1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоят гидрики на приору

Сколько стоят гидрики на приору

Этот товар выбрали 104 покупателя

В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать.

Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы.

Раньше прибегали к помощи регулировочных пятаков, то есть на ножку клапана ложили специальный откалиброванный «блинчик», который позволял при прогретом моторе точно закрыть клапан в нужное время. Однако если клапан износился, или пятак подобран неверно, при закрытии клапана кулачек будет неплотно прилегать к регулировочной шайбе и в итоге клапан будет бить о свое посадочное место.

К тому же регулировка клапанов шайбами достаточно не совершенна, так как на холодную клапан короче, на горячую длиннее, а значит невозможно отрегулировать клапан сразу на оба режима работы двигателя.

В «расслабленном» состоянии в гидрокомпенсатор подается моторное масло, которое заполняет его полость, а выпускает его он долго — потребуется несколько часов, чтобы он немного спустился.

Производство: Китай

Вес, кг: 1.1 Размеры, см: 21 х 17 х 9 Объем, м3: 0.00321

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Толкатель клапана гидравлический INA 16V ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (комплект 16 штук)

Артикул: 420 0073 10

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2) с 16-ти клапанным двигателем.

Компания INA была основана в Германии в 1946 году и на сегодняшний день вместе с компаниями Luk и Fag входит в состав Schaeffler Group. Компания специализируется на производстве подшипников, а также элементов гидравлических и механических приводов клапанов и является поставщиком комплектующих частей на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей. В области комплектующих гидравлических и механических приводов клапанов INA является признанным ведущим мировым производителем. За время своей работы INA зарегистрировала более 6300 патентов. При разработке и в производстве своей продукции компания INA использует самые современные материалы и технологии, благодаря чему подшипники INA и другие изделия под брендом INA отличаются высоким качеством и надёжностью. Перед тем, как попасть на рынок, вся продукция INA тщательно тестируется. Производственное оборудование компании размещается более чем на 35 заводах в индустриализованных странах мира. Штат сотрудников компании INA составляет 28000 человек по всему миру, из которых 7000 человек работают в главном офисе в Herzogenaurach, Central Franconia. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Номенклатура изделий, производимых INA, разделена на три главных направления:

— крутящиеся детали для широкого диапазона областей, от традиционного машиностроения до автомобильной промышленности.

— в области линейного движения INA является универсалом, INA предлагает самый всесторонний спектр деталей для точной и надёжной поддержки линейного движения.

— детали двигателей — наиболее стремительно растущее подразделение INA.

Компания INA уже более 30 лет присутствует на рынке автокомпонентов. Сегодня специалисты INA в сотрудничестве с производителями автомобилей участвуют в разработке новых двигателей. Программу поставляемых INA автокомпонентов составляют ролики натяжителя ремней и цепей, а также гидрокомпенсаторы. Если речь идёт о гидротолкателях клапанов, то INA в числе мировых лидеров.

Как компания-поставщик INA обладает рядом наград, в их числе и призы от автопроизводителей: Audi AG, BMW AG, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, GM и других. В 2003 году INA получила сертификат, подтверждающий высокое качество продукции, от самого требовательного к поставщикам производителя автомобилей компании Toyota.

Всё про гидрокомпенсаторы на Лада Приору 16 клапанов

Некоторые пользователи автомобилей Lada 2170 в 16 клапанной версии сталкиваются с подозрительным стуком внутри ДВС. Это может быть вызвано мелкой деталью, называемой гидрокомпенсатор.

Зачем нужны гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2170 Приора

Элемент конструкции современного двигателя предназначен для автоматической регулировки положения клапанов. Деталь позволяет исключить процедуру ручной калибровки каждые 10000 км пробега, что облегчает уход за машиной и способствует повышению мощности силовой установки.

Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов на Лада Приора

Конструктивно гидрокомпенсатор на Приоре выглядит как металлический цилиндр с пружиной и запорным клапаном. Внутри детали присутствует две более мелких гильзы.
Принцип действия системы основан на давлении масла в плунжере. При уходе кулачка толкателя, полость внутри гидрика заполняется маслом. В конце цикла происходит полное заполнение емкости и кулачок начинает продавливать всю конструкцию вниз (открывать клапан). При этом толкатель ГК упирается в деталь и опускает ее. Регулировка глубины открытия происходит благодаря изменению давления жидкости, попадающей под плунжерный механизм.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре 16 клапанов

Стук во время работы деталей появляется в том случае, когда происходит снижение подачи эмульсии на плунжер и толкатель двигается не равномерно. Причинами характерного звука могут стать такие факторы:

  1. Износ или низкое качество лубриканта. От моторного масла зависит правильная работа механизма. Технические зазоры в плунжере минимальны, что требует использования добротного расходника.
  2. Засоры магистралей подачи жидкости.
  3. Естественное старение деталей. ГК рассчитаны на 100000 км пробега. При этом, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях – срок службы сокращается на 15-20%.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре на холодную

Причинами стука деталей на холодном моторе может быть несколько факторов:

  1. Неправильно подобрана вязкость лубриканта. Густое масло не проходит через мелкие каналы, что становится причиной сухого трения.
  2. Изношенная или загрязненная смазка. Наличие твердых примесей, нагара или сажи затрудняет свободный проток смеси.
  3. Низкое давление внутри магистралей, неисправность насоса.
  4. Заклинивание плунжерного механизма в следствие шламообразования или перекоса поверхностей.
  5. Износ ГК. Усталость пружины, раковины на шарике запорного клапана.

Стучат гидрокомпенсаторы на приоре на горячую

Нормальная работа силовой установки автомобиля проверяется в прогретом состоянии. Если шум от ГК возникает на «горячую» причины стука аналогичны тем, что актуальны для холодной эксплуатации с уникальными дополнениями:

  1. Вспенивание масла. Это обычно провоцируется его низким качеством или нарушением требуемого уровня – переливом.
  2. Следствие перегрева силовой установки – в таком случае возникает расширение посадочных мест ГК, что вызывает их расшатывание.

Когда нужно менять гидрокомпенсаторы на Приоре

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре осуществляется в случаях, когда другие способы ремонта или восстановления не актуальны. Выявить такие проблемы поможет стандартная диагностика.

Диагностика

Предварительно требуется демонтировать с двигателя все гидро компенсаторы, разобрать и почистить их для подробного изучения. При поиске неполадки в 80% случаев автомобилисты сталкиваются с такими проблемами:

  1. Износ или нарушение целостности шарика запорного клапана – требуется полная замена ГК.
  2. Наличие твердых отложений на поверхности детали. Для устранения неполадки достаточно промыть все узлы.
  3. Износ плунжерной пары – чревато заменой блока.
  4. Наличие царапин, сколов, трещин на одной или нескольких поверхностях механизма также требует установки новой детали.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор на Лада Приора

Установить какие гидрики неисправны можно простым способом. Достаточно надавить на крышки отверткой через тряпку. Если один элемент слишком легко продавливается или не возвращается в исходную позицию – узел подлежит ремонту или замене. Такое действие может повториться с 2 и более узлами. В этом случае рекомендуется выполнить комплексную замну.

Как заменить гидрокомпенсаторы на Приоре 16 клапанов своими руками

Технически замену гидрокомпенсаторов на Ладе Приоре можно осуществить самостоятельно. Двигатель ВАЗ не отличается сложной конструкцией и операция может быть выполнена даже любителем. Однако для этого потребуется подготовка.
При этом для Лада Приора хетчбек и седан процедура выполняется идентично.

Необходимое оборудование

При выполнении работ автомобилисту потребуется такой набор инструментов:

  • две отвертки (+;-);
  • комплект накидных ключей;
  • специальный герметик;
  • магнит.

Последовательность действий при замене гидрокомпенсаторов ВАЗ 2170 Priora 16 клапанов

Порядок действий такой:

  1. Установить машину на стояночный тормоз.
  2. Отключить питание электросети.
  3. Демонтировать кожух силовой установки.
  4. Отсоединить провода зажигания, питания форсунок.
  5. Демонтировать патрубки вентиляции картера с ГБЦ.
  6. Удалить крепление масляного щупа вместе с самим элементом.
  7. Снять выпускной коллектор.
  8. Удалить кожухи и ремень ГРМ.
  9. Аккуратно снять шестерни распредвалов и заднюю крышку механизма.
  10. Демонтировать крышку ГБЦ, предварительно выкрутив 15 болтов.
  11. Открутить корпуса подшипников.
  12. Предварительно нанеся метки положения, снять распределительные валы.
  13. Демонтировать гидрокомпенсаторы и установить на их место новые детали, предварительно смазав маслом. Делать это удобно при помощи магнита.

Важно! Производитель рекомендует выполнять замену гидрокомпенсаторов полным комплектом. Это аргументировано высокой вероятностью последовательного отказа нескольких узлов, что спровоцирует повторный ремонт.

При этом после замены деталей, стук может наблюдаться в течении первых 2-3 запуска силовой установки. Если шум не прекращается – проблема скрывается в подаче смазки. В таком случае требуется промывка картерного отсека мотора или раскоксование напорных магистралей.
О том как работает мотор Лада Приора после замены гидрокомпенсаторов можно увидеть на видео:

Профилактика

Для того чтобы уберечь гидрокомпенсаторы на Приоре 16 клапанной, необходимо соблюдать такие рекомендации:

  1. Использовать исключительно высококачественные лубриканты. Хорошее масло способно продлить срок эксплуатации мотора в 2-3 раза.
  2. Своевременно выполнять ТО автомобиля, менять жидкости, не допускать работы изношенной смазки. При несоблюдении межсервисного интервала замены лубрикантов, возможно выпадение осадка, интенсивное шламообразование внутри ДВС.
  3. Не допускать перегрева мотора. Во время превышения критической температуры, ГБЦ может деформироваться, что вызывает смещение осей ГК и приводит к их заклиниванию.
  4. Срок эксплуатации гидриков на ВАЗ 2170 в шестнадцати клапанной версии ограничен на 100000 км пробега.

Рекомендуется выполнять профилактическую замену уже при 90000 километров, отмотанных спидометром.

Сколько стоят гидрокомпенсаторы на Приору

Заводские гидрокомпенсаторы на Лада Приора поставляются под артикулом – 21120-1007300-86(Как на картинке ниже). Такие же детали подходят и для ВАЗ 2110. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей.
Также на рынке присутствует аналог от компании «Супер-Авто». Заменитель имеет каталожный номер № 1-59718-219. Цена за 8 штук составляет 350 руб.


Работа по замене ГК стоит около 4000 р. При этом в Москве и других городах сумма ремонта может отличаться. Также опытные автомобилисты рекомендуют предварительно купить запчасти в проверенном магазине и принести их мастеру.

Заменить гидрокомпенсаторы Лада Приора можно и самостоятельно. Для этого не потребуется сложных инструментов или углубленных познаний машиностроения. При неуверенности в собственных силах также можно обратиться за квалифицированной помощью на СТО.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › нужна помощ, все кто менял и ремонтировал гидрокомпенсаторы

Масло поменял, даже промыл, но цокающий звук не пропал .
Ситуация такая завожу на холодный ничего нет, через 5минут начинает (по моему только одна — так может быть) цокать, потом после прогрева перестает -но если газануть то вновь появляется .
Люди добрые скажите — сколько стоит гидрики ? Сколько ремонт ? Можно ли менять несколько штук ? Пока денег нет я могу ездить? Спасибо

Recommendations

Comments 44

у боата на приоре была такая же история. купил новые гидрики (комплект) за 3200 (какие то немецкие) поменял за 2000 (работа). потом оказалось что один из новых тоже стучит, нашли его и заменили на старый. сейчас все норм — катается

ну все разобрался, в моём случае стук был из за обратного клапана в гбц

Если не секрет что с клапном случилось

Рессивер трудно пилить хорошо придумано

два ножовочных полотна посадил )

Многие едут со стуком гидрокомпенсаторов не проверив даже уровень масла в двигателе причина стуков может быть рядом долей масло и езди дальше могут стучать и поршня и это бывает часто в последнее время поэтому себе я поставил 124 поршневую со стуками пока все нормально и со втыком тоже

гидрики разбираются и чистятся, примерно там капсула в капсуле, только вот внутри которой разбирать аккуратно там очень маленький шарик и пружинка меньше чем в зажигалке

Читал тут недавно тему. Ну и сам на своей испробовал) Короче лил 5в-40 (масло) Стук был аж жуть . После прочтения темы залил 10в-40 всё почти в идеале вот только теперь гены ролик под замену. ( слышно что гениратор шумит)

повремени пока с ремонтом, я сейчас как раз собираю движок после замены гидриков, и дело было по ходу не в них, они все были завоздушены. как закончу отпишусь что да как

я себе с полгода поменял 3 гидрика. За работу 2000 отдал и 500 рублей гидрики. До сих пор ничего не цокает.

Спасибо за инфу .
Где датчик находится я знаю.
а простым компресометром можно померить?
Сколько должно быть?

задам вопрос чайника, а к какому месту это прикручивать?
очень стыдно)))))

обычно снимается датчик давления и вкручивается приспособа. У приоры этот датчик сбоку ГБЦ и легко доступен…

задам вопрос чайника, а к какому месту это прикручивать?
очень стыдно)))))

свечу выворачиваешь и вкручиваешь в место свечи.

мне не компрессию померить надо, а давление масла
как я понимаю это разные вещи

Вообщем проблема то не нова. Дефектовка всех стуков и посторонних звуков двигателя кстати достаточно сложна в принципе и высокочастотный стук/цоканье, не факт что прямо таки из-за гидрокомпенсаторов.
В машине еще есть клапан адсорбера (мелкая прямоугольная фигня на пластиковой крышке двигателя) — тоже издает звуки.

По самим же гидрокомпенсаторам я лично прихожу к нескольким субъективным выводам:
1) при запуске на холодную стучат, после минуты все приходит в норму, на горячую не стучат. ИМХО масло стекает, возможно происходит завоздушивание гидриков, и первую минуту они молотят с недостатком масла, потом прокачиваются и все приходит в норму.
=> Маслянный фильтр всего скорее под замену, осмотреть клапан в ГБЦ. Если проблему не решить, то гидрики перейдут в фазу 3 😀
2) молотят на горячую — при прогреве двигателя проиходит тепловое расширение, зазоры увеличиваются и изношенные гидрокомпенсаторы уже не выполняют своей роли.
Может также быть то, что гидрокомпенсаторы бракованные и меньшего диаметра… т.е. гидрокомпенсатор люфтит в самой полости. Возможно также то, что у двигателя уже большой износ, после прогрева жидкое масло уходит через увеличенные зазоры в смазываемых парах, маслонасос работает на пределе, давление масла падает, а где-то еще и маслянные каналы закоксованы и гидрикам просто не хватает давления.
=> Померить давление масла, разобрать ГБЦ и поменять изношенные гидрокомпенсаторы. На старом гидрокомпенсаторе, на верхней (рабочей) поверхности не должно быть ям/выборок от распредвала, гидрокомпенсатор должен тяжело продавливаться (т.е. если нажал, а из него моментально выливается все масло = гидрик труп).
Гидрокомпенсаторы можно менять по отдельности, но это приведет к тому, что «завтра» у тебя выйдет из строя еще один гидрики и опять ГБЦ разбирать… поэтому меняются сразу все гидрики без тени колебаний и сомнений.

Гидрокомпенсаторы в магазинах, как, наверно, и все запчасти ВАЗ, бывают очень разного качества и от наименования/лейбла это не зависит. INA подделывают чаще всего соответственно ))))
Я по памяти не скажу, но при покупке ты должен
а) по возможности взять с собой хотя бы заводской живой гидрокомпенсатор
б) визуально убедится в тождественности покупаемого заводскому
в) инструментально (штангенциркулем) промерить заводской гидрик по диаметру и промерить покупаемый. Покупаемый гидрик явно не должен люфтить и болтаться в ГБЦ туда-сюда
г) у оригинальных INA неплохое качество обработки и на внутренней (!) стороне, по самой кромке лазерная гравировка INA
При установке само собой новые гидрики ты накачиваешь маслом, если они не полностью накачаны: берешь перчатки, литр масла (нет, не подсолнечного, а именно того моторного, которое будешь заливать 😀 ), берешь емкость небольшую, заливаешь маслом, кидаешь гидрик и нажимаешь на него… из него легко выходит воздух, отпускаешь его и в него заходит масло и так до полного заполнения.

Установленный гидрокомпенсатор должен свободно вращаться, но при этом люфта не должно быть. При установке гидрокомпенсаторов попадение разного рода песка, пыли не допускается, поэтому как только ты снял с двигателя электрику и замотал разъемы => ты обязан его тщательно помыть и еще тщательнее продуть воздухом.
Тканевые перчатки с логотипом любимой Партии единая россия выкидывай на помойку — это больше пылесборник, чем перчатки. Работать перчатками-пылесборниками => ты так и так занесешь в двигатель какой-нибудь абразив. Так что или голыми руками по локоть в масле или советую «прорезиненные» перчатки adolf bucher … выглядят вот так
www.accessauto.ru/images/thumbs/0002872.jpeg
www.accessauto.ru/images/thumbs/0002870.jpeg
Стоят 50 рублей за пару и прослужат тебе верой и правдой. Стираются нормально.

Есть еще перчатки для покраски за 20 рублей, они просто резиновые и легко рвутся о любую торчащую шпильку.

3) молотят всегда. и на холодную и на горячую… вообщем ремонт 100% и еще и не факт, что это гидрики.

Читать еще:  Съемник стопорных колец без отверстий
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector