0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силовой обвес на ниву

Силовой обвес для Нива

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Сообщаем Вам, что 14.05.2019 мы переехали по адресу:
г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 13, строение 3 .

Pajero Service также переехал по указанному адресу.

Телефоны остаются прежними.
Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт:
+7 (495) 774-87-05
+7 (495) 644-52-93

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Ваш Pajero Shop.

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Новый год – пора больших трат и время дарить подарки дорогим и близким! Но ведь хочется сделать подарок и себе любимому! С честной беспроцентной рассрочкой на любой товар и работы в Pajero-Shop, Вам не придётся откладывать свои желания в долгий ящик!

Для Вашего удобства мы добавили возможность покупки любого товара в рассрочку одним кликом без добавления товара в корзину!

Приобрести товар, записаться в Pajero Shop и получить дополнительную консультацию, можно по телефонам:
+7 (495) 774-87-05
+7 (800) 555-13-76

hobbycar

hobbycar

Или — стоит ли ставить на «Ниву» силовой обвес.
VS

на фото — два произведения компании «Бронто» — «Джунгли» (или Нива Путина) и «Рысь»

Тюнинг старушки «Нивы» стольже многолик и разнообразен, как и ее богатая приключениями история. Вопрос глубокого тюнинга зависит от того, собираетесь вы ездить на стандартной машине, или строить боевой прототип для участив я соревнованиях категории ТР-3, Но есть один элемент, который с удовольствием используют и на монстрах, и на стандартах, хотя его установка — до сих пор вызывает горячие дискуссии.

Читать еще:  Смазка литол 24 гост 21150 87 цена

Силовой обвес.

Наиболее простой вариант обвеса, а-ля «крутой джип» — всевозможные кенгурины, пороги из труб, защита заднего бампера — все это есть и в вариантах для «Нивы». Но, конструктивно, эти элементы носят скорее декоративный характер. Отличная статья о «настоящем джиперсокм силовом обвесе».

Декоративные решетки самых разных форм, фирм, с защитой фар и без нее, узкие, прикрывающие лишь центральную часть бампера, низкие, защищающие лишь бампер, или на весь перед автомобиля. Обычно эти элементы крепятся непосредственно к бамперам, и его кронштейнам.

Такие элементы стоят не слишком дорого, отличаются не слишком высокой функциональностью, а иногда — могут привести к неприятностям. Ставить их на автомобиль, который не съезжает с асфальта практически бессмысленно. Хотя, я ж о «Нивах» — кто ж покупает «Ниву», и не съезжает с асфальта!?

В городе «Кенгурин» способен сослужить нивоводу скорее слую службу — декоративная решетка, призванная «защищать» автомобиль, не слишкам крепка. В случае незначительного контакта она способна «прикрыть» стандартный бампер. сделанный из 5-МИЛЛИМЕТРОВОЙ ДЮРАЛИ. нужна ли защита такому бамперу? А вот поцарапать иномарку (вместо мягко контакта с резиновым молдингом стандартного бампера) — «Кенгурин» может. Что, кстати, весьма неприятно, поскольку стандартный полис ГО не поможет — в любой страховке Гражданской ответственности» есть франшиза, обычно — 500 гривен. Это та сумма, которую от ущерба платит виновный в ДТП — и в нее вполне уложитсяподкраска и полировка небольшой царапины.

(вариант «царапинобезопасного» обвеса)

За то в лесу — декоративный кенгурин принесет значительную, наверное, пользу — защищая переднюю часть автомобиля от царапин, фары от ударов ветками. А заодно — ухудшая геометрическую проходимсть стандартного автомобиля, и увеличивая, хоть и незначительно, его вес. (а малый вес, как извесно — один из главных козырей «Нивы» на бездорожье). То есть — если он вам не мешает, то вполне может принести пользу, предохраняя перед автомобиля от царапин, но не более. Ведь деокративная защита не крепче стандартного бампера «Нивы», который вполне справляется с такой задачей, как пробивание пути через мелкий валежник и кусты. (берегите природу, старайтесь объезжать живые деревья. )

Читать еще:  Свист ремня генератора калина

И третий нюанс. недостаточно крепкий кенгурин, в случае ДТП, немного сильнее, чем «небольшое» может испортить вам настроение — при ударе, от которго без защиты, пострадал бы лишь стандартный бампер, загибаясь, мнет края крыльев, капота и лицевой панели. Значительно удорожая ремонт.
В случае же сильного ДТП слабая декоративная защита вообще не играет никакой роли.

Почему я начал с фотографий продукции «Бронто»? Потому что на одной из них — «Бронто Джунгли» — памятный подарок Владимиру Путину. И этот автомобиль оснащен «Кенгурином», на втором — «Бронто Рысь». Автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками. Но подготовленный как универсальный — может использоваться для повседневной езды. И слабенькой защитой, в отличие от «шоукара» «Джунгли» он не снабжен. Да-да. «шоукара» ведь «Нива Путина» вряд ли когда-нибудь окажется на бездорожье. А при повседневном использовании практически стандартного автомобиля польза от декоративного кенгурина весьма сомнительна. Подчеркиваю — от декоративного. Ибо дальше.

Большинство внедорожников, используемых на бездорожье — оаснащены силовым обвесом. Именно силовым — защищающим борта, перед и корму автомбиля от ударов, позволяющим «вырывать» землю при прохождении канав, крепить лебедки, тросы-веткоотводы, усиленные буксировочные проушины для выдергивания машин из грязи. Крепится такой обвес к РАМЕ. И способен выдерживать значитеьные нагрузки.

Силовые бампера и кенгурины — как фирменного производства, так и кустарного — ставят и на «Нивы». Но их использовние на легком, безрамном внедорожнике — так же требует не только понимания — что и для чего мы устанавливаем, но и умения им пользоваться.

Силовой бампер на «Ниве», за отсутствием рамы, крепится к лонжеронам. Часто — с завязкой на балку передней подвески. Он вполне способен выполнять те же функции, что и на тяжелых внедорожниках, но с несколькими оговорками.

Первое. силовой обвес значительно увеличивает вес автомобиля. и снижает его проходимость. Лично был участником ситауции, когда моя «Нива» в стандарте легко «вскочила» на песчаную горку, высотой с автомобиль, разогнаться перед которой не было возможности. А следовавшая за мной «Нива» на грязевых колесах и с силовыми бамперами, порогами и багажником эту горку самостоятельно одолеть не смогла. Силовой обвес с лебедкой, должен сочетаться с тюнингом ходовой и двигателя — установкой более тяговитых главных пар, тяговитых шестерен в раздаточной коробке, утсановкой низового распредвала и чип-тюнингом двигателя. а так же — с установкой колес большего диаметра — дабы компенисровать лишний вес увеличением тяги, и возросшее давление автомобиля на грунт — широкими шинами.

Читать еще:  Объем бака нива шевроле 2020

Второе: При незначительных ДТП эффект от таких бамперов такой же, как и от декоративного кенгурина. НО — порог, при котором бампер сминается, и следует повреждение кузова — значительно выше. То есть автомобиль может без повреждений, или повредив лишь защиту — выдержать более серьезный контакт.

Третье: Это, пожалуй, единственный серьезный минус силового бампера — в случае удара, он амортизирует, в том числе за счет собственно деформации, значительно хуже штатного бампра «Нивы», передавая нагрузку на лонжероны — и может привести к кузовному ремонту там, где стандартный автомобиль отделался бы лишь заменой бампера. Поэтому установка силового обвеса на правильных СТО — всегда сочетается с усилением несущих элементов кузова.

Четвертое. Не дай, конечно, Бог, но, пошерстив офф-роад форумы, можно получить отзывы о случаях, когда оснащенные силовыми бамперами машины попадали в крупное ДТП. В этому случае — силовой бампер забирает на себя значительную часть энергии удара. И если не спасает автомобиль от повреждений, то гасит удар достаточно, увеличивая безопасность людей в этой машине.

Не претендую на мнение в последней инстанции, новсе же соглашусь с кострукторами «Бронто», разрабатывавшими концецию «Рыси» — для универсального автомобиля силовой обвес не нужен.

А декоративный — приносит больше удовлетворения владельцу своим внешним видом, чем пользы. Впрочем «хочу, потому что нравится» — достаточно веский аргумент в пользу «Кенгурятника».
Тем более, что с точки зрения «травмоопасности» для пешеходов такие конструкции в сравнении с дюралевым стандартным бампером «Нивы» рассматривать нет смысла.

Для спортивных автомобилей такая конструкция вполне приемлема.

Хотя, лично мне больше по душе простое усиление лонжеронов, и установка лебедки на стандартный бампер. И веса лишнего меньше — и средство самовытаскивания установлено. А прочности стандартного бампера «Ниве» хватает с головой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector