4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лет автовазу в 2020 году

Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Предлагаем читателю изучить новинки АвтоВАЗ 2020 года. Мы собрали технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуску.

Проблемы отечественного автопрома широко известны и нам еще стоит усердно работать над тем, чтобы войти в мировые лидеры отрасли. Но как бы то ни было, российский автопром живет и развивается, регулярно выпуская яркие новинки.

Несмотря на скептические заявления ряда экспертов, российская автомобильная промышленность не только не останавливается, но и демонстрирует определенный рост даже в условиях отсутствия доступа к западным технологиям. Сказываются и бюджетные дотации, и программы льготного автокредитования, повышающие спрос на российские автомобили. В частности, такие программы льготного автокредитования, которые будут действовать и в 2020 году, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок. Речь идет не только об обновлении хорошо знакомых российским автомобилистам моделей, но и выпуск принципиально новых машин. Итак, давайте выясним, какие новинки Автоваза 2020 года появится на дорогах в самое ближайшее время.

Ожидаемые новинки АвтоВАЗ 2020 года

Автомобили этого производителя по сравнению с продукцией других российских автомобильных торговых марок пользуются, пожалуй, наибольшим спросом не только в РФ, но и за рубежом. АвтоВАЗ идет в ногу со временем, его модели современны, высокотехнологичны, достаточно красивы. В ближайшее время на дорогах РФ и ближнего зарубежья появятся следующие новинки с логотипом этого бренда:

Lada 4×4 2020 года

Производитель обещает выпустить к 2020 году машину с хорошо знакомым нескольким поколениям россиян названием, но с совершенно новой начинкой — Ниву 4X4. Это будет трехдверный внедорожник средних размеров, оборудованный газовой топливной системой. Наличие ГБО позволит существенно сэкономить на заправке и внести свой вклад в защиту окружающей среды, ведь эта топливная система гораздо экологичнее, чем дизель или бензин. Объем газового бака, размещенного в багажном отсеке, составит 90 литров.

По мнению маркетологов, эта новинка станет особенно популярной среди людей, живущих в сельской местности. Установка газобалонного оборудования позволит производителю сэкономить на создании этой машины, и предложить в итоге максимально доступное авто: ожидается, что цена новинки будет начинаться от 575 000 рублей.

Lada VAN 2020 года

Эта машина представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Технические характеристики новинки полностью идентичны Renault Dokker. Между тем, машины вряд ли можно назвать конкурирующими моделями, ведь АвтоВАЗ предложит свое детище за гораздо меньшую цену, чем Renault.

Автомобиль в базовой комплектации оборудуют атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. Для тех, кто предпочитает машины с двигателями помощнее, будет вариант с турбированным двигателем мощностью 90 л.с. Кроме того, в ближайших планах производителя — выпуск Lada VAN с гибридным двигателем.

Из интересных особенностей кузова новинки стоит выделить задние раздвижные двери и распашную дверь багажника.

По предварительным данным стоимость этой новинки в базовой комплектации составит 890 000 рублей. Точнее можно будет сказать только перед началом продаж, который запланирован на конец 2019 — начало 2020 года.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В 2020 году начнутся продажи бюджетной комплектации Lada Xray – хэтчбека, напоминающего SUV. По всей видимости, производитель решил выпустить бюджетную модификацию в связи со снизившимися продажами этой модели. Так, его продажи еще в 2018 году упали на 12% по сравнению с предыдущим годом.

Производитель достиг экономии за счет удаления с кузова автомобиля всех стильных X-образных элементов и хромированных элементов, использования штампованных 15-дюймовых дисков, удаления противотуманных фар из бампера. Не будет в базовой комплектации и аудиосистемы, а подушка безопасности останется только одна — в руле.

При этом подогрев передних сидений, кондиционер, электроподъемники стекол и прочую полезную электронику в машине сохранят.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной Lada Granta увидело свет еще осенью 2018 года. Но многие поклонники марки в гораздо большей степени ждали не саму обновленную версию Granta, а ее битопливную модификацию. Инженерам пришлось много поработать над ее созданием, и выпуск в массовое производство несколько раз откладывался. Но судя по всему, в 2020 году эта модификация действительно выйдет в серию.

Машина будет оснащена четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра. При этом на выбор покупателя будут предлагаться следующие варианты мощности: 106, 98 и 87 лошадиных сил. Также покупатель сможет выбрать между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматикой. Ожидаемая максимальная скорость новинки с самым мощным двигателем составит 174 км/ч.

Дизайн битопливной модификации ничем не будет отличаться от уже привычной Lada Granta второго поколения. Но конструкция претерпит существенные изменения, ведь в машине будет установлена двухбалонная газовая система. Автомобиль будет построен на все той же платформе от Reanult Logan – B0.

В плане технического оснащения некоторые изменения все же будут. Так, в машине появится телематическая платформа Lada Connect, управление которой будет доступно со смартфона. В тоже время такие уже привычные для всех иномарок решения как климат-контроль, электростеклоподъемники и электроусилитель руля в Lada Granta останутся признаками роскоши и будут доступны только опционально.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Lada Questa 2020 года

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

Если машина все же сойдет с конвейера, то это будет первый российский спорт-кар, способный составить конкуренцию даже Ferrari. Во внешности новинки сочетаются элементы знаменитого Bugatti и Lada Vesta.

Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

Читать еще:  Чем заделать дырку в керамической раковине

«АвтоВАЗ» увеличил долю на падающем рынке

В 2019 г. в России было продано 362 356 автомобилей марки Lada – это на 0,6% больше, чем годом ранее. Такие данные сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Оливье Морне. Всего в России за год было продано, по предварительной оценке компании, 1,76 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, или на 2% меньше, чем в 2018 г.

Lada увеличила долю на 0,6 процентного пункта, теперь у нее 20,6% рынка.

В 2017–2018 гг. российский автомобильный рынок рос, а в 2019 г. начал сокращаться. За 11 месяцев прошлого года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей составили 1,58 млн шт., или на 2,8% меньше, чем в 2018 г., сообщала Ассоциация европейского бизнеса. Отчет за 2019 г. целиком ожидается 14 января.

Все автомобили Lada подорожают с нового года

По данным «АвтоВАЗа», самым продаваемым в 2019 г. семейством Lada стала Granta – продана в России 135 831 шт. (рост на 27,8%). Продажи прежнего лидера российской марки – Vesta – составили 111 459 шт. (рост на 2,9%). Granta стоит минимум 455 900 руб., Vesta – минимум 629 900 руб.

Продажи Lada за рубежом выросли примерно до 50 000 машин, это на 32% больше, чем в 2018 г. Крупнейшие экспортные рынки Lada – Белоруссия (16 000 машин), Казахстан (15 000) и Узбекистан (6600).

В 2020 г. российский рынок может продолжать сокращаться, считает Морне, его оценка – 1,7 млн машин, на 3,4% меньше, чем в прошлом году. Прогноз ассоциации «Российские автомобильные дилеры» – падение может достичь 8%.

«АвтоВАЗ» рассчитывает как минимум сохранить в текущем году долю рынка, а цель – нарастить ее, продолжает Морне. Продажи будут поддерживаться госпрограммами стимулирования спроса (их условиям соответствуют все выпускаемые семейства Lada), развитием дилерской сети марки (сейчас в сети 301 дилерский центр), а также интеграцией в модельный ряд Lada внедорожника Niva. В декабре 2019 г. «АвтоВАЗ» выкупил долю у General Motors в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», которое производит этот внедорожник.

Он создан на базе Lada 4×4 (выпускается «АвтоВАЗом») и продается под именем Chevrolet Niva. Модель сменит бренд с Chevrolet на Lada до конца 2020 г., обещал Морне. За 11 месяцев 2019 г. продажи Niva в России и странах СНГ составили 20 685 шт., говорил представитель «GM-АвтоВАЗа». Какую прибавку в 2020 г. может обеспечить Lada Niva общим продажам, Морне затруднился сказать. Все будет зависеть от того, когда именно Niva станет Lada, например в августе или сентябре, пояснил топ-менеджер «АвтоВАЗа»: более половины дилеров Chevrolet Niva одновременно продают и Lada, так что продукт им знаком.

Менеджеры двух дилерских компаний Lada ожидают ребрендинга Niva летом 2020 г. Появление этого внедорожника в модельном ряде Lada увеличит продажи марки и сократит расходы на персонал и недвижимость тех компаний, у которых два дилерства, Chevrolet Niva и автомобилей Lada, говорит один из них. В 2023 г. на рынке может появиться новое поколение внедорожников Lada 4×4 и эта модель тоже может получить имя Niva, рассказал Морне, окончательное решение будет принято позже.

Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов считает, что в 2020 г. российский автомобильный рынок останется на уровне прошлого года или вырастет (до 5%) благодаря росту экономики, мерам господдержки, а также эффекту низкой базы 2019 г. Lada как минимум сохранит долю, а за счет консолидации Niva – увеличит ее, прогнозирует эксперт. На руку «АвтоВАЗу» будет и очередное увеличение утилизационного сбора на автомобили, произошедшее в январе 2020 г., указывает Беспалов. Сбор платят все, но местные автопроизводители в отличие от импортеров получают сопоставимые с этими расходами субсидии из федерального бюджета. Это позволяет им быть более гибкими в ценовой политике, подчеркивает Беспалов.

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

Читать еще:  Плохо светят фары камаз евро 4

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Новый ВАЗ — Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2020 года (Новый ВАЗ ) — технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуск в этом году. В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок, разберём новый ВАЗ — что ждать и на что надеяться.

Новый ВАЗ — Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года

Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

Новый ВАЗ — Lada VAN 2020 года

Lada VAN 2020 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Lada VAN 2020 года — Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Читать еще:  Стоят ли гидрокомпенсаторы на ваз 2107 инжектор

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Технические характеристики Lada VAN

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

Цена и начало продаж Lada VAN

Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector