4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срабатывает сигнализация сама по себе на калине

Срабатывает сигнализация сама по себе на калине

никакого датчика удара там нет(ставится отдельно за дополнительные деньги.у дилеров цена его 1000+за работу,в магазине он стоит 350 рублей)сигналка забарахлить могла из-за какого то концевика,в частности тот который идёт на капот могли при мойке немного отогнуть,у него кронштейн довольно легко гнётся(это такой торчёк посредине,в районе бачка главного тормозного цилиндра.)кстати в калине на дверях концевики встроены в замки.Штатная АПС часто глючит,моя например с завода -не работала.ждал две недели пока пришлют новую, по гарантии поменяли.Но я поставил всё таки Аллигатор с автозапуском,с обратной связью как то ПОНАДЁЖНЕЕ

27 апреля 2012 г., 03:13 Владелец Калины комментирует.

На прошлом авто у меня была с автозапуском Alligator модель не помню какая, но тоже с автозапуском и с обратной связью. очень удобная спору нет!

27 апреля 2012 г., 09:21 Владелец Калины комментирует.

Спасибо! Решил проблему. Так и оказалось, причиной всему был именно датчик под капотом. скорее всего в него просто попала вода, и видно замкнуло его.

6 мая 2012 г., 03:28 Димон комментирует.

спасибо за разговор, теперь помстрю и свою причине не срабатывания сигнализации — точно так же при замыкании проходит звуковой сигнал как буто не до зарыто что то.
и при этом моргает толко одна левая сторона, но сам вродебы не мыл так сильно что бы залить. Но перед жтим показывал на ТО, возможно там замыли до ельзя и оттуда вода, но на ултице +30 неужели не модет исрпариться сама.

7 мая 2012 г., 21:50 САШОК Красноярский комментирует.

Привет всем калиноводам да и простым автолюбителям! У меня другая проблема со штатной АПС — плохо срабатывает при открывании замков (ставится на сигналку вроде бы нормально). В чем причина — не знаю. поменял кучу батареек (элемент кажется 2330), разбирал и чистил брелок изнутри, но все бесполезно (резинка внутри ключа целая без порывов). Причем, что интересно, без корпуса ключа срабатывает все нормально, но в собранном состоянии начинает капризнячать. Если кто сталкивался с подобной проблемой (это возможно и на приорах, там ключик такойже) подскажите что делать.

17 мая 2012 г., 04:25 Анонимный комментирует.

сегодня устранил срабатывание сигнала.оказалась кнопка багажника

4 июня 2012 г., 16:36 Анонимный комментирует.

Привет Сашок! У меня тоже такое было и не один раз, пока я не обратил внимание на простую (и до нельзя парадоксальную мелочь).
==== Не надо сильно закручивать шуруп на брелке который скручивает две его пластмассовые половинки .
В противном случае плата коробится и кнопки-пипки контактируют ,как будто они в нажатом положении. От этого и всё глючит при постановки на сигнализацию.
Во всяком случае вводит в заблуждение капитально!===

Читать еще:  Не регулируется зеркало бокового вида

10 июня 2012 г., 13:20 Борис Морис комментирует.

Не закручивай сильно шуруп на пульте ( только слегка) и всё пройдёт ! У меня так было.

10 июня 2012 г., 14:42 Анонимный комментирует.

привет всем!а у меня такая проблема,ребёнок взял обучающий ключ и вставил в замок и включил зажигание и теперь брелок не реагирует

3 июля 2012 г., 22:23 Анонимный комментирует.

попробуйте ще раз вставить тот ключ обучающий и запустить мотор, а потом воспользоваться брелком!

3 июля 2012 г., 22:27 Анонимный комментирует.

поехал на сто,поменяли брелок,все стало ок

5 июля 2012 г., 19:52 Анонимный комментирует.

Привет собратьем по несчастью.Работала штатная АПС 4-года без проблем.Теперь не могу не поставить не снять на сигнализацию.Что делать?

18 июля 2012 г., 12:23 Анонимный комментирует.

Нет на штатной сигнализации датчика удара , он устанавливается дополнительно, имел с ней проблемы, установил нештатную с обратной связью и все норм. кроме того больше возможностей контроля за автомобилем, рекомендую российскую КГБ, кто будет менять, не выбрасывайте старый ключ с пультом, без него или обучающего,иммобилизатор не даст завести автомобиль, а демонтировать иммобилизатор,-дурное дело.

16 августа 2012 г., 22:06 Анонимный комментирует.

что делать пульт не работает, а двигатель запускает.

1 сентября 2012 г., 01:40 Анонимный комментирует.

штатная сигнализация начинает орать при закрытых дверях,что делать

6 сентября 2012 г., 21:56 Анонимный комментирует.

всем привет.у меня на калине хэчбек непонятная проблема со штатной сигнализацией.когда суёшь ключ в водительскую дверь ЦЗамок несрабатывает(все 4 двери незакрываются).батарейка живая.предохранители целые.

12 сентября 2012 г., 21:05 Анонимный комментирует.

Добрый день. У меня стоит сигнализация КГБ, около месяца назад начала «капризничать», то не открываются двери, то не закрываются. Приходится нажимать кнопку несколько раз. А вчера вообще при закрытой машине при нажатии кнопки сигнализации она сработала фары моргнули, сигнал сработал, а двери то НЕ ОТКРЫЛИСЬ, пришлось еще два раза нажать чтобы открыть машину. Что делать подскажите.

22 октября 2012 г., 10:53 Анонимный комментирует.

А где она кнопка багажника, или которая на пульте

3 июня 2013 г., 21:45 Анонимный комментирует.

Подскажите
При покупке универсала Калины заметил, что дверь багажника ставится на штатную сигнализацию только при сильном захлапывании дверьки, и то не с первого раза, на первом Т.О. заверили, что это обычная история на калинах. А вчера после поездки по сельской местности и сильные удары при закрытии не помогли. Наверно надо ехать на станцию или решить проблему своими руками.

Руководство по установке штатной сигнализации Лада Калина

На протяжении всего времени, что существует человечество, отдельные его представители стремятся обогатиться за чужой счет, не брезгуя при этом даже преступными действиями. В результате чего остальным добропорядочным гражданам приходится защищать не только свою жизнь, но и свое имущество всеми возможными способами. Обезопасить автомобиль поможет штатная сигнализация Лада Калина.

Читать еще:  Счетчик сквг 90 3 15

Особенности и принцип работы сигнализации

Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании. То есть система может включиться в любой момент сама по себе. Если детально исследовать такие неполадки, выяснится, что все они не являются беспричинными.

По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта. Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку. Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.

Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.

Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание возникает в автомобилях, окрашенных в темные тона. Темный цвет, как известно, притягивает тепло. При длительном нахождении машины на открытом месте под солнечными лучами происходит накопление большого количества тепловой энергии. Результатом может стать деформация поверхности по причине чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Установка охранной системы своими руками

Установка сигнализации в Калине осуществляется после снятия приборной панели и разбора рулевой колонки управления, чтобы удобно было монтировать провода.

Брелок от стандартной сигнализации Калины

Из расположенных под приборной панелью проводов вам понадобятся:

  • 2 провода, передающие сигналы поворотникам;
  • провод, направляющий сигнал на капот;
  • аналогичный провод для багажника;
  • провода для дверей;
  • двухфазные провода (+/-);
  • провод от стояночного тормоза.

Также потребуется инструкция, описывающая все действия, которую необходимо очень внимательно изучить. Операции выполняются в следующем порядке.

  1. Нужно взять провода поворотников, идущие к приборной панели. Соединить 2 провода с синим и черно-синим.
  2. В этот же жгут подсоединить провод стояночного тормоза, необходимый для автоматического запуска двигателя. Следует найти провод сине-коричневого цвета и соединить его с ручником.
  3. Далее нужно проверить работу мотора. Сделать это можно, используя генератор, то есть появление напряжения при зажигании говорит об удачном запуске. Затем проводится соединение с коричнево-белым проводом, пропаивается и изолируется.
  4. Двигаемся вниз от приборной панели к БУС, который лежит под сидением сзади, слева, ближе к низу двери водителя. Здесь понадобится всего 2 провода, отвечающие за открытие-закрытие дверей. Подключаем «минус» системы к любому кузовному болту.
  5. подключаемся к розово-черному проводу, отвечающему за отпирание дверей.
  6. Берем провод бело-розового цвета, отвечающий за закрывание двери. Нужно быть особенно внимательным, поскольку при плохом освещении его можно перепутать с черно-красным, так как они похожи. Здесь же размещается и черно-белый провод капота.
Читать еще:  Чем утеплить решетку радиатора зимой

Вернуться к оглавлению

Работа с блоком управления стеклопакетом

Блок управления стеклопакетом Калина Спорт

Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает — черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее. Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.

От дверей идет 1 концевик, в то время как в БУС таких дверных концевиков 3: 2 на передние и 1 на обе задние двери. Поэтому сигнализационный провод нужно разъединить на 3 части и припаять к каждой по одному короткому. Затем туда же припаять по 1 диоду, после чего подключить к коричнево-красному проводу передней двери справа, к бело-синему передней левой и бело-красного цвета — к задним. Схема разводки должна присутствовать в руководстве.

На следующем этапе подключаем светодиод к левой стойке, предварительно проделав отверстие. Для надежности закрепляем деталь чем-то с другой стороны. Антенну необходимо прикрепить приблизительно там же, где зеркало заднего вида, на расстоянии около 5 мм. Датчик удара можно установить на металл под ковриком. Если говорить об установке на пластик, то это не очень удачная идея, поскольку может привести к ложному срабатыванию.

Что касается автозапуска, то здесь не так все сложно. 1-й провод — это «плюс», 2-й и 3-й — зажигание, а 4-й — стартер. При активированном ИММО необходимо приобрести еще и безключевой блок для обхода штатного иммобилайзера, присоединить его в месте разрыва белого провода, который расположен недалеко от стенки печного отопления или близ центральной консоли. Другие провода, которые вам впоследствии понадобятся, располагаются там же.

Стартер подсоединен разрыву сигнализационных проводов. Их следует подключить к каждому концу перерезанного красного провода. Затем нужно включить зажигание. Для этого в Ладе Калине предусмотрено 2 провода синего цвета. Теперь осталось подсоединить «плюс» к аккумулятору, соединить с плюсовой клеммой или же присоединить к постоянному «плюсу», то есть коричневому проводу.

На этом установка сигнализации завершена, настало время ее опробовать. Заводим автомобиль и ставим его на ручник. Теперь нужно вытащить ключи, при этом важно, чтобы светодиод не затухал, а двигатель продолжал работать. Выходим из машины и жмем на кнопку закрытия дверей. После опускания вниз всех дверных замков автомобиль глохнет. Теперь можно попробовать завести его дистанционно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector