1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение ховер н3 и н5

Great Wall Hover Клуб

помощь выбора H3 или H5

  • Тема закрыта

#1 Greg_Omsk Отправлено 14 июня 2016 — 14:50

Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700

Заранее спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет

Сообщение отредактировал Greg_Omsk: 14 июня 2016 — 14:53

#2 Владимир Козлов Отправлено 14 июня 2016 — 14:53

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 14 июня 2016 — 14:54

#3 xxxxx Отправлено 14 июня 2016 — 16:12

Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700

Заранее спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет

«. аварийное состояние дорог. «

Я тоже не в восторге от наших дорог, но ты уж слишком охарактеризовал их состояние, особенно, за городом.

Где такие. В любую сторону из Омска они вполне приличные даже для «пузотёров», так, что.

Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 — 16:18

#4 джон_престон Отправлено 14 июня 2016 — 17:48

#5 xxxxx Отправлено 14 июня 2016 — 17:51

Вася, тебе ещё не надоело.

Заёп ты уже своим нытьём в сторону Ховеров.

Тебе человек русским по белому пишет, что ему нужен внедорожник, а ты ему втираешь про новое авто. Даже кроссовер за 700 тыщ. новый не купить, мляяяяя. Если ты не в курсе, сколько сейчас стоят новые Ховеры, то.

Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 июня 2016 — 17:51

#6 Владимир Козлов Отправлено 14 июня 2016 — 18:01

Если решите ховер то только Н5 двигатель он лучше чем Н3

#7 Greg_Omsk Отправлено 15 июня 2016 — 07:46

#8 xxxxx Отправлено 15 июня 2016 — 07:59

2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо

Зёма, тогда, в чём вопрос.

Я тоже на нём 3 года, да и в омском ХК есть «трактористы».

Если опыт их эксплуатации есть, значит, должен знать и уметь их эксплуатировать.

на H3 с движком есть проблемы

Проблемы есть с любым движком и на любом авто, если в голове вместо «масла отработка» и жажда экономии на расходниках превалирует над разумом.

#9 Кряк ( Александр ) Отправлено 15 июня 2016 — 08:10

Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 15 июня 2016 — 08:11

#10 Krolik.Bezobraznik Отправлено 15 июня 2016 — 08:42

Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?

А так, каждый свое хозяйство нахваливает. 🙂

#11 джон_престон Отправлено 15 июня 2016 — 08:56

ну а на H3 с движком есть проблемы? кто то пишет что все хорошо,кто то пишет что каждые 60к менять грм со всем остальным а это дорого, а если не поменять там потом серьезная поломка будет. И чем турбодизель плох? 2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо

1) солярка в России дерьмо

2) стоимость солярки как у 95аи

3) система охлаждения плохая, если купите сами не ремонтируйте получите кипячёный двигатель

4) ГРМ у дизеля тоже есть и его тоже надо менять через 60-70т.км. но стоимость замены в разы дороже чем на бензинках

5) если попадёте на ремонт этого дизеля то стоимость ремонта неприятно вас удивит

советую не слушать псевдоводителей с ежегодным пробегом меньше 2т.км. в год, эти деятели вам наговорят что и без проблем и рады и т.д. ага когда оно в гараже стоит то да проблем с ним нет.

Читать еще:  Сколько часов в одном моточасе

советую вам покупать Н3 Н5 бензинки, дешевле, надёжнее и можно перевести на газ.

Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?

#12 KonstantinEZ Отправлено 15 июня 2016 — 09:02

с джоном согласен, никаких дизелей и турбин!

#13 korvol Отправлено 15 июня 2016 — 09:04

#14 джон_престон Отправлено 15 июня 2016 — 09:08

У Н5 более «продвинутая» и, соответственно, сложная электрика. CAN-шины всякие. Взять, например, проблемы с глюками стеклоподъёмников с угрозой возгорания. На Н3 такого не бывает.

вот не советую автору покупать бу сейчас развелось куча арамагазинов по перепродажке, скупают всё и хлам в том числе и за хорошие деньги продают а новый владелец имеет все проблемы. лучше Нива но новая.

#15 korvol Отправлено 15 июня 2016 — 09:14

зато у Н5 двигатель чуть лучше

#16 сергей 034 Отправлено 15 июня 2016 — 09:15

А что мешает купить б/у Хрюнделя у форумчан?

#17 Шпрот Отправлено 15 июня 2016 — 09:26

Согласен с Валерой Сибиряком на все сто . За любым двигателем , как и за машиной в целом , нужен соответствующий уход . У меня уже без малого Н-3 пять лет . Машинка радует и негде не подвила . Пробег 105000 . И пробеги были довольно солидные . Для примера из Сукко в Петрозаводск с заездом в Геленджик и на все было две недели . Был на всех трех тайнах земли Карельской . Забег по Белоруси и Пскову . ГРМ менял на 88000 вместе с родным сцеплением . Ну как-то так . То регулярно . Насчет дизеля ничего к замечаниям Джона добавить нельзя . Все им сказано . И вот такой аппарат стоит сейчас у друга . Пробег около 100000 , но проблем с дизелем этим выше его лифтовоной крыши . Но это мнение мое ну а человек пусть сам решит тройка или пятерка . Ну а Василию хочется сказать , точнее спросинь , где , в каком салоне он видел нулевый автомобиль за 700тыр . Сыну хочется прикупить . Много объехали салонов но цен таких не видели . Поделись инфой будь другом !

Great Wall Hover H5: три плюс два

Одного «Ховера» компании Great Wall показалось недостаточно — теперь под этим именем выпускают две модели: к известному вседорожнику Н3 присоединился Н5.

Great Wall > H5

Great Wall Hover H5

Планы меняются

Впервые Н5 я увидел еще год назад, на шанхайском мотор-шоу. Касаясь перспективы выхода на наш рынок, представители Great Wall отвечали, что россиянам такой дизайн вряд ли придется по вкусу, поэтому поставлять к нам «пятерку» не будут. Как видите, планы изменились. Не угадали китайцы и с реакцией наших соотечественников на дизайн — машина явно приглянулась, коли на нее оглядываются.

Впрочем, сзади новинка не отличается от Н3. А вот былой фасад отправлен в отставку — ему на смену пришли стремительные и элегантные формы. Правда, как это часто бывает у китайцев, не обошлось без дизайнерских заимствований (производитель называет это переосмыслением или вдохновением). Фары очень похожи на светотехнику Mazda СХ-7, а радиаторная решетка почти как у Nissan Murano. Но в целом Н5 выглядит неплохо. А каков внутри?

Полностью новый интерьер для китайского автомобиля очень неплох: симпатичен, хорошо собран и не производит впечатление дешевого. Матовые накладки под титан, приятная на ощупь плотная темно-серая кожа… Еще приятней видеть, что при разработке салона Great Wall сделал упор не только на дизайн, но и на улучшение эргономики.

Интерьер не просто симпатичнее предшественника — в нем гораздо меньше эргономических проколов.

Передние кресла установлены ниже — посадка стала более естественной, да и над головой места прибавилось. Сами сиденья приобрели более удобную форму и предлагают — о чудо! — вполне ощутимую боковую поддержку. Но вот клавиши электроприводов зажаты в узкую — еле ладонь протискивается — щель между креслом и дверной панелью, а их моторчики подвывают так, что невольно пугаешься.

Даже базовый Н5 укомплектован весьма щедро: АВS, фронтальные подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, датчик дождя, электропакет, мультифункциональный руль, центральный замок, подогрев передних сидений и наружных зеркал, магнитола, парктроник, противотуманные фары и легкосплавные диски. Есть даже камера заднего вида — картинка с нее выводится на цветной сенсорный экран. Жаль, при ярком солнце он сильно бликует. Опция только одна — электролюк.

Читать еще:  Тест тормозных дисков ваз

А техника — нет

Начинкой Н5 почти не отличается от прежнего, шестилетней давности Hover. Конструкция ортодоксальна: кузов на мощной раме, сзади зависимая подвеска. Неудивительно, что управляемость «пятого» далека от стандартов современных кроссоверов. Этот с ленцой реагирует на руление, изрядно кренится в поворотах, а если в вираже попадется кочка или ямка — соскакивает с траектории.

Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.

Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.

Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Hover Н3 снабжают скромным бензиновым двигателем — 2-литровым 122-сильным. Для более дорогого Н5 зарезервирован 2,4-литровый мощностью 136 л.с. С ним вседорожник едет веселее: уверенно стартует и спокойно, без надрыва достигает 100 км/ч. Дальнейший набор скорости становится натужным.

Впрочем, Great Wall и не рассчитан на скоростное передвижение по магистралям, ведь под личиной городского кроссовера по-прежнему скрывается кондовый вседорожник, для которого грунтовка — естественная среда обитания. Ну а нарядная внешность и кожаный салон — лишь приятное обрамление этого главного качества.

DW Hover H3 и DW Hover H5 несущественные отличия в концептах

Китайский автомобиль для Российских дорог. Концепции DW Hover H3 и новый DW Hover H5 получили ряд изменений как в дизайне, так и в движке автомобиля. Отличия хоть и не существенны, но в комплексе, они дают абсолютно новый дизайн концепта DW Hover H5.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: история возникновения концепции

На российском авто рынке в 14 году была представлена новейшая модификация машины Hover H3 — Hover H5.

Невзирая на представленные новшества, Hover H5 в стране восходящего солнца имеет ряд наименований — H5. Внешний дизайн позаимствован с Hover H5 GKC, который был представлен ещё в 2011 году.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: о концепциях Hover H3 и Hover H5

Однако в Российской Федерации Hover H3 представляет сиквел линейки H3, а никак не H5. В свою очередность это дает понять, что менее роскошные авто-комплектации будут предоставляться с модификацией H5.

Безусловно, в глаза сразу бросается большая радиаторная сетка Hover H3, которая получилась вследствие того, что дизайнеры сняли перемычку бампера, связывающую верхнюю и нижнюю сетки у предыдущего H3.

Да, они не просто объединили, а ещё прибавили хрома так, что во время солнечной погоды лучи будут отражаться и слепить встречных водителей… В таком случае, благодаря такому дизайну, предстоящему хозяину понадобиться ухаживать за машиной, для того чтобы металл не потерял свой блеск. Если систематически не уделять внимание покраске, то она потускнеет в течении двух лет, так как данная хромовая сетка станет пропускать через себя все то что, выбрасывается из под колес едущих впереди машин.

Также изменилась и модель бампера и оптики, а свежие колодца добавили в противотуманные фары. Может показаться, то что Hover H3 теперь стал пониже прошлой модели, однако это не так, клиренс у данных модификаций идентичный.

В отличии от давнего H3, в H5 вместо направляющих деталей на крыше, применяются рейлинги — перемена, конечно, дискуссионная и в случае, если расценивать данный джип как семейное авто, в таком случае комфортнее сохранить прошлую концепцию давнего H3.

Боковой вид обоих версий авто идентично схож, новой особенностью является только новейшие молдинги на дверях.

У Hover H3 применяется концепция открывания 5-ой двери с H5. Обновленная задняя фотооптика, которая немного походит на оптику с H5, однако в случае, если присмотреться — различия в дизайне все же существует. Поменялось размещение измерителей парктроника, безусловно, и бампер немножко иной.

Основные перемены Hover H3 скрываются в салоне. Даже если просто смотреть на фотографию — можно увидеть, в чем состоят данные перемены. По всему салону установлены новейшие «алюминиевые» вставки, которые гармонично сочетаются с дизайном авто. Основные перемены панели произошли, преимущественно в центральной части машины, которая была позаимствована с Haval H5 SPORT. Поменялась модель дефлекторов, новейшая аудиосистема с 2-мя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Однако аудио концепция станет различаться в связи с комплектацией (на фотография показана максимальная комплектовка) и в минимальных комплектациях владельца ожидает аксессуар попроще.

Читать еще:  Схема подключения дхо с функцией поворотника

Изменились сиденья, имеющие наиболее мощную боковую поддержку. В случае, если рассматривать кожаный автосалон, то кожа стала наиболее качественной, с перфорацией и элегантной алой строчкой.

Панель приборов почти никак не поменялась, за исключением несколько иной окантовки около устройств.

В стандартных версиях подкапотная зона Hover H3 и Hover H5 целиком схожа, а вот в H5 модели стоит новейший бензинный турбодвигатель Mitsubishi 4G63S4T с Lancer Evolution размером 2.0 литра и мощностью 180 л.с. Не стоит и говорить, что с подобным двигателем и 6-ти ступенеобразной механикой, авто, весом практически 2 тонны достаточно быстро набирает скорость.

Сравнение ховер н3 и н5

  1. Главная
  2. Тест Драйв китайских автомобилей
  3. Тест драйв автомобилей Great Wall
  4. Отличия Hover H3 new от Hover H3

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.

Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.

Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.

Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей. А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.

Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.

Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.

Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.

У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.

Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.

Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.

Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.

В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.

Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.

Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.

  • Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.

Обзор Hover H3 new :

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector