Сколько стоит пневмоподвеска на приору цена
Сколько стоит новая пневмоподвеска на Приору?
Пневматическая подвеска — современный вид подвески, который позволяет вручную осуществлять управление уровнем кузова относительно дороги. Такая система отличается от обычной, наличием упругих элементов. Она не входит в основную комплектацию бюджетных транспортных средств, например приоры, но может устанавливаться как дополнительная опция.
Из основных преимуществ выделяют такие качества, как: удобство, безопасность, увеличенная проходимость. Средняя стоимость за установку пневматической подвески на Приору в РФ составляет 80 000 рублей.
От чего зависит цена
Цена всей подвески будет зависеть от качества её составных элементов.
Пневмоподушки. Чаще всего, на практике используются американские и польские модели. Однако между ними имеется существенное различие, а именно цена. Польская продукция стоит в полтора или два раза дешевле американской, при этом разница в качестве несущественна. В зависимости от марки автомобиля, их стоимость варьируется от 5 до 20 000 рублей.
Компрессор. Еще один компонент, который существенно сказывается на стоимости всей подвески. Средняя стоимость — 9 000 рублей. Имеется несколько лидирующих брендов: Беркут и Viair.
Ресивер. Может изготавливаться из двух материалов: металл и алюминий. Металлическая деталь обойдется в 1500, но не сможет обеспечить нужный результат. Чтобы сделать все качественно, придется потратить 6 000 и приобрести алюминиевый ресивер.
Управляющий блок. Стандартная модель представляет собой несколько ручек-качелей, похожие на кнопки для стеклоподъемников. Все очень просто, вверх-вниз. Однако возможны и другие варианты:
- 4-канальный джойстик. Позволяет поднимать-спускать переднюю и заднюю части авто. Средняя стоимость в районе 6 000 рублей.
- 18-канальный джойстик. Предоставляет возможность управлять каждым колесом по отдельности. Средняя стоимость — 12 000 рублей.
Дополнительные возможности. Сюда относится возможность управления клиренсом при помощи телефона.
Виды пневмоподвески и сколько они стоят
Существует всего три вида подвески: одно-, двух- и четырехконтурная. Она может входить в комплектацию автомобиля, а может монтироваться отдельно.
- Одноконтурная. Самая простая из существующих систем, которая позволяет контролировать только один контур оси автомобиля. Место установки назначается хозяином авто. На практике, чаще всего устанавливается на грузовых авто или промышленных тягачах. С её помощью можно легко перераспределять массу груза.
- Двухконтурная. Монтаж может осуществляться как на переднюю ось, так и на заднюю. Если установка проходит только на одну сторону, то должна проводиться независимая регулировка колес. Прямой аналог одноконтурной системы.
- Четырехконтурная. Способна предоставить самый большой функционал. Сложное конструктивное исполнение. Чтобы контролировать всю систему, используется блок управления, который периодически проверяет все элементы на исправность.
Примеры цен
Цены могут изменяться в зависимости от уровня комплектации трансмиссии. Могут использоваться дополнительные функции и приборы, не входящие в базовую комплектацию. Все условия обговариваются с мастером или менеджером салона, где проводится установка.
Можно представить несколько комплектов:
- Экономный. Будет установлена одноконтурная ось, простые подушки и система управления. Средняя стоимость от 45 000 рублей.
- Средний. Две одноконтурные оси или она двухконтурная. Цена от 65 000 рублей.
- Максимальная. Устанавливается четырехконтурный вариант, управляемый специальным пультом или механикой. Средняя стоимость 80 000 рублей.
Как, где и у кого купить и заказать услугу
Услуги по установке, ремонту и замене подвесок оказывают многочисленные компании и небольшие частные мастерские. Помимо установки, они способны предложить дополнительные комплектующие.
Перед посещением центра, можно посоветоваться с онлайн-консультантом, который расскажет и поможет подобрать наиболее подходящую подвеску под конкретный автомобиль. Подбор будет осуществляться при помощи наводящих вопросов.
Обращение в специализированные центры несет в себе массу плюсов, например:
- Гарантия качества оказанной услуги.
- Использование оригинальных деталей от поставщиков.
- Наличие специализированного оборудования и квалифицированного персонала.
Пневмоподвеска на Приору
Сейчас, во всемирной сети, можно просмотреть колоссальное количество видеофайлов, о преимуществах установки пневмоподвесок на различные марки автомобилей. Они стали одним из вариантов тюнинга, вытесняя при этом хорошие технические улучшения авто, на которые никто не обращает внимание при покупке.
А ведь пневмоподвеска не только меняет клиренс, она еще и предотвращает раскачивание автомобиля во время езды по бездорожью.
Сегодня речь пойдет о пневмоподвеске на Приору, которую так часто приобретают любители опустить автомобиль на «пузо». Во-первых, расскажем о преимуществах подвесок:
1) Повышается устойчивость авто на дорогах и трассах.
2) Она обладает большой энергоемкостью, снижая амплитуды и частоту колебаний, а также количество энергии, которая поглощается амортизаторами.
3) Пневматическая подвеска проста в регулировке жесткости, в зависимости от нагрузки, что повышает плавность хода, а клиренс всегда будет одинаковым.
4) Элементы подвески имеют высокий рабочий ресурс.
5) Вне зависимости от количества ям и кочек на дороге, фары всегда будут светить в одном направлении.
6) Минимальный просвет между кузовом и осью.
Главный элемент пневматической подвески – это воздух. Казалось бы, достаточно установить добавочные пружины или рессоры, которые помогут справиться с нагрузкой авто. Но такие пружины не способны изменять коэффициент жесткости.
Даже при установке бесконтактной рессоры, она вступит в действие, лишь при сильном проседании автомобиля, а жесткость будет такой, что придется подкладывать под сиденье подушку. Поэтому лучший вариант – установка пневмоподвески.
Серийный комплект пневмоподвески на Приору был специально разработан для автомобилей ВАЗ переднеприводной модификации. В этот комплект входит:
• Пневмостойки – 4 шт, с рукавным типом элемента и пневматизацией системы rolling, с занижением – 70 мм
• Компрессор на 150 PSI
• 8ми литровый ресивер
• Аналоговый двухстрелочный манометр
• Пневмомагистрали, сечением 6 мм
• Клавиши-распределители
• Соединительные фитинги.
• Для достижения эффекта максимального занижения, рекомендуется приобрести также промвал.
Если говорить про стоимость пневмоподвески на Приору, то она может варьироваться. Опишем средний сегмент стоимости комплекта: 60 тысяч рублей за комплект, расширение до 4 контуров – еще плюс 8 тысяч рублей. Набор дооснащения 2 контурной системы управления – плюс 10 тысяч рублей, а на 4 контурную систему – плюс 15 тысяч. Промвал обойдется в 8 тысяч рублей.
Для максимального занижения используются специальные кронштейны, которые позволяют опустить заднюю часть автомобиля еще на 2 см, стоимость – около 2500 рублей.
Как видим, полный комплект пневмоподвески удовольствие не из дешевых. Причем, для установки комплекта, нужно будет выбрать правильные и надежные амортизаторы. Они призваны гасить колебания кузова, в качестве демпфера. Неплохо будет установить подвеску с регулируемыми амортизаторами, но такой вариант уместен, только в случае установки пневмостоек, которые объединяют упругий элемент и амортизаторы.
Изначально, пневмоподвески устанавливались на грузовые автомобили, способные проезжать миллионы километров. На некоторых заводах проводились испытания, в которых подвески выдерживали 40-50 лет использования.
Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на престижные марки авто, такие как Mercedes-Benz GL. Но и Лада Приора не отстает. Сейчас в любом интернет-магазине не трудно посмотреть, сколько стоит пневмоподвеска на Приору, и купить комплект.
Важно устанавливать комплект пневматики только в специализированных сервисах, потому как установка такого узла самостоятельно повлечет немало проблем, если автомобилист не разбирается в тонкостях работы. В сервисе, надежность комплекта сильно увеличивается. Ну и, конечно, речь не идет о китайских деталях, только оригинал, иначе они стремительно выйдут из строя.
Пневмоподвеска ВАЗ Приора (задняя ось)
Комплектация |