25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивный выхлоп на ваз 2107

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Выхлоп СТТ на Ваз 2105

Чет стрельнуло мне тут внезапно- Хочу выхлоп прямой себе), к тому же все для установки давным давно пылилось дома)) И погода в сибири радует нас теплыми днями в ноябре, что не характерно вообще для нашей местности)
И пока тепло и был выходной решил поставить выхлоп)

Список ништяков:
1. Выпускной коллектор Паук 4-2-1 Стт
2. Резонатор прямоточный Стт D-51мм)—- заказывал с официального сайта производителя. СТТ -Спортивные технологии и Тюнинг.
3. Термолента Billion SuperThermo 950 C — приехала почтой россии из Владивостока—- Все эти вещи лежали дома почти год- предназначались изначально для моей 2104,но не судьба, будут стоять на Пятаке)
4. Глушитель PRO SPORT 2101-2107 c флейтой для приглушения звука и гибом через мост- Подарок родного брата давностью 3 года)))
Все на 51 трубе)

Первым делом, дома накануне обмотал паука термолентой- делать в перчатках -иначе чесаться будете, мотать мокрой, предварительно смочить в воде, так она легче наматывается, и запаситесь хомутами- я совсем про них забыл и пришлось крепить ленту просто проволочкой, что минус к красоте, но функциональность от этого не испортится)
зачем вообще паука мотать термолентой- по этому поводу написано куча статей-повторяться не будем)

Во всем помогал отец, за что ему огромное спасибо) Делалось у деда в гараже)

Пока он в яме снимал стоковый выхлоп я все разбирал под капотом)
Снялось все на удивление легко, беспроблемно)
Но вот чтоб снять старый коллектор пришлось повозиться, вся сложность заключалась открутить гайки в труднодоступных местах, и если у вас скудный набор ключей и нет торцевика с головками и удлинителями, то даже не стоит вообще сюда лезть.

Сильно мешалась трубка идущая от термостата до патрубка печки- полчаса наверно откручивал одну гайку)- с горе пополам все открутили- начали снимать коллектор и как хлынет Тосол из ГБЦ- вот же бля совсем про него забыл- быстренько кинул в яму тазик- да вот только мимо литра 3 ушло(
Слил с блока тосол еще потом) -не забывайте сливать его перед началом работ)

сфоткал рядом старый стоковый выхлоп и новый прямоточный)- новый кстати даже легче чувствуется)

Паук состоит как и старый коллектор из двух частей- собственно сам паук и приемная труба(«штаны»)- соединяется между собой на 6 болтов М10.
Вот чтоб поставить паука пришлось изрядно потрудиться- мешалось буквально все, то в стартер упрется, то в патрубок термостата, то в лонжерон, а очень сильно мешается центральная длинная шпилька, та- которая соединяет в стоке впускной и выпускной коллектора, вот если вы сможете ее выкрутить- все встанет без проблем- мы же так и не смогли ее выкрутить, и шпильковерта не было под рукой, но каким то чудом нам удалось паука поставить на место, только кстати перед этим обязательно заменили старую прокладку- оказалось порванная- возможно из за нее летом при открытых окнах в салоне пахло газами.
Пока вертели паука туда сюда -беленькая термолента превратилась в черно-серую и приобрела совсем не презентабелый вид- но мне было пофиг уже.
Дальше были мучения как прикрутить штаны- ставили снизу и тоже ни туда ни сюда, хапнули геморроя.- сильно мешался опять же стартер и рулевая тяга. Совсем уже отчаявшись хотели опять скидывать паука и сперва засовывать штаны сверху через капот или либо скидывать тягу, но в голову пришла блестящая идея повернуть руль, крутим влево и все встает как надо) опять кстати не очень удобно было крепить паука к штанам, но и с эти справились) Был замечен еще один косяк- при полном вывороте вправо тяга находится в миллиметре от штанов.

Но термолента наверно снизит вибрацию я думаю)

Дальше крепится резонатор через специальное графитовое кольцо с подпружиненными болтами.

Удачно прикрутив резонатор начал примерять гиб через мост вот тут то и все пошло не так, гиб просто не встает, упирается в кузов, скидываю резонатор на него одеваю гиб и всю конструкцию в сборе ставлю- теперь не стыкуется рез со штанами- часа 3 наверно туда сюда все снимал ставил и так и сяк, ну вообще никак не подходило, плюсом ко всему сорвал и потянул резьбу на резонаторе и болтах)

Читать еще:  Регулятор тормозных сил фото

Короче плюнул на все пошел домой, на след день поехал к Диме favorit1new, взял у него гиб Стингер так как он по фотографии точно такой же как и гиб от СТТ, я думал в этом все дело, что если выхлоп от стт то и гиб должен быть от одной фирмы, ну или близко похожий, чтоб все подошло, но не тут то было, все равно гиб от стингера не подошел, да и он не сильно то отличался от про спортовского гиба, только длиннее)

Хотелось все сделать без сварки на родных соединениях)
Опять повесил резонатор, только прошелся метчиком М8 1,5, взял обычные болтики и скрепил, мне кажется так даже лучше все соединилось, хотя на вид мне вообще не внушал доверие этот крепеж.

Короче опять взял гиб от проспорта и начал смотреть как его все же поставить, прикинул, увидел на свежую голову что резонатор длинный. и если его укоротить то должно все подойти, не беда когда под рукой есть ножовка, отрезаем от резонатора лишнее, )

Вот сейчас все подошло как надо, но теперь не вставал глушитель на родные крепления и вообще смотрел в сторону,
Режем на этот раз уже гиб:

и немного его гнем чтоб угол загиба был равен 90 градусам, чтобы смотрел прямо параллельно кузову, и насаживаем на него глушитель, вот сейчас все подошло идеально)

после всего закрепляем гиб с резонатором на самодельный хомут:

везде все протягиваем, заливаем тосол, пришлось еще докупить 3 литра)
Гиб от Стингера вернул Дмитрию за ненадобностью, ему спасибо что дал мне его первый раз примерить просто так, не взяв денег даже)

И вот он волнующий момент-запуск)

Завелась сразу- немного поработав пошел дым из под капота- паук начал нагреваться, лента мокрая еще-это пошел пар- пока машина прогревалась шел пар и все было в капельках пара, когда лента высохла начала обгорать- пошел снова дым и была вонь противная, как будто горит тряпка)
Выехал аккуратно, я просто ошалел от того как теперь низко висит резонатор- он просто почти лежит на земле.

самое главное звук- он получился совсем не громким как я ожидал- в меру громкий, на холостых просто приятное бубнение- под нагрузкой чувствуется моща под капотом-только откуда там ей взяться- там все так же стоковые 70 лошадей, ну а вообще приход конечно есть, только где то на средних оборотах, т.е надо выкручивать двигатель, тахометра нет в машине- по ощущениям где то после тысяч 3 подхват сильнее, и звук реально серьезный такой, не как у машин у которых просто банка в конце висит) Короче звук что надо- мне нравится-зря так ругают проспортовские банки, их надо ставить только в комплекте с резом и пауком вот тогда не будет никакого пердежа и пуканья, из за которых глушители проспорт получили дурную славу, колхоз и все такое)

А теперь немного вернемся назад- про обмотку паука термолентой. так как его мотал я- это было в корне неправильно. Паук сделан из стали 08 холоднокатной- обмотав его лентой через годик два мы получим прогоревший коллектор,
Как надо: чистый паук покрываем термостойкой краской, мотаем, и опять покрываем краской- вот тогда он будет надежно защищен, тоже самое относится и к остальным деталям выхлопа сделанным из стали- но я надеюсь на мой век хватит, вот если трубы выполнены их нержавейки то проблем не должно возникнуть.)

Ну вот как то так все) Езжу без флейты)

Всем полный грамотный выхлоп без пердежа)))

Прямоток на Ваз 2107

Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками.

Для чего ставят прямоток

Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы двигателя, характерный для спортивных автомобилей. Поэтому прямоточный глушитель часто ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и другой аспект.
Перегородки в глушителе не только снижают шум, но и препятствуют свободному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это снижает мощность двигателя на 10-15%. Соответственно, установка прямотока позволяет увеличить мощность, что важно при спортивном тюнинге, например, для драгрейсинга.
Те, кто предпочитают “ручную” доводку своего авто, изготавливают прямотоки самостоятельно.

Читать еще:  Не закрывается водительская дверь с центрального замка

Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107

Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. Сделать прямоток можно несколькими способами. Всех их можно разделить на две категории: переделка старого глушителя и изготовление прямотока “с нуля”.
Если вы собираетесь переделать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись такими приспособлениями и материалами:

  • труба диаметром 52 мм;
  • металлические приспособления для очистки пригоревшей посуды (металлические губки), которых понадобится около 50 штук;
  • угловая шлифовальная машинка (“болгарка”);
  • круги для резки металла;
  • сварочный аппарат;
  • набор слесарного инструмента.

Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится такой набор инструмента и материалов:

  • два фланца 130/42 миллиметра;
  • две трубы аналогичных диаметров с толщиной стенок не менее 2 мм;
  • асбестовая ткань, минвата или другой огнестойкий звукопоглощающий материал;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток

Сделать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно следующим образом:

  • демонтировать глушитель и резонатор с автомобиля или взять б/у деталь;
  • “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтобы открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
  • выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие свободному ходу выхлопных газов;

Внимание: необходимо удалять детали аккуратно, оставив небольшие поверхности для нового сварочного шва.

  • обрезать трубу диаметром 52 мм так, чтоб ее длина соответствовала расстоянию между концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
  • при помощи “болгарки” сделать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтобы узор напоминал “елочку” (вместо этого можно взять дрель и просверлить множество отверстий в трубе);
  • приварить трубу с отверстиями к краям обрезанных труб в резонаторе (от входа до выхода);
  • заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губками;
  • установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, тщательно заварив продольный шов;
  • отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив вместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (необходима труба длиной около полуметра);
  • нанести термостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
  • установить глушитель и резонатор на автомобиль.

Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Изготовление прямотока на “семерку” не сильно отличается по сложности от переделки штатного глушителя. Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие действия:

  • отрезать кусок трубы диаметром 42 миллиметра и длиной, равной длине глушителя;
  • просверлить в более тонкой трубе множество отверстий, оставив целыми только 5-7 сантиметров с ее краев;
  • на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтобы с каждого края выступало по 5-6 сантиметров трубы;
  • обмотать поверхность заготовки между фланцами минватой, асбестовой тканью, затем минватой;
  • надеть сверху минваты трубу большего диаметра, обрезав ее так, чтоб ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
  • приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
  • покрасить прямоток жаростойкой краской.

Совет: чтобы усилить звук выхлопа, подчеркнув его низкочастотные характеристики, необходимо отрезать небольшой кусок 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.

При переделке штатной системы выхлопа или самостоятельном изготовлении прямотока необходимо внимательно отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих герметичность конструкции, и уделить особое внимание антикоррозийному покрытию изделия. В противном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к быстрому появлению сквозной коррозии.

Какой прямоток лучше поставить на ВАЗ 2107?

Какой прямоток лучше поставить на ВАЗ 2107?

Если у вас вышел из строя глушитель на ВАЗе седьмой модели, и вы приняли решение его заменить, то какие варианты у вас есть? Какой фирмы глушитель лучше, сколько стоит заменить глушитель, а если у вас появилась идея установки спортивного глушителя, то какой прямоток поставить на ВАЗ 2107?

Давайте остановимся на последнем варианте, а именно, установке прямоточного глушителя на «семерку». Тюнинг выхлопной системы любого автомобиля, и ВАЗ здесь не исключение, может быть полным, т.е. меняется все, из чего состоит выхлопная система ВАЗ. В этом случае необходим поиск всех компонентов выхлопной системы на спортивные. Это требует серьезного подхода, желательно совместимого с тюнингом двигателя и системы подачи топлива.

Читать еще:  Не возбуждается генератор при запуске

Сколько стоит замена выхлопной системы в таком исполнении, будет зависеть от деталей, которые вы для этого используете. В случае фирменных изделий известных брендов, такая замена выхлопа вам обойдется недешево. Для интереса можете посмотреть в интернете, сколько стоит приемная труба на ВАЗ 2107 в прямоточном спортивном исполнении из нержавеющей стали? С другой стороны, наварить дешевых труб и сомнительных комплектующих, такое может плохо сказаться на работе двигателя, хоть и окажется недорогим вариантом «тюнинга».

Самым простым вариантом тюнинга ВАЗ 2107 будет установка только прямоточного глушителя. Серьезной прибавки в мощности вы не получите, если вообще получите, но басовитое благородное звучание и отличный вид сзади получите точно.

Какой прямоток лучше купить на ВАЗ 2107?

Строго говоря, выбор прямоточного глушителя для «семерки» можно разделить на два варианта:

  • универсальный прямоток (бюджетный или фирменный), требующий существенной доработки системы выхлопа и системы крепления;
  • адаптированный прямоток, который можно установить на штатную позицию и под родные крепления.

Первый вариант по ценам может очень сильно отличаться, т.к. есть заказные брендовые дорогие прямоточные глушители, а есть сравнительно недорогие детали менее известных фирм даже отечественного производства. Какой фирмы лучше купить глушитель будет зависеть от вашего желания и финансовых возможностей.

Второй вариант, как правило, не стоит дороже стандартного качественного глушителя, а его адаптация к системе крепления и подкузовным габаритам ВАЗ 2107, делает такой вариант очень привлекательным.

Адаптированные прямотоки на «семерку» могут как не иметь насадку на выхлопную трубу, так и комплектоваться стильной насадкой из отполированной нержавеющей стали. Выбрать вариант наиболее вам импонирующий вы можете сами. Главное, что у вас не будет трудностей с тем, как поставить прямоток на ВАЗ 2107, ведь он устанавливается точно так же как и родной штатный глушитель, и на те же крепления и подвесы.

К вопросу о прямоточных адаптированных глушителях, есть возможность поставить вместе с ним как штатный резонатор, так и прямоточный, если вы хотите немного глубже тюнинговать выхлопную систему. Какой резонатор лучше на ВАЗ 2107 прямоточный или штатный, при установке только прямоточного глушителя подойдет любой. Однако с прямоточным резонатором можно варьировать звучанием и действительно несколько повлиять на полезную мощность двигателя.

Последний момент это уровень шума от прямоточного адаптированного глушителя. Наполнитель прямотока и качество его фиксации внутри банки позволяют получить уровень шума от работы двигателя в пределах, существующих у нас в стране норм. При этом наполнитель не выдувается со временем, поэтому громче ваш автомобиль не станет.

Спортивные глушители на ВАЗ 2107 в Балашихе

Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 комплект

Универсальный глушитель «Shooter», «обож.

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2101 TRIAL.

CS-20 5751 крепление глушителя ваз 2108-15 полиуретан к.

ВАЗ Глушитель ВАЗ-2106 (фирм. упак. LADA)

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ-2107 под к.

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 2115 TRIALLI

Универсальный глушитель ProSport ? 61 мм, с регулировко.

Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-1200010-81

CS-20 подвеска глушителя ваз 2108-15 полиуретан желтый

Глушитель ВАЗ 2110 до 2007г. (закатной) Ижорский глушит.

Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

Резонатор ВАЗ 2101-07 (штампо-сварной) Ижорский глушите.

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 1118 Калина TRIALL.

Глушитель ВАЗ-2106 Riginal

CS-20 6970 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 полиуре.

Глушитель дополнительный ВАЗ 21101 Евро-3 (Н/О с 2007 г.

ВАЗ Глушитель ВАЗ-2170 (фирм. упак. LADA)

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 2106 TRIALLI

Глушитель ВАЗ 2172 закатной Ижорский глушитель 136207

RTIAVTO подвеска глушителя ваз 2108-15

Глушитель ВАЗ 2123 c 2003г. (закатной) Ижорский глушите.

CBD СВ Глушитель Lada 2105 21053 21061 21070 21072 2107.

LADA комплект крепления глушителя ваз 2101

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) Ижорский глушите.

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2121 TRIAL.

Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107

Глушитель прямоточный, спортивный HJ-A0043 (нержавеющая.

RTIAVTO 4142 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3ш.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector