3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит паук на приору

Лада Приора Хэтчбек Tuning Sport › Бортжурнал › Паук 4-2-1 + программа

Обычно первым делом что Я делаю в тюнинге авто это меняю полностью выхлоп! Координально меняется динамика, и расход бенза. Так как это уже не первая машинка моя, то немного стал разбираться в пауках, какие резонаторы ставить, и заднюю часть. Но так как с денюшкой напряг, решил ограничеться только пауком и программой.

Пауков на рынке каких хочешь: маленькие 4-1, большие 4-1, пауки 4-2-1. Существует очень много из обычного метала, из нержавейки, с разными диаметрами труб. Всё зависит от того чего вы хотите добиться. 4-1 короткий реально начинает помогать после 4000 об. до этого поставил на десятку, так никакого прироста мощи вообще не почуствовал, только хуже стало. С катализатором на 2 передачи до 110 можно было разогнаться пока отсечка не сработала, после установки паука 90 и всё!(((( Денег ушло 4500р. с установкой. На приору решил поставить полкость новый вид, впервые на рынке увидел такие только в этом году. Обычно покупаю все запчасти на оптовом рынке, цена такой железяки 2300, ну так как я очень люблю торговаться, да и постоянный клиент, то за 1700 выторговал!)))) + 180р. прокладка, по мере возможности надо всегда старую на новую менять. На фото видно диаметр труб… Коменты тут Я думаю ни к чему всё и так понятно. Чем больше диаметр выхлопной трубы тем лучше, но мах которую можно ставить на двигателя 1,6л. это 51 трубы, а то толку совсем не будет.

За установку паука на 16кл. моторе берут в среднем от 500 до 1500р. Но так как живу в частном доме, гараж полностью оборудован, то всё это можно сделать самому.

Но не всё так просто как казалось, экологичеслий класс у этой машины евро 3, датчиками кислорода просто решили задушить машину на заводе!)))) Их там 2, основную функцию выполняет 1 датчик, а второй просто контролирует 1й. Но в пауке предусмотрен только один датчик. После того как всё установил решил завести машину, но без результатно. Машина заводилась, но совсем не держала холстые обороты, пришлось на 3 деления перекинуть тросик газа, потом всё стало нормально, за исключением того что загорелся чек, ну собстветно этого стоило ожидать, 2 датчик то на воздухе болтался!))) Далее поехал прошивать. Комп стоял Bosch 7.9.7+, просто прошить этот комп как янвать вообще без вариантов, надо перепаивать транзисторы. Но для профессианалов это 15 минут делов. Сняли комп, разобрали его, перепояли, далее начили прошивать. Удачно, но очень долго заливается в боши программа, минуты 3-5. Всем этим занимается родной дядька, поэтому с меня взял по минималке 1200р. хотя за эту работу берёт 3ку. Далее начал пробовать одну за другой прошиву, времени часа 2 убили, то на низах ни едит, то наоборот, то едит, но расход просто ни в какие рамки не лезит. В итоге нашли подходящую по моему вкусу. Но покатался я недельку на новой проге что-то не то, до 150 набирает, а дальше будто ограничитель стоит, набирает но с трудом. До этого на заводской прошивке 200 шла с катализатором.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации ваз 2115 инжектор

+ немаловажную роль играет ЭУР, прошивки на приоры которые расчитаны для гура не подходят на машины на которых установлен ЭУР.

Звоню дядьке типа так и так, ну не нравится, базара нет, не нравится приесжай зальем другую! Как раз у него появилась новая прошивка Priora Tuning Sport. Залили, выехал на трассу и вот оно подрыв с низов такой что в спинку сиденья влипаешь, до 200 набрала моментом. Развернулся поехал обратно. Всё понравилось, только какой расход на ней хз. Когда ехал домой я просто офигел расход был 5,6 у учетом того что ехал до 140км.ч., приехал в город сбросил на ноль проехал за день 115км. средний расход показывает 7,9л. неплохо. Вот теперь и катаюсь на этой прошивке, лучше под моё железо пока не предумать как сказал он.

В скором времени собираюсь доделать выхлоп, как появятся деньги!

ПАУК «STINGER» СПОРТ 4-2-1 ВАЗ-2110-12, ПРИОРА 16V ВЫХОД 51 ММ НЕРЖАВЕЙКА

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях, так и в спорте.

  • Материал труб: нержавеющая сталь AISI 439;
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб: 43 мм;
  • Диаметр выхода 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

‘>

Наименование: Паук Stinger «СПОРТ» 4-2-1 ВАЗ-2110-12, Приора 16V выход 51 мм НЕРЖ..

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях, так и в спорте.

  • Материал труб: нержавеющая сталь AISI 439;
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб: 43 мм;
  • Диаметр выхода 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;
Читать еще:  Протяжка гбц нива 21213

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Читать еще:  Чем протереть дворники чтобы лучше чистили

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 16V «Stinger Sport» для а/м PRIORA

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173
Объем двигателя: от 1700 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:

диаметр первичных труб 38 мм,

диаметр вторичных труб 51 мм,

толщина стенки 1,5 мм.

не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

Установка:

Паук на Приору » Stinger sport » серии СПОРТ устанавливается без сварки с :

Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности . Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector