0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение лансер 10 и киа рио

Киа Рио или Митсубиси Лансер — Корея против Японии

Обычно мы проводим параллели между автомобилями из одинаковых сегментов, но сегодня мы сравним Киа Рио с автомобилем более высокого уровня, который тоже полюбился российским водителям, — Mitsubishi Lancer. Если Рио на мировом рынке только 12 лет, то Лансер продается уже больше 30 лет. Все это время он пользовался большой популярностью и в родной Японии, и за её пределами. Мы всежесравним оба автомобиля и сделаем выводы: есть ли какие-то преимущества у бюджетного Рио, за что наши водители любят эти машины.

Компания на сегодняшний день успела выпустить 10 поколений Лансер, когда Киа Рио имеет три. Для сравнения мы возьмем последнее поколение Митсубиси Лансер и Киа Рио. Разумеется, что габариты и характеристики указаны для кузова седан, ведь Лансер имеет только один тип кузова, в то время как Киа наделила своего фаворита двумя: хэтчем и седаном.

Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрахМитсубиси ЛансерКиа Рио (5-дверный седан)
Длина45704370
Ширина17601700
Высота15051470
Клиренс (дорожный просвет)160160
Колесная база26352570
Полная масса1760 кг1570 кг

Начнем мы этот сравнительный обзор достаточно неординарно – с цены. Самый младший Рио будет стоить 450 тысяч, в то время как за базовую сборку Лансер водителю нужно будет отдать не меньше 650 тысяч. Уже по цене понятно, что автомобили создавались для разных нужд, о которых мы узнаем, ознакомившись с техническими характеристиками этих машин.

Технические характеристики

Киа Рио получил только два силовых агрегата – это 1.4- и 1.6-литровый бензиновый мотор, в то время как для Митсубиси подготовили четыре варианта – от 1.2-литрового двигателя и до 2-литрового. Присутствует там и мотор на 1.6 литров, поэтому сравнение будет проходить на одинаковы моторах, оснащенных автоматической, или механической коробкой передач, в зависимости от требований автомобилиста.

А теперь подробнее о моторах. Они оба бензиновые и имеют рядное расположение цилиндров, которых, кстати, здесь четыре. На каждый цилиндр – по 4 клапана для улучшения циркуляции свежего воздуха. Мощность 1.6-литрового мотора в Митсубиси составляет 117 лошадиных сил при 6100 оборотах. Крутящий момент – 154 Н*м при 4000 об/мин. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд в паре с механической коробкой и 14.1 с автоматической – разброс ощутимый. Максимальная скорость не превышает 190 км/ч с механикой и 180 с автоматической коробкой.

На удивление многих, Рио будет мощнее. Мощность его мотора – 123 лошадей при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 оборотах. Что касается динамических показателей, то здесь Рио тоже есть чем похвастаться перед Лансер. Разгон до 100 км/ч длится 10.3 секунды с механической трансмиссией или 11.2 с коробкой «автомат». Максимальная скорость такая же – 190 км/ч с МТ, 180 км/ч – с АТ. Разумеется, что 1.8-литровый агрегат Митсубиси Лансер выдает больше мощности и тяги, у Киа Рио 1.6-литровый мотор является топовым, к тому же его постоянно модифицируют, как результат – увеличенние силовых показателей и экономии расхода топлива. Кстати, об экономии, давайте взглянем на расход топлива обозреваемых автомобилей:

  1. Киа Рио расходует 8 литров по городу в комплектации сМКПП, 8.6 литра – с АКПП. На загородной трассе показатели ещё приятнее – 5 литров с механикой, 5.3 – с автоматом. В смешанном режиме машина потребляет 6–7 литров бензина, в зависимости от коробки.
  2. Митсубиси Лансер в городе тратит 7.8 литра с МКПП, 9.1 л – с АКПП. В загородном цикле – 5–5.8 литров, в смешанном – 6–7 л.

Ходовые качества

Как видите, показатели идентичны, отличия в миллилитрах, на которые вряд ли кто-то обратит внимание. Что касается эксплуатации, то Лансер явно побеждает Рио. И сейчас мы объясним почему. Во-первых, японец имеет лучший контроль, причем обеспечивается он на любых дорожных условиях. Во-вторых, нет заносов на поворотах – заслуга разработчиков корпуса.

Читать еще:  Чертеж фаркоп на ваз 2110

Машина ориентирована на динамическую езду и это видно даже на слабом моторе. Хороша здесь и шумоизоляция, и подвеска, которая выдерживает все ужасы наших дорог. Ещё одно существенное отличие заключается в возможности выдавать полную мощность, то есть разгоняться до максимальной скорости. На этих скоростях водитель понимает, что машина работает правильно.

Что касается показателей Рио, при разгоне до 190 км/ч, половина пунктов управляемости просто разлетиться по дороге, а шум станет нестерпимым. Машина создана для безопасного и комфортного передвижения. И эти задачи Киа Рио полностью выполняет – подвеска тоже довольно стойкая, заточенная под наши условия. На нормальной дороге и при нормальной скорости на управляемость пожаловаться не получится. В общем, оба автомобиля экономичны, только один больше ориентирован на спортивную езду, а второй – на спокойную и размеренную. Но возникает вопрос – а почему Митсубиси Лансер дороже почти на 200 тысяч? Давайте разбираться.

Дизайн и салон

Облик Митсубиси Лансер источает динамику и драйв. Не зря ведь эта модель является мечтой многих молодых людей. Это красивый престижный автомобиль. Несмотря на 100-процентную спортивность, в автомобиле все смотрится гармонично. Уже по внешнему виду можно понять, почему за эту машины просят больше денег. Но на роль семейного универсального автомобиля подойдет Киа Рио, который тоже получил оригинальный дизайн, отличающий его от остальных бюджетников. К созданию облика подошли не только корейские, но и европейские дизайнеры. В итоге получился интересный компактный седан с узнаваемой внешностью.

Но если заглянуть в салон Митсубиси Лансер, то сразу становится понятно, что Рио до него далеко. Комфортные кресла имеют множество настроек, в то время как для водительского кресла в Рио предусмотрена только регулировка по высоте. Вызывает интерес и центральная консоль, подсветка которой дает ясно понять, что вы находитесь за рулем спортивного автомобиля. Но и Киа Рио есть чем похвастаться – он не отстает по комфорту, хоть здесь и нет такой автоматизации. Автомобиль получил скромный, но при этом качественный интерьер.

Читать еще:  Сливная пробка с магнитом ваз

В топовой комплектации присутствует даже натуральная кожа. Минус салона Рио – это тесный задний ряд и отсутствие полноценной регулировки кресла и рулевого колеса, с которым у Лансер проблем нет. Японское авто уже в базе имеет кондиционер, подогрев всех кресел, большое количество приводов. Рио все это получает только в средней сборке, при этом кондиционер тоже доступен в базе за 500 тысяч (есть идентичная версия без кондиционера за 450 000).

Подытожить можно тем, что единственное преимущество Киа Рио перед Митсубиси Лансер – это высокая цена. Двести тысяч рублей – это серьезная разница. Но в базе японский вариант будет менее мощный (1.2 литра), чем базовая комплектация Рио (1.4 литра). Показатели комфорта не так отличаются, поэтому есть смысл покупать Лансер с 1.8- или 2-литровым мотором, чтобы полностью раскрыть спортивный потенциал. Если он вам не нужен, то берите Рио.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Lancer 2008 VS Rio 2018

Так вышло, что летом мне пришлось два месяца ездить на Kia Rio последнего поколения. Так как в остальное время я ездил на Лансере, да и за эти два месяца была возможность сесть за руль Лансера после Рио, у меня была возможность сравнить их напрямую.

Изначально я даже и не думал, что такой пост может появиться, ибо новый автомобиль, на порядок дороже, должен был уложить на лопатки 10 летнего японца…но не все так просто

Пункты для сравнения будут размещены рандомно) Понятно, что меня можно обвинить в предвзятости, но я старался сравнивать максимально объективно.

Буду рад увидеть Ваши мнения в комментариях! Тем более переодически возникают обсуждения о целесообразности покупки некоторых авто вместо Лансера.

В плане общей архитектуры панели мне больше нравится Лансер, потому что у Рио более короткая панель. Водитель как бы ближе к лобовому…вроде это прибавляет места в салоне, но на любителя, как говорится) Сам дизайн у Рио современнее, конечно. Это сразу чувствуется. Кстати, о свободном пространстве — в лансере его может и немного, но больше. Сзади это точно. 3 человека чувствуют себя намного свободнее.(на седанах хз, может там меньше места чем на универсале). Приборка на Рио явно лучше чем на лансере, по всем параметрам) Руль тоже плюсом в копилку Рио)) Он ещё и с подогревом. Посадка у Лансера мне понравилась больше) По совокупности свойств выигрывает Рио, но и Лансеру есть чем ответить. Особенно учитывая отсутствие подлокотника у Рио в стоке и сильно стирающийся руль, который пока что меняют по гарантии.

На Рио брата нами была сделана полная шумовиброизоляция, но я помню какая она была шумная с салона…добавим к этому дребезжащую заднюю полку, и становится ясно, что тут плюс явно улетает Лансеру. К сожалению, сейчас очень сильно экономят на ШВИ.

Тут сразу жирный плюс Лансу. На Рио ЭУР, очень пустой, с плохой обратной связью. Околонулевая зона чётче у Рио, в остальном все печально. Пересев на ланс, и чуть поотжигав на нем в поворотах, сразу почувствовал насколько лучше ты чувствуешь машину со старым допотопным ГУРом. Это при том что у меня вагон и 1.6!(на 2.0 вроде подвеска жёстче и т д)

Читать еще:  Подрамник на ниву размеры

И снова плюс Лансеру. На Рио 1.4 сзади барабаны, что и сказывается на эффективности. Хотя возможно дело в настройке блока АБС. В первый раз я это понял, когда ехал с горки около 70 км, и передо мной внезапно выехал таксист со втростепенной. Жму на педаль, машина замедляется, жму сильнее…и там, где Ланс просто тормозит как вкопанный, Рио начинает трещать АБС и едет дальше. Может это у меня так, но чтобы мой Лансер «загнать» в абс, надо постараться. Да, у меня в круг новые тормоза, но и Рио же не старый) Вот фиг знает, дело в барабанах или в блоке АБС. Подскажите, кто в курсе)

Выделил этот пункт, ибо электронная педаль Рио это жесть. Если у Лансера все прозрачно, нажал — поехал, то у Рио нажал — подождал — Рио подумал — либо не поехал, либо скинул на пару передач вниз и выстрелил вперёд, как будто на 402 метра выехал))) Особенно это бесит в пробках. Возможно, лечится перепрошивкой.

Тут тоже плюс Лансеру. Да, у Рио подвеска плотнее, но на этом всё) Возможно, если бы не тупой ЭУР, можно было бы воспользоваться этим приемуществом, ну а так это скорее недостаток) На лежачих, на переезда, просто на неровной дороге, очень чувствуется балка сзади. Там где Лансер задней подвеской глотает ямы, Рио ерзает жопой и передаёт все эти неровности на кузов) Ну и плюс поведение на высоких скоростях оставляет делать лучшего.

Тут явно плюс Рио. Несмотря на объем 1,4 он очень бодрый. По расходу плюс минус так же в итоге, если не тошниться, конечно. Плюс отсутствие болячек типа дросселя и.т.д. Тут Рио на коне)

Тут тоже Рио в выигрыше. 6 ступенчатый автомат Рио опережает наш старый 4х ступенчатый автомат по всем параметрам) И по скорости переключения, и по эластичности. Грубо говоря, когда садишься в Лансер после Рио, понимаешь, что этих двух передач очень не хватает. Там где Рио перешла бы на следующую передачу, Лансер крутит дальше мотор. Да и по надёжности тут вроде паритет. Так что 100% победа Рио)

Сравнивать универсал и седан по багажникам глупо) И, да, я никогда не куплю себе седан На время владения Рио, моей полугодовалой дочке, по всей видимости надо было научиться ходить, ибо даже коляска в багажник Рио никак не влазила

Да, Рио новый автомобиль, и это предопределяет многое. Но, старичку Лансеру есть чем ответить)) Для себя я решил, что если и брать что то новое, то уже классом выше.
Всем мир!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector