21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сливная пробка с магнитом ваз

Использование магнитов для очистки масла.

Опции темы
Поиск по теме

Использование магнитов для очистки масла.

Работая на работе натолкнулся вот на такую запись:

Очистка моторного и трансмиссионного масла с использованием магнита:

«Не секрет, что основная причина износа трущихся деталей моторов, двигателей внутреннего сгорания, редукторов и автомобильных коробок передач — ухудшение качества масла, в частности — из-за накопления в нем металлических частиц. Многие такие частицы легко проходят сквозь масляные фильтры и становятся настоящим абразивом, лавинообразно ускоряющим износ деталей. Использование компактных сверхмощных магнитов позволяет «отлавливать» такие частицы и надежно их удерживать там, где можно будет легко их удалить. Достаточно закрепить такой магнит на сливной пробке картера автомобильного двигателя, и все продукты износа деталей будут мгновенно прилипать к этому магниту. При смене масла их можно будет легко удалить. Учитывая то, что рабочая температура масла двигателей внутреннего сгорания превышает 90-100 градусов, рекомендуется для этих целей использовать высокотемпературные магниты (с индексом материала, содержащим буквы SH).»

В принципе, думаю, что если надежно прикрепить на торец сливной пробки с поддона двига небольшой, но мощный магнит, хужее от этого не стало бы.. да и какой-никакой а контроль за состоянием в поддоне..

если бы от этого была польза, то магниты на сливную пробку мотора ставили прямо на заводе, как на трансмиссионную на классических вазах. но почему-то не ставят, хотя деталь копеечная.

Да может потому и не ставят, что дело пустяковое ? А ведь в поддоне тоже происходит циркуляция масла (забор через масло приемник-слив вниз) и если в масле есть какие-то метал. частицы, то они бы и прилипали на пробку.. вроде бы и есть смысл, как думаешь ? Вот только как его надежно прикрепить ? приклеить ? чем ?

в акпп просто лежат на поддоне и ни куда не валятся, только там нет фильтра тонкой очистки, как в двигателе. думаю из-за фильтра и нет необходимости ставить пробку с магнитами в двигатель.

Да я пока чисто теоритически.. пока магнитик не подберу.. ))) интересно посмотреть при замене масла, что на нем будет..

а что там может быть? в головке изнашиваются подшипники р/вала, но они алюминиевые, вкладыши к/вала вроде тоже не магнитят и, что остается.

Дык и говорю ж, просто интересно.. ))) вот такой вот я ..

Работая на работе натолкнулся вот на такую запись:

Очистка моторного и трансмиссионного масла с использованием магнита:

«Не секрет, что основная причина износа трущихся деталей моторов, двигателей внутреннего сгорания, редукторов и автомобильных коробок передач — ухудшение качества масла, в частности — из-за накопления в нем металлических частиц. Многие такие частицы легко проходят сквозь масляные фильтры и становятся настоящим абразивом, лавинообразно ускоряющим износ деталей. Использование компактных сверхмощных магнитов позволяет «отлавливать» такие частицы и надежно их удерживать там, где можно будет легко их удалить. Достаточно закрепить такой магнит на сливной пробке картера автомобильного двигателя, и все продукты износа деталей будут мгновенно прилипать к этому магниту. При смене масла их можно будет легко удалить. Учитывая то, что рабочая температура масла двигателей внутреннего сгорания превышает 90-100 градусов, рекомендуется для этих целей использовать высокотемпературные магниты (с индексом материала, содержащим буквы SH).»

Читать еще:  Разборка подрулевого переключателя рено логан

Интригующее начало-» Работая на РАБОТЕ «.

дак а че его подбирать то, есть же крышки уже с магнитами. матсума, по 200р.

Использование магнитов для очистки масла.

Опции темы
Поиск по теме

Использование магнитов для очистки масла.

Работая на работе натолкнулся вот на такую запись:

Очистка моторного и трансмиссионного масла с использованием магнита:

«Не секрет, что основная причина износа трущихся деталей моторов, двигателей внутреннего сгорания, редукторов и автомобильных коробок передач — ухудшение качества масла, в частности — из-за накопления в нем металлических частиц. Многие такие частицы легко проходят сквозь масляные фильтры и становятся настоящим абразивом, лавинообразно ускоряющим износ деталей. Использование компактных сверхмощных магнитов позволяет «отлавливать» такие частицы и надежно их удерживать там, где можно будет легко их удалить. Достаточно закрепить такой магнит на сливной пробке картера автомобильного двигателя, и все продукты износа деталей будут мгновенно прилипать к этому магниту. При смене масла их можно будет легко удалить. Учитывая то, что рабочая температура масла двигателей внутреннего сгорания превышает 90-100 градусов, рекомендуется для этих целей использовать высокотемпературные магниты (с индексом материала, содержащим буквы SH).»

В принципе, думаю, что если надежно прикрепить на торец сливной пробки с поддона двига небольшой, но мощный магнит, хужее от этого не стало бы.. да и какой-никакой а контроль за состоянием в поддоне..

если бы от этого была польза, то магниты на сливную пробку мотора ставили прямо на заводе, как на трансмиссионную на классических вазах. но почему-то не ставят, хотя деталь копеечная.

Да может потому и не ставят, что дело пустяковое ? А ведь в поддоне тоже происходит циркуляция масла (забор через масло приемник-слив вниз) и если в масле есть какие-то метал. частицы, то они бы и прилипали на пробку.. вроде бы и есть смысл, как думаешь ? Вот только как его надежно прикрепить ? приклеить ? чем ?

в акпп просто лежат на поддоне и ни куда не валятся, только там нет фильтра тонкой очистки, как в двигателе. думаю из-за фильтра и нет необходимости ставить пробку с магнитами в двигатель.

Да я пока чисто теоритически.. пока магнитик не подберу.. ))) интересно посмотреть при замене масла, что на нем будет..

а что там может быть? в головке изнашиваются подшипники р/вала, но они алюминиевые, вкладыши к/вала вроде тоже не магнитят и, что остается.

Дык и говорю ж, просто интересно.. ))) вот такой вот я ..

Работая на работе натолкнулся вот на такую запись:

Читать еще:  Распиновка монтажного блока приора

Очистка моторного и трансмиссионного масла с использованием магнита:

«Не секрет, что основная причина износа трущихся деталей моторов, двигателей внутреннего сгорания, редукторов и автомобильных коробок передач — ухудшение качества масла, в частности — из-за накопления в нем металлических частиц. Многие такие частицы легко проходят сквозь масляные фильтры и становятся настоящим абразивом, лавинообразно ускоряющим износ деталей. Использование компактных сверхмощных магнитов позволяет «отлавливать» такие частицы и надежно их удерживать там, где можно будет легко их удалить. Достаточно закрепить такой магнит на сливной пробке картера автомобильного двигателя, и все продукты износа деталей будут мгновенно прилипать к этому магниту. При смене масла их можно будет легко удалить. Учитывая то, что рабочая температура масла двигателей внутреннего сгорания превышает 90-100 градусов, рекомендуется для этих целей использовать высокотемпературные магниты (с индексом материала, содержащим буквы SH).»

Интригующее начало-» Работая на РАБОТЕ «.

дак а че его подбирать то, есть же крышки уже с магнитами. матсума, по 200р.

Магнитная пробка Лада Веста для картера двигателя

В процессе эксплуатации и работы двигателя в масляном поддоне неизбежно образуется металлическая стружка и пыль. Для очистки моторного масла в автомобиле предусмотрен масляный фильтр двигателя. Но даже он не всегда эффективно справляется с загрязнениями моторного масла.

Справится с металлической стружкой поможет магнитная пробка Лада Веста. Ее можно изготовить самостоятельно, а можно заказать уже готовую. Да, кстати, такую пробку можно установить, как на двигатель, так и на КПП. Как все делается? Давайте разбираться.

Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста

Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.

Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.

Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.

Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.

Готовая магнитная пробка Лада Веста

Для тех, кто не хочет изобретать велосипед, есть готовое решение. Даже два варианта. Можно заказать готовую пробку поддона с АлиЭкспресс. Можно купить вот тут: магнитная пробка картера Лада Веста. Параметры такой пробочки М16X1.5.

Второй вариант предусматривает установку готовой пробки с автомобилей Renault. Найти магнитную пробку можно по артикулам:

7703075210, 7903075033, 7703075348.

А выглядит готовое изделие вот так:

По стоимости все варианты примерно одинаковые, поэтому какой выбрать решать только Вам.

Читать еще:  Схема бензонасоса ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Полезная доработка или нет? Поставили бы себе такую пробку или нет? Ответ пишите в комментариях к статье.

Сливная пробка масляного поддона Лада Веста

На дне масляного поддона автомобиля Лада Веста расположено сливное отверстие, предназначенное для удаления отработанного масла, которое закрыто сливной пробкой. Именно с этой деталью у владельцев лада веста и возникают проблемы. Дело в том, что при откручивании пробки в подавляющем количестве случаев ее грани срываются, вследствие чего она приходит в негодность, а масляный поддон остается открытым.

Хорошо если вы узнали об этой особенности до начала работ по замене масла, иначе с большой вероятностью вам пришлось бы отправляться в ближайший автомагазин своим ходом. Если сливная пробка при откручивании не поддается, не пытайтесь приложить больше усилия, таким образом вы наверняка сорвете ее грани. Возьмите молоток и аккуратно постучите по периметру заглушки, после этого она должна легко открутиться.

Иногда, грани пробки срываются при ее установке на масляный поддон, в таком случае держаться она конечно же будет, но вот при следующей замене масла, открутить сливную пробку будет весьма непросто. Возможно придется наваривать гайку, как на фотографии выше и откручивать их уже парой.

Откручивается сливная пробка шестигранником на 8, однако встречались случаи, когда вместо шести граней на заглушке было всего четыре. Связывают это с ошибкой сборщиков на конвейере, пробка с четырьмя гранями на лада веста устанавливается на коробку переключения передач, вполне возможно, что иногда их попросту путают.

Сливная пробка, какие аналоги подходят на лада веста и их артикулы

  • 21120101106100 — пробка
  • 21080101106200 — кольцо уплотнительное

Замена сливной пробки обойдется в менее чем 100 рублей, поэтому перед ее откручиванием рекомендуется обзавестись запасным комплектом, состоящим из пробки и уплотнительного кольца. Выше представлены артикулы заводских деталей Lada, однако владельцы лада веста не удовлетворены качеством этих деталей, поэтому ищут аналогичные запчасти от других производителей. Зная размеры деталей, их аналоги можно подобрать самостоятельно: пробка имеет резьбу 16*1.5, также не забывайте об уплотнительном кольце, внутренний диаметр которого составляет 14,4 миллиметра, а наружный 20,2 миллиметра, толщина уплотнителя 2 миллиметра. При неправильном подборе кольца или заглушки, возможно появление течи масла.

  • corteco 220100S
  • asam 30385

Выше представлены артикулы на аналогичные детали, которые также подойдут на масляный поддон автомобиля лада веста. Кроме того, существуют заглушки со встроенным магнитом, функционал которого заключается в сборе мусора (металлическая стружка и пр.), который накапливается внутри масляного поддона. Выглядит она следующим образом:
Кроме плюсов в виде магнитного стержня, подобная заглушка также обладает измененной головкой, для ее откручивания понадобится уже накидной ключ, а не шестигранный, что в свою очередь значительно облегчит ее демонтаж. Собственного артикула у детали нет, ее подбор осуществляется по размерам, для лада веста подходят с размером М16*1.5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector