2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины кама для нивы шевроле

Кама 515 — отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле

Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня. И для владельцев Нив и Шевиков у меня сегодня полноценный отзыв от хозяина Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей отечественной резине Кама 515.

У него нешипованная модификация (ибо используется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и точно такие же шиповки. Ценник очень гуманный, с ростом курса доллара походу всем нивоводам придется «обуваться» в отечественную резину, и летнюю и зимнюю. Я сначала думал, что у него что-то импортное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, глянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))

Итак, теперь, собственно, инфа по этой модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подходят на Ниву и Шеви. Самые популярные:

Ценник примерно 2600-2800 на эти модели. Как видим, вполне гуманно, тем более в кризис.

Первый чаще ставят нивоводы, второй — владельцы Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, а также от мест использования. Рисунок протектора очень даже «зимний», благодаря чему покрышка нормально себя ведет и по рыхлому снегу, по растаявшему, по насту, по льду конечно хуже. Из минусов отмечу прежде всего «нестабильность» партии, в результате чего одно колесо может отбалансироваться на 40 грамм, а второе и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Да и по отзывам народа именно балансировка — слабое место 515-ой Камы.

По зиме впечатления положительные, особенно по рыхлому глубокому снегу — постоянно езжу в режиме «паркуюсь где хочу», всегда есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и еду сугроб. Резина гребет очень круто.

По льду уже нужно ездить аккуратно, на шиповке быть может, было бы получше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заранее, то вполне можно ездить и зимой. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как потом оказалось, у многих знакомых нивоводов стоит именно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.

Использую Каму 515 круглый год и даже при приличном пробеге по асфальту точится очень медленно. По моим прикидкам, хватает тыщ на 70-80 летнего использования точно. Хотя год на 4 ламели уже сточатся заметно и зимой ездить будет уже не комфортно.

Ну и основное использование летом — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязи. Тут меня все устраивает, проходимость по грязи как у АТ-шки, по трассе ехать достаточно комфортно. Конечно, в серьезные грязи соваться не стоит, рисунок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать очень далеко, поверьте. Ну и на худой конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне вполне хватает.

Если сравнивать с импортной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, импортная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А тут всего 2800 — есть разница. И на мой взгляд, Кама 515 вполне подходит на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять зимой сломя голову. По сути, это оптимальная дешевая резина для круглогодичного использования — чтобы и по снегу и по грязи и по асфальту. Другие отечественные модели имеют явный уклон либо в летнюю или в зимнюю сторону.

Видео Нива Шевроле на Каме 515 по рыхлому снегу

Все о летних шинах Кама Евро

Время на чтение: 5 минут

Перед тем, как рассматривать конкретные модели шин «Кама», стоит узнать его производителя. Шины «Кама» производит ПАО «Нижнекамскшина» — одно из крупнейших предприятий в производстве шин на территории Российской Федерации. Для разработки новых моделей автопокрышек ПАО «Нижнекамскшина» имеет свой научно-технический центр, в котором имеется передовое оборудование.

Летняя резина на «Шевроле Нива» 205 75 15 «Кама Евро»

205 так же, как и шины «Кама» 215/65 R 16 летние, комплектуется с «Нива Шевроле». Максимальная нагрузка на одну шину — 730 килограмм, максимальная скорость — 190 км/ч. Рисунок протектора у этой модели симметричный.

Летняя модификация покрышки

Данная модель тяжело разгоняется из-за высоты и массы профиля. Тем не менее, это очень комфортные шины, превосходно сглаживающие любые дорожные ямы и выбоины. Отлично управляются, средне тормозят на всех поверхностях. Хорошо преодолевают высоты и на грунте, и на траве.

Основные плюсы и минусы, которые имеет летняя резина на «Шевроле Нива» 205/75 R15 «Кама Евро»:

  • Плюсы — хорошая управляемость на сухой поверхности, отличная устойчивость и проходимость, плавный ход.
  • Минусы — слабоватая управляемость на мокрой поверхности, высокий расход топлива, тяжёлый разгон.

Чем летняя резина отличается от зимних шин «Кама»

Летние отличаются от зимних шин «Кама» точно так же, как и аналогичные модели резины других производителей.

Основным отличием летних шин от зимних является материал, используемый при изготовлении автошин. При производстве резины на лето используют жёсткий каучук. Он более износостойкий по сравнению с зимним. При высоких температурах эти автопокрышки спокойно передвигаются по разгорячённому асфальту.

Зимние же шины изготавливаются из более мягкой резины, из-за чего при температуре выше нуля износостойкость у них резко падает. Кроме того, зимняя резина может иметь больше пор, чем летняя, с целью сократить тормозной путь.

Кроме того, рисунок зимних шин также имеет отличия от летних. У летней резины больше канавок, необходимых для вывода воды. Канавки на зимней резине имеют большую глубину, и они разделяются большими блоками. Не стоит забывать о наличии шипов на зимней резине, необходимых для большего сцепления с дорожным покрытием. Также у зимней вариации намного больше ламелей, чем у летней. Такое решение принято с целью улучшить сцепление со снегом. Зимние покрышки в большинстве имеют направленный рисунок протектора, чтобы снизить уровень шума.

Читать еще:  Не возбуждается генератор при запуске

Летняя резина «Кама Евро» 195 65 15

Характеристики данной модели:

  • максимальная нагрузка на шину — 615 килограмм;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • рисунок протектора — асимметричный;
  • размерность — 15 дюймов.

Отлично ведут себя на высокой скорости, превосходно тормозят на мокром покрытии, чуть хуже — на сухом. Хорошее сцепление на любой поверхности, даже на влажной. Комфортные, сглаживают крупные дорожные ямы и выбоины, но на более мелких причиняют неудобства. Громко шумят.

Эта модель подойдёт для любых дорожных покрытий, а особенно для тех автовладельцев, которые стараются экономить топливо.

Подводя итоги, можно выявить основные преимущества и недостатки данной модели:

  • Плюсы — короткий тормозной путь, особенно на мокром дорожном покрытии, а также экономичны.
  • Минусы — несколько сложная управляемость, повышенный шум.

Но стоит отметить и отзывы владельцев данной модели Kama Euro. Они говорят о хорошем прохождении поворотов, износостойкости и комфорте.

Как правильно подобрать резину «Кама» под марку автомобиля

При выборе шин нужно обращать внимание на такие параметры, как сезонность, рисунок протектора, максимальная нагрузка, максимальная скорость, диаметр, высота профиля.

Кроме того, обязательно внимательно стоит осматривать шины на предмет различных повреждений — в будущем недосмотр может сыграть злую шутку. Очень велик риск дальнейших более сложных дефектов, что, конечно же, влияет на износостойкость, несмотря на то, что покрышка может попросту лопнуть при каком-либо малейшем повреждении.

С сезонностью никаких проблем нет — при покупке покрышек водитель сам осознает, летние или зимние модели ему нужны. Но надо отметить, что у зимних вариаций должен присутствовать знак снежинки либо буквы «M.S»/«M+S».

Рисунок протектора на «Кама Евро»

С протектором всё тоже легко — есть три основных типа рисунка:

Симметричный наиболее дешевый и распространённый. Асимметричный рисунок объединяет в себе хорошую устойчивость и влагоудаление.

Если, например, он будет 185/70 R14 88H, то:

  • 185 обозначает, что автошина имеет ширину 185 миллиметров. При выборе автошины нужно обращать внимание на этот параметр и выбирать модели с шириной, не выходящей за пределы, рекомендованные производителем.
  • Число 70 означает высоту профиля, и указывается она в процентах от ширины. У такой модели автопокрышки высота составляет 70 % от ширины. Высокопрофильные модели более комфортны и устойчивы к дефектам. Модификации с низким профилем имеют более низкую износоустойчивость, но вместе с тем эти варианты лучше управляются, чем автопокрышки с высоким профилем.
  • В сочетании 185/70 R14 88H последние две цифры и буква «H» обозначают максимальную нагрузку на одну шину. Что означает такое сочетание, нужно смотреть в таблице, которую можно найти в интернете, или же её может приложить на бирке изготовитель шин. В этом случае «88H» означает, автошина может подвергаться нагрузке не больше 560 килограмм. Очевидно, что нагрузку на все шины можно найти, просто умножив число из таблицы на четыре. То есть нагрузка на все покрышки будет составлять 2240 килограмм.
  • Индекс скорости указывается буквой, расшифровку которой тоже стоит искать в таблице. Например, индекс R означает, что максимальная разрешённая скорость для шин — 170 километров в час.

Почему следует это делать:

  • Резина с диаметром большим, чем параметр, рекомендованный производителем, скорее всего будет задевать арки колеса, что, конечно же, небезопасно.
  • Если установить резину с шириной, превышающей рекомендованную, то поворачивая, колесо тоже будет задевать арки.
  • При установке шин с профилем ниже рекомендованного подвеска будет намного быстрее получать урон.
  • Если поставить резину с профилем выше рекомендованного, пострадает управляемость транспортного средства.

Суммируя всё вышеописанное, можно отметить, что шины Kama и модель Kama Euro являются отличным вариантом для покупки. Кроме того, шины Kama стоят дешевле своих ближайших по качеству конкурентов, что, несомненно, является плюсом.

Шины Кама-Flame на Ниву Шевроле

Современный выбор внедорожников просто потрясает самое смелое воображение. Однако, на данный момент самыми лучшими по своим параметрам считаются отечественные. По крайней мере, это касается «местной» эксплуатации в России. Само собой, по сей день в этой нише плотно закрепилось два бесспорных лидера – это УАЗ 469 и Нива. Однако, в штатном оснащении не остается практически не один автомобиль. Так, например, Кама Флейм на Ниву устанавливается гораздо чаще, чем какая-то другая резина. Есть несколько причин, по которым это делается, но об этом мы поговорим несколько позже.

Прежде всего, начнем с того, что Нива – это универсальный внедорожник, который применяется не только на полном бездорожье, но и на трассах общего пользования, и в городах, и в деревнях. Поэтому, если установить на данную модель крупнопротекторные покрышки, может значительно увеличиться. Объясняется это повышенным трением о грунт, либо о трассу. Если установить слишком мягкую резину, то по трассе она проходит в лучшем случае 1000 километров, после чего ее придется выкинуть.

Наши рассуждения, результаты испытаний

Да, повышенная мягкость помогает в преодолении грязи. Кочек, камней, но на скорости более 80 км/ч недостаток жесткости может сыграть злую шутку, которая, в худшем случае, может обернуться серьезной аварией. Объясняется это просто – чем мягче покрышки, тем хуже управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. То же самое касается и профиля.

Шины Кама Флейм на Ниву устанавливаются именно потому что данная модель покрышек сочетает в себе качества покрышек для автострады и для бездорожья. Но это еще не все. Эти «катки» имеют только один размер R16/70/205. не сказать, что она гигантская, но она значительно больше штатной. Кроме того, ширина играет немалую роль на бездорожье, как известно. Конечно, сказать, что она годится для офф-роада было бы глупостью, но преодолеть раскисшую, размытую дорогу можно запросто.

К сожалению, эта модель среди владельцев славится своей “замыливаемостью». Это значит. Что она быстро забивается грязью. С другой стороны, она имеет большую площадь опоры, чем, например Cordiant OffRoad. Последняя просто закапывается при помощи грунтозацепов по краям, в то время как первая уверенно пробирается, медленно, но верно. Как уже понятно, эти две модели покрышек являются заядлыми конкурентами на рынке.

Читать еще:  Хитрости жизни

Кама Флейм на Шевроле Ниву ничем не отличается от покрышек для обычной Нивы. Как уже говорилось выше, есть всего один размер, который, кстати, устанавливается на автомобиль без каких-либо переделок. Это существенный аргумент в борьбе с тем же Офф Роадом, под который придется делать лифт как минимум на 5см, а для комфортной езды на все 10.

Еще один момент, который стоит отметить – это выносливость. При выборе покрышек автомобилисты, как правило, смотрят и на пробег, который заявляется производителем. Здесь он составляет 60 тысяч километров. Многие могут не поверить, но бывало, когда «Нивоводы» накатывали на этой резине и по 80 000 километров, после чего покупали именно эту. Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото. Здесь то же самое.

Цена Кама Флейм на Ниву составляет примерно 3200 рублей за штуку. Надо сказать, это достаточно хорошее бюджетное решение для тех, кто собирается выбираться на рыбалку, на природу, просто покататься по полям. Но для грязи она явно не годится. Как уже говорилось выше, покрышки просто забиваются. Центральный ручей не велик, поэтому самоочищение здесь не светит. Так же стоит обратить внимание на то, что внешние грунтозацепы очень часто натыканы. Это плохо сказывается на проходимости.

Заключение, подводные камни

Теперь поговорим о том, как купить шины Кама Флейм на Ниву. Казалось бы, идешь в магазин и покупаешь. На самом же деле не все так просто. Дело в том, что в этой нише, как и везде, очень много подделок. Именно после покупки такой продукции в интернете появляются отзывы: «У меня расклеилась, разошлась». Оригинальные покрышки ходят очень долго при правильной настройке развал-схождения. Так вот, завод ставит маркировку желтого, зеленого и красного цвета на внешней стороне покрышки. На внутренней же стоит знак о прохождении ОТК. Если его нет, то не стоит брать. Это не обязательно подделка, это может быть продукция, произведенная на заводе, но не прошедшая испытаний, то есть ОТК. Она не соответствует нормативам качества.

В заключение подведем небольшой итог. Купить Кама Флейм на Ниву — это бюджетное решение, поскольку отечественная продукция на порядок дешевле зарубежных аналогов. Среди наших тоже есть серьезные конкуренты, но производство их мало, а значит и цена значительно выше. Кроме того, эти покрышки можно устанавливать на штатные диски 16 дюймов, ширина которых равна 5 дюймов. Тот же Оффроад, например, требует ширины 5,5 дюймов. Отсюда и такая популярность среди автовладельцев. Ведь что еще нужно для хорошего товара – оптимальное соотношение цена/качество.

Почитайте ещё:

Достаточно распространены в сети Интернет вопросы, касающиеся правильного и грамотного подбора грязевой резины для Нивы. Однако значительное количество людей не обладает достаточной информацией о .

Многие начинающие и не только автовладельцы очень часто не подозревают, что зимние шины на Шевроле Ниву нужно обкатывать. При этом, в первую очередь в этом нуждаются шипованные зимние покрышки. Ко .

Какие выбрать шины для Шевроле Нивы и на что стоит в первую очередь обратить внимание?

Во время движения протектор покрышек постепенно изнашивается. В обычных условиях шины Нивы Шевроле выдерживают пробег 40-50 тысяч километров. После этого высота протектора уменьшается. В результате износа:

  • увеличивается тормозной путь;
  • машина теряет устойчивость при прохождении поворотов;
  • при езде по мокрой дороге возникает эффект аквапланирования.

Дальнейший износ приводит к тому, что покрышка теряет прочность и может лопнуть при движении. Поэтому нужно своевременно менять шины и устанавливать резину, соответствующую погодным условиям.

Общие параметры шин

Промышленность выпускает разные типы покрышек, которые отличаются размерами, рисунком протектора и другими параметрами. Их можно определить по маркировке, которая наносится на боковую поверхность шин.

Размер

Производители указывают три параметра, определяющие типоразмер покрышки:

  • Внутренний диаметр в дюймах.
  • Ширину шины.
  • Отношение высоты изделия к ширине в процентах (профиль резины).

Эти параметры указываются в следующем порядке: ширина, профиль, диаметр. Например, маркировка 185/65 R15 означает следующее:

  • Ширина покрышек — 185 миллиметров.
  • Высота профиля равна — 120 мм (65% от 185 мм).
  • Посадочный (внутренний) диаметр — 15 дюймов.

Справка: В штатной комплектации на Chevrolet Niva устанавливаются покрышки с посадочным диаметром 15/16 дюймов, шириной 205-215 миллиметров и профилем 65-75%.

Типорозмер шин влияет на их эксплуатационные свойства. Площадь пятна контакта с дорожным покрытием пропорциональна ширине резины. Чем она больше, тем лучше сцепление с дорогой и меньше тормозной путь.

Также широкие колеса снижают удельное давление на землю, тем самым увеличивая проходимость по бездорожью. Однако слишком большая ширина шин имеет и недостатки:

  • Чем шире покрышки, тем выше сопротивление качению. Это ухудшает динамику и повышает расход топлива.
  • Большое пятно контакта увеличивает вероятность эффекта аквапланирования. По лужам на асфальте лучше ездить на узкой резине.
  • Геометрические размеры определяют вес резины. С ростом массы колес увеличивается нагрузка на подвеску.
  • Широкие покрышки стоят дороже, чем их узкие аналоги.
  • Меньшее давление на грунт ухудшает управляемость автомобиля на проселочных дорогах.

Поэтому не стоит гнаться за самой широкой резиной. Ее имеет смысл покупать лишь при постоянной эксплуатации машины в условиях бездорожья.

В зависимости от отношения высоты покрышки к ее ширине, резину делят на три категории:

  • Низкопрофильная (55% и менее).
  • Высокопрофильная (60-75%).
  • Полнопрофильная (от 80%).

Конструкторы Шеви Нивы предусмотрели возможность установки высокопрофильных шин. Полнопрофильные покрышки на машину можно установить лишь после такой переделки, как «лифтинг» подвески.

Эта операция увеличивает дорожный просвет и пространство между подкрылками и колесами. Установка низкопрофильной резины с сохранением «родных» дисков уменьшает клиренс до уровня ниже допустимого.

Читать еще:  Чем можно обогреть гараж зимой

В результате увеличивается вероятность повреждения агрегатов автомобиля.

Низкопрофильные покрышки вместе с дисками большого диаметра можно встретить на тюнингованных Нивах. Но такие экземпляры лучше эксплуатировать только на хорошей дороге.

Разновидности протектора

Рисунок на стороне, соприкасающейся с дорогой, имеет совсем не эстетическое значение. Форма и глубина протектора определяют эксплуатационные характеристики шин. От этого параметра зависят особенности монтажа и взаимозаменяемость резины.

Выделяют три вида рисунков:

Симметричный ненаправленный

Шины с таким рисунком протектора наиболее распространены в бюджетном сегменте малоразмерной резины. Такие колеса разработаны для езды по трассам и городским дорогам. Удобство ненаправленного протектора в том, что его характеристики не зависят от направления вращения колеса. Поэтому при необходимости шины можно свободно менять местами.

Симметричный направленный

Резина с таким протектором дороже, зато она отличается лучшим сцеплением с дорожным полотном. В сырую погоду направленный рисунок позволяет быстрее отвести воду из пятна контакта. Однако такие покрышки стоят заметно дороже. Кроме цены, у них есть еще один недостаток.

Шины с направленным протектором должны вращаться в направлении, указанном стрелками на боковинах. Потому нельзя просто так менять местами левые и правые колеса. Это можно сделать, только переставив резину на дисках. При вращении колес в «неправильном» направлении ухудшается отвод воды из пятна контакта и сцепление с дорогой.

Асимметричный

Этот рисунок обеспечивает покрышкам лучшие показатели сцепления с мокрой дорогой и сухим асфальтом. Поэтому такая резина обеспечивает хорошую проходимость и высокую безопасность автомобиля. Внешняя и внутренняя сторона протектора имеют разные рисунки и маркируются производителем как «outs />

Индекс скорости

Во время движения на покрышку действует центробежная сила. Ее значение пропорционально квадрату квадрату скорости движения.

Индекс скорости определяет какую центробежную силу может выдержать покрышка. Чем выше этот показатель, тем быстрее можно ехать на машине.

От индекса скорости зависит коэффициент сцепления. Высокоскоростные шины улучшают управляемость и сокращают тормозной путь.

Поэтому даже если вы сторонник размеренного стиля вождения, при возможности стоит купить покрышки с высоким индексом.

Производители обозначают этот показатель латинскими буквами от B (50 км/ч) до Y (300 км/ч). Ниву Шевроле сложно отнести к скоростным машинам. Ее характеристики не позволяют ехать быстрее 140 км/ч.

Однако, если вы не собираетесь игнорировать собственную безопасность, не стоит покупать на Ниву резину с индексом скорости ниже 190 км/ч. Такой запас увеличивает шанс резины «выжить» при попадании в дорожную выбоину.

Индекс нагрузки

Эта характеристика демонстрирует какой вес способна выдержать покрышка. «Заводские» шины на Ниву Шевроле, в зависимости от ширины профиля, имеют индекс нагрузки 86-98. Это означает, что колесо выдерживает вес от 530-750 килограммов.

При движении машины, особенно по плохой дороге, на колеса, кроме статичной массы авто, действуют динамические нагрузки. Поэтому, если вы собираетесь перевозить на машине грузы и эксплуатировать ее в сложных дорожных условиях, не стоит ставить на нее покрышки с индексом нагрузки ниже 96 (710 килограммов).

Каркас шин

Раньше производители покрышек выпускали два типа автомобильной резины: диагональную и радиальную. Однако сегодня такое деление не актуально.

Вся резина для легковых машин, представленная на рынке, имеет радиальный каркас. Такая конструкция обозначается буквой R.

Покрышки для грузовиков и минивэнов изготавливаются с усиленными стенками, способными выдержать жесткие условия эксплуатации.

В их маркировке присутствуют буквы С (cargo) или LT (light truck), что означает «груз» либо «легкий грузовик». Такие покрышки имеют значительно больший запас прочности.

Сезонность

По этому критерию автомобильные покрышки делятся на три типа:

Летние

Шины сделаны из твердой резины, которая не размягчается при высокой температуре. Они медленнее изнашиваются на горячем асфальте. Это гарантирует долгий срок службы и короткий тормозной путь.

Рисунок протектора летних шин хорошо отводит воду от пятна контакта и предотвращает аквапланирование.

Однако при низкой температуры резина летних покрышек теряет эластичность. При температуре ниже 5 градусов тепла коэффициент сцепления таких шин резко уменьшается. Зимой тормозной путь автомобиля на летней резины сильно растет.

Важно! Потерявшие эластичность шины легко скользят даже по чистому сухому асфальту. Поэтому на зиму нужно обязательно ставить зимние покрышки.

Зимние

Резина этих шин остается эластичной при низкой температуре, что обеспечивает надежное сцепление с асфальтом. Для того, чтобы удержать машину на снежном накате или льду, протектор зимних покрышек имеет множество ламелей, кромки которых «цепляются» за дорогу.

Однако такие покрышки сильно размягчаются на горячем асфальте и не приспособлены для эксплуатации на жаре. Отдельно стоит отметить зимние шипованные шины.

Они сделаны из более твердой резины, чем зимние нешипованные. Шипы обеспечивают хорошую проходимость по снегу и грязи. Однако тормозной путь на асфальте и льду у шипованных шин больше. Поэтому в городских условиях лучше использовать резину без шипов.

Всесезонные

Такие покрышки — нечто среднее между летними и зимними. Соответственно, они быстрее, чем летние шины, изнашиваются на горячем асфальте. А при эксплуатации на снегу, льду или даже зимнем асфальте всесезонная резина не отличается хорошим коэффициентом сцепления. Единственное ее преимущество летом — хорошая проходимость по грязи или песку. Поэтому такие шины не так редко встречаются на Ниве.

Цены на резину

Стоимость шин зависит от компании-производителя и размера покрышек. При этом летние, зимние и всесезонные покрышки одного производителя и размера почти не отличаются по цене. Заметно дороже стоит только шипованная резина.

Приблизительная стоимость 15-дюймовых покрышек для Нивы Шевроле:

  • Kama Flame — 3600 р.
  • Dunlop — 4300 р.
  • Hankook — 4350 р.
  • Barguzin — 3000 р.

Шины на Шниву с посадочным размером 16 дюймов стоят незначительно дороже.

Для увеличения клиренса Нивы Шевроле используются готовые или самодельные «лифтинг-комплекты». При большой высоте подъема авто приходится менять даже амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Благодаря этому в колесные арки получится вставить шины увеличенной высоты. Обычно на лифтованные «Шнивы» устанавливается резина размером до 240/80 R15.

Интересный видео-отзыв о шинах для Шнивы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector