1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько шипов на кама евро 519

Axmax › Blog › Обзор доступной шипованной шины Kama EURO-519 205/55/16

Шипы выступают лишь на 0,9 мм и совсем не работают на льду, удивительно что Кама не стала последней на льду. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта (так как его нет даже летом!), водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Sava Eskimo Stud и Viatti Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из этой двойки (Sava Eskimo Stud и Viatti Brina Nordico, ). К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.

Слабые стороны:
— слабое сцепление на мокром асфальте и льду
— плохой разгон на скользких типах покрытия
— высокая чувствительность к колеям
— шум.

Recommendations

Comments 18

Первую зиму гребли и тормозили нормально, но шумели. Вторую зиму это было УЖАСНО! Дикий рев, ни стартануть ни тормознуть. Резина стала дубовой и скользкой. Только на помойку.

За свои деньги очень хорошо. Буду 3-ю зиму ездить. Из каждого колеса выпало по 1-3 шипа. Езжу порадка 150 км в день. Резиной доволен.

Лучше любой бюджет из китая, чем сие чудо, из плюсов только типа «»

а чем китай то лучше ? таже хрень …

Только мягче, и есть шанс попасть на хороший вариант…кама, амтел и прочие … без вариантов

Извените конечно но вы как ДЕЛИТАНТ рассуждаете .
Что значит мягче ?
Мягко не значит хорошо …
Вопервых имеет все значение и состав резины и форма шипа, протектор … Крупные фирмы в это вкладываю огромные деньги что бы улучшить показатели новой модели шин 2-3 процента и когда у них получается они считают это хорошо …
Или вы считаете что китайские производители шин так заморачиваются ?
Насколько я знаю из них только MAXXSIS вроде имеет свой большой полигон для испытания шин, та и то этот бренд бльше тайвань чем китай … и цины там шин уже совсем друга .

Я десятки видов резин попробовал это из личного опыта!

Если бы китайцы делали хорошую резину то покрайней мере на соревнованиях ее все использовали …
Но что то там такого не наблюдается, знаю на дальнем востоке на бриджах ездят, у нас на урале контик, кто то на нокиан … и не кто на китае )))

Так я не лидеров ) я про аналог камы…а не мишлена нокиана и прочее гранды

Если бы китайцы делали хорошую резину то покрайней мере на соревнованиях ее все использовали …
Но что то там такого не наблюдается, знаю на дальнем востоке на бриджах ездят, у нас на урале контик, кто то на нокиан … и не кто на китае )))

Читайте начало! «Лучше любой бюджет из китая, чем сие чудо, из плюсов только типа «»» разговор про каму !

я в том году купил когда машину на ней стояла кама зимняя резина, я просто был в ах… млаость когда проехал на ней, да ну на… просто инстинкты мне подсказали что быстрей чем 80- 90 км.ч на ней лучше вообще не ездить…
Я не понимаю как на ней вообще ездят на такой резине ?
Был прицидент как то купил кумхо зимнию, думал так что для передвиженей подойдет, вот скажу честно нахер такие эксперемнты после контика из шипованой резины всторону других брендов не смотрю, единственное есть желание в этом году попробывать хаку 9 сравнить с контиком …
Даже если упустить такой момент как длинна тормозного пути и т.п, просто чисто экономически не выгодно покупать такую резину и подобную ей …попадалово во всем, можно попасть в дтп если ты виноват то попал на стоимость страховки плюс ремонт за свой счет, если не ты то покрайней мере все что связано с ремонтом машины …
Износ таких шин больше, как правило шипы повылетают раньше, если и нет то мало того что подобная шина не блещет своими характеристиками то на второй год владения если не раньше ее характеристики ухудшаются, почему то не кто не задумывается о таких вещах как то что все шины тестируют новыми и шина на тестах показывает свои максимальные свойства а потом в процессе эксплуатации шип тупится, посадочное место шипа «разбивается » и даже если шип и не вылетел он складывается при разгоне и торможении и т.д

Вот! И я про это!

я в том году купил когда машину на ней стояла кама зимняя резина, я просто был в ах… млаость когда проехал на ней, да ну на… просто инстинкты мне подсказали что быстрей чем 80- 90 км.ч на ней лучше вообще не ездить…
Я не понимаю как на ней вообще ездят на такой резине ?
Был прицидент как то купил кумхо зимнию, думал так что для передвиженей подойдет, вот скажу честно нахер такие эксперемнты после контика из шипованой резины всторону других брендов не смотрю, единственное есть желание в этом году попробывать хаку 9 сравнить с контиком …
Даже если упустить такой момент как длинна тормозного пути и т.п, просто чисто экономически не выгодно покупать такую резину и подобную ей …попадалово во всем, можно попасть в дтп если ты виноват то попал на стоимость страховки плюс ремонт за свой счет, если не ты то покрайней мере все что связано с ремонтом машины …
Износ таких шин больше, как правило шипы повылетают раньше, если и нет то мало того что подобная шина не блещет своими характеристиками то на второй год владения если не раньше ее характеристики ухудшаются, почему то не кто не задумывается о таких вещах как то что все шины тестируют новыми и шина на тестах показывает свои максимальные свойства а потом в процессе эксплуатации шип тупится, посадочное место шипа «разбивается » и даже если шип и не вылетел он складывается при разгоне и торможении и т.д

Вот только те кто попадает в аварии, далеко не всегда на каме или Китае. Ну и без аварийные парни тоже далеко не всегда на хакке рассекают

Извените конечно но вы как ДЕЛИТАНТ рассуждаете .
Что значит мягче ?
Мягко не значит хорошо …
Вопервых имеет все значение и состав резины и форма шипа, протектор … Крупные фирмы в это вкладываю огромные деньги что бы улучшить показатели новой модели шин 2-3 процента и когда у них получается они считают это хорошо …
Или вы считаете что китайские производители шин так заморачиваются ?
Насколько я знаю из них только MAXXSIS вроде имеет свой большой полигон для испытания шин, та и то этот бренд бльше тайвань чем китай … и цины там шин уже совсем друга .

И читайте верно, есть шанс ! А с этим пародием нету и все

Ездил на этой каме, которая стояла на шеви лачети, так в букс быстро срывается и гребёт в тоже время хорошо. Бюджет есть бюджет

На местах. Мол, кама блаблабла 100 лет делают колёса. И дёшево и прочее и прочее. И не Китай. Последний аргумент очень убедителен, все боятся китайцев

Тем не менее, низкая цена, агрессивный маркетинг продаванов и контракты с вазом и вуаля, чуть не у каждого второго во дворе кама)))

если только маркетинг на местах, потому что какого-то глобального плана продвижения по Каме я не вижу и не видел

Nissan Stagea Крокодил › Бортжурнал › Привет, летний треугольник. Зима кончилась, пора подвести итоги. Результаты по КАМА EURO 519 шип.

Итак, зима наконец-то почти кончилась, снег и лёд с дорог ушёл, температуры перевалили за 0 — как водится, пришла пора переобуваться.
На это мероприятие я решился ещё в будни, потому как в выходные, подозреваю, шиномонтажки будут работать в три смены, получая прибыль за год вперед (аналогично продавцам цветов 8 марта).

Читать еще:  Что будет если не менять тормозную жидкость

Напомню, что перед зимой мы приобрели комплект шин (конечно же новый, о чём это вы!) отечественного производства КАМА EURO 519, шипованные, размер 205/55/16, по 3920 за колесо (да да да! Именно! Шипованные новые шины 16-го радиуса именно по этой цене! Пока не нашёл каму, я ездил по магазинам, и самое дешевое, что нашёл из шиповок — это ёкогама по 6000 за колесо)
stagea34.ru/forum/viewtopic.php?p=1147#p1147
Итак, подведем итоги.
Сразу же резюме: я ими очень доволен. Оправдали себя на все 120%.

Ну а сейчас в деталях:

1) Износостойкость
Кто-то пишет, мол, шипы вылетают. Кто-то пишет — мол, всё нормально. Что могу от себя сказать. Первое — И САМОЕ ВАЖНОЕ! — новые шипованные шины необходимо обкатывать. Это значит — пройти на них как минимум 300-500км. на скорости не более 90км/ч, избегать резких стартов и резких торможений. Эта процедура необходимо не столь для того, чтобы подрастающий в собственных глазах водитель (ну как же, он же сейчас на шипах, а значит почти на ралли!) опробовал что значит «шиповка», а для того чтобы шипы в постелях приняли оптимальное расположение и не повылетали от первого же «пробукса».
Что получилось у меня. Обкатывал около 500км, как и написано выше. На самом деле это не бог весть как трудно — просто ездишь аккуратно и спокойно. Нервную систему бережет 🙂
При этом дальнейшая эксплуатация была достаточно агрессивной. Резкие старты, иногда с пробуксом, периодически резкие торможения по асфальту (что аж сердце сжимается от того что шипы жалко), длительные «прострелы» на высокой скорости (как минимум две поездки в Комсу, это если не считать всех загородных поездок), разнообразные дорожные условия.
И что же я увидел сегодня:
— задняя ось — на каждом колесе отсутствует по 5 шипов (как это ни странно, т.е. от всего процента это даже и 5% на покрышку нет, гораздо меньше). Все остальные шипы на месте, держатся субъективно «мёртво». И это учитывая то что это ведущая ось, с характерным для эксплуатации заднеприводных авто периодическим «пробуксом» при старте (какие шипы бы не были хорошие, если педальку вдавить, то любые буксанут, другой вопрос — насколько сильно). Состояние протектора отличное.
— передняя ось — внимание — ВСЕ шипы на месте. И это несмотря на порой достаточно резкие торможения на асфальте.

2) Шум
Да, при езде по асфальту летние будут немного потише. Действительно — на самом деле — именно НЕМНОГО, не более того.
По снегу, льду — шума нет вообще. По асфальту — если опустить окно и послушать — то да, слышно как шипы задевают асфальт. Ну а что удивительного — шиповка всё-таки, не «липучка» и не «всесезонка» — шипы они на то и шипы, чтобы выполнять свои функции.
Ни у меня, ни у кого из моих, кто вместе со мной или ездил, или ездит — никогда по этому поводу не возникало никакого дискомфорта. Вполне возможно, конечно, благодаря нормальной штатной звукоизоляции. Однако всё же я склонен думать скорее о другом, а именно что даже шипованные шины, а именно — эти — не шумные. А если у вас раздаётся гул, то советую посмотреть в этом случае на детали ходовой части — ступичные подшипники, колодки, суппорта. В крайнем случае — просто на отбалансированность ваших колёс. Если баланса нет и их бьёт, то не удивительно, что будет неприятный шуп.

3) Сцепные качества
Вы знаете, это самый главный вопрос. Не сказать, что я ценитель высокой моды шипов, или что я ездил на всех возможных марках шин, от дешевых до самой последней хакки — нет, практически всегда моим сегментом был бюджетный класс шиповок. Был опыт поездки и на пресловутой ёкке (сейчас говорю именно о шипах), ездил я и на отечественном матадоре (кстати, мне понравилось), из предпоследних — был на вингроаде новый 4-й нордман (с этими колёсами веник и достался новым владельцам).
Ну так вот — есть интересное мнение, что 519-я кама евро — это «спёртая» 4-я хакка. И после гугления изображения 4-й хакки и рассматривания 519-й камы — я думаю, все вопросы отпадают сами собой. Конечно, вы поняли, о чём это я 😉
Ну так вот, ближе к делу. Сцепные качества мне понравились. Тормозит неплохо. И по снежной каше, и по ледяной корке. Про асфальт умолчу, это вообще очевидно. Отлично и уверенно идут по свежему снежку. Достаточно неплохо чувствуют себя в небольших сугробах, гребут очень даже неплохо (вероятно, благодаря достаточному расстоянию в протекторе, достаточной мягкости покрышки и наличию приемлимых ламелей) — за эту зиму меня ни разу не таскали на галстуке, а зима у нас выдалась достаточно снежная, плюс периодически я забирался также в не совсем хорошие места (вспомнить те же зимние рыбалки). Также за эту зиму не было ни одного места, где бы я в нашем «холмистом» городе не смог бы подняться (легко было даже на ул.Комсомольской от Уссурийского бульвара до М.-Амурского). В общем, сцепные качества я оценивать по общей шкале, наряду с последней хаккой, я не буду (потому как глупо рассуждать об оценках, если не ездил на дорогущих шинах), однако я скажу две вещи. Первая — это то что шины действительно очень даже неплохие и для любителей сэкономить не шибко в ущерб качеству — имеют право на жизнь. И второе. По соотношению цена/качество — моя оценка — они (повторюсь) оправдывают себя на 120%! За такую мизерную цену такие хорошие колёса — я очень доволен своим выбором.

4) Балансировка
Отбалансировались нормально, грузиков очень мало.

Итак, подводя итоги, что хочу сказать — я доволен, рекомендую.
Также достаточно информации с отзывами по этим шинам можно прочесть вот тут
shina.drom.ru/kama/kama-euro-519/

Ну а сейчас мы влезли в также показавший себя очень неплохо по прошлому лету — продукт китайской промышленности с маркой TRIANGLE и рисунком «ёлочкой».

Шины Кама Евро 519 – европейское качество по российской цене

Зимние шины Кама Евро 519 привлекают покупателей невысокой стоимостью и практичностью. Основные параметры этой модели и отзывы автовладельцев о ее эксплуатационных характеристиках подробно описаны в данной статье

Особенности резины Кама 519

Нижнекамский завод является одним из лидеров производства шин в России. Его продукцию отличает надежность и хорошая адаптация к сложным погодным условиям и плохим дорогам. Свою популярность Евро 519 заслужила во многом благодаря отличной проходимости и управляемости при высоком снежном покрове.

Шины Кама 519 относятся к серии Евро, которая производится с применением новейших технологий в шинной индустрии. Она разработана при участии специалистов от концерна Pirelli и символизирует собой новый виток в развитии компании Кама.

Зимние шины Кама Евро 519 имеет заводскую шиповку, для которой применяются шипы французского производства. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Ее часто устанавливают на автомобили марки ВАЗ и Газель.

Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики

ПрименениеЛегковые автомобили
Радиус колеса (дюймы)13, 14, 15, 16
Строение покрышкиR (радиальное)
Тип резиныбескамерная
Наличие шиповЕсть/ предусмотрена установка
Тип шипа«Рюмка» с круглым сердечником. Двухфланцевый
Материал шиповОцинкованный корпус со вставкой из вольфрам-карбида
Дополнительные обозначенияM+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индексТ (190 км/ч)

Индекс допустимой нагрузки82 (475 кг)

Уникальная шиповка Кама 519

Шипованная резина Кама 519 снабжается шипами французского производителя UGIGRIP. Они отличаются такими характеристиками:

  • Корпус изготовлен из стали, защищенной от коррозии цинковым покрытием. Это покрытие имеет особый золотистый оттенок, который невозможно подделать.
  • Рабочая часть шипа имеет круглую форму.
  • Вставка изготовлена из высокопрочного сплава карбида и вольфрама. Она выдерживает высокие температуры (800—1000 °C), ударные нагрузки, и устойчива к истиранию.
  • Шип имеет два фланца, которые помогают детали крепко удерживаться в посадочном гнезде.
  • Шип изготовлен в форме рюмки. Его корпус плотно прилегает к резине и не дает абразивным частичкам попасть внутрь.

Шипованная резина Евро-519

Производитель оснащает резину Кама Евро 519 шипами таких размеров:

Размер8 х 10 мм
Диаметр фланца6,6 мм
Высота, толщина52 мм
Длина135 мм
Диаметр сердечника2 мм

Безопасное передвижение по льду и снегу

Протектор Кама 519 Евро разработан специально для российских дорожных условий. Его конструкцию отличает:

  • Продуманная система ламелей. Веерное расположение гарантирует хорошие сцепные характеристики на любой дороге. В протекторе шины предусмотрено большое количество прорезей (около 1700) 5-ти видов.
  • Установка шипов в определенной последовательности. Оптимизированная при помощи новейших компьютерных технологий схема улучшает прохождение сложных участков дороги с обледенением и короткий тормозной путь.
  • Направленный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды из места контакта с поверхностью.
  • Кромки блоков имеют зигзагообразную форму. Это способствует уверенному передвижению и маневрированию по снежному покрову.
  • Крайние шашки протектора отличаются ступенчатой формой, которая помогает преодолевать снежную целину.
  • Асимметричный рисунок рабочей поверхности позволяет шинам приспосабливаться к различным типам покрытия и температурам.

Передвижение по снегу

Водоотводящая система

Дренажная система резины Кама Евро 519 обеспечивает самоочищение покрышки от снега и грязи.V-образные канавки имеют направленность против хода автомобиля и существенно стабилизируют курсовую устойчивость во время движения.

Неуправляемое поведение машины во время езды по мокрому и скользкому покрытию, которое называется гидропланирование, полностью исключено благодаря 10-ти миллиметровым канавкам для отвода воды.

Крупные продольные каналы работают даже на высокой скорости, моментально устраняя воду из-под контактного пятна.

Состав резиновой смеси

Особенностью модели Евро 519 является двухслойный протектор. Нижний слой отличается прочностью, он хорошо удерживает шипы и имеет высокую стойкость к износу.

Верхний слой содержит много натурального каучука и обеспечивает эластичность резины даже при сильных (до — 40°C) морозах.

Плюсы и минусы модели Кама Евро 519

ДостоинстваНедостатки
1. Доступная стоимость (от 30 долларов)1. Не всегда качественное исполнение корда
2. Высокие показатели проходимости при высоком снежном покрове2. Низкая управляемость на мокром асфальте
3. Надежное крепление шипов3. Шумность (по сравнению с импортными аналогами)
4. Хорошее сцепление с дорожным полотном4. Недолговечность (средний пробег 30 000 км)
5. Мягкость даже при больших морозах (до — 40°C)5. Появление трещин и боковых вздутий

* цена актуальна на 31.10. 2018.

Стоимость резины Кама 519

ПродавецЦена (под шип)
shiny-diski.com.ua35 дол.
nfoshina.com.ua34 дол.
шинный центр VIANOR (г. Киев)37 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

ПродавецЦена (под шип)
moskva-shina.ru30 дол.
price.ru33 дол.
Сеть магазинов «Колесо» (г. Москва)33 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

Как видно из таблиц сравнения, стоимость шины Кама 519 у различных поставщиков отличается незначительно.

Услугами интернет-магазинов удобно воспользоваться тем водителям, которые живут далеко от города. Тем, кто имеет возможность лично посетить торговые точки, не лишним будет проконсультироваться со специалистом и осмотреть шины перед покупкой.

Оценки Кама Евро 519

Как не попасть на подделку?

Шипованная резина Кама Евро 519 всегда снабжается голограммой, свидетельствующей о заводской шиповке. Кроме этого, на боковой поверхности покрышки должны присутствовать следующие обозначения:

  • название производителя – «КАМА»;
  • модель и логотип компании;
  • знак M+S, 3PMSF (зимние шины);
  • размер резины;
  • индекс нагрузки и скорости.

Если на шине нет никаких обозначений кроме названия, это 100% подделка, не обладающая качеством оригинальной продукции Кама.

Сроки эксплуатации Евро 519

В своих отзывах владельцы указывают разные сроки эксплуатации шин Кама Евро 519. У одних она прекрасно работает по 4 года и проезжает расстояние свыше 50 тыс. км. Другие говорят о том, что уже после второго зимнего сезона износ протектора слишком велик для дальнейшего использования.

Такие противоречивые мнения вызваны несколькими причинами:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • погодные условия;
  • состояние дорожного покрытия;
  • условия хранения на протяжении летнего сезона;
  • техническое состояние автомобиля.

Учитывая эти факторы, можно сказать, что средний срок службы шин Кама евро 519 составляет 3 сезона (от 30 до 40 тыс. км).

Срок службы, завяленный заводом-производителем, составляет 5 лет.

ПоложительныеОтрицательные
Удачный рисунок протектора. Хорошо работает и на снегу, и по болоту. На льду тормозной путь длинноват. Но в целом отличная резина, проездил 2 зимы, не имел абсолютно никаких проблем.

В снегу ничего, но на сухом асфальте просто мрак. У нас бывают некоторые зимы практически без снега, и ездить на Каме не очень удобно. Очень она шумная и твердая. На морозе колеса как будто деревянные. От этого и управление страдает. Для неопытного водителя может быть небезопасно.
Купил Каму 519 так как она недорогая, а машину продавать собрался. Скажу честно, не намного она хуже иностранных аналогов (предыдущая была Nokian). Не такая мягкая, конечно, но что касается передвижения за городом, просто супер. И в гору по укатанному снегу хорошо идет и по рыхлому снегу. Я на ней немного отъездил, не знаю, сколько по времени она служит, но по качеству – очень достойно!Купил зимнюю резину Кама Евро 15 так как отзывы были хорошие.

После месяца езды вылезла гуля сбоку на одном колесе. Заказывал в Интернете. Приехали 4 колеса с резиной разной мягкости. На двух резина мягкая, на втором пожестче, а на третьем совсем дубовая. Не знаю, с чем это связано, но таким товаром я совершенно не доволен. Буду выяснять, как их вернуть по рекламации.

Не рекомендую брать эти шины.

Не ожидал такой прыти от шин отечественного производителя. Прекрасно держит дорогу и тормозит четко. За сезон несколько шипов потерял, но немного. Учитывая, сколько я езжу – это нормально.Купил Евро 519 потому что был ограничен в средствах,но очень пожалел об этом. Уже после первой зимы обнаружились мелкие трещины по бокам баллона. При наезде на камень образовалась грыжа. Едут шины вроде нормально, но качество исполнения оставляет желать лучшего.
Использую на Рено Логан уже третий год и очень доволен. Шины просто Бомба! Для такой цены просто шикарно. Не особого шума от них, на светофоре стартует резко, скорость набирает нормально. В поворотах не заносит и любой снег этой резине нипочем. Этот год откатаюсь и куплю такие же.Шипы очень быстро выпадают. Хоть вожу я не резко, в основном по городу передвигаюсь. По сравнению с Континенталь качество гораздо хуже. Резина какая-то пластмассовая, на поворотах скользит при тормозе елозит по мокрому снегу.
Проехал на этих покрышках за зиму около 25 000. Могу сказать, что качество резины отменное. Не дубеет в мороз, хорошо идет по снегу и кашице. Протектор действительно «самоочищается». Мокрый снег и грязь на нем не налипают. Из недостатков заметил только шум, но к этому быстро привыкаешь. Учитывая цену, это вообще мелочи.Машина Ланос. Недавно поставил зимнюю резину Кама Евро r14, решил сэкономить, а до этого стояла японская TOYO. Мне кажется, что даже после 5-ти лет эксплуатации японская резина тише, мягче и лучше управляется. Никому не советую эту Каму – редкая гадость.

Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, autoshini.com, ek.ua,otzovik.com

На основании мнения водителей можно сделать оценку шин Кама Евро 519 по 5-ти бальной шкале:

Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум3
Цена/качество5
Ресурс4

Вывод

Шины Кама 519 Евро привлекают покупателя доступной ценой. Но не только это делает их такими популярными. Резина, созданная с использованием инновационных технологий, демонстрирует отличную проходимость по снегу (даже высокому) и хорошую управляемость на скользком дорожном покрытии. Она остается остаточно мягкой при сильных морозах и стабильно ведет себя на мокрой дороге во время оттепели.

По мнению автора, Кама Евро 519 – достойный аналог импортным дорогим брендам и намного превосходит дешевые китайские шины практически по таким параметрам как:

  • проходимость;
  • долговечность;
  • управление на скользкой дороге;
  • мягкость при отрицательных температурах;
  • шумность.

Кама Евро 519 не имеет конкурентов в своей ценовой категории, и будет отличным выбором, как для бюджетных отечественных автомобилей, так и для иномарок средней ценовой категории.

Обзор Кама Евро-519 (Видео)

За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 175/65 R14 (2013)

Эксперты журнала «За рулем» провели испытания 8 моделей зимних шипованных шин в размере 175/65 R14. Текст: Сергей Мишин.

Когда и где

Отвечаем на вопрос, который читатели задают на форуме. Тесты зимних шин ЗР проводит зимой и весной (асфальтовую часть), чтобы представить результаты осенью, когда вы задумываетесь о переходе на зимние шины. Как правило, зимние и летние шины мы тестируем в Поволжском регионе – на полигоне АВТОВАЗа или поблизости от него.

Нынешний февраль выдался необычным: Подмосковье и Питер завалило снегом, а Поволжье страдало от его отсутствия. В Тольятти только в январе выпало совсем немного и ни снежинки в феврале. Впервые за 17 лет мы не смогли выполнить упражнение «переставка на укатанном снегу»: укатывать было нечего. А снег, используемый для разгона-торможения и других дисциплин, был необычно сухой, очень похожий на пенопласт.

Из-за отсутствия переставки на снегу весовые коэффициенты прочих упражнений изменили, чтобы максимально возможная итоговая сумма баллов осталась той же, что и ранее, – 1000. По этой причине не советуем сравнивать общие результаты нынешнего теста с предыдущими – получится не совсем корректно.


Список протестированных шин:


«Шиповки» – по местам стоят!

Впереди планеты всей новинка от «Нокиан» – HKPL 8. Самые дорогие шины на рынке, они же самые лучшие в нашем тесте. 3700 рублей делим на 949 баллов и получаем отношение цены к качеству 3,90.

«Континенталь» с уже не новой «КонтиАйсКонтакт» занимает вторую строчку ценового рейтинга: 3590 рублей за штуку. В нашей табели о рангах эта шина с 906 баллами тоже на второй позиции. Отставание по характеристикам от лидера больше, чем разница в цене, потому и отношение цены к качеству самое высокое (даже больше, чем у «Нокиан») – 3,96.

Третьей на ценовом подиуме с 3120 рэ оказалась «Мишлен» с отжившей свое «Икс-Айс Норс 2». Новая модель уже представлена, но еще не продается, и, видимо, по этой причине цена «второй» чуть снижена. В итоговых результатах шина также оказалась на третьем месте, набрав 891 балл. Отношение цены к качеству наиболее привлекательное в первой тройке – 3,50.

Не так далеко ушла новинка «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского – 3,41.

На пятом месте знакомый «Нордман-4». Хорошие шины, принимая во внимание пятый результат в состязании: 858 баллов. Разница с «Гиславедом» в более чем 500 рублей и всего в 15 баллов дала коэффициент цена/качество 2,84 – весьма выгодное будет приобретение!

Шестое место у отечественного продукта «Кордиант-Полар 2». Эту шину можно купить за 1950 рублей. 824 балла – не самый плохой результат. Отношение цены к качеству (2,37) так и шепчет: «Купи!».

Самая недорогая из популярных шин – старушка «Амтел-НордМастер ST»: всего 1790 рэ. Пожалуй, ей пора на покой: невеликие 814 баллов в итоговом рейтинге. Отношение цены к качеству самое низкое в тесте – 2,20.

Особняком стоит «Кама-Евро 519». В размере 175/65R14 ранее не выпускалась, однако назвать ее новинкой нельзя – который год на рынке! В тестах добилась очень неплохих результатов, набрав 836 баллов. Но в общий зачет не попала, поскольку на образцах, что мы тестировали, красовалась отметка «Опытная». Если в продажу пойдут точно такие же, будет очень неплохо!


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозной путь (35-5 км/ч) на льду
(Максимум 140 баллов)

Время прохождения ледяного круга
(Максимум 120 баллов)

Время разгона (0-35 км/ч) на льду
(Максимум 50 баллов)

Тормозной путь (35-5 км/ч) на снегу
(Максимум 130 баллов)

Время разгона (0-35 км/ч) на снегу
(Максимум 40 баллов)

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 110 баллов)

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)

Расход топлива на скорости 90 км/ч
(Максимум 40 баллов)

Расход топлива на скорости 60 км/ч
(Максимум 30 баллов)

Таблица экспертных оценок
(Оценка/Баллы)


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

МестоМнение экспертов

Лучшие шины почти по всем показателям.

Для любых зимних дорог и бездорожья.

Ровные по всем показателям, самые дружелюбные.

Для любых зимних дорог и бездорожья.

Для заснеженных и обледенелых дорог.

Для заснеженных и обледенелых дорог.

Для асфальта и слегка обледенелых дорог.

Для асфальта и слегка заснеженных дорог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector