2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья лада гранта 2020

Лада Гранта Люкс Голубка › Бортжурнал › 67. О салоне и сиденьях в Гранте. Часть 2.

Всем привет, это снова я. Вся замута началась тут — Часть 1.
Так вот. Первое заметное отличие, бросающееся в нос – в К2 нет резкого запаха новой машины, в отличие от вонищи (ИМХО) в Гранте.

Второе. Другие сиденья – с подушкой под сгиб ног, другими ручками, подголовниками, накладками, спинкой… и другой тканью.
Удобнее ли сидеть в К2? Да, если сразу в автосалоне из Гранты сесть в Калину 2. В Гранте сгиб ног в воздухе, в К2 он на подушке. Удобно.

Вот только тут нюанс есть. Сама-то подушка плотная, но остальное сиденье довольно мягкое – как боковины сиденья в Гранте, не очень-то тело держит. И в который раз убеждаюсь в отличии моих – там плотнее! Как так?!
Когда-то в ЗР читал заметку про Ниву-Фору – там мужик тоже поменял передние сиденья на оренбургские из двужескостной пены – говорит, стало лучше. Вот наверно как-то так…

Приятнее и подголовники, но… они больше – обзор меньше.

Третье. В К2 лучше звукоизоляция. Ее там тупо больше.

Четвертое. В К2 много мелочей – вот например заглушечка)))

Колеса и бардачок уже видели многие… А вот прикол – опять изъяли уплотнитель с бархоткой! Не все улучшайзинг, однако. Ну и нецентральное расположение прикуривателя…

Возвратимся к виденьям (так сперва и написал, типа глюки изза того, что обнюхался)))))
Итак, сиденья К2. Они… лучше! Посмотрите на задние:

Выглядят солиднее, однако. Я к чему это пишу. Можно ли их поставить? Да! Расстояние между центрами крепежа одинаковое – 520-100-270 мм. И крепеж более могучий. Читай – безопаснее.

На К2 тоже разные ткани. И на люксе ткань лично мне не нравится – на норме приятнее. На Калины предыдущего поколения в люксах опционально ставили салон из очень хорошего немецкого кожзама. Интересно, а в этот раз будет? Вряд ли. Жаль…

Ну вот пока хватит, вроде. Думать и решать теперь вам, удачи с выбором!

Читать еще:  Радиатор кондиционера вместо радиатора печки

Пробег: 19 100 км

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2013

Смотрите также

Комментарии 49

Автор вопрос тебе… как переделать сиденья гранты в к2. вообще возможно? купить пенолитье от к2+ обшивки и натянуть на наш каркас получится? как думаешь?

просто не нравятся заводские обшивки (гранта) такая нищета ужас… и подушка неудобная

и еще вопрос, можно ли поставить накладки которые под сиденьями к2… которе боковые имею ввиду.внизу сиденья плассмаски

Никак, невозможно это. Получится полумер. Проще, и даже дешевле купить салон от К2, либо отдать Грантовские сиденья на перетяжку.

Накладки поставить можно, но при этом придется самому изготавливать их крепеж.

Прокомментирую.
1. Правильно ли я понял, что бардачок на К2 исключительно мал, но состоит из двух частей?

2. Блок управления климатом на К2 мне решительно не нравится. Новомодные крутилки не позволят понять их положение на ощупь.

3. Накладка половой консоли на обеих машинах — верх убожества и нефункциональности.

4. Нашлепки и закрытые петли- это полезно, годно.

5. Люксовый велюр обладает здоровской фиксацией тела к сиденью. Это и достоинство и недостаток. Обычно делают середину из нормальной ткани, а бока из велюра — и вот это удобно. Как здесь:
www.drive2.ru/users/agressssor/blog/537151/

6. Вставки на дверных обивках выглядят чужеродными. Ибо слишком малы по площади. Тут мне тоже ближе немецкая школа. По-моему, наши как не перетягивай — лучше не станет)).

По порядку.
1. Да, 2 части под одной крышкой. Изза этого ее объем меньше.
2. А я такой климат хочу. Скучаю по Матрешкиному.
3. Про накладку не понял. Пластмасска центрального туннеля с подстаканниками?
4. Да. Ту же юбку не цепляет)))
5. Да. К сожалению. Фиксирует надежно. И тело, и мусор — волосы, крошки, пух…
5.1. Сейчас на моих сиденьях как раз середина из нормальной ткани, а бока из велюра)))
6. Имхо вставки функциональны — не к пластику прижиматься. А перетягиваю я изза комфорта — не нравится родная — как наждак. Неприятно.

Читать еще:  Сенсорная магнитола лада гранта

3. Да, где ручник и пепельница.
5.1 Тогда у меня не такие сиденья. По картинке очень похожи, но там у меня не велюр, а довольно мягкая пушистая ткань в мелкий рубчик — не знаю названия.
6. Согласен. А как их снять? Не снимая дверной обивки целиком можно?

Понял.
3. Имхо, пластмасска центрального туннеля вполне человеческая — за 1,5 года эксплуатации явных косяков не нашел.

5.1. В след записи выложу фото крупным планом ткани, я уже запутался, где какая.

6. Снять легко. Охладить, поддеть и тянуть на себя — они на термоклее, причем тяп-ляп. Клей потом отдирать тоже холодным. Накладку отдирать без фанатизма, можно сломать — она из формованного на прессе плотного картона (как ламинат)

Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?

С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.

LADA > Granta

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

Читать еще:  Средний серо зеленый металлик код краски

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector