1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сопливит прокладка клапанной крышки

Daewoo Leganza 2.2 американочка › Бортжурнал › Сопливит масло из под прокладки клапанной крышки

Всем привет! Проблемка одна меня достала! Сопливит масло из под крышки клапанов. Уже прокладок штук пять поменял и на герметик частично сажал, полностью, так, без него ставил. Когда снимал крышку, в гнездах где свечи, масло под завязку! Иногда движек дергаеться, походу из за этого. После замены начинаю ездить, не сразу, но через какое-то малое количество км, начинает сопливить вновь. Даже уже не сопливит, а чуть ли не течет, аж ручеек на блоке. Мне в принципе и масло менять не надо я и так его часто доливаю(шутка). Я вот думаю, может саму крышку поменять, может ведет со временем ее? Кто сталкивался с проблемой такой? Помогите советом? И вроде как крышки от других марок подходят.

Daewoo Leganza 2001, двигатель бензиновый 2.2 л., 133 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Daewoo Leganza, 1999

Daewoo Leganza, 1998

Daewoo Leganza, 1999

Daewoo Leganza, 1999

Смотрите также

Комментарии 49

Как я тебя понимаю — относительно недавно поменял прокладку и точно также сопливит гадина, что масло аж стекает по двигу вниз. Ставил Элринг — 2-3 недели было сухо и нарадоваться не мог, а потом ручьями потекла.
Наверняка присутствует износ поршневых колец, или закоксовались они в хлам, т.к. низкооборотистое «американское» двигло этому очень способствует, особенно в городе — отсюда повышенное количество картерных газов. Не то чтоб это край, но с новыми колечками под крышкой теоретически должно быть небольшое разряжение (из-за забора воздуха во впускной коллектор), а тут в принципе если маслозаливную крышку снять, то неплохо оттуда дует (только если решишь попробовать, надо прикрываться или одежда должна быть рабочая — еще и капли масла в разные стороны летят).
Но так или иначе, прокладка, которая держит давление не более, чем папиросная бумага, в таком месте — это явный недочет инжиниринга. Кроме того, за время эксплуатации крышка покрывается микротрещинами и становится не такой упругой по бокам, в то время когда крепится сам видишь где. В подтверждение моих слов то, что в районе ГРМ как правило прокладка не течет, а почему? Ребер жесткости больше!

В общем надо замутить туда какую-нибудь струбцину или типа того, чтобы эту крышку прижимать именно по краям

Ну а так, можно только обычные советы:
1) Прокладка исключительно ВикторРейц — только они нормально себя показывают.
2) Сажать прокладку на хороший герметик и дать ему сутки высохнуть.
3) После высыхания герметика крышку подтянуть и при нагревании подтянуть еще разок 😉
4) Мутить с подточкой втулок в крышке, если эти 3 пункта уже делал и они результата не дали.

Дружище, спасибо за такой развернутый текст. Мне тоже самое про картерные газы и колечки, сказал знакомый автослесарь, слушай ну она же по идее тянуть перестает чуть и поддымливать начинает, а у меня вроде все в норме. Если из маслозаливной горловины дует, то это нормально или плохо? Я открывал как то до этого крышку, там прямо струйка масла оттуда бьет! Но вот дует не дует как-то не придал значению. Но вот кстати, повторную протяжку не делал после установки прокладки, думаю еще раз попробую поставить прокладку и протянуть как посоветовал. Но ты я понимаю процедуру всю так и делал как сам написал и нифига, да?

Крайний раз менял прокладку именно потому что текла. В итоге через месяц то-же самое.
Что касается хуже тянуть, так у тебя не 130
лошадок, а к примеру 80…, так ты этого и не заметишь, пока ездишь один в пустой машине и не в горку, а как нагрузить, так может и почувствуешь нехватку прыти. Так или иначе, обрати внимание, сколько ты крутишь оборотов- если как и я, т.е.обычно не выше 2500, то это как раз залог коксования колечек… А именно американское двигло в дуэте с Айсином, способствуют такому ркжиму работы.
Кстати, как я стал заставлять себя втыкать режим 3 вместо Драйва по городу, лично у меня машинка стала через неделю-другую себя вести получше, т.к. иной раз двигло и до 3000 крутится, так что рекомендую.
Раскоксовывание я не рассматриваю, т.к. считаю временной мерой, которая может повлечь за собой еще и плохие последствия, а я пока что от машины избавляться не планировал. И вообще раскоксовывать в первую очередь надо маслосьемные кольца, а это раскоксовывателями невозможно… Впрочем как раз если масло не уходит и дыма особо нет, а из маслозаливной крышки дует на ХХ (можно еще посмотреть из отверстия масляного щупа), то можно и попробовать раскоксовать чем-то не шибко ядреным верхние компрессионные кольца — авось и проканает, именно как средство от избыточного давления под крышкой клапанов.

Да вот же, пока дыма не появилось может не так все запущено надо попробывать раскоксовку. Масло то вот как раз и ест она у меня, так как течет ручьем по блоку. Сейчас вот более подробно прочитал про раскоксовку, надо пробывать, много всякой различной химии надо только вот выбрать боле менее эффективную. Спасибо за совет еще раз!

Крайний раз менял прокладку именно потому что текла. В итоге через месяц то-же самое.
Что касается хуже тянуть, так у тебя не 130
лошадок, а к примеру 80…, так ты этого и не заметишь, пока ездишь один в пустой машине и не в горку, а как нагрузить, так может и почувствуешь нехватку прыти. Так или иначе, обрати внимание, сколько ты крутишь оборотов- если как и я, т.е.обычно не выше 2500, то это как раз залог коксования колечек… А именно американское двигло в дуэте с Айсином, способствуют такому ркжиму работы.
Кстати, как я стал заставлять себя втыкать режим 3 вместо Драйва по городу, лично у меня машинка стала через неделю-другую себя вести получше, т.к. иной раз двигло и до 3000 крутится, так что рекомендую.
Раскоксовывание я не рассматриваю, т.к. считаю временной мерой, которая может повлечь за собой еще и плохие последствия, а я пока что от машины избавляться не планировал. И вообще раскоксовывать в первую очередь надо маслосьемные кольца, а это раскоксовывателями невозможно… Впрочем как раз если масло не уходит и дыма особо нет, а из маслозаливной крышки дует на ХХ (можно еще посмотреть из отверстия масляного щупа), то можно и попробовать раскоксовать чем-то не шибко ядреным верхние компрессионные кольца — авось и проканает, именно как средство от избыточного давления под крышкой клапанов.

Так ты сам как собираешься устранять проблему, раскаксовкой?

Не знаю, честное слово. Не верю я в раскоксовки…, но лезть в двигло откровенно не хочется. Будь под рукой гараж, а под другой частью тела резервный авто, наверное б разбросал двиг, махнул бы кольца да вкладыши для профилактики…, но с моим режимом эксплуатации они аналогично закоксуются через полгода-год, да и пробег двига в неполные 110 тыс миль как-то не располагает к капиталке.
Я до весны подумаю еще, а там может действительно раскоксовку попробую.
Сегодня, кстати, менял термостат, так спецом глянул спереди — сверху ГБЦ есть 2 отверстия с резьбой + еще ухо транспортировочное, т.е. еще одно отверстие, итого 3 прям под крышкой — вполне можно придумать какую-то планку чтоб крышку к голове подтянуть дополнительно. Думаю аналогичные отверстия есть и с задней стороны двига… Но также с сожалением обнаружил чуток масла в первом свечном колодце, а там планку уже не придумаешь никак. По видимому придется все-же раскоксовку по весне попробовать.

Читать еще:  Форум работа в москве вахтовым методом

Понял, ну я думаю вариант только с раскоксовкой надо пробовать, потому что надо решать эту проблему. Была не была но я тоже буду пробовать, надеюсь конечно на положительный результат. Давай если что друг другу отпишемся, мне например интересно.

Вон сегодня на профильном форуме парень советовал герметик ВикторРейнц серый — типа фиг его отдерешь … Ну а как понадобится крышку снять, то что делать? Его же потом заколебешься отшкрябывать …, да и стоит он не 3 копейки. А самое обидное, если все будет красивенько и только в каком-нибудь уголке найдется слабое местечко и будет подтекать 😉
А раскоксовки надо читать — есть даже такие, после которых типа не надо масло менять … Как-то стремно это все.
В любом случае для этого всего нужна нормальная температура на улице, так что я пока не тороплюсь.
А насчет отписаться — конечно отпишусь ежли что. Как говорится — ни-ва-про-с! 😉

Понял, насчет погоды конечно да, пока лучше не торопиться, холодно еще. У нас вон то -15, -17. Сейчас вот -11.

Сначала затяни хорошо, а потом обтяни на горячий двигатель. Болты от нагрева расширяются и становятся длиннее, следовательно попускается разъём, поэтому начинает течь. Только нужно аккуратно обтягивать, чтобы не сорвать резьбу.

Втулки в крышке укороти, сквозь которые болтиками крышку прикручиваешь

Я отвалил за крышку 1500руб. + отмыл её изнутри, а она су…к@ так и течёт. Да и ещё две прокладки истратил, минус 1000руб. В итоге установил старую крышку, предварительно отмывал её и сейчас намного лучше!
Так что, или пилить, оставить как есть 🙁

ну попробуй снять крышку и подточить на наждаке плоскости где болты со стороны крышки. + прокладку викторрейнз — у меня постоянно текло — сейчас сухо. сам удивляюсь.
Но я промазывал еще прокладку герметиком Виктор рейнз реинзопласт. Если интересна тема, подскажу артикулы

Полгода назад подточил втулки клапанной крышки и поставил новую прокладку ВитяРейнц. За это время было сухо. В свечных колодцах тоже. Но когда сняли крышку прокладка в трех местах сломалась, резина задубела…

ну попробуй снять крышку и подточить на наждаке плоскости где болты со стороны крышки. + прокладку викторрейнз — у меня постоянно текло — сейчас сухо. сам удивляюсь.
Но я промазывал еще прокладку герметиком Виктор рейнз реинзопласт. Если интересна тема, подскажу артикулы

Попробую так сделать, еще в прошлый раз когда менял нужно было бы колечки резиновые поменять, это сейчас до меня доперло, тогда я посмотрел думал что это пластмасс, а не резина. И протянуть на горячую как здесь товарищь посоветовал.

а я специально не менял колечки. т.к. они выступают в роли шайбы которая еще больше будет отдалять крышку клапанов от головки. Они там запресовались уже и фиг с ними. в колодцы ничего не течет

Не как раз в колодцах полом масла, аж машина дергаться начинает думаю из за этого!

Только забить, или новую брать тысяч 20-30 стоит, с разборки тоже потекёт, болезнь.От опеля не знаю подойдёт или нет, но там она вроде аллюминевая.У американки и европейки бошки одинаковые.

Эх ты ниче себе 20-30 тысяч да это ж космос, проще забить и забыть!)))

я тебе так и сказал, на разборке кто то из наших тоже брал, что то подпиливал, всё равно потекло

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Читать еще:  Объем бензобака лада веста

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Полезные советы и рекомендации

  1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
  2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
  3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.

Как заменить прокладку клапанной крышки Лачетти читайте в этой статье.

Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.

При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило — это аккуратность даже в мелочах!

За всё это время я поменял уже несколько прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.

Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!

Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось — это аккуратность и неспешность при выполнении работ.

Второе — колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку

Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.

От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук — примерно, пол ведра

Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2012 года

Третье — динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс — работа облегчается в разы!

Четвёртое — прокладка. Самые лучшие результаты в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.

Прокладка клапанной крышки

Единственное, что у неё «бобышки» отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить «бобышки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку. От чистого сердца советую Вам использовать только её. По крайней мере я теперь доверяю только ей.

Прокладка крышки клапанов Лачетти

Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной

Вот как она перекрывает свечной колодец

Стоит у нас она 200 грн, что примерно 8-9 у.е.

Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.

Ну а чтобы полностью избавиться от этой проблемы на долгие годы, тогда стоит задуматься о приобретении металлической клапанной крышки.

Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.

Первый — болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег — уже нужно менять)))

Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм

Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.

А вот высота втулки крышки клапанов

Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр. Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.

В общем, миф так и остался мифом.

Второй — прокладку нужно садить на герметик. Кроме больших проблем при повторной замене и возможности забить маслоприемник в двигателе эта процедура больше ничего не принесет. Как показала практика — реальной и ощутимой пользы от применения герметика нет. Был случай, когда я одному человеку менял прокладку на его авто 5 часов! Из них 4 часа я пытался всё аккуратно очистить от герметика, которым ему нагадили при предыдущей замене прокладки. В итоге, прокладка всё-равно потекла, а при замене было потрачено кучу времени и нервов.

Третий — сточить втулки на крышке клапанов, чтобы сильнее прижать прокладку. Честно сказать, я таким кардинальным методом не пытался решить проблему течи, потому что нередки случаи, что после этого крышка лопается и это уже совсем другие проблемы.

Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки

Поэтому наиболее действенные методы борьбы с течью масла из-под клапанной крышки можно разделить на два варианта:

  1. Установка прокладки, о которой я писал выше. Это наиболее бюджетный вариант, но вполне позволяет увеличить интервал замены прокладки. По крайней мере я её ещё не менял, а проехал чуть менее 30 тыс.км.
  2. Установка алюминиевой крышки. Это самый действенный метод борьбы с этим недугом, но в разы дороже первого пункта. Внизу в комментариях люди делятся ссылками на продавцов таких крышек и высказывают своё мнение. Вот тут я и себе установил алюминиевую клапанную крышку

Вот видео версия о течи прокладки клапанной крышки

На этом пока всё. Буду постепенно добавлять в эту статью новые факты и не факты)))

Можете в комментариях тоже высказать своё мнение.

Мира Вашему дому и по реже менять эту прокладку! Удачи!

Устраняем течь масла из под клапанной крышки на Шевроле Лачетти

У некоторых автомобилей есть детские болезни, плавно переходящие в хронические, если производитель не отреагирует вовремя. Для Шевроле Лачетти масляные потеки под клапанной крышкой не такая редкость, как хотелось бы многим. Как устранить течь масла из-под клапанной крышки и возможны ли профилактические меры в этом случае, будем разбираться сегодня.

Что делает крышка и почему она течёт?

По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.

Картерные газы

На самом деле, причиной течи масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление над газораспределительным механизмом.

Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти.

В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.

Чтобы проверить эту версию, снимаем крышку и устанавливаем её на стальную ровную плиту (или на стекло в крайнем случае). Если между плитой и крышкой будет щель хотя бы миллиметр, уже есть вероятность, что прокладка потечёт. Планировать крышку (выводить привалочную плоскость) — пустая трата времени, потому что пластик тонкий и, снимая часть материала мы сделаем только хуже, крышка станет ещё менее жёсткой. Оптимальный выход в этой ситуации — замена крышки.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеально ровная, вентиляционный клапан чистый, а прокладки все равно текут, дело, скорее всего, в самих прокладках. К тому же, некоторые недооценивают роли уплотнительных колец, которые устанавливаются под шляпки болтов. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца. Фирменные уплотнители GM очень быстро твердеют и начинают пускать масло, а почти такие же по размеру кольца от Камаза (они белого цвета и стоят на порядок дешевле) выдерживают высокую температуру и полностью сохраняют эластичность на весь срок службы прокладки.

Уплотнительные кольца болтов от Камаз отлично подходят на Лачетти

А вот прокладки тоже бывают разного качества. От их качества в основном и зависит частота замены. Кто-то предпочитает использовать дорогие немецкие, кто-то отечественные подешевле, однако сэкономив на прокладке, мы чаще занимаемся заменой. К примеру, фирменная прокладка GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но её ресурс многих не радует. К тому же профиль материала простой квадратный. Чуть лучше ходит прокладка Parts Mall96 353 002 , но лучшие отзывы собрала прокладка Victor Reinz с каталожным номером 155345601 . Она имеет Т-образный профиль, а за счёт этого большую площадь перекрытия плоскости головки блока.

Четвёртая версия: болты, герметики и руки

Прокладка, даже самая качественная, должна быть установлена на герметик. Он должен выдерживать высокие температуры и не вредить катализатору. Многие компании выпускают подобные продукты в огромном количестве, однако герметик герметику рознь — для клапанной крышки подойдёт только такой, на упаковке которого указано «sensor-save» и «High-Temp» . Если производитель указал эти два важных свойства, тогда состав герметика нас интересовать уже должен. При правильном нанесении он будет отлично работать.

15 болтов, которые прижимают крышку клапанов к плоскости головки, со временем могут вытягиваться, металл уставать, а резьба прослабляться. Поэтому многие советуют при каждой замене менять и болты. Тем более, что при затяжке старые болты имеют привычку ломаться. Один болт стоит порядка 20 рублей (кат. № 94 500 909 ), по карману это ударит не сильно.

Болты крепления крышки.

Ещё один важный, если не основной момент — технология замены прокладки. В обязательном порядке нужно тщательно вымывать и очищать от остатков старого герметика, плоскости головки и крышки, после чего обезжиривать их, герметик наносить тонким слоем и обязательно давать ему застынуть ровно столько, сколько указано в инструкции.

При затяжке болтов настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ и точно соблюдать порядок затяжки болтов.

Следовательно, делаем выводы. Чтобы прокладка клапанной крышки на Лачетти не протекала как можно дольше, контролируем и обращаем внимание на:

    Вентиляционный клапан картерных газов.

Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с Reinz.

Герметик ABRO Black.

Конечно, это не панацея, но если следовать этим советам, прокладка клапанной крышки проживёт намного дольше. Следите за чистотой под капотом и ровных всем дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector