0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит передний мост уаз

Сколько весит передний мост уаз

Основные отличия этих автомобилей от базового.
Кузов — цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест — 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса — 2210 кг, габаритная высота — 2500 мм.

Грузоподъемность:
с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

315123151
Снаряженная масса, кг15901680
В том числе:
на переднюю ось870900
на заднюю ось720780
Полная масса, кг21502480
В том числе:
на переднюю ось9201020
на заднюю ось12301460
Допустимая масса прицепа, кг8501460
Макс.скорость автомобиля, км/ч115110
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град.3131
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:
при 60 км/ч10,511,6
при 80 км/ч1314,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м43,243,2
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу6,36,5
габаритный6,87
Двигатель.
Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр — инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка — двухступенчатая, передат. числа: высшая — 1,00; низшая — 1,94. Карданная передача — из двух валов. Главная передача — коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 — 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов — 1,94 (общее передат. число — 5,38).

Колеса и шины.
Колеса — с неразъемным ободом 6L-15. Шины — 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних — 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.
Передняя и задняя — на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес — от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз — трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число — 20,3.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель ( на УАЗ-3151) — Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) — 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 — Б116, на УАЗ-31251 — Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) — 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 — All, на УАЗ-3151 — СН302-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 2×39 л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) — 13л, вода или тосол А-40, А-65;
система смазки двигателя — 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки передач — 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки — 0,7 л,
картер рулевого механизма — 0,25 л,
картеры ведущих мостов — 2×1,0 л (УАЗ-31512), — 2×0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов — 2×0,3 л, кругом масла для коробки передач;
система гидропривода тормозов — 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления — 0,18л; тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла — 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Технические характеристики автомобиля УАЗ 469

Популярный по сей день отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов — стальной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 литров;
  • максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.