Основные отличия этих автомобилей от базового. Кузов — цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест — 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса — 2210 кг, габаритная высота — 2500 мм.
Грузоподъемность: с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.
31512
3151
Снаряженная масса, кг
1590
1680
В том числе:
на переднюю ось
870
900
на заднюю ось
720
780
Полная масса, кг
2150
2480
В том числе:
на переднюю ось
920
1020
на заднюю ось
1230
1460
Допустимая масса прицепа, кг
850
1460
Макс.скорость автомобиля, км/ч
115
110
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град.
31
31
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:
при 60 км/ч
10,5
11,6
при 80 км/ч
13
14,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м
43,2
43,2
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу
6,3
6,5
габаритный
6,8
7
Двигатель. Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Трансмиссия. Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка — двухступенчатая, передат. числа: высшая — 1,00; низшая — 1,94. Карданная передача — из двух валов. Главная передача — коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 — 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов — 1,94 (общее передат. число — 5,38).
Колеса и шины. Колеса — с неразъемным ободом 6L-15. Шины — 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних — 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.
Подвеска. Передняя и задняя — на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.
Тормоза. Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес — от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз — трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.
Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число — 20,3.
Электрооборудование. Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель ( на УАЗ-3151) — Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) — 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 — Б116, на УАЗ-31251 — Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) — 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 — All, на УАЗ-3151 — СН302-Б.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливный бак — 2×39 л, бензин А-76; система охлаждения (с подогревателем) — 13л, вода или тосол А-40, А-65; система смазки двигателя — 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В); Картер коробки передач — 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10; картер раздаточной коробки — 0,7 л, картер рулевого механизма — 0,25 л, картеры ведущих мостов — 2×1,0 л (УАЗ-31512), — 2×0,85 л (на УАЗ-3151); картеры колесных редукторов — 2×0,3 л, кругом масла для коробки передач; система гидропривода тормозов — 0,52 л; система гидропривода выключения сцепления — 0,18л; тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ; бачок смывателя ветрового стекла — 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Технические характеристики автомобиля УАЗ 469
Популярный по сей день отечественный джип
Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.
Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.
Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.
Основные характеристики кузова и двигателя
Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):
кузов — стальной, открытый;
тип — рамный кабриолет-универсал;
количество мест — 7;
количество дверей — 5;
длина — 4025 мм;
ширина — 1805 (1785) мм;
высота — 2050 (2015) мм;
база — 2380 мм;
клиренс — 300 (220) мм;
масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
объем топливных баков — 78 литров;
максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.
Под капотом у 469 модели
Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления
Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.
объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.
тип — разъемные;
передаточное число главной передачи — 5,13;
масса переднего моста — 120 кг;
масса заднего моста — 100 кг;
объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.
Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.
передний военный около 200 кг..колхозник меньше но не на много..
у прадо 70-ки мосты как бы тоже на 29.5 расчитаны, при этом полуось толще колхозной (33 vs 32), не говоря уже про металл, с учетом того что на бензинке полуоси на 30, не думаю что в руггере они тоньше колхозных
такое чувство что все собрались ставить мосты от уазика..
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ Задний мост М 412 весит 55 кГ Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ Задний мост «Нива» весит 61 кГ Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.8) Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг мост ГАЗ-21 — 89кг, мост УАЗ колхозный — 100 кг, мост УАЗ военный — 121кг. Мост передний Нива-41 кг Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг
поставить то можно вот проблема как впереди рулевое переделать что бы гидрач остался,
90% с учета не снять будет , Техосмотр за бабки тока с закрытыми глазами )))
Не понял вопроса. Гидрач и так остаётся, ничего переделывать не надо. Мало того. сейчас у меня в Рулевую сошку Роки УАЗовский наконечник вставлен.
Длинна тяги прекрасно меняется вваркой куска трубы. Технология установки мостов от УАЗа впринципе то отработана на многих авто. Самое ходовое . Уж сколько САМИКОВ на вояках в ТР3 рассекает. А Рокки на вояках и на колхозах в интернете выложены.
Прости, но и на Роки 1991 года ТО только за бабки 🙂 А сейчас когда это отдано страховым компаниям вообще не проблема.
Так ради этих ГП 4,63 в колхозных мостах всё и делается. Роковские пары 3,36 никуда не годятся для бездорожья.
У вас да на дизиле занижение а у нас будет повышение на ферозе да еще с ее то дохлым мотором капец будет наверное
Николай да тут некоторый народ фары не врубает и тему ветки не читает 😉 иван примеряет колхозмосты на свой F300, daff его пытается постебать вопросом про ГП.
Вообще, да. Начиная с некоторого момента технические темы начинаешь рассматривать с другого ракурса :)))
Так про вашу Ферозу и речи то нет. Хотя мост впереди много дучше чем независимая подвеска. Впендюривай или колхозы с 5,125 ГП . шли такие по первости или вояки. один в один по ГП Ферозовским.
П.С. Народ, я чувствую что скучно вам. пошиздить не о чем 🙂 🙂 🙂 🙂 Видимо темы про какие рессоры и масло в движок уже по десятому кругу пересосали 🙂 🙂 🙂
А это уже не важно. основное что бы народ «уверовал» что вся ересь что ими шиздится и есть правильно 🙂 🙂 🙂
Да не, народ тут не разговорчивый)))))))))))))))
Что там крепкого в колхозных мостах,пока новые ходят,если не буксовать и в грязи не лазить,потом пару раз переберёшь,гнёзда подшипников разё. ет, а регулировать пару вообщё тот ещё гемор.
Рокиевские ещё хлипче. а уж ГП отрегулировать так вообще никогда. УАЗовский хоть новый редуктор прикупить можно. а вот Новый Рокиевский я даже и не знаю каких денег стоить будет.
А так . начинку Рокиевских кулаков каждый год перетряхивать приходится . и это всего лишь на 31″ резине в щадящем режиме эксплуатации.
Не думается что с УАЗами много чаще.
интересно, что мы делаем не так. :)))) ты, деда Коля, хоть бы уточнял, что о конкретно своих рокиевских мостах говоришь. :))))
Зачем? Тема как раз только про РОки дизель. Говорю я про свою РОККИ 2.8 ТД . так на хрена мне уточнять что то. А у кого передние мосты дизельной Роки не требуют ежегодной переборки это значит только одно, они катаются на 28″ колёсах не более.
если кто тут скажет что у него 31″ и выше на Рокиевских мостах годами ходят и он в них не лазиет — ВРЁТ. Или на машине не ездит.
началось, мля. :))) у меня руггер, на родных мостах, до меня как минимум 5 лет ходил на 31 тапках. менялись ступичные и поджимались шкворневые. у меня ходит на 30, за 2,5 года поменял одну сторону ступичных, ща вторая загудела (ступичные стояли прежнего владельца). полуоси на местах, ГП в идеале. поэтому насчЁт «врЁт» — поаккуратнее. на водичке меньше ездить надо. и масло нормальное вовремя лить. :)))
Вадим, я тут относительно недавно понял одну вещь! Почему некоторые на Джимниках на 33 умудряются с штатными задними подшипниками по 2-3 сезона ездить. А я на 29х 1раз в пол года их менял. Вода это понятно, но есть еще такая штука как пробег. У меня он был в среднем 30 000 км. в год при условии, что машина и в лес и в город. А кто на 33х так они исключительно по лесам на ней гоняли.
Тут возможно есть нюанс, или я после воскресных водяных луж потом по трассе гоняю туда-сюда, живу за городом в 15км. Или они поставили машину во двор после поездки, и стоит она ждет следующих выходных!
Я Николая не защищаю, УАЗ мосты это *****, уж извините. Пытаюсь раскрыть свет именно на то как так, кому то на пол года подшипников ,а кто-то по 2-3 года ездит, и вроде все по лесам катаются) Видимо нужно отталкиваться, в первую очередь от пробега, а не от срока владения авто!