Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо
Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо
quote: Originally posted by Ariy:
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность
Присоединюсь. Как в качестве отделочных материалов, так и в управляемости Диско выиигрывает. И больше он в салоне существенно. Опций больше и существенно. С надежностью у дизельных версий полный порядок. В говна ни тот ни другой не ходок, а по умереному бездорожью оба идут равнозначно. На дороге диско стоит лучше из-за управляемой независимой пневмоподвески и для эстетов может быть оснащен обычной пружинной. Активная безопасность высока — подушек и шторок очень много. К активной безопасности я отношу и пневму. Угоняемость Прадо выше кмк из-за ее «неломучего» имиджа, хотя. спорты стали вровень с Х5 по угоняемости, и тут может начать меняться в худшую сторону.
ИМХО, могу быть не объективен, ибо люблю марку, но критику воспринимаю, если она объективна
sopel |
Дмитрий 76 |
Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской |
LP-P38 |
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис! |
sopel |
Серебряный | Дискавери 3 бензин — 1880000 рублей. |
Ariy |
Серебряный |
Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но вот про 120 Прадо я что-то таких отзывов не видел. http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/11/18/1312220 http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/01/18/1323652 |
xytaxis |
Серебряный |
DMITRY 1 | Точняк, берите ведродискотри- у него ведь столько фенечек разных, он такой современный. а надежность- эт так, херня ![]() |
DMITRY 1 |
Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси. |
Daniel Ray |
sopel |
Daniel Ray |
Верю. У нас в Таллине за год ни одного не угнали.. (три раза тьфу) А вот каско на выезд в РФ, помоему никто даже браться не хочет.. Езжу к Вам на старой С-ке |
DMITRY 1 |
Daniel Ray |
Вы с какого языка мое сообщение переводили?? Ленд Крузер Прадо vs Рендж РоверЛенд Крузер и Рендж Ровер — это два крутых внедорожника, которые не нуждаются в особом представлении, поскольку их знает каждый, благодаря высокой комфортабельности и неплохой проходимости. Чтобы узнать, кто лучше, нужно сравнить Прадо и Рендж Ровер. Сравнение экстерьера и габаритовВнешние особенности Ленд Крузер Прадо vs Рендж Ровер впечатляют. Их главным сходством считают радиаторную решетку и массивные колеса диаметром от 18 до 22 дюймов. Особенностями Рендж Ровера стали:
Крузак имеет следующие отличительные черты:
В длине, высоте и клиренсе Крузер немного выигрывает у Рендж Ровера. У первого длина 1950 мм, а высота 1955 мм, у второго длина 4803 мм с высотой 1665 мм. Дорожный просвет у японского внедорожника составляет 230 мм, а у британского — 213 мм.
Технические характеристикиОсновные технические характеристики Тойоты Ленд Крузера Прадо и Рендж Ровера:
Это лишь основные данные. ЭргономикаУ британского внедорожника за рулем чувствуешь себя не совсем легко, поскольку сиденья расположены высоко, но зато есть выдвижные подлокотники, благодаря которым чувствуешь себя как в кинотеатре. Кроме этого, автомобиль имеет остекление по периметру, а также пять дополнительных камер вокруг кузова, которые создают стереокартинку с 3D-эффектом. У японского внедорожника водительское сиденье комфортное, с вертикальной посадкой и рычажной консолью с полным приводом. Имеются также обзорные камеры по периметру, только на этом авто их 4. Кроме этого, стоит отметить главный плюс авто — его брутальность. Эксплуатационные показателиМашины испытывали в реальных тяжелых условиях. Оба автомобиля прошли тест-драйв легко, в основном благодаря своей опциональной пневматической подвеске. Максимальная скорость у Рендж Ровера составляет 225 км/ч, а у его конкурента — 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч первый осуществляет за 5,4 секунды, а второй — за 8,6 секунды. Расход топлива у Ровера находится в пределе от 2,8 до 16,2 литра на 100 км, у Крузера средний расход составляет 18,5 литров на 100 км.
Динамические характеристикиТойота Ленд Крузер имеет два разных двигателя — четырехлитровый V-образный бензиновый с мощностью в 309 л/с, а также трехлитровый турбодизельный мощностью в 249 л/с. Работают оба мотора с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В свою очередь Рендж Ровер оснащен однотипной трансмиссией с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет пять двигателей: самый экономичный — 2-литровый дизельный мощностью 180 л/с, а самый мощный — 3-литровый бензиновый мощностью 380 л/с. Истинные любители внедорожников будут довольны данными показателей автомобилей. Сравнение комплектацийВ России цена на range rover составляет 7 008 000 — 13 798 000 рублей, а на toyota land cruiser prado — 2 499 000 — 4 402 000. Оба автомобиля имеют 9 комплектаций. Цена в автодилерских салонах одинакова, зависит от выбранной модели. 9 комплектаций Тойоты Ленд Крузер Прадо:
9 комплектаций Рендж Ровера:
Выводы: что лучшеСравнение автомобилей показало, что Рендж Ровер обладает более мощным мотором и огромной стоимостью, а Крузер имеет лучшую комфортабельность и надежность, в отличие от конкурента. Если нужна мощная и дорогая машина, покупайте именно Рендж Ровер, поскольку он очень быстро разгоняется и имеет большую максимальную скорость. Если у вас нет столько денег, то Ленд Крузер будет идеальным вариантом. О данной машине имеется много отзывов со стороны владельцев. Они пишут, что автомобиль комфортабелен и надежен, поэтому вы не пожалеете о покупке. Тот же Evoque, только с ручками: тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport Об обновлении Land Rover Discovery Sport было известно уже давно – ещё в начале весны, когда в ходе тест-драйва нового Range Rover Evoque нам вполне прозрачно намекали, что его ближайшим родственником будет не Jaguar E-Pace с идентичной до миллиметра колёсной базой, а именно «Диско». С тех пор всё пошло своим чередом: той же весной машину показали, летом объявили цены, включая российские, и где-то даже открыли предзаказы. Ну а теперь, осенью, пришла пора живых российских машин – и потому давайте разбираться, куда опять делись гибриды, чем отличается Discovery Sport от Evoque и почему где-то ручек «не доложили», а тут их – полных два комплекта. «Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен. Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»? Всё новое, но не оченьТе, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8. Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см. Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар. По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2. А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно. Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему. Где же ваши ручкиКак мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит. Сравним? Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3перемещено из транспортный вопрос Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3 надежность, в авто ревю уже сравнили. мне паджерик все равно больше нравится-он доступнее. однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность
Присоединюсь. Как в качестве отделочных материалов, так и в управляемости Диско выиигрывает. И больше он в салоне существенно. Опций больше и существенно. С надежностью у дизельных версий полный порядок. В говна ни тот ни другой не ходок, а по умереному бездорожью оба идут равнозначно. На дороге диско стоит лучше из-за управляемой независимой пневмоподвески и для эстетов может быть оснащен обычной пружинной. Активная безопасность высока — подушек и шторок очень много. К активной безопасности я отношу и пневму. Угоняемость Прадо выше кмк из-за ее «неломучего» имиджа, хотя. спорты стали вровень с Х5 по угоняемости, и тут может начать меняться в худшую сторону. Нашли что сравнить! К Тойоте ещё навесного со страховкой чирыш добавляйте! ?
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис! Какая там нах пневмоподвеска. Баллоны под задним мостом ? LR это уже 15 лет назад строгал. Дискавери 3 бензин — 1880000 рублей. я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.
Может имеется ввиду его аналог Lexus GX470? И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску. Точняк, берите ведродискотри- у него ведь столько фенечек разных, он такой современный. а надежность- эт так, херня ?
Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси. Мой путь выбора автомобиля на все случаи жизни: После ознакомительной поездки на всех автомобилях и сбора информации по знакомым и на форумах — выбрал Тойоту. Паджерик — понравился интерьер и экстерьер. Но совершенно не впечатлил на ходу.. Совершенно деревянная подвеска.. За день по городу просто ушатает. Ктому же его трансмиссия Супер селект — хороша пока новая и на гарантии.. Диско- достоинства — внешний вид и поведение на дороге.. Минусы — Никто не говорит, что это надежный автомобиль. А покупать большой Тамогучи, мне как то не вдохновило.. Что касаеться Прадика — Дизайн у японца, менее харизматичен, чем у Диско. Хотя качество отделки салона не намного хуже. Если уж сравнивать с эталоном.. то и тот и другой весьма блекло выглядят на фоне, 140 мерседеса ?) 1500км. Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.
Верю. У нас в Таллине за год ни одного не угнали.. (три раза тьфу) А вот каско на выезд в РФ, помоему никто даже браться не хочет.. Езжу к Вам на старой С-ке ?) Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят. хороший подход.
Вы с какого языка мое сообщение переводили?? У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали.. Вы с какого языка мое сообщение переводили?? У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали.. Успокойтесь, выпад не в ваш адрес. Я сам езжу на прадике. И сказки про его дорогую страховку- всего лишь сказки. Каско на него- 5,5процентов (да, только со спутником). Да их только со спутником и угоняют. Лёш, и че теперь? Ну его нафиг, не брать теперь из-за этого? Без спутника на каску не ставят, и всего-то. На ведровер страховка сопоставима- ну да, не таскают их (угонщики боятся видимо что не успеют далеко уехать, сломается авто ? ) Выше правильно сказали- кому надежность, тот выбирает тоету, как это не прискорбно., да и посмотрите по улицам- сколько прадиков, и сколько диско катается., я не думаю что люди покупающие за такую сумму авто- лохи, которые бегут отдавать деньги с закрытыми глазами. Топикстартер — розжигатель ядерной войны, по автомобильному признаку ? По надёжности тойота рулит однозначно. По внешности лэндровер, конечно, симпатичнее. Насчёт угоняемости — фиг его знает, прадов больше, потому их и угоняют чаще. Лэндроверы дороже и не столь популярны. А если говорить о говнолазности, то и прадо и диско не особо годятся для этого. Для бездорожья лучше крузаки 70-й и 80-й серии с дизельными атмосферниками и мостами, ну или дефендер. Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.
Сейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет ? Сейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет ? А, ну да. но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит ) А, ну да. но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит ) Обоссаться! Вот только я не понял, вдунуть или высосать? Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси. И что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе.
Берут и без спутника — по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова. И что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе. Да меня тоже абсолютно устраивает Тем более компрессор на прадике в отличие от диско-3 работает почти бесшумно( имел удовольствие сравнить). Берут и без спутника — по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова. Хм., ну вот смотрите: в моем случае- Каско 5,5%, спутниковая система- разово заплатил 35 тыс. руб.(правда она стоит 70тыс, увы, хорошо знакомые в этой сфере работают) и абонентская плата в год по 9тыс. рублей. так что простая арифметика- мне выгоднее было поставить спутник чем платить в год 8,5-10 % по каске.
Разве комплектаций с межколёсеой блокировкой не существует? Не далее чем в декабре возвращались с загона. Насколько я знаю (могу ошибаться)- серийно блокировок на дефы не ставят. Конечно, аэрбэшные блокировки воткнуть можно, но так и в почти любой мост любого авто их можно вкрячить. Прадо рулит. Говорил вчера с Коллегой, который за полтора года на дискавери-3 прошел 135000 км. Вывод сделал, свои соображения товарищу, который выбирал, изложил. Дискавери он купит, турбодизель. Всем спасибо. Гм, осмелюсь спросить — какие выводы сделаны? Просто в виде конспекта, да бы срачь не разжигать. в приват отпишу По дизайну, всестительности салона управляемости выиигрывает Ленд Ровер Дискавери 3. С надежностью у дизеля всё в порядке, даже не использовались никакие присадки и машина заводилась при минус тридцати пяти градусах. Пробег на машине Коллеги — 135000 км показал все достоинства этого автомобиля. перемещено из транспортный вопрос Кому-то диско 3 кому-то прадо, кто-то с потролов не слазит. У каждого авто плюсы и минусы. В любом случае прадо и диско, по потребительским качествам очень близки. На мой взгляд диско 3 ближе для комфортной езды за городом и в городе, прадо больше склоняется в сторону экспедиционника. Оба внедорожника красивы, и престижны. Нет таких моментов, в которых один другого со значительным преимуществом превосходил другого. Зато есть стериотипы давно сложившиеся в нашей многостродальной. Будь то, как тоёта мотор, выпускает самые надёжные и самые лучьшие авто в мире. И это часто является основопологающим фактором, при выборе автомобиля. Не у всех есть возможность каждый год менять авто, и делать выводы, по их эксплутационным хар-кам. Много авто других марок, имеют супер новейшие навороты, и надежность в гарантийный период многих, большинства, иномарок не вызывает лично у меня подозрений. Этим можно обяснить количество проданных машин у тоёта и у других автопроизводителей. Лично для меня плавность пневмоподвески вещь нужная по стольку, поскольку, по мне она на праде и не нужна, все навороты часто выходят боком. Без неё как-то спокойней ехать далеко, где нет сервиса, способного в короткие сроки осуществить ремонт авто. А время когда водитель возил с собой запчасти и мог в полевых условиях чуть ли не перебрать движок, ушло. Так, как и диско 3, и прадо, заточены для езды не только по асфальту, и многие рыбаки, охотники используют их по назначению, я голосую за функциональность и надёжность. Пусть в машине будет поменьше модных фишек, зато электрика в полном порядке, или кто-то может возразить против неразрезного моста в условиях бездорожья?
В 2008 году в лучшем случае появится новый Лексус GX 470 — в последнее время лексусовские версии Лендкрузеров выходят чуть ранее — тот же GX 470 появился до Прадо 120, а LX 570 — до 200-го. |