4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер ирбис 50 кубов отзывы

Скутер Irbis LX 50: обзор, отзывы владельцев

Мототехника российской компании Irbis, создаваемая с учетом сложных российских условий, доказала свою надежность на практике. Сочетая в себе свободу передвижения, динамичность, проходимость и неприхотливость, скутеры Irbis смогли завоевать популярность среди мотолюбителей не только России, но и многих других стран.

Одной из наиболее удачных моделей компании является скутер Irbis LX 50, объединивший в себе практичность, элегантность и отличный уровень проходимости. Массивная рама и немалая масса в 100 килограмм не мешают модели выглядеть эффектно, привлекая внимание своей внешностью.

Обзор Irbis LX 50

Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера — 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.

Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.

Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.

Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Основные характеристики

  • Габариты скутера — 1920х690х1145 миллиметров.
  • Объем топливного бака — 6 литров.
  • Вариаторная трансмиссия.
  • Сухая масса — 100 килограмм.
  • Внедорожные шины Duro.
  • 12-дюймовые алюминиевые колесные диски.
  • Гарантия — тысяча километров пробега либо шесть месяцев с момента покупки.

Стоимость

Скутеры Irbis отличаются доступной ценой, что является их достоинством. Модель LX 50 на сегодняшний день можно приобрести у официальных дилеров и в прочих мотосалонах за 40 тысяч рублей, что является приемлемой стоимостью для такого транспорта.

Технические характеристики

  • Двигатель Irbis LX 50 мощностью 4,7 лошадиных силы отличается неприхотливостью в обслуживании и простотой ремонта, небольшой массой и компактными габаритами, особенно в сравнении с четырехтактными аналогами. Обладает неплохой экономичностью, что является несомненным преимуществом.
  • Шестилитровый топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
  • Эффективная и надежная тормозная система обеспечивает быстрое торможение на любом дорожном покрытии. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные. Передние диски не деформируются и сохраняют работоспособность даже после длительных поездок и нагревания, отличаются простотой эксплуатации и большим рабочим ресурсом. Размещение заднего барабанного механизма обеспечивает его защиту от грязи и пыли.
  • Передние и задние шины имеют размерность 120/70-12, благодаря чему на скутере можно ездить не только по асфальтированным трассам, но и по грунтовым дорогам.
  • Неровности дорожного покрытия смягчаются двумя задними амортизаторами;
  • Интегрированная сигнализационная система обеспечивает сохранность скутера и его защиту от угона. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет быстро осуществлять его запуск, что по достоинству оценивается мотолюбителями.
  • На Irbis LX 50 устанавливается вариатор, что значительно облегчает управление скутером и позволяет не беспокоиться о переключении скоростей;
  • Удобная посадка и маневренность мопеда гарантированы его немалыми габаритами. Отрицательной стороной этого является немалый вес и сложности с управлением в первое время после покупки и начала эксплуатации.

Отзывы об Irbis LX 50

Основным преимуществом скутера Irbis мотолюбители считают его проходимость и возможность эксплуатации как в черте города, так и по бездорожью. Мощности двигателя достаточно для быстрой и маневренной езды: по прямой мопед можно разогнать до 75-80 км/час при условии отсутствия сильного встречного ветра. Довольно большие расстояния в несколько десятков километров LX 50 проходит уверенно, не перегревается и не отличается высоким расходом топлива: в среднем на 100 километров пути уходит 4,5 литра при полном объеме топливного бака в 6 литров.

Масло в редукторе необходимо менять каждые 500 километров, воздушный фильтр во время езды в городской черте практически не загрязняется и не требует особых условий эксплуатации и обслуживания.

Тормозная система Irbis LX 50, по уверениям владельцев, отличная: скутер быстро и плавно останавливается с любых скоростей и на любом дорожном покрытии, в том числе и на скользком и мокром.

По управлению мопед невероятно легкий и удобный, легко преодолевает грунтовые дороги. Руль не уводит в сторону даже при преодолении участков дороги с грязью.

Посадка в седле удобная, дополнительный комфорт обеспечивается небольшой спинкой. Ноги во время поездки можно как согнуть, так и вытянуть. Приборная панель и элементы управления эргономичные и находятся под рукой: тахометр, спидометр, датчики уровня масла и топлива, клавиша аварийной сигнализации.

Ирбис ЛХ

Ирбис ЛХ — фото 1

Ирбис ЛХ — фото 2

Ирбис ЛХ — фото 3

Ирбис ЛХ — фото 4

Ирбис ЛХ — фото 5

Технические характеристики Ирбис ЛХ

Модельный год2016
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1920
Ширина, мм690
Высота, мм1145
Высота по седлу, мм
Гарантия12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ЛХ

Ирбис ЛХ 50

Максимальная скорость, км/ч45
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см 349.2
Мощность, л.с. / оборотах2.7/6500
Момент, н·м / оборотах4/6500
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг100
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ЛХ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ЛХ

IRBIS LX, 2013 г

IRBIS LX 50 куб. красный, был куплен в июне 2013. Давно заболел мототехникой, но перед покупкой серьезного мотоцикла, было принято решение поучиться на скутере. Посадка очень удобная, формовое сиденье больше рассчитано на водителя, но и «второму номеру» тоже очень удобно. Благодаря тому, что имеется возможность поставить ноги на переднюю стенку, водителю можно развалиться как на диване. Под сиденьем IRBIS LX находиться достаточно объемный багажник. Шлем туда, конечно, не поместится, но вещи первой необходимости размещаются на ура. Так же есть бардачок под рулем. Скутер, оснащен штатной сигнализацией с автозапуском (ни разу им не пользовался). Датчик удара срабатывает как надо, и сигналка блокирует стартер. Кричит она достаточно громко и необычно. Ходовые качества: мотор с объемом 50 кубов, выдает максимальную мощность 4,7 л.с. на 7000 об/мин, и вполне резво разгоняется. На светофоре IRBIS LX явно уходит вперед всего потока машин (учитывая, что в нормальном состоянии никто не трогается со свистом). Максимальная скорость 85 км/ч по GPS при массе ездока 70 кг (плюс 90кг масса скутера). На спидометре 75 максимальная скорость, но набирает он ее вполне резво, и держит такой темп езды вполне уверенно. Полный бак бензина — 100 рублей (3,6 литра), и на нем можно проехать 110-130 км (в зависимости от стиля езды). Управление: весьма удобное. Очень отзывчивый руль. Пробираться через пробки на IRBIS LX — одно удовольствие. Но есть и недостаток, это небольшой клиренс. При крутом закладывании поворота, есть возможность зацепить подножкой об дорогу. Единственное что расстроило, лампы быстро перегорают. Самое маломощное, что смог найти, это лампы по 36w, но положительного эффекта нет. Светят они также как и штатные, и на холостом ходу тускнеют.

Читать еще:  Ремкомплект задних крыльев ваз 2114

Достоинства : плюсов неоспоримо больше чем минусов.

Недостатки : вылетающие пружинки. За сезон выцвел красный цвет на седле. Периодически приходится подтягивать задний тормоз. При заводке необходимо добавлять газ. Не совсем удачно сделан маленький бардачок. Низкий клиренс.

IRBIS LX, 2014 г

Возможно кому-то пригодится мой опыт. Столкнулся со стабильной повторяющейся проблемой — после продолжительной стоянки (первый раз такое было, когда на пару недель в отпуск уехал) — не заводится. Ну, вот все нормально — бензин есть, бензин хороший, в карбюратор поступает, свеча исправна, стартер крутит. Но — всё бесполезно. Или бывает так — заводится, но глохнет сам или при попытке увеличить обороты. Сервис — ничего не знают, ничем не посоветовали. Нашел причину сам — в карбюраторе скапливается конденсат. Сейчас вот вытащил IRBIS LX после зимней консервации из гаража — подкачал немного киком, «шоркнул» разок стартером — не заводится. Всё понятно — снимаю заднее крыло, по два винта с каждой стороны — и тогда справа через колесо можно дотянуться длинной отверткой до винта на нижней части карбюратора — там, на сливной штуцер надета резиновая трубка. Открутил, слил всё, что там было. Закрутил. Нажал кнопку стартера — завелся с первого раза.

Достоинства : дизайн. Посадка. Управляемость.

Недостатки : мелкие поломки.

IRBIS LX, 2014 г

На сегодняшний день проехал уже 4100 км, ничего не сломалось, ни разу IRBIS LX не подвел. Сразу скажу, что обкатку я проходил грамотно около 700 км. Компрессия в цилиндре сейчас 11,5. Не знаю хорошо это для него или нет. Собственно про сам скутер. Двигатель: 50 сс, 2Т, 4,7 л.с. В городе достаточно. Если нет сильного встречного ветра, по прямой стрелку спидометра кладет 75 -80 км/ч. С моим весом разгоняется тяжеловато, но уверенно. Проезжали вдвоем с женой достаточно большое расстояние около 20 км, 60 км/ч, едет, ни разу не перегревался. Расход, у меня при моей езде, а езжу я всегда в максимальном режиме, получается около 4,5 л. на сотню АИ 92 (объем бака около 6 литров). Масло для 2Т, за все время пробега точно не помню, раза три заливал по литру (объем бочка для масла 1,3 литра). В редукторе масло меняю каждые 500 км, (объем 100 г). «Воздушник» вообще практически не пачкается при городской езде, один раз его бензином помыл, маслом пропитал и все в норме. Вот и все «расходники». Тормоза: перед дисковый, зад барабан. Кто бы, что не писал, а тормоза на IRBIS LX отличные. Останавливается очень хорошо с любых скоростей. Я очень доволен. Управление: это отдельный разговор. «Рулится» просто отлично. В пробках сказка. Легче чем велосипед. По грунтовым дорогам едет хорошо. В грязь я его не пускаю, зачем, для этого есть пит-байки. Комфорт: очень удобное седло с небольшой спинкой. Проезжал на нем максимум 80 км, вообще не устал. Ноги можно как вытянуть, так и согнуть. Органы управления тоже нравятся. Есть спидометр, тахометр (редкость на 50 сс), указатель уровня топлива, датчик уровня масла, «аварийка» в общем, все, что нужно для комфортного передвижения.

Достоинства : надежный. Скоростной для 50 сс. Красивый. Удобный. Недорогой. Качественный.

Недостатки : особо не заметил.

IRBIS LX, 2012 г

Стал я обладателем IRBIS LX в августе 2012 года, так как очень хотел 2-колесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. После покупки поехал домой со скоростью улитки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количеством машин, да и обкатка. За 2012 год откатал всего лишь около 70 км. Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его. Вот, весной 2013 я пришел в гараж, чтобы первый раз его завести после зимовки, завелся скутер практически с первого раза, что, несомненно, порадовало. Я спокойно обкатывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон, где покупал на ТО. Потом по дороге домой утопил максимум. Максимальная скорость у IRBIS LX оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение: выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится. Правда он довольно большой и весит под 100 кг. Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец. Ставлю 8 из 10 за внешний вид. За комфорт ставлю 8 из 10. Управляется скутер не особо-то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально, и немного падаю, но ноги держат. Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку сильно крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер. Качество, на мой взгляд, самый главный пункт. Ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу, на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок не было. Это, безусловно, радует.

Достоинства : внешний вид. Довольно резвый для 50-ти кубов. Удобный и весьма комфортный. Качественно сделан.

Недостатки : большой размер — не особо легок в управлении. Много ест бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч). Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч.

IRBIS LX, 2012 г

Купил я IRBIS LX в 2012 году за 40 тыс. только в черном цвете, на мой взгляд, он ему больше идет. Что удивило, что мой обновленный iPhone на тот момент стоил всего на 7 тысяч дешевле, а тут целый скутер новый, да еще и с автозапуском, большим седлом и багажником. Не хотел ломать голову над б/у японцами, на которых нужно было менять все. Брал его на один, полтора сезона, доехать до парка или отвезти на дачу и там ездить до магазина с чистой совестью без прав, да еще мог позволить выпить пивка, ибо на нем полицаям был не интересен. Сразу отмечу, брал его, чтобы ездить, как правило, вдвоем. Эту цель скутер выполнял на ура благодаря удобному седлу. Лучше чем любой японский мопед, арендованный мною ранее во всех посещенных азиатских странах, разве что тяги не хватало, так как 50 кубов. Продал в мае прошлого года, так как уже вступал в силу новый закон, требующий для него категории. Проехал за все время 800 км, при продаже не гасла лампа масла, хоть и был полон отдельный масляный бачок. После зимовки из воздушного фильтра подтекало масло, протер и перестало (хотя первое ТО было сделано вовремя и правильно). Если браться голыми руками за руль IRBIS LX — жутко воняют руки дешевой пластмассой, на корпусе в разных местах появились трещины в области болтов под седлом на заднем брызговике и т.д. Ручки руля стали вонять меньше спустя только год видимо проветрились.

Читать еще:  Реле регулятор напряжения генератора как проверить

Достоинства : недорогой. Удобный. Достаточно резвый. Особо не ломался.

Недостатки : воняет пластмасса. Иногда не хватало тяги.

Скутер ирбис 50 кубов отзывы

Хочу поделится своим мнением о скутере Irbis LX, поскольку ни одного толкового обзора на эту модель в интернете я не нашел

Начну из далеко и по порядку)
Стал я обладателем сего китайского скутера в августе 2012 года, так как оочень хотел двухколесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. И вот наступил солнечный денек и я поехал в салон покупать свой скутер)) Я быстро все проверит, посмотрел, оплатил и поехал домой со скоростью улиточки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количествам машин, да и обкатка…
За 2012 год откатал всего лишь около 70 км… Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его)

Вот, весной 2013 я пришел в гараж чтобы первый раз его завести после зимовки) завелся скутер практически с первого раза, что несомненно порадовало!)
Я спокойно обкалывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон где покупал на ТО. Потом по дороге домой втопил максимум) Максимальная скорость у него оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение:

Внешний вид.
Выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится) Правда он довольно большой и весит аж 100 кг! Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец) Ставлю 8 из 10 за внешний вид.

Комфорт.
Сидуха довольно большая, сидеть удобно) правда после 2-2,5 часов покатушек затекает спина немного. Но это поправимо, можно просто сместится назад/вперед на сидухе и неприятное ощущение проходит) для ног место много, можно их много куда поставить) я порой даже на место для второго человека ставлю (так чувствую себя мотоциклистом :D). Приборная панель удобная. Маленький минус в поворотниках, ибо звук у них слабый, а при ярком свете они тусклые и забываешь порой про них). За комфорт ставлю 8 из 10.

Управление.
Управляется скутер не особо то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально и немного падаю, но ноги держат) Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку на 180° крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер.

Скорость.
Скорость, как я уже писал, максимальная у него 70 км/ч. Но тахометр (хз зачем он на скутере :D) показывает 9000 оборотов, а по-моему это не круто, да и движок ревет сильно, поэтому крейсерская скорость 60-65 км/ч. Разгон какой-то медленный, со светофорах обгоняет только отечественные авто и очень редко иномарки) Живу я в Московской области, и поэтому на шоссе свободном со скоростью 60 км/ч чувствуешь себя ничтожеством..( ну а в городе нормально) между рядов проходит, никого не задевает) 9 из 10 за скорость, так как 60-70 км/с для 50-ти кубового скутера очень даже не плохо!

Качество.
На мой взгляд, самый главный пункт) ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу) на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок НЕ БЫЛО! Это безусловно радует) потому что за 40 тысяч я ожидал что на 1500 км что-нибудь да поломается) а тут все прекрасно и все работает! Заслуженные 10 из 10 за качество)

Плюсы:
+Внешний вид
+Довольно резвый для 50-ти кубов
+Удобный и весьма комфортный
+Качественно сделан
Минусы:
-Большой размер —> не особо легок в управлении
-Много жрет бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч)
-Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч

И так, вывод: скутер хороший, качественный, резвый для своего объема двигателя, красивый, но не особо легок в управлении и много кушает бензина)
Я ставлю скутеру 8 из 10, потому что мне он очень нравится и ни разу меня не подводил, но все же не идеален и минусы порой очень выделяются.

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Текущее время: 18 фев 2020, 11:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

(function() < var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = 'http://yandex.st/share/share.js'; var x = document.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); >)();

Правила форума

Отзывы о IRBIS Z50RS 2т 1E40QMB

Саня571
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 04:34
Сообщений: 0
Откуда: Псковская, обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Z50RS, Alfa Irbis Virago 110c

Открыл тему по IRBIS Z50RS потому как такой нет, всё в основном по Z50R, даже в гугле кроме ссылок о продаже не какой тех информации не нашёл по Z50RS по этому решил зарегится у вас и собрать сюда что нарыл по этому зверю, ну и впечатлениями поделится.

И так IRBIS Z50RS

Он же VIPER Grand-prix-50 только 4т.

Возможно два этих названия не единственные для данной модели, судя по номеру на шильде, модель WY50QT-6A , данный аппарат имеет какое то отношение к wangyemotor но на йх сайте не какой инфы о нём нет, в общем не суть важно.

После ознакомления с информацией на этом форуме, а также изучением других ресурсов, стало ясно что двухтактный двигатель установленный на Z50RS модели; 1E40QMB , которой в свою очередь является аналогом мотора Yamaha 3KJ , если я ошибся с выводами буду благодарен кто поправит.

Инструкция по эксплуатации IRBIS Z50RS http://yadi.sk/d/PEA-WO6nB9Ehf в ней не чего по ремонту нет, эта книжка даётся при покупке скутера.

Инструкция по ремонту двигателя 1E40QMB http://yadi.sk/d/6Y5AXQEpB9Erq Правда на английском.

Инструкция по ремонту аналогичного двигателя 3KJ http://yadi.sk/d/Wyzt43DxB9EyW пожалуй самая полезная по этому мотору.

Есть три варианта двигателя 1E40QMB , ещё 1P40QMB и 1PE40QMB различия у них не значительные но могут быть важными, вот полезный комент на этот счёт.

Теперь собственный опыт и впечатления.
Покупался скутер в начале этого лета, брали его в деревню где 90% грунтовые дороги с не малым количеством ям, на выбор было два мотора 2т и 4такта, не смотря на то что 4х тактный мотор был предпочтительнее после небольшого тест драйва было решено брать IRBIS Z50RS с 2х тактным мотором, приём с места, набор скорости, да и общие ощущения от поездки были много приятнее по сравнению с таким же скутером IRBIS Z50R но с 4х тактным двигателем, который показался слабоватым, если одному взрослому человеку на нём можно было нормально ехать то на двоих с общим весом 150 кг мощности 4х тактного мотора уже явно не хватало.
К стати, в живую скутер выглядит гораздо симпатичнее, мощнее и презентабельные что ли, серьёзнее в общем чем на картинке.
Качество сборки весьма не плохое, во всяком случае не чего не болталось, не скрипело, щелей в пластике не было, всё что должно было работать, работало, единственное, когда заводили в магазине какое то время продавцу пришлось помучится с набором оборотов двигателя, на холостых он работал нормально а вот при прибавление газа глох, но потом про***ся и заработал как надо, причину опишу ниже.

После прибытия скутера в деревню первое время он эксплуатировался взрослыми людьми в щадящем режиме, как раз до первого ТО, километров 350 на нём было когда его отдали в руки лихой молодёжи две девки и хлопец лет 17, в итоге за полтора месяца на спидометре накрутилось 1950 км, рассказывать как на нём ездили в деревенских условиях думаю смысла нет)) да и много букаф выйдет, в общем хорошо что вместе с бензином не забывали ещё и масло доливать для смазки мотора.))

Теперь итог такой эксплуатации, (некоторые наверное решили на помойку его))) аннн нет, живучий скутер оказался, я честно говоря сам думал что к концу лета от мопедки только кучка железа и пластика останется)).
Конкретнее; Падали на нём не знаю сколько рас, пластик по общарпан и одно падение было серьёзным (попы молодёжь ободрало нормально так)) кое где пластик покололся но внешний вид сохранился приличный, дыр и больших отломанных кусков нет.
Что вышло из строя?
1) Самое не приятное это, в жгуте проводов руля где то, то ли надломились провода (габаритов, приборки, стоп сигнала) то ли подкорачивает, при повороте руля влево всё работает а прямо и на право гаснет, в общем найти не контакт будет не просто.
2) Разболталась и разломилась на две части металлическая планка к которой крепится воздушный фильтр, вообще дохленькая она там конечно, фильтр на колесе стоит, опоры крепления только в нижней части банки, все вибрации грунтовой дороги на него приходятся, сразу было видно что он первым отвалится.
А теперь самое удивительное, это всё что сломалось, остальное всё на месте и исправно работает хорошо заводится с электростартера, (кик из за отсутствия смазки туго ходил скрипел и не возвращался, смазал всё стало отлично) обороты держит без проблем, тянет прекрасно, фары светят отлично, А! Поворотники еще накрылись, не разбирался пока, наверное из за проблем в жгуте.
Честно говоря я удивлён, думал что к концу лета как минимум амортизаторы и вилку нужно будет менять, однако всё нормально, не шатается, не пробивает не текёт масло, это очень радует.

Теперь некоторые на мой взгляд конструкционные моменты, а точнее один, это раздельная смазка двигателя, то есть масло заливается в специальный бачёк а не как раньше мешается с бензином, не смотря на то что мотор не заклинил и всё в порядке был момент когда мне жаловались на большой расход масла и на дымность из глушителя, у меня с момента как узнал что масло заливается отдельно были сомнения в корректной работе системы смазки двигателя, в общем так оно и получается, из за разницы температур меняется вязкость соответственно и количество масла подаваемое в камеру сгорания, это не говоря о самих маслах которых много и они имеют хоть и не критичные но всё таки отличия, так же в системе смазки предусмотрен трос управления подачей масла, который раздваивает трос газа идущий на карбюратор, в итоге ручка газа крутится немного туже, в общем настройка системы такова что масло немного переливает, скорей всего производитель перестраховался и сделал небольшой перелив чтобы исключить масленое голодание, тут на форуме вроде писалось об этом, и я солидарен с теми кто не смотря на наличие специальной системы смазки её не использует, а мешают бензин с маслом, при смазки поршневой смесью бензина с маслом смазка осуществляется более корректно на всех режимах работы двигателя, да и за уровнем масла следить не надо.
К стати, при длительной стоянке (более двух недель) особенно если тёплая погода или тепло в помещении, масло потихоньку стекает из бачка в карбюратор и заполняет поплавковую камеру и текёт в воздушный фильтр, в итоге после длительной стоянки двигатель не завести, я снял подающий топливо шланг и дул в подающий штуцер насосом пока не выгнало всё масло из карбюратора, это после месячного простоя.

Думаю данный пост будет многим полезен, по крайней мере тем кто ищет хоть какую то информацию о IRBIS Z50RS а то я вчера до пол седьмого утра интернет и ваш форум лопатил чтобы хоть как то разобраться что за двигатель на этом скутере и как в нём что работает.
Всем удачи!

Последний раз редактировалось Саня571 04 авг 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector