Evoque, только с ручками: тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport

Об обновлении Land Rover Discovery Sport было известно уже давно – ещё в начале весны, когда в ходе тест-драйва нового Range Rover Evoque нам вполне прозрачно намекали, что его ближайшим родственником будет не Jaguar E-Pace с идентичной до миллиметра колёсной базой, а именно «Диско». С тех пор всё пошло своим чередом: той же весной машину показали, летом объявили цены, включая российские, и где-то даже открыли предзаказы. Ну а теперь, осенью, пришла пора живых российских машин – и потому давайте разбираться, куда опять делись гибриды, чем отличается Discovery Sport от Evoque и почему где-то ручек «не доложили», а тут их – полных два комплекта.

«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.

Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?

Всё новое, но не очень

Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.

Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.

Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.

По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.

А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.

Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.

Где же ваши ручки

Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.

Сравним? Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3

перемещено из транспортный вопрос

Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3

надежность,
безопасность,
управляемость,
соотношение цена-качество,
внешний вид,
угоняемость.

в авто ревю уже сравнили. мне паджерик все равно больше нравится-он доступнее.

однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность

Ariy
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность

Присоединюсь. Как в качестве отделочных материалов, так и в управляемости Диско выиигрывает. И больше он в салоне существенно. Опций больше и существенно. С надежностью у дизельных версий полный порядок. В говна ни тот ни другой не ходок, а по умереному бездорожью оба идут равнозначно. На дороге диско стоит лучше из-за управляемой независимой пневмоподвески и для эстетов может быть оснащен обычной пружинной. Активная безопасность высока — подушек и шторок очень много. К активной безопасности я отношу и пневму. Угоняемость Прадо выше кмк из-за ее «неломучего» имиджа, хотя. спорты стали вровень с Х5 по угоняемости, и тут может начать меняться в худшую сторону.
ИМХО, могу быть не объективен, ибо люблю марку, но критику воспринимаю, если она объективна ?

Нашли что сравнить! К Тойоте ещё навесного со страховкой чирыш добавляйте! ?
А чисто потребительски она с Диско-3 рядом не валялась.

однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность

Дмитрий 76
Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской

Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!
Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!

Какая там нах пневмоподвеска. Баллоны под задним мостом ? LR это уже 15 лет назад строгал.
Диско-3 2005года косячные, как и любая новая модель, остальные гуд!

Дискавери 3 бензин — 1880000 рублей.
Прадо 120 бензин — 1450000-1640000 рублей.

я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.

Ariy
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.

Серебряный
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!

Может имеется ввиду его аналог Lexus GX470?

И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме «спорт» по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).

Точняк, берите ведродискотри- у него ведь столько фенечек разных, он такой современный. а надежность- эт так, херня ?

Серебряный
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме «спорт» по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).

Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.

Мой путь выбора автомобиля на все случаи жизни:
Toyota 120
Disco 3
или Паджерик.

После ознакомительной поездки на всех автомобилях и сбора информации по знакомым и на форумах — выбрал Тойоту.

Паджерик — понравился интерьер и экстерьер. Но совершенно не впечатлил на ходу.. Совершенно деревянная подвеска.. За день по городу просто ушатает. Ктому же его трансмиссия Супер селект — хороша пока новая и на гарантии..

Диско- достоинства — внешний вид и поведение на дороге.. Минусы — Никто не говорит, что это надежный автомобиль. А покупать большой Тамогучи, мне как то не вдохновило..

Что касаеться Прадика — Дизайн у японца, менее харизматичен, чем у Диско. Хотя качество отделки салона не намного хуже. Если уж сравнивать с эталоном.. то и тот и другой весьма блекло выглядят на фоне, 140 мерседеса ?)
Его безоговорочные плюсы — это мягкость и энергоемкость подвески. Надежность.
Управляемость — в городе 5+.. На трассе конечно есть валкость.. но не критично.
За время эксплуатации — 1500 км провальных недостатков не обнаружил.
С уважением..

1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.

sopel
1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.

Верю. У нас в Таллине за год ни одного не угнали.. (три раза тьфу)
И не смотря на это требование страховых компаний — доп. иммобилайзер.

А вот каско на выезд в РФ, помоему никто даже браться не хочет.. Езжу к Вам на старой С-ке ?)

Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят. хороший подход.

DMITRY 1
Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят. хороший подход.

Вы с какого языка мое сообщение переводили??

У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали..
Что ж в угоду вам, как отморози годовалый Икс брать??
Ездите сами.. милости просим..

Вы с какого языка мое сообщение переводили??

У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали..
Что ж в угоду вам, как отморози годовалый Икс брать??
Ездите сами.. милости просим..

Успокойтесь, выпад не в ваш адрес. Я сам езжу на прадике. И сказки про его дорогую страховку- всего лишь сказки. Каско на него- 5,5процентов (да, только со спутником).

Да их только со спутником и угоняют.

Лёш, и че теперь? Ну его нафиг, не брать теперь из-за этого? Без спутника на каску не ставят, и всего-то. На ведровер страховка сопоставима- ну да, не таскают их (угонщики боятся видимо что не успеют далеко уехать, сломается авто ? ) Выше правильно сказали- кому надежность, тот выбирает тоету, как это не прискорбно., да и посмотрите по улицам- сколько прадиков, и сколько диско катается., я не думаю что люди покупающие за такую сумму авто- лохи, которые бегут отдавать деньги с закрытыми глазами.

Топикстартер — розжигатель ядерной войны, по автомобильному признаку ?

По надёжности тойота рулит однозначно.

По внешности лэндровер, конечно, симпатичнее. Насчёт угоняемости — фиг его знает, прадов больше, потому их и угоняют чаще. Лэндроверы дороже и не столь популярны.

А если говорить о говнолазности, то и прадо и диско не особо годятся для этого. Для бездорожья лучше крузаки 70-й и 80-й серии с дизельными атмосферниками и мостами, ну или дефендер.

Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.

DMITRY 1
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.

Сейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет ?

Сейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет ?

А, ну да. но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит )

А, ну да. но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит )

Обоссаться! Вот только я не понял, вдунуть или высосать?

Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.

И что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе.

DMITRY 1
Лёш, и че теперь? Ну его нафиг, не брать теперь из-за этого? Без спутника на каску не ставят, и всего-то. На ведровер страховка сопоставима- ну да, не таскают их (угонщики боятся видимо что не успеют далеко уехать, сломается авто ) Выше правильно сказали- кому надежность, тот выбирает тоету, как это не прискорбно., да и посмотрите по улицам- сколько прадиков, и сколько диско катается., я не думаю что люди покупающие за такую сумму авто- лохи, которые бегут отдавать деньги с закрытыми глазами.

Берут и без спутника — по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова.

И что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе.

Да меня тоже абсолютно устраивает Тем более компрессор на прадике в отличие от диско-3 работает почти бесшумно( имел удовольствие сравнить).

Берут и без спутника — по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова.

Хм., ну вот смотрите: в моем случае- Каско 5,5%, спутниковая система- разово заплатил 35 тыс. руб.(правда она стоит 70тыс, увы, хорошо знакомые в этой сфере работают) и абонентская плата в год по 9тыс. рублей. так что простая арифметика- мне выгоднее было поставить спутник чем платить в год 8,5-10 % по каске.

DMITRY 1
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.

Разве комплектаций с межколёсеой блокировкой не существует?
Или для этого нужно обращаться к сторонним производителям аля ARB.

Не далее чем в декабре возвращались с загона.
Впереди шел Патриот. В смысле УАЗ, а не Jeep.
В одном не очень экстремальном месте оказался обездвиженным.
Оказалось в заднем мосту блокировка отсутствовала.
В этом случае экономия при выборе авто обернулась боком.
Пришлось прибегать к помощи незастрявших автомобилей.

Насколько я знаю (могу ошибаться)- серийно блокировок на дефы не ставят. Конечно, аэрбэшные блокировки воткнуть можно, но так и в почти любой мост любого авто их можно вкрячить.

Прадо рулит.
Диско 3 ненадёжная бяка!

Говорил вчера с Коллегой, который за полтора года на дискавери-3 прошел 135000 км. Вывод сделал, свои соображения товарищу, который выбирал, изложил.

Дискавери он купит, турбодизель. Всем спасибо.

Гм, осмелюсь спросить — какие выводы сделаны? Просто в виде конспекта, да бы срачь не разжигать.

в приват отпишу

По дизайну, всестительности салона управляемости выиигрывает Ленд Ровер Дискавери 3. С надежностью у дизеля всё в порядке, даже не использовались никакие присадки и машина заводилась при минус тридцати пяти градусах. Пробег на машине Коллеги — 135000 км показал все достоинства этого автомобиля.

перемещено из транспортный вопрос

Кому-то диско 3 кому-то прадо, кто-то с потролов не слазит. У каждого авто плюсы и минусы. В любом случае прадо и диско, по потребительским качествам очень близки. На мой взгляд диско 3 ближе для комфортной езды за городом и в городе, прадо больше склоняется в сторону экспедиционника. Оба внедорожника красивы, и престижны. Нет таких моментов, в которых один другого со значительным преимуществом превосходил другого. Зато есть стериотипы давно сложившиеся в нашей многостродальной. Будь то, как тоёта мотор, выпускает самые надёжные и самые лучьшие авто в мире. И это часто является основопологающим фактором, при выборе автомобиля. Не у всех есть возможность каждый год менять авто, и делать выводы, по их эксплутационным хар-кам. Много авто других марок, имеют супер новейшие навороты, и надежность в гарантийный период многих, большинства, иномарок не вызывает лично у меня подозрений. Этим можно обяснить количество проданных машин у тоёта и у других автопроизводителей. Лично для меня плавность пневмоподвески вещь нужная по стольку, поскольку, по мне она на праде и не нужна, все навороты часто выходят боком. Без неё как-то спокойней ехать далеко, где нет сервиса, способного в короткие сроки осуществить ремонт авто. А время когда водитель возил с собой запчасти и мог в полевых условиях чуть ли не перебрать движок, ушло. Так, как и диско 3, и прадо, заточены для езды не только по асфальту, и многие рыбаки, охотники используют их по назначению, я голосую за функциональность и надёжность. Пусть в машине будет поменьше модных фишек, зато электрика в полном порядке, или кто-то может возразить против неразрезного моста в условиях бездорожья?
Совокупностью многих оптимальных и необходимых мелочей и берёт тоёта. Зачастую проигрывая в своем обмыленном дизайне, но выигрывая в главных направлениях. Такой середнячок — устраивающий большинство. Остальное частности.
Говорят о смене в конце 2008, старой на новую, модели прадо. Кому, что известно черканите, а то дилеры героически не выдают инфы по этому поводу. Задатки на новую модель тоже не берут.

ЮГРА
Говорят о смене в конце 2008, старой на новую, модели прадо. Кому, что известно черканите, а то дилеры героически не выдают инфы по этому поводу. Задатки на новую модель тоже не берут.

В 2008 году в лучшем случае появится новый Лексус GX 470 — в последнее время лексусовские версии Лендкрузеров выходят чуть ранее — тот же GX 470 появился до Прадо 120, а LX 570 — до 200-го.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Пружины каяба на ниву
Ссылка на основную публикацию