13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья корсар на ниву

Сиденья корсар на ниву

Этот товар выбрали 14 покупателей

Анатомическое кресло VS — «Кобра».

Модель обладает очень удобной широкой сидушкой, ширина спинки позволяет прекрасно чувствовать себя при поездках на дальние дистанции, а наличии боковой поддержки послужит Вам добрую службу в случае резкого поворота, удержав Вас в сиденье.

Подголовник, направленный под углом 15 градусов позволяет держать Вашу голову в правильном положении.

Данное кресло — выбор людей, которые любят долгие поездки на дальние дистанции. Так же это анатомическое сиденье подойдет Вам в случае если Вы любите ездить по бездорожью.

Рекомендуется для широкоплечих людей с массой тела более 85 кг, ростом не выше 175 см.

VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью.
Анатомические сиденья VS «Кобра» оснащены обогревом и в комплекте идет полный монтажный набор для подключения подогрева сидений.

Обратите внимание!
Цена указана за два передних сиденья, чехлы и подголовники заднего сиденья!

Вес, кг: 34 Размеры, см: 131 х 56 х 50 Объем, м3: 0.36680

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Состав сиденья и варианты его исполнения

Сиденье состоит из трех основных элементов:

  • А — Боковая и задняя часть
  • В — Центральная часть
  • С — Боковые вставки

Цена указана за базовое сиденье из ткани, варианты тканей представлены ниже, и комбинирование цветового исполнения А + В (Например А — полет черный + В — жакард красный)

Дополнительные опции:

  1. Двойная строчка по швам цветной или черной ниткой +800р
  2. Двойной ромб по центральной части цветной или черной ниткой +2000р
  3. С — Боковые цветные вставки +400р
  4. Сиденье полностью из кож.зама А + В + С +2000р
  5. Только В — Центральная часть или С — Боковые вставка перфорация кож.зам +1000р
  6. Только один из элементов из кож.зам А или В или С +1000р

Исходя из комбинирования исполнения сиденья максимальная комплектация 1+2+3+4=+5200р

Двойная строчка любого цвета +800 руб.

Доступные к заказу расцветки:

Анатомическое сиденье «Омега» ВАЗ 21213, 21214, Нива 4х4 купить недорого с доставкой

Описание

Анатомическое сиденье «Омега» Нива ВАЗ 21213, 21214, Нива 4х4

При сборке сидений мы используем усиленные каркасы на базе 2110. Принцип работы — спинка откидывается как на 2108 (при откидывании спинки сиденье вперед не двигается), если вам нужно подвинуть вперед — назад то нудно поднять рычаг — также как и на штатных сиденьях.

1. материал центральной части
2. вставка
3. материал боковой части

Цена указана только за одно сидение!

При заказе двух сидений единовременно — чехол на задний ряд в подарок!

Если стояли старые сидения, установка производится на старые салазки — подходят от старых сидений, все остальные комплектующие идут в комплекте с сидениями. Если сидения не стояли ранние, необходимо докупить новые салазки-сделать запрос менеджерам — доложим при покупке в заказ.

Рады вас приветствовать в нашем интернет — магазине regiontehsnab. Наш магазин специализируется на том, что мы продаем качественные автозапчасти для иномарок, а также Сидения для авто. Ассортимент у нас большой, выбрать можете всё что захотите, любые автозапчасти и Кресла Автомобильные. Но в данном товаре речь пойдёт о следующей продукции, а это Автомобильные салон (комплекты сидений). Купить Сидения, диванные автомобильные ваз вы можете у нас легко и просто, стоит только заказать товар. У нас вы можете купить передние сидения, откидные, автомобильные салоны. Стоимость на Автомобильные салоны не дорогая, и будет выгодна каждому. Установка сидений не занимает много времени. А Продажа сидений для автомобиля у нас на высшем уровне. Тюнинг салона – Сидения (Салон Омега) будет радовать вас всегда. Задние сидения перетягиваются тем же материалом, что и передние, при этом форма и цвет не меняются. Сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку на сидушке и спинке, что позволяет удерживать водителя в поворотах на сидениях. В зависимости от вашего желания возможен любой вариант изготовления анатомического салона из натуральной кожи, кож. винила, альканатра, кожи и ткани карбон.

Анатомическое сиденье Омега Нива имеет большое количество преимуществ, потому что создан из пенолитья который изготовили мы. Высококачественные материалы гарантируют прочность. Салон Омега сделает ваше здоровья лучше, когда вы в дороге ваш позвоночник не будет испытывать нагрузки, потому что наши сидения снимают нагрузку с позвоночника. Вы не будете чувствовать усталости. А боковые поддержки позволят водителю чувствовать полную уверенность за рулём. Когда изготовляли сидения, мы рассчитали всё, от состояния здоровья человека до его возраста. Поэтому у вас никаких проблем не возникнет, когда будете сидеть на данных сидениях. Для абсолютного удобства Салон Омега регулируются, вы смело можете отрегулировать спинку сидения и бёдра, таким образом, как вам будет удобнее всего. Подголовник расслабляет мышцы шеи и поддерживает голову в прямом направлении. Салон Омега оснащен подогревом.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Когда заказываете товар обязательно укажите ваши пожелания к сидению.

ВНИМАНИЕ! Чтобы избежать обрыва провода с элемента обогрева сиденья, необходимо свободные концы провода притянуть хомутом к каркасу сиденья. Также дополнительно у нас хомуты прилагаются к комплекту.

От красивого к удобному

ОТ КРАСИВОГО К УДОБНОМУ

Мы ведь не придаем особого значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сиденья, не можем нормально разместить ноги, упираемся головой в потолок или, наоборот, с трудом выглядываем из-за руля, неестественно вытягивая шею. Многие даже не задумываются, бывает ли по-другому. Именно тюнинг подвел нас к пониманию того, что сиденья, вроде бы предназначенные для быстрой езды, на деле куда более правильны во всех отношениях — и анатомическом, и эргономическом — в сравнении с обычными заводскими. Опасаться здесь стоит лишь одного: однажды ощутив себя в своей тарелке, вы станете бескомпромиссным поборником правильной посадки.

СТРАДАНИЯ ПЯТОЙ ТОЧКИ

Особенности сидений «Самары» всем хорошо знакомы. Они вполне пригодны для повседневной езды, хотя об индивидуальной посадке рассуждать не приходится. Многие водители отметят не только невысокую прочность конструкции (об этом мы уже писали), но и короткую подушку, узкую неудобную спинку, вялую боковую поддержку и скупой диапазон продольной регулировки. Людям рослым (больше 180 см) здесь некуда девать ноги, крыша вплотную нависает над головой, а конфигурация спинки определенно не способствует преодолению больших расстояний: три-четыре часа непрерывной езды и спина просит пощады.

Отечественный независимый производитель сидений достаточно быстро развивается, его продукция нашла место на рынке. Налицо прочность, броская внешность, совмещенная с азами эргономики и, конечно же, весьма конкурентная в сравнении с зарубежными изделиями цена. Придя в салон фирмы UNP, вы приятно удивитесь разнообразию предлагаемых вариантов посадки. Но не спешите выбирать глазами, а постарайтесь учесть особенности собственной фигуры. Наш первый вариант, установленный на стандартное заводское крепление, понравился щуплым и низким, но вызвал критику у рослых и крупных. Жесткий анатомический профиль и плотная боковая фиксация поначалу радовали. Но «закрепившись» на рабочем месте, высокие люди обнаружат, что ряд недостатков штатного сиденья сохранился из-за стандартного диапазона перемещений. Вдобавок жесткие формы кресла подействовали, как неудобная колодка ботинка: обул — вроде нормально, а походил — ноге неудобно.

Так в автомобиле появилась еще одна версия UNP — «Брэнд». Учтя первый опыт и собственные антропометрические особенности, отдали предпочтение более длинной и не столь рельефной подушке, возложив основные «спортивные» функции на спинку. Кроме того, сиденье установили на оригинальный напольный кронштейн, позволяющий не только усесться ниже, но и отодвинуться дальше. Забегая вперед, отмечу, что с этих позиций конструкция UNP оказалась вне конкуренции, хотя исполнение рамки вызвало нарекания — повышенного внимания потребовал механизм продольной регулировки от вазовской «классики».

Уселись в «Брэнде» неплохо, однако при длительной езде выпуклость на спинке слишком назойливо давит на среднюю часть спины, и компромисс найти трудно, даже воспользовавшись пневматической подкачкой поясничного подпора, при этом люди, привыкшие к вертикальной посадке, подобных затруднений не испытывают. В дальней же дороге жесткое сиденье передает подрагивания на неровностях прямо на тело.

Наш следующий вариант — породистый немецкий продукт, предлагаемый московской фирмой «Виста», существенно приподнимает планку расходов. Зато к этому сиденью вы получаете все международные сертификаты, в том числе TU..V и «движения за здоровую спину». Напольный кронштейн и здесь свой, фирменный. Он хорош не только диапазоном продольных перемещений, но и возможностью индивидуально отрегулировать высоту передней и задней частей сиденья. Результат — отменный: кресло не просто комфортнее предыдущего, в него усаживаешься, как будто влитой. Длинная и достаточно плоская подушка не требовательна к вашим габаритам. Зато рельефная спинка плотно фиксирует тело при боковых перегрузках, усиливая столь необходимый в тюнинге ореол спортивности.

«За» высказалось большинство, но не все. Придвинутые ближе к рулевому колесу пожаловались, что трудновато включать заднюю передачу — мешает «лопух» длинной подушки. К счастью, проблема легко решается установкой короткоходной кулисы в приводе переключения передач.

Представляют интерес не только мыслимые и немыслимые сертификаты, но и детальное медицинско-эргономическое обоснование того, почему в именитой компании столько внимания уделяют именно посадке водителя, вне зависимости от его стиля езды и темперамента. Право, стоит начинать знакомство с анатомическими сиденьями именно с этого брэнда, самого дорогого и продвинутого.

Неожиданно для себя мы попробовали аж три варианта «Рекаро» — «Майлс» (Miles), «Мобилити» (Mobility) и «Спид» (Speed). Первые два очень похожи. Минимум спортивности, неброский внешний вид и довольно плоская подушка, регулируемая по длине. Но вот спинка у «Мобилити» более рельефная, да еще с регулируемой (в нашем случае) боковой поддержкой. Усаживаясь, вы не испытываете ничего сверхъестественного. Более того, на первых порах спина упирается в почти невидимый шовчик, который, кажется, вот-вот начнет беспокоить. Но проходит час, два, три — и тут понимаешь, что за все это время ты ни разу не пошевелился в поисках более удобной позы, а само сиденье словно слилось с твоим телом. Конечно, «Мобилити» надежнее фиксирует в быстрых поворотах, но для большинства ситуаций вполне хватает упругости «Майлс».

И тут вновь расчетливость уступила спортивно-тюнинговой идее: как же обойтись без интегрированного подголовника и мощных валиков поддержки у сиденья «Спид». Поездив в нем, мы все же решили вернуться на ступеньку назад, к более комфортному «Мобилити». Причина проста — «Спид» требовательнее к телосложению и для некоторых оказался тесноватым. Это лишь подтвердило: хорошее спортивное сиденье — вещь сугубо индивидуальная и выбирать его нужно тщательно.

Итак, период обживания и доводки рабочего места закончен. Пора заняться остальным. В первую очередь, конечно же, двигателем и коробкой передач. «Четырнадцатая» уже прошла специальную подготовку в тольяттинской фирме «ТоргМаш», где приобрела иные характеристики мотора и другой ряд передаточных чисел трансмиссии. Впереди дорожные замеры и продолжение работ.

Стандартный вазовский набор: не очень удобно, но жить можно.

Любимые водительские «игрушки»: рулевое колесо и рукоятка рычага «Спарко», накладки на педали «ТоргМаш».

Сиденья Recaro, цена: Miles — 720 евро, Speed — 570 евро. Первое сама скромность, но на деле комфортно и удобно. «Спид» спортивен и цепок, но гораздо требовательнее к особенностям фигуры.

Напольный кронштейн UNP: сварочный шов неаккуратен. После установки сиденье «дышало»: пришлось подобрать прокладки, чтобы притянуть трубку к полу.

РАЗМЕРЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ

UNP «Брэнд» Rekaro Mobility Speed Konig Greative ВАЗ

L1 1137/880 1105/900 1105/900 1107/900 1080/935

H1 989 980 978 985 970

h1 270 280–310 280–310 275–305 290

Т1 530 505–543 510 530 480

Сиденье UNP (по прочности соответствует Правилу № 17–07 ЕЭК ООН), цена — 5700 руб.

+ Привлекательный внешний вид, разумная цена, расширенный диапазон регулировок, большой выбор моделей, прочнее и удобнее штатного сиденья.

— Жесткая передача неровностей дороги, неоптимальная конфигурация спинки, низкое качество напольного кронштейна.

Сиденье Ko..nig, цена — 540 евро, оригинальный кронштейн крепления — 100 евро.

+ Широкий диапазон регулировок, в том числе по высоте, отменное распределение нагрузок и качественная боковая поддержка, хорошая изоляция водителя от неровностей дороги.

— Высокая цена, слабая раскрученность марки на отечественном рынке.

Сиденье Recaro Mobility — 790 евро,

кронштейн крепления — 140 евро.

+ Широкая гамма моделей, высокий уровень комфорта, возможность использования настроек при подборе сиденья, хорошее распределение нагрузок и разнообразие вариантов боковой фиксации.

— Высокая цена, ряд спортивных моделей удобен не всем.

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Читать еще:  Поменял ремень грм появился шум
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector