109 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация sheriff 5btx925lcd инструкция

Брелок сигнализации Шериф 5BTX925LCD: инструкция

5BTX925LCD – это не модель сигнализации, а название пульта дистанционного управления охранной системы Шериф. Брелок применяется в противоугонных комплексах Sheriff ZX-925. На корпусе основного пейджера располагается дисплей и пять клавиш для использования функций:

  1. постановка на охрану (ARM) – символ закрытого замка;
  2. снятие с защиты (DISARM) – эмблема открытого замочка;
  3. клавиша управления программируемым каналом – пентаграмма CH2;
  4. кнопка управления дополнительным каналом – надпись СН3;
  5. выключение световой и звуковой сигнализации брелока – знак F.

Ниже будет дана инструкция Sheriff 5BTX925LCD.

Скачать инструкцию полностью.

Как открыть и закрыть машину

Основными функциями брелока Шериф 5BTX925LCD являются постановка и снятие с охраны транспортного средства. Для того чтобы поставить на сигнализацию автомобиль сделайте следующее.

  1. Кратковременно нажмите на кнопку 1.
  2. Последует однократное срабатывание габаритных огней и сирены.
  3. Светодиод на антенном модуле начнёт медленно мигать.

Для снятия автомобиля с охраны кликните по клавише 2.

  1. Светодиод погаснет.
  2. Габаритные огни моргнут дважды.
  3. Сирена издаст два сигнала.

Помимо этого, с брелока можно управлять такими функциями:

  • включение и выключение режима «паника»;
  • поиск автомобиля;
  • «беззвучная постановка на охрану» и снятие с него;
  • «Anti-Hi-Jack» и др.

Программирование нового брелка-пейджера

Если предполагается запись кода противоразбойного транспондера, то перед началом действий, отключите его питание. Для того чтобы прикрепить брелок к блоку управления сигнализации снимите автомобиль с охраны командой с пульта или же вводом кода кнопкой «Валет». При использовании секретного пароля привязка пейджера осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Включите и выключите зажигание. Ещё раз включите его.
  2. Нажатием на клавишу «Валет» введите первую цифру персонального кода (количество нажатий – первое значение пароля).
  3. Выключите и включите зажигание.
  4. Используя клавишу «Валет», введите второе значение кода.
  5. Деактивируйте и активируйте зажигание. Последует звуковой сигнал.
  6. Трижды нажмите «Валет». Прозвучит один продолжительный писк сирены.
  7. Нажмите 1-ую кнопку первого коммутатора. Последует писк.
  8. Повторите предыдущее действие для оставшихся пультов дистанционного управления.
  9. Включите транспондер. Прозвучит сирена, свидетельствующая об успешно проведённых действиях. Выключите устройство.
  10. Для выхода из режима программирование выключите зажигание или ничего не делайте в течение восьми секунд. Пискнут один короткий и длинный сигналы. Светодиодный индикатор погаснет.
  11. Проверьте транспондер.

Перепрошивка старого коммутатора 5BTX 925 LCD

Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.

  1. Снимите машину с охраны. Включите зажигание.
  2. Нажмите на «Валет» три раза. Последует звуковой сигнал.
  3. Зажмите 1-ую клавишу на первом пульте до той поры, пока не прозвучит продолжительный писк сигналки, подтверждающий успешную запись. Светодиод редко замигает.
  4. Проделайте предыдущую операцию для оставшихся дистанционных устройств.
  5. Проверьте транспондер. Прозвучит сирена. Выключите коммутатор.
  6. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или не нажимая ничего на протяжении восьми секунд. Прозвучат один короткий и продолжительный сигналы сирены. Светодиод потухнет.
  7. Включите транспондер.

Почему пульт сигнализации не работает?

Вы заметили, что брелок перестал отвечать на ваши действия. Одним из решений этой проблемы является перепрограммирование дистанционного устройства. Но прошить пульт не получается. Рассмотрим причины, мешающие этому:

  • села батарейка. Замените элемент питания;
  • повреждение контактов внутри пульта. Прочините самостоятельно либо обратитесь в сервисный центр;
  • воздействие помех, нарушающих связь брелока с блоком управления. Переставьте автомобиль на другое место.

Как снять корпус брелка Sheriff 5btx925lcd

Для разборки брелока понадобятся: маленькая крестовая отвёртка, небольшая салфетка, нож или тонкая пластина. Для того чтобы снять корпус пульта, следуйте инструкции.

  1. Поверните брелок обратной стороной к себе.
  2. Откройте крышку батарейного отсека. Извлеките элемент питания.
  3. В нише для аккумулятора располагается саморез. Выкрутите его.
  4. Ножом или узкой пластиной подденьте корпус посередине.
  5. Аккуратно разъедините пейджер на две части.
  6. После проведённых работ, в обратной последовательности соберите брелок.

Настройка времени на экране

Установка часов производится по следующей схеме.

  1. Нажмите и удерживайте три секунды кнопку 5.
  2. Часы на дисплее начнут мигать.
  3. Измените показания часов: клавиши СН2 +, СН3 -.
  4. Кратковременно нажмите клавишу 5.
  5. Поменяйте значение минут: кнопка СН2 +, СН3 -.
  6. Для выхода из режима установки времени зажмите клавишу 5 на три секунды.

Видео инструкции по эксплуатации пульта

Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD (ZX-925) с обратной связью

Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации. Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.

Технические характеристики

Технические параметры системы Шериф ZX-925:

  • напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
  • радиус действия коммуникатора — до 700 м;
  • дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
  • дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.

Комплектация

В набор охранного комплекса входят узлы:

  • головной блок;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • дополнительный 4-клавишный пульт управления;
  • малогабаритная сирена;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
  • переключатель Valet;
  • соединительные кабели;
  • техническая документация.

Функции

Функционал сигнализации ZX-925:

  • раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
  • охрана при работающем моторе;
  • дистанционное включение и отключение сирены;
  • ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
  • бесшумный режим охраны;
  • дистанционное управление датчиком удара;
  • обход неисправной зоны;
  • отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность управления замком крышки багажника;
  • дистанционный пуск силовой установки.
Читать еще:  Переходник термостата гранта на классику

Есть ли автозапуск

Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала CH2. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.

Преимущества и недостатки

  • предусмотрена обратная связь;
  • низкая стоимость.

Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:

  • отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
  • используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
  • потеря связи с автомобилем;
  • маленький радиус действия пультов.

Установка и подключение

Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:

  1. Прикрепить основной блок к металлическому силовому каркасу панели приборов винтами или пластиковыми хомутами.
  2. Закрепить кронштейн сирены в двигательном отсеке, рупор направляется вниз. Вывести соединительный провод через штатные отверстия в переборке.
  3. Установить дополнительные переключатели, фиксирующие попытку отпирания капота или крышки багажника. Для снижения числа ложных срабатываний требуется отрегулировать длину хода контактов. Устройства крепятся в отверстии диаметром 6 мм, которое выполняется внутри контура, образованного резиновым уплотнителем крышки.
  4. Контрольный диод располагается в салоне, устройство должно быть видно через стекло машины.
  5. Кнопочный регулятор Valet, используемый для программирования автосигнализации, размещается скрытно (под заглушками или крышками на панели приборов).
  6. Штатный сенсор удара фиксируется на металлической поверхности в салоне автомобиля, затем регулируется чувствительность узла.
  7. Подсоединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по монтажу.
  8. Запрограммировать рабочие параметры и провести тестирование работы охранного комплекса с обратной связью. Программирование производится при помощи кнопки Valet, после входа в меню водитель последовательно перебирает функции. Для установки требуемого параметра используются клавиши коммуникатора. При назначении параметра подаются гудки сиреной, число сигналов соответствует номеру клавиши.

Инструкция по эксплуатации

Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.

В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.

После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).

Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом CH2 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.

Для активации режима «Паника» используются кнопки CH2 и СH3 (совместное нажатие на 2 секунды). На машине активируется сирена и включается внешняя световая сигнализация, через 30 секунд подача сигналов прекращается. Допускается досрочное выключение режима повторным воздействием на кнопки CH2 и СH3. Двойное короткое нажатие на клавиши CH2 и СH3 позволяет выключить сирену (при активном режиме охраны). При повторной постановке под охрану сирена активируется автоматически.

Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой CH3. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на CH3. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.

Возможные проблемы и их решение

Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.

Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.

При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.

Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.

ZX-925 и разные варианты подключения

Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition. Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925. То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.

Опция турботаймера и сигналка «Шериф»

Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:

Читать еще:  Стойки никон на приору отзывы

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.

Программирование сигнализации по таблице

В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:

В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.

Таблица программируемых опций

Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:

Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.

Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.

Переход в режим программирования

Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
  3. Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
  4. После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.

Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.

Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.

Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Нажимают Valet 1 раз;
  3. Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
  4. Снова нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.

Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.

Советы новичкам на видео

Сигнализация sheriff 5btx925lcd инструкция

Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition. Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925. То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.

Опция турботаймера и сигналка «Шериф»

Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.

Программирование сигнализации по таблице

В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:

В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.

Таблица программируемых опций

Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:

Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.

Читать еще:  Руль туго крутится и не возвращается

Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.

Переход в режим программирования

Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
  3. Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
  4. После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.

Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.

Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.

Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Нажимают Valet 1 раз;
  3. Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
  4. Снова нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.

Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.

Советы новичкам на видео

Sheriff, Zx-925 sheriff (с

ZX-925 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным

двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль-
ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла
охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике
на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему

с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение

охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,

изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F28,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Сигнализация с двухсторонней связью досталась от предыдущего хозяина, естественно никакой документации нет, модель тоже не понятна. Два брелка- основной с дисплеем и второй с кнопками. После разрядки аккумулятора на машине, основной перестал реагировать. Причем если на втором ставишь на сигнализацию, основной реагирует с задержкой в секунд в 15 и тоже показывает, что закрыл, со снятием тоже самое. Покопавшись в инете определил по модели брелка SHERIFF 5BTX925LCD, что модель моей сигнализации SHERIFF ZX-925.
1. Руководство нашел и скачал с сайта для своей модели www.autoelectric.ru/alarm.html
Там есть и для других моделей, хороший сайт.
2. Для привязки брелков нужно было найти кнопку VALET, нашел запись в БЖ на драйве у человека с ником Gremal прочитал и воспользовался его инструкцией www.drive2.ru/b/1576936/ Спасибо ему за это огромное!)) Нашел кнопку и перешел непосредственно к привязке брелков.

Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET.
(Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится)
—-Возможен ещё такой вариант- включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выжидаем 2-3 секунды и ещё раз один раз нажимаем кнопку VALET. Далее переходим к пункту 2.
2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке.
3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector