4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солярис 2010 или королла 2007

Солярис 2010 или королла 2007

Давайте без иллюзий: ресурсная Toyota Camry с пробегом 170 тысяч км ушатана, причем ушатана крепко. Водительское сиденье напоминает офисное кресло, на котором во время корпоративной пьянки катались по этажу (подушка перекошена, спинка провалена), а прежде чем сесть на загаженный задний диван, хочется переодеться в рабочий комбинезон: химчистка салона оказалась бессильна. Следы неаккуратной установки допоборудования (с правой передней стойки кузова отваливается пластиковая накладка) еще больше усиливают ощущение присутствия духа прежних владельцев.

К пластмассовому дереву, имитирующему деревянную пластмассу, можно относиться по-разному, однако общая эстетика салона меня угнетает — для полной гармонии здесь не хватает только хрустальной пепельницы. Однако на всех местах фантастически просторно, в перчаточный ящик можно положить валенки, а система раскладывания спинок заднего сиденья серьезно упрощает перевозку длинномерной поклажи. Да и по акустическому комфорту, плавности хода и общей вибронагруженности пожилая «японка» еще очень даже ничего!

Вот только при переводе селектора коробки передач в Drive под капотом появляется настораживающая вибрация, а на торможениях вылезают признаки неисправности гидровакуумного усилителя: ход педали слишком велик, усилие чрезмерно.

Я знаю, что многие готовы закрывать на эти вещи глаза — главное, чтобы Ее величество Camry-сан презентабельно выглядела и подольше сохраняла способность передвигаться своим ходом. По своему опыту могу сказать, что моя служебная Toyota Corolla, которую я гонял и в хвост и в гриву, всю свою сознательную жизнь гудела правым ступичным подшипником и цокала пружинами демпфера крутильных колебаний. Подо мной она отходила 100 тысяч км, потом сменила еще двух владельцев, но так и жила: гудела и цокала, цокала и гудела. А вот Toyota Avensis при архибережной эксплуатации и заботливом дилерском обслуживании при пробеге 85 тысяч км потребовала переборки двигателя. В общем, дай вам бог, парни, высокого остаточного ресурса!

Что до меня, то, расставаясь с суммой 800 тысяч рублей, я не хочу думать о вибрациях, тормозах и прочих сюрпризах былой эксплуатации и, садясь в машину, испытывать чувство неловкости перед самим собой. Тем более что за те же деньги есть возможность купить спокойствие, подкрепленное гарантией, и совсем иное настроение. Комплектация ресурсного Соляриса — то что надо (я бы только добавил задний парктроник и датчик дождя, цена вопроса — 8 тысяч рублей), к размерам салона серьезных претензий нет, энерговооруженность, работа автоматической коробки передач и расход топлива меня устраивают полностью. Вдобавок корейский седан обладает приличным клиренсом и энергоемкой подвеской — я это ценю.

Рассматривать за эти деньги секонд-хенд для себя смысла не вижу. Ну а тем, кому нужен автомобиль побольше и «посемейнее», рекомендую изучить рынок подержанных минивэнов.

Читайте подробный отчет о ресурсных испытаниях в Авторевю №14

В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.

Тойота Королла

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц. За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка. В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы. Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат. Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.

Хендай Солярис

Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке. Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.

Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.

Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая. Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.

Читать еще:  Сброс суточного пробега ваз 2114

Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность 107 л. с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4. Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Основные отличия

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Кто основной потребитель?

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

В заключении

Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд. Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.

Движок 1.8, с изменяемыми фазами — ну не смешно ли сравнивать с архаичной Соляровской болванкой? Да ещё и 1.4 против 1.8!

Коробка — ну, если механика, понятно, один хрен — хотя в Соляре втыкается не супер. .

А если АТ, тут все непросто. С одной стороны, у Соляры первобытная и жутко тупая гидра, вроде, со старых-старых японцев. У Коровы робот, он порезвее и расход не так увеличивает. Но есть нюанс — эти роботы очень не любят, когда их долго держат на тормозах в D. Поэтому для того, чтобы коробка не убилась через 50-60 тысяч, надо на каждом светофоре сбрасывать в нейтраль. . И ещё — иногда начинают тупить, частота зависит от версии управляющего компьютера. Лечится вправкой мозгов на сервисе, хватает на 20 тысяч в худшем случае и на 70 в лучшем.

Хендай Солярис или Тойота Королла: сравнение железных коней

Королла или Солярис – какая машина лучше? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, не разобравшись в теме. Оба автомобиля известны как качественные и надежные. Даже ценовая политика у них примерно одинаковая. Данная статья поведает потенциальному покупателю, в какого железного коня ему лучше вложить деньги.

Внешние данные

Тойота Королла, 2016 года выпуска (стандартная комплектация) – детище японских разработчиков. Машинка имеет округлые формы. Авто смотрится достаточно эргономично. Кузов не может похвастать высоким дорожным просветом, что делает практически невозможной езду по пересеченной местности. Передок транспортного средства смотрится достаточно стильно. Отдельного внимания заслуживает хромированная радиаторная решетка. В целом, внешний вид классический – все смотрится просто, стильно и интересно.

Хендай Солярис, 2016 года выпуска (комплектация Актив) – известный «кореец», который является одним из наиболее популярных автомобилей на территории Российской Федерации. Несмотря на относительно низкую цену, смотрится железный конь достаточно дорого. Кузов немного напоминает Тойоту, но только отдаленно. Если присмотреться, приходит понимание, что корейская машина имеет больше крупных деталей. Например, большие фары. Возле решетки радиатора они широкие, а по направлению к крыльям начинают сужаться, что выглядит весьма интересно. С клиренсом тоже не все идеально – он достаточно низкий. У покупателей внешний вид вызывает большой интерес. Особенно красиво сделаны двери: на них есть два перехода в виде волн, которые добавляют кузову экстравагантности.

Читать еще:  При включении зажигания срабатывает вентилятор охлаждения

Технические параметры

Чтобы точно дать ответ на вопрос, что лучше, обязательно придется разобраться с техническими характеристиками железных коней. Не просто разобраться, а выполнить тщательное сравнение.

Объем силового агрегата у «японца» составляет 1,3 л, а у «корейца» – 1,6. Логично предположить, что мощность у второго выше – 99 коней, против 123. Максимальная скорость – 180 и 190 километров в час, соответственно. На данный момент, Хёндай вчистую выигрывает у своего оппонента.

Багажное отделение больше у Тойоты – 50 литров, против 43 Соляриса.

Важный момент – это трансмиссия. Указанные комплектации оборудованы механическими коробками переключения передач, которые имеют шесть скоростей. За счет добавления шестой передачи у водителей появилась возможность существенно понизить расход горючего. Что же касается самого расхода, этот параметр является одним из самых важных. На сотню в смешанном режиме Королла тратит 6-6,5 литров, а вот Хендай Солярис – 7, а то и все 8. Если вы хотите экономить, тогда делайте выбор в пользу японца.

Разгон до 100 километров у Хендай занимает 11,5 секунд, а у Тойоты – 12,8. Разница не такая уж и большая, учитывая, что описываемые транспортные средства крайне редко приобретаются для того, чтобы гонять на них. Тип привода – передний на двух автомобилях. Что касается функциональности, тут ничья, потому как описаны самые простые сборки.

Вот собственно и все основные технические характеристики, которые понадобятся для составления читателями общей картины. С остальными параметрами же можно ознакомиться на сайте дилеров.

Ценовая политика

Сегодня средняя цена за Тойоту Короллу составляет 891 тысяч у рублей в самой простой сборке. Хотите более солидный вариант? Приготовьтесь выложить сумму около полутора миллионов рублей. За Хендай Солярис цена – 705 тысяч. Естественно, чем лучше сборка, тем выше затраты.

Подводя итоги, становится понятно, что «кореец» дешевле более чем на 200 000, а по большинству характеристик побеждает. Выводы каждый сможет сделать самостоятельно! Что касается качества сборки, она на высшем уровне у обеих машин.

avtoexperts.ru

Какой авто выбрать для покупки? Солярис 2014 или Тойоту Короллу 2008-2010

Ответы (3)

Смотря в каком состоянии они будут, в какой комплектации, пробег и так далее) Королла просторнее и класс выше)

Какой бюджет для покупки?

500 тысяч. Королла беднее в комплектации 2008-2010 года чем Солярис 2014. Солярис рассматриваю 1.6 на автомате. Но королла вроде как надежнее и по кузову и по ходовой, но Солярис новее. Поэтому я в сомнении, да ещё и пробег у короллы этого года большой и хозяев много.

Ну вот, поэтому берите Солярис) лучше взять машину новее . К тому же надежность короллы преувеличена. А солярис не менее надежный, чем королла.

я считаю, что надо просматривать все автомобили за эти деньги, ходить и смотреть. ПОтому что бывает так, что думаешь взять солярис, а в итоге купишь и вовсе шкоду октавию, потому что она попалась в наилучшем состоянии, комплектации и так далее.

Осенью я думал купить короллу 2008 году с пробегом 170 тысяч км за 450 тысяч, в итоге взял Астру 2011 с пробегом 75000 км и ничуть не пожалел. А вообще изначально думал купить солярис или рио.

Но астра лучше практически во всем: 1) ЛКП — большой слой краски и оцинковка — рыжиков нигде нет 2) тяжелые двери в отличии от картонных у соляриса/рио
3) мягкий пластик в салоне, 4) передняя панель лучше чем у рио и короллы -современее и интереснее

За 500 к можно найти Астру J года 2013-2014 в хорошей комплектации. Только лучше взять атмосферный мотор. Правда АКПП у них не такие надежные, как на солярисе.

А короллу брать только на механике, ибо с роботом брать не стоит — он ломается часто и очень тупой.

у соляриса плюс в том, что машина очень ходовая на рынке — легко продается и покупается. Действительно надежная, если за машиной следили, во время меняли расходники и не попадали в ДТП. Плюс — небольшой расход топлива.

еще один плюс — динамика, с мотором 1,6 на автомате — он просто летает, все-таки машина легкая, легче, чем астра или королла, от этого и динамичность.

советую просматривать объявления и изучать машину уже на практике, когда вы приедите к ней и посмотрите, прокатитесь . Лучше взять с собой специалиста, если сами не разбираетесь.

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

В нашем государстве довольно много людей, владеющими такими популярными транспортными средствами, как Тойота Королла или Хендай Солярис. Каждое из них, изготовлено азиатскими производителями, обладает собственными уникальными достоинствами, привлекательным внешним видом.

Тойота Королла

Данная модификация C-класса появилась в 1966 году. На сегодняшний день она удерживает лидирующую позиции в плане общего количества реализованных машин, которое за это время превысило отметку в 10 млн единиц. За все время на европейском рынке возникало 9 различных поколений Тойота Королла, что способствовало повышению известности модели и в целом, завоеванию рынка. В наше время, каждый пятый образец транспортных средств от компании Toyota, является Corolla.

Ежегодно их изготавливают примерно 1 миллион единиц. По объему продаж на европейском рынке (около 20% от общего числа), японская модель Королла от Тойоты, занимает высокое 3 место после собственных продаж в Северной Америки и Японии.

Читать еще:  Сколько денег теряет приора за год

До 1997 года, модификация была доступна в таких типах кузовов:

  1. Седан и трехдверный седан.
  2. Пятидверный компакт и лифтбэк.
  3. Универсал, а с мая 1997 года к ним добавились и обновленный седан, 3 и 5-ти дверные хэтчбеки.

Разнообразие модификаций двигателей для рынка ЕС вышло невеликим: базовым агрегатом стал 1,4-литровый с 16-клапанным 4Е-FE 88-сильным карбюратором. У него умеренная динамика, но приемлемый уровень тяги. Вторым механизмом стал двигатель мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра.

Еще одной моделью, является дизельный движок 2C-E с объемом 2.0 литра, он имеет мощность в 72 л. с. и его, как правило, устанавливают на полно приводные универсалы. Что касается КП, то в большинстве случаев, это 5-ступенчатая механика или 3-, 4-диапазонный автомат. Последними зачастую, оснащаются американские варианты данного автомобиля с 1,8-литровым инжекторным двигателем, а еще некоторые модели с зимним или спортивным режимом.

Хендай Солярис

Большинство новых модификаций машин Hyundai, изначально поступают на внутреннее южнокорейское пространство, затем спустя некоторое время, они попадают в Китай и США, а уже затем появляются на европейском, российском рынке. Однако, для Solaris производителем было сделано исключение, прототип сперва попал к китайским потребителям под именем Verna, затем к российским под названием Solaris, а уж потом появился и на родном южнокорейском пространстве, как Accent.

Модель сочетает большинство желанных автолюбителями качеств: высокий уровень сборки и надежности, мощность, презентабельный вид, экономичность, доступную стоимость. Такой механизм, как Хендай Solaris пользуется существенным спросом у российских автолюбителей.

Данное транспортное средство обладает необычным и дорогостоящим внешним оформлением, хоть цена его относительно низкая. Кузов этой модификации отдаленно напоминает Toyota Corolla, он обладает многими элементами, некоторые из которых, отличаются собственными относительно крупными размерами, к примеру, большими фарами, которые вблизи радиаторной решетки широкие, а в направлении к крыльям начинают постепенно сужаться. Красиво выполнены двери, обладающие двумя волнообразными переходами, добавляющими кузову экстравагантности.

Что касается линейки силовых агрегатов, установленных на модели Солярис для отечественного рынка, то она в себя включает пару бензиновых установок Gamma с объемами 1,4 и 1,6 литра. Крутящий момент равен 135 HM и 155 HM, мощность 107 л. с., 123 л. с., в среднем разгон до 100 км составляет 11.2 секунды. Рассматривая КП, то на выбор потребителям предлагается 5-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Прототип абсолютно соответствует современным экологическим стандартам Euro-4. Основу автомобиля составляет переднеприводная база, оснащенная независимой передней подвеской (стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости), а еще полузависимой задней подвеской (пружины, балка кручения), гидравлическим усилителем руля.

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Основные отличия

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Кто основной потребитель?

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

В заключении

Исходя из этого небольшого сравнения японской Тойоты Corolla и южнокорейского Хендай Солярис, можно сделать вывод, что обе машины во многом похожи друг на друга, но и различий присутствует целый ряд. Еще, каких-то 10 лет назад, многие бы возможно, остановили выбор на Тойота, но в последние годы южнокорейский автопроизводитель догнал практически по всем техническим параметрам своего более известного конкурента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector