27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка для полиуретановых втулок

Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Logbook › Все таки составной полиуретан нужно собирать на смазку !

Вчера исправлял ошибки прошлой установки составных полиуретановых сайлентблоков.
Тогда, во время начальной установки один хороший авторитетный человек, внес сомнение в необходимость смазки и я принял неверное решение — установка на сухую, хотя ведь все было подготовлено тогда, в общем пришлось переделать, заодно я убедился в правильности сборки на смазку!

врезал тавотницу для дальнейшей беспроблемной смазки, ведь сайлентблок составной и между половниками как раз есть немного места

1 мм, в эту щель и врезаем тавотницу

На этом фото видно как подрало палец за 2 недели работы на сухую ! Все таки верно говорили что узел работает как подшипник скольжения! Кстати на внутренней поверхности полиуретана сделаны ячейки, вероятно как раз для удержания смазки, ведь если закладывался иной смысл, то поверхность была бы гладкой.

UPD: Ответ производителя на почту: «Сборные сайлентблоки рекомендуется смазывать самостоятельно.» и приводит ссылку на оригинальную статью по составным сайлентблокам.

Готово. Собрал, обильно смазав водостойкой смазкой.

Ушло 3 часа времени рука/лицо

Вовлекаясь во множество дел,
не мечись, как по джунглям ботаник,
не горюй, что не всюду успел, —
может, ты опоздал на «Титаник».
(с) Игорь Губерман

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

А если сайлент цельный, это получается нужно будет просверлить его аж до самой втулки и установить тавотницу ?
Давно хочу себе полиуретан, но отталкивает то что он начинает скрипеть и часто приходиться смазывать и перепресовывать. .

Тавотница ставится только в составной, литой не поможет, только замена

— 80 000 км
— неа, не было необходимости
— 10 000
— щеки?

Сколько уже проехал?
Не смотрел состояние?
Как часто смазываешь?
Две половинки у них щеки разной толщины, какой куда ставил?

Привет, как полиуретан живет. Подскажи какие плюсы для себя видишь перед оригиналом?

Кроме цены в общем то никаких, оригинал тоже можно использовать если установить правильно

Спасибо, вопрос такой тяжелый, мнения крайне противоречивые!
Ну ходить то полиуретан должен по дольше? Из всех видов п.у. двухсуставной лучше? И по жесткости двухсуставной мягче оригинала?

Не знаю, для меня ключевым было 2 фактора — цена и потенциально более развитая степень свободы движения подвески, при том что у меня удалён стабилизатор передний

Сайлентблок с трением? Где это виданно…Есть конечно типа рыбьи глаза, но там конструкция совсем не такая, а по типу шаровой. У меня цельные стоят, все отлично нах такой гемор.

ну да, такая конструкция, при больших ходах подвески самое то

ну это единственное оправдание )

Нихрена себе камешком кинулся. Лано лано припомним.

Да, ладно . ты все верно говорил, я же с тобой согласился тогда 😀

А я при своем останусь все равно. Если это узел трения где шлифовка пальца? Не думаю что полиуретан долго выдержит трение. В таком случае почему сразу пару латунь латунь не точить. Имхо палец должен быть толще чтобы обеспечить должный распор и исключить проворачивание. А ты дырочку до пальца сверлил в полиуретане чтобы туда смазка попадала? Потому что пятно контакта в обойме всяко больше и врятли оно там проварачивается, а крутится именно палец полиуретан там и мазать надо в таком случае. Как то так.

Сразу видно ты только поверхностно оцениваешь конструкцию, перечитай еще раз обе статьи

Ладно ладно перечитал понял. Не больше 20 тышь если не мазать, и 40 если мазать )))

Сайлентблоки с запрессованной втулкой

Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах. Почему при одинаковой применяемости сайлентблоки внешне сильно отличаются друг от друга? И чем сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой лучше?

Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся максимально использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. (свойства полиуретана). В следствие этого, получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам. В частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Нет связи полиуретана с внутренней втулкой — нет отрыва от металла!

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой (кратко – «запрессованные») изначально не имеют связи между материалом и внутренней арматурой. Следовательно, отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

Читать еще:  Ручка кпп гранта спорт

Другие свойства материала — другая конструкция сайлентблока!

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.

Свойства резины (в частности низкая износостойкость) не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию. Причина в том, что даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность. (подробнее о сравнении свойств резины и полиуретана)

Процесс запрессовки сайлентблока с запрессованной внутренней металлической втулкой

1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка.

2) Запрессовывается внутренняя арматура.

Почему полиуретановые сайлентблоки так отличаются внешне при одинаковой применяемости?

1. «Запрессованные» сайлентблоки, как правило, выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору, они зеленого цвета.

2. Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана. Он служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя, однако, при этом ее вращению).

Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?

Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок.

Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.

Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия. Напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.

Не будет ли смазка при работе сайлентблока с запрессованной втулкой выдавливаться наружу?

Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается в сайлентблоке, а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых умещается большее количество смазочного материала.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно – в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)

Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?

В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным использование улучшенной конструкции сайлентблока – с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.

Мы готовы предоставить Вам выбор. Если обе конструкции получают примерно одинаковое количество положительных отзывов, в нашем ассортименте представлены оба варианта.

Для тех, кто предпочитает, чтобы приобретаемые изделия имели вид оригинальных изделий — вариант с приваренной втулкой. Тем, кто не боится экспериментов, готов сотрудничать с нами, сообщать результаты эксплуатации нашей новой продукции — вариант с запрессованной втулкой.

И, наконец, когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно «запрессованного» варианта.

Что же выбрать?

Ответ прост. Для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой. Анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.

Полиуретановые сайлентблоки сделаны для российских дорог!

Таким образом, мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков – отрыв и скрип. Собственный опыт, многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения. Наши грамотные технические решения делают продукцию наиболее пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.

Рекомендуем прочитать

Поделиться «Сайлентблоки с запрессованной втулкой»

Смазка для полиуретановых втулок

Мазать ли полиуретан?Ставлю новые рессоры и втулки полиуретан,с резиной-понятно(обезжириваем),а полиуретан?

А для чего мазать то? Я поставил и забыл.

А для чего мазать то? Я поставил и забыл.

Действительно не понятно зачем мазать то, и чем?

Если не лезут, то фери слегка смазать (я так делал, ВСЕ втулки ставил полиуретановые).

Вроде рекомендуют, он в отличии от резины проворачивается, а не деформируется.
Я мазал графиткой. Посмотрю как вести себя будет.

Что то подсказывает что так оно и есть.Затягивать гайки при полной нагрузке?

Вроде рекомендуют, он в отличии от резины проворачивается, а не деформируется.
Я мазал графиткой. Посмотрю как вести себя будет.

Надо запомнить очень простую вещь. Сайлентблоки придуманы как альтернатива резьбовым втулкам. Принцип работы сайлентблока заключается в деформации упругого элемента. Именно деформации, а не проворота. Если начнет проворачивается, то сайлетблоку наступит пипец довольно быстро. А учитывая место, где он установлен (элемент подвески) пипец наступит еще быстрее. Кроме того, абразив из грязи прикончит не только полиуретановый сайлентблок, то и ось на которой он вращается. Именно по этому полиуретановый сайлентблок должен быть мягким и деформироваться не хуже резинового. Если у вас жесткие полиуретановые сайлентблоки, то надо было их положить в личный музей бредовых идей и не удачных покупок. А не ставить их на автомобиль, смазывая при этом графиткой.

Читать еще:  Ремкомплект форсунок ваз 2110 16 клапанов

Когда мне меняли ресоры и ставили длиные серьги в тюнинговой фирме, то сэкономили и не смазали.
Потом когда вертал стандартные серьги взад в автобазе, то работяги смазали втулки серег литолом от души.
Теперь у меня сзади рессор тихо, а спереди скрипит.

Может сами рессоры скрипят? Не смазанные. Я, когда новые ставил, то между пластинами от души набил графитку. Ни чего не скрипит. Втулки ни чем не мазал. Только фери пользовался, что-бы легче вставить было.

Мнения опять разделяются,в старой теме Монстроход мазал.

И на Солнце бывают пятна.:D Ну сами посудите. Когда втулка не проворачивается, то она не трет от ось. Если проворачивается, то трет. И с учетом наших дорог, поворачиваться ей придется весьма активно. А уж при езде по бездорожью и говорить нечего. Расположены эти втулки в таком месте, где вода, песок, земля, соль пыль и прочие прелести находятся в избытке. Дальше сами сделайте вывод, что с ней будет. Я вот чего не пойму. Что все так кинулись на полиуретан. Дорогой, очень много левака. Да и просто такого, который не предназначен для установки в сайлентблоки. Ну прямо как папуасы на бусы кинулись на этот полиуретан.:shock:

И на Солнце бывают пятна.:D Ну сами посудите. Когда втулка не проворачивается, то она не трет от ось. Если проворачивается, то трет. И с учетом наших дорог, поворачиваться ей придется весьма активно. А уж при езде по бездорожью и говорить нечего. Расположены эти втулки в таком месте, где вода, песок, земля, соль пыль и прочие прелести находятся в избытке. Дальше сами сделайте вывод, что с ней будет. Я вот чего не пойму. Что все так кинулись на полиуретан. Дорогой, очень много левака. Да и просто такого, который не предназначен для установки в сайлентблоки. Ну прямо как папуасы на бусы кинулись на этот полиуретан.:shock:

Филипп,согласен,но не вовсем-при затягивании гаек-полиуретан распирает так-что молекула не влезет,не говоря о воде и песке,и имхо работает он как подшипник,а не как сайлентблок.А насчет папуасов-новые резинки растрескались за неделю на абсолютно обездвиженной авто,какая альтернатива-подскажите,будьте так любезны..

Филипп,согласен,но не вовсем-при затягивании гаек-полиуретан распирает так-что молекула не влезет,не говоря о воде и песке,и имхо работает он как подшипник,а не как сайлентблок.А насчет папуасов-новые резинки растрескались за неделю на абсолютно обездвиженной авто,какая альтернатива-подскажите,будьте так любезны..

Влезет и не только молекула. Не может работать втулка в таких условиях без того, что бы грязь туда не попала. Не занимайтесь самовнушением. Внушить то вы себе можете что угодно, но реально будет то что должно, а не то что вы думаете.

По поводу потрескавшихся резинок. Да, они все потресканные. Но они работают как сайлентблок. И это главное. Я два года занимался (как бы по мягче выразится) попыткой улучшить характеристику рессор. При этом мне приходилось не однократно снимать рессоры. По началу очень расстраивался. Что новые резинки спустя непродолжительное время выглядят так, как будто войну пережили. Но когда их снимал, то было видно, что потрескались они косметически и не в местах работы сайлентблока. По этому забил на это. И они стоят и работают. ИМХО не надо смотреть на внешний вид резинки в зажатом состоянии. Главное не как они выглядят, а как они работают. А работают они уже 4 года. И поводов к замене не дают никаких.

Я не против полиуретановых сайлентблоков, если они сделаны таким образом, что будут работать на скручивание.

Похоже придется кидать монету,;).

Производители, которых тут было 2 или 3, советывали однозначно — мазать.

Сайлентблоки с запрессованной втулкой

Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах. Почему при одинаковой применяемости сайлентблоки внешне сильно отличаются друг от друга? И чем сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой лучше?

Читать еще:  Штаны на калину 8 клапанов цена

Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся максимально использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. (свойства полиуретана). В следствие этого, получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам. В частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Нет связи полиуретана с внутренней втулкой — нет отрыва от металла!

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой (кратко – «запрессованные») изначально не имеют связи между материалом и внутренней арматурой. Следовательно, отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

Другие свойства материала — другая конструкция сайлентблока!

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.

Свойства резины (в частности низкая износостойкость) не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию. Причина в том, что даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность. (подробнее о сравнении свойств резины и полиуретана)

Процесс запрессовки сайлентблока с запрессованной внутренней металлической втулкой

1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка.

2) Запрессовывается внутренняя арматура.

Почему полиуретановые сайлентблоки так отличаются внешне при одинаковой применяемости?

1. «Запрессованные» сайлентблоки, как правило, выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору, они зеленого цвета.

2. Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана. Он служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя, однако, при этом ее вращению).

Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?

Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок.

Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.

Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия. Напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.

Не будет ли смазка при работе сайлентблока с запрессованной втулкой выдавливаться наружу?

Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается в сайлентблоке, а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых умещается большее количество смазочного материала.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно – в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)

Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?

В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным использование улучшенной конструкции сайлентблока – с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.

Мы готовы предоставить Вам выбор. Если обе конструкции получают примерно одинаковое количество положительных отзывов, в нашем ассортименте представлены оба варианта.

Для тех, кто предпочитает, чтобы приобретаемые изделия имели вид оригинальных изделий — вариант с приваренной втулкой. Тем, кто не боится экспериментов, готов сотрудничать с нами, сообщать результаты эксплуатации нашей новой продукции — вариант с запрессованной втулкой.

И, наконец, когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно «запрессованного» варианта.

Что же выбрать?

Ответ прост. Для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой. Анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.

Полиуретановые сайлентблоки сделаны для российских дорог!

Таким образом, мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков – отрыв и скрип. Собственный опыт, многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения. Наши грамотные технические решения делают продукцию наиболее пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.

Рекомендуем прочитать

Поделиться «Сайлентблоки с запрессованной втулкой»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector