6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция арок авто отзывы

Ford Escape 2.5 квадратик › Бортжурнал › Шумоизоляция Часть 5. Арки и днище. Отзыв о Trinityauto (Тринити Авто)

Сделав шумоизоляцию в салоне автомобиля, меня не покидала мысль сделать шумку и снаружи, особенно арок, так как шум шин был слышен. А на шершавом асфальте он был намного сильнее, чем мне бы хотелось.
Еще до покупки Эскейпа я натолкнулся на запись на Драйве — www.drive2.ru/cars/toyota…urnal/288230376151773891/
Оттуда и узнал про Noxudol 3100, про сложности нанесения на кузов снаружи (надо хорошенько все очистить). Владелец Камри делал себе сам, потратил на материалы почти 20000 руб, 30 литров Noxudol 3100, 9 литров «жидких подкрылков»

Когда купил машину, я позвонил в контору, которая вроде официальный дистрибьютер продукции Auson, соответственно есть центры, где занимаются антикором и шумоизоляцией. Там мне отказались делать шумку днища и арок на не новой машине, объяснив, что это занимать подъемник на 2-3 дня и им это не интересно.

А тут я недавно гуглил и нашел еще одну запись на Драйве, что такую операцию делает автосервис. Причем делает недорого. Контора называется TrinityAuto или Тринити Авто.
Вот этот отчет — www.drive2.ru/cars/volksw…kievstar/journal/1718473/
На него я и купился.
Адрес сайта конторы — trinityauto.ru/

Позвонил по телефону, узнал, что арки сделать снаружи стоит 2000 за арку с Noxudol 3100. Итого 8000 за все. Сказали, что сначала клеят вибру, потом 2 слоя ноксудола 3100, потом 2 слоя Sound Stop от mercasol.
Я сразу подумал, что 2 слоя ноксудола — это мало, спросил, сколько стоит сделать 2 доп слоя. Ответили, что 1500 руб сверху за все арки. Итого 9500.

Кхм, подумал я. Это недорого. Днище оценили еще в 6500 за 4 слоя ноксудола и 2 слоя антигравия. Мол он нужен для защиты ноксудола.

Ок, договорились на среду 9 октября. Я из Обнинска, сказал, что забирать буду в субботу.
— Да, отлично, нам это удобно. Стоянка охраняется, все будет хорошо.

Приехал в среду, попросил поднять на подъемник, посмотреть кузов снизу, чтобы потом не узнать, что у меня что-то не то и они не могут сделать.
Подняли, посмотрели, сказали все отлично. Кузов в хорошем состоянии, проблем не будет.
Уговорил ребят сделать фотки при приемке машины, чтобы потом за возможные царапины не выяснять.
Мне было обещано 3-4 мм итогового слоя шумоизоляции в 6 слоях. Говорил с владельцем Юрием, он очень много чего обещал. В итоге не сдержал и половины своих обещаний.
На вопрос про эффективность Noxudol’a, мол не все им довольны сказал, что другие не умеют его наносить, что слои у них тонкие, а тут все будет офигенно.

Чтобы не говорили, что я пишу «черный» отзыв про конкурентов и вообще интернет тролль, вот фотки МОЕЙ машины рядом с ними. А так же документ, который остался у меня при сдаче автомобиля:

Оставил машину в среду. Попросил сделать фотоотчет по работе, мол выложу здесь в журнале. Директор пообещал сфотографировать каждый слой. Ню-ню.
Еще мы с ним лично договорились, что пластиковые пороги будут снимать перед нанесением материалов, чтобы не пачкать. Ну и под ними сделать шумку/антикор.
Пороги так и не снимали.

В субботу поехал за машиной, попросил поднять на подъемник, чтобы оценить качество работы. Сразу удивило отсутствие обещанной вибры на арках, но подумал, что может так и лучше. Мол не отвалится со временем.
Но что меня огорчило, так это слой материала. Ни о каких обещанных 3-4 мм речь не идет. Видно, что если и брызнули Noxudolom 3100, то очень экономно. Даже черный антигравий положили без энтузиазма.

Кроме Юрия в конторе есть сотрудник Александр. Скорее всего мастер смены над просто рабочими. Он и занимался моей машиной. На вопрос сколько здесь слоев, сказал что «2 слоя Noxudol’a, как и договаривались». Попытка объяснить, что я просил 4 закончилась разговором с Юрием, где он начал клятвенно говорить, что там все 4, Александр стал говорить, что на следующий день он это пропустил, мол 2 сделали в среду, а 2 еще в четверг.

Короче, это не важно. Важен результат. А он очень скромный. Спереди если и стало тише, то совсем чуть-чуть. Сзади супруга говорит, что потише, но гул все равно есть.
Кроме непоняток с слоями, работяги не смогли нормально прикрутить брызговики к бамперу сзади.
ЦЕЛЫЙ час я ждал, пока они подберут потерянный крепеж и вкрутят 2 болтика, а еще один саморез, который не вкручивался до конца не в свое место, перенесут где он должен быть.
Работник Дима в субботу с утра просто тормозил не по-детски.

Читать еще:  Регулировочные болты вместо гидрокомпенсаторов нива шевроле

Машину никто по-нормальному не укрывает перед началом грязных работ. На сайте показаны машины с малярным скотчем по кругу. Не верьте, это не делается.
Пятно на заднем крыле от битумного антигравия оттерли только когда я пальцем ткнул в него. А чего, машина то черная.
Помыть машину тоже никто не подумал и даже не предложил за мои деньги.
В багажнике лежали остатки шумки Битопласт 5 мм, они куда-то пропали. Вроде мелочь, а мне они нужны на случай скрипа пластика. Александр видел их, но найти при мне они не смогли.
Ладно, я плюнул и поехал. Только потом вспомнил, что оставлял в багажнике еще боковые зеркала. Перед тем как ехать на шумку, я заехал в Южный порт и поменял зеркала. Поставил подогрев и оба зеркала сделал со сферой, чтобы не было мертвых зон. А старые зеркала сохранил на всякий случай.
Еще один звонок Александру с просьбой зеркала вернуть.
Мне вообще показалось, что единственный нормальный человек в конторке — это Александр.
Через полчаса звонок, что все нашли, можно в любое время заехать забрать.
Блин, это офигенно удобно заехать из Обнинска к черту на куличку в пром зоне юго-востока 🙁

Поэтому мой вывод: не отдавайте машину делать в этом «сервисе», особенно если не можете стоять над душой «мастеров» все время, пока с ней работают.
Там полный бардак. Результатом я не доволен.
Картинки, что есть на сайте, мол все аккуратно и красиво сделаем — это реклама. Может знакомому или для сайта и сделали один раз качественно, а потом будет полная халтура.

Шумоизоляция арок

Ford Focus 2016

  • Приветствую Читателей этого отзыва!

    Ещё одна небольшая запись в бортовой журнал.

    В первой, вступительной части отзыва я постарался хорошенько оттоптаться на недостатках FF3, и попытаться помешать вакханалии пафоса. Я имею ввиду его сравнение с Aston Martin.

    Среди прочих недостатков, на которых я акцентировал ваше внимание, был шум, доносящийся от покрышек, рвущийся в салон сквозь арки.

    Менеджеры, с которыми я катался на тест-драйвах Focus, уверяли, как один (некоторые из них даже клялись на капле свежего Castrol 5W20), что тестдрайвовские автомобили не имеют дополнительной шумоизоляции.

    Эти тачки были тихие, как тень главного героя из Assassin’s Creed.

    Однако, когда я получил своего Сома в полное распоряжение и выехал с территории дилера, первое, что я услышал – это шум, исходивший от колёсных арок.

    Не сказать, что он очень сильно раздражал, но это было явно не так, как на тестдрайвовском Focus(е).

    Есть вещи, на которые мы не можем повлиять.

    Большинство из нас не может вызвать дождь, превратить воду в вино или изменить салон FF так, чтобы он стал немного просторнее.

    Однако, есть кое-что, на что мы повлиять в силах.

    23 мая я отвёз автомобиль в один из клубных сервисов (кому интересны подробности – пишите в личку), где мне по акции провели шумоизоляцию всех арок. Причём, сделано это было с наружной стороны. Т.е. сняты колёса и подкрылки, металл вычищен (много чистить не пришлось – подкрылки справляются на отлично),

    обезжирен и обклеен листами шумоизоляционной пластины.

    Далее всё происходило в обратном порядке. Подкрылки и колёса. Попутно – обработали суппорта «медянкой».

    Время работы около двух с половиной часов.

    Краткая предыстория. Пару месяцев назад мой друг, который пилотирует Mondeo (дорестайл), оторвал переднюю часть переднего же подкрылка.

    Приехал к этим ребятам на замену, и они ему предложили установить шумоизоляцию арок. Он согласился. Ошибкой, как он рассказывал позже, было сделать эту манипуляцию только на передних арках. Как только он выехал из сервиса, начал отчётливо слышать шум из-под задних. В целом, — парой месяцев теста он остался доволен и недавно приехал завершить начатое — шумоизолировать и задние арки. После чего посоветовал это сделать и мне.

    До этого я думал, что щумоизоляция арок – это в ста процентах случаев снятие сидений, покрытия пола, ну и т.д. Связываться с этим не хотелось. А тут, оказалось, что всё можно сделать без этих «танцев с бубнами».

    Результат оказался не поражающим воображение, но я могу с уверенностью утверждать – уровень шума стал меньше (я специально прислушивался и запоминал звук, когда ехал на сервис), ездить стало намного комфортнее. И, несмотря на то, что ребята предложили сделать шумоизоляцию пола, я, наверное, откажусь. Потому что сейчас, меня всё устраивает.

    Читать еще:  Съемник сайлентблоков на классику

    Его подвеска итак не привыкла ябедничать и всё докладывать точке поиска приключений водителя обо всех неровностях, что ей приходится обрабатывать; она доставляет наслаждение во время прохождения поворотов тем, что чётко держит траекторию и не кренится…нужно же, в конце концов хоть как-то ощущать, что автомобиль всё ещё связан с этой грешной землёй))))))

    Шумоизоляция колёсных арок — есть ли эффект?

    Основными источниками шума в автомобиле являются моторный отсек и колесные арки. Чтобы добиться максимальной тишины в салоне необходима качественная шумоизоляция, которая есть, как правило, только на премиальных автомобилях.

    Бюджетные модели автомобилей похвастаться этим не могут. В связи с этим, многие автовладельцы задумываются о дополнительной шумоизоляции.

    Шумоизоляция – установить самостоятельно или доверить профессионалам?

    Сделать шумоизоляцию колесных арок возможно и самостоятельно. Но достичь видимого эффекта и сделать ее максимально быстро и качественно возможно только в специализированном центре.

    В Автостудио работы по шумоизоляции производятся с соблюдением технологического процесса и с использованием только проверенных инновационных материалов.

    Способы эффективной шумоизоляции колесных арок

    Существуют 2 способа организации устранения шума от колес — устройство внутрикузовной и внешней шумоизоляции арок с помощью вибродемпферного звукоизоляционного материала и звукоизоляторов на полимерной основе в жидкой форме или в виде листов с клейкой основой.

    Способ первый: Внешняя шумоизоляция колесных арок

    Под внешней шумоизоляцией понимается технология обработки колесных арок со стороны улицы. Важно грамотно произвести выбор наиболее подходящего для этой цели материала и, соблюдая технологию, нанести его на металл кузова.

    Колесные арки более всего подвержены внешнему воздействию агрессивной среды в виде грязи, влаги, реагентов. Как следствие, неправильный выбор и монтаж вибро- и шумоизоляционного материала может привести к возникновению коррозии.

    Жидкие мастики для арок

    Шумоизоляция колесных арок мастикой

    Шумоизоляция арок снаружи мастикой является базовым методом. Специальные резино-битумные мастики, наносимые на очищенную и обезжиренную поверхность арок в несколько слоев выполняют как шумоизолирующую функцию, так и создают антикоррозийный эффект, причем достаточно эффективно.

    Важно! Каждый слой мастики должен хорошо просохнуть перед нанесением следующего.

    Листовые материалы для шумоизоляции арок

    Помимо обработки арок резиновыми мастиками мы рекомендуем использовать листовой материал — виброфильтр, наклеиваемый на всю поверхность колесной арки.

    Наиболее подходящий для этого материал, отвечающий требованиям, предъявляемым к качественной и современной шумоизоляции, выпускает компания «Стандартпласт».

    Шумо- вибро материал от данного производителя хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации сотен автомобилей, получивших дополнительную защиту в Автостудио.

    Дополнительным звукоизолирующим слоем выступает «Сплэн», наклеиваемый непосредственно на пластиковые локеры (подкрылки), устанавливаемые в колесные арки.

    Важно! Если автомобиль с завода не укомплектован локерами, то их следует приобрести отдельно. Технологические отверстия в подкрылках должны оставаться свободными от шумоизоляционного материала.

    Примеры работы по шумоизоляции в Автостудио можно посмотреть тут

    Способ второй: Внутренняя шумоизоляция колесных арок

    Внутрисалонная шумоизоляция колесных арок

    Добиться максимального эффекта, сделав только внешнюю шумоизоляцию арок, невозможно. Для этого следует осуществить оклейку с внутренней стороны кузова по всей площади металла над колесными арками специальным шумо- звукоизолирующим материалом.

    Мы рекомендуем использовать для этого продукцию, выпускаемую под маркой Standartplast.

    Это достаточно трудоемкий процесс, включающий в себя:

    • • демонтаж обшивки;
    • • очистку от следов загрязнений и обезжиривание;
    • • раскрой и оклейку вибропластом или виброфильтром;
    • • укладку дополнительного звукоизоляционного слоя (Изолон);
    • • обратный монтаж внутренних элементов обшивки салона.
    Стоимость работ по внутренней шумоизоляции колесных арок в Автостудио можно рассчитать в удобном калькуляторе

    Вывод

    Шумоизоляция колесных арок требует индивидуального подхода к каждому автомобилю. Только с помощью качественных материалов, комплексного подхода к организации зашиты от шума и опыта мастеров, проводящих подобные работы, можно добиться максимальной тишины в салоне автомобиля. И главное, — не навредить металлу и внутренним элементам отделки кузова.

    Перед установкой шумоизоляции как снаружи, так и изнутри салона позвоните нам по телефонам, указанным на сайте и получите подробную консультацию об используемых в Автостудио материалах и стоимости работ. Также вы можете записаться и на установку в удобное для вас время.

    Рекомендации специалиста по шумоизоляции колёсных арок

    Основной источник шума у движущегося автомобиля – это колесная система. Стук подвесок, шум от шин по дорожному полотну, камешки, которые летят и ударяются о колесные арки. Все это проникает в автомобильный салон и мешает управлению машиной. Что можно сделать, чтобы снизить проникновение шумов? Вариант один – шумоизоляция колесных арок.

    Чтобы добиться эффекта максимально приближенному к стопроцентному, необходимо для шумоизоляции колесных арок использовать вибродемпферный звукоизоляционный материал с максимальным КМП (коэффициент механических потерь). Поэтому совет тем, кто пытается сделать шумоизоляцию своими руками, обязательно проконсультируйтесь со специалистом относительно приобретаемого вами материала. Мы же со своей стороны рекомендуем шумоизоляцию «Бимаст Бомб», как одну из самых эффективных. Во всяком случае, отзывы о ней только положительные.

    Читать еще:  Фото лада ларгус кросс 7 мест люкс

    Но придется учитывать и тот момент, что одной вибродемпферной шумоизоляцией на колесных арках не обойтись. Поэтому стоит провести своими руками процесс изоляции в два слоя, то есть, поверх вибродемферного материала уложить и звукоизолятор.

    Способы шумоизоляции колесных арок

    В настоящее время существует две основные технологии: наружная и внутренняя. Рассмотрим их по отдельности.

    Внутренняя шумоизоляция колесных арок

    Это не самый простой процесс, потому что проводится он со стороны моторного отсека. Для этого поверхность колесных арок очищается, обезжиривается и покрывается вибродемпфером. Обратите внимание, что покрытие должно быть приближенным к 100%. Никаких 70% или 80%. После чего на вибродемпфер необходимо наклеить второй слой – звукопоглощающий.

    Внешняя

    Шумоизоляция колёсных арок снаружи

    Этот вариант мастерами используется чаще всего. Он удобен в исполнении и не требует наличия каких-то сложных инструментов. Давайте рассмотрим алгоритм производства работ на таком примере, как шумоизоляция передних арок своими руками:

    1. Снимается колесо.
    2. Снимается локер, конечно, если он стоит на автомобиле.
    3. Удаляется заводская шумоизоляция арок колес.
    4. Удаляется заводское антикоррозионное покрытие.
    5. Поверхность колесных арок обезжиривается (здесь можно применить уайт-спирит).
    6. Наклеивается на всю площадь вибродемпфер.
    7. Проклеивается сплен фольгированный. Но это по желанию.

    Важно. Если уж было принято решение использовать сплен, как дополнительная шумоизоляция, то рекомендуется брать для этих целей материал толщиною не меньше 8 мм.

    И еще один немаловажный момент, касающийся появления на арках коррозии. Участки, которые остались свободными от шумоизоляции, необходимо обработать антикоррозийным составом. Чаще всего выбирается мастика на резиновой основе.

    Эффективность звукоизоляции снаружи

    Весь этот шумоизоляционный пирог, нанесенный своими руками снаружи на колесную арку, не выдержит нагрузок. Особенно это касается влажности, которая от колес летит на арки. Незащищенная звукоизоляция быстро отклеится, так что придется ее еще раз проводить.

    Шумоизоляция колёсных арок локером

    Но и это еще не все. Эффективная шумоизоляция колесных арок снаружи – это не только наклейка вибродемпфера на поверхности самих колесных арок. Необходимо усилить конструкцию, установив на обратную сторону подкрылок еще один слой вибродемпферной шумоизоляции. Правда, стоит отнестись к данному делу с определенной осторожностью, ведь каждый шумоизоляционный материал что-то да и весит. К чему этот разговор?

    Все дело в том, что штатные пистоны, с помощью которых крепятся к аркам локеры, могут вес подкрылок не выдержать. Поэтому мастера дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные или из оцинковки, или из нержавейки. При этом крепеж обязательно перед установкой обмакивают в антикоррозийный раствор. И еще один совет – никогда не заклеивайте шумоизоляцией технологические отверстия на подкрылках.

    Совет. Если в комплектации вашего автомобиля нет локеров (подкрылок), то стоит их приобрести и установить. Именно они создадут непроходимый барьер влажности, грязи и камешкам.

    Альтернатива

    Не вся шумоизоляция арок является листовой. В настоящее время производители предлагают различные мастики на резиновой основе, которые прекрасно справляются с проникновением шумов. Для колесных арок это оптимальное решение защиты. Во всяком случае, к этому мнению приходит все больше специалистов. Кстати, такие мастики называют «жидкими подкрылками». Хотя ими обрабатывают не только колесные арки. Но и днище автомобилей.

    Мастики можно наносить своими руками кисточками, или используя распылитель. Для этого, как и в первом случае, необходимо арки очистить, обезжирить и нанести мастичную шумоизоляцию в несколько слоев. Каждый слой перед нанесением последующего надо просушить, на что может уйти 2-4 часа. В конечном итоге на колесных арках образуется не очень толстая пленка, но достаточно прочная, которая прекрасно справляется и с жарой, и с холодами.

    Но даже она не справится с механическим воздействием грязи, воды и камешков. Поэтому возвращаемся к рекомендации – установить локеры. Как и в предыдущем случае, поверхность подкрылок, которые смотрят к аркам, необходимо обработать шумоизоляцией. В данном случае лучше всего использовать вибропоглощающий листовой материал.

    Обобщение

    Как видите, шумоизоляция колесных арок – это не единичная технология. Варианты есть, и каждый сам решает, каким воспользоваться. Конечно, учитывается цена используемых материалов, но как показывает практика, к шумоизоляции надо относится со всей серьезностью. Экономить здесь нет никакого смыла. Тем более сам процесс можно провести своими руками, что снизит себестоимость работ. Хотя цена вопроса – это только качество. И еще раз напоминаем – установка подкрылок решит проблему долгосрочной эксплуатации шумоизоляции колесных арок. Так что если на вашем автомобиле их нет, купите обязательно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector