Съемник клипс применяемый для лада х рей
- Русский
- Українська
- English (US)
- Magyar
- العربية
- Français (France)
- Türkçe
- Tiếng Việt
- Polski
- Español
- Português (Brasil)
АвтоКлюч-63 находится в городе Тольятти.
Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ, универсальный 19 предметов. Артикул м2064.
Набор фиксаторов позволяет проводить корректную установку фаз ГРМ двигателя при замене приводного ремня.
Набор подходит для автомобильных марок Ford, Mazda, Opel, Saab, Land Rover, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Isuzu, Honda и т.д.
Фиксатор шестерни коленчатого вала VW, Ford, Volvo.
Подходит для двигателей TDI PD с полукруглым профилем зубцов шестерни.
OEM номер: T10050 / 310-085 / 23-059
Фиксатор распредвала Land Rover.
Подходит для большинства двигателей.
OEM номер: 18G 1570
Фиксатор распредвала Opel, Saab.
Подходит для двигателей V6 2.5, 2.6.
OEM номер: KM 800/1
Фиксатор распредвала Opel, Saab.
Подходит для двигателей V6 2.5, 2.6.
OEM номер: KM 800/2
Фиксатор маховика Opel.
Подходит для двигателей 16V 1.4L, 1.6L, 1.8L.
OEM номер: KM 852
Фиксатор маховика Opel.
Подходит для дизельных 1.7D и бензиновых 16-клапанных двигателей 1.8L, 2.0L, 2.2L Turbo.
OEM номер: KM 853
Фиксатор маховика Opel.
Подходит для дизельных 1.6L, 1.7L и бензиновых OHC двигателей 1.2L, 1.4L, 1.6L, 1.8L, 2.0L.
OEM номер: KM 517B
Установочная планка для распределительных валов Ford.
OEM номер: 21-162B / 303-376
Фиксатор маховика Citroen, Fiat, Peugeot.
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
OEM номер: 1 860 161 000 / 0153A / 6012T / 9765-54
6 фиксаторов различного диаметра.
Производитель: М-Авто (Россия)
Узнавайте информацию и заказывайте по номерам: +7 (960) 847-64-38, +7 (848) 241-63-51, +7 (903) 333-58-78 (WhatsApp, Viber) звонок с 9 до 17 часов (московского времени).
Варианты крепления ковриков Лада Веста и Икс Рей
Эксплуатация любого автомобиля, в том числе LADA Vesta и X RAY, без ковриков в салоне, конечно, вполне возможна, но чревата постоянными уборками. Однако порой всплывают сложности несколько иного плана.
Проблема
Дело в том, что коврики могут проскальзывать по полу и смещаться. И если в случае с пассажирами это хоть и неприятно, но в целом не имеет большого значения, то для водителя ситуация куда сложнее.
Ведь съехавший со своего места коврик может прижать педаль газа или помешать шоферу вовремя затормозить, что чревато последствиями.
Что касается штатных креплений, то обратная поверхность изделий, как правило, рифленая или с небольшими шипами. Конечно, это существенно снижает вероятность скольжения по ковролину, однако такой метод не гарантирует 100-процентной фиксации.
Варианты
Липкая лента
Некоторые владельцы для крепления ковриков Лада Веста и Икс Рей с обратной стороны ставят липкую ленту, которая цепляется за ковролин и предотвращает смещение. Такой метод отличается простотой и не отнимает много времени. К тому же лента очень дешева.
Липкая лента с обратной стороны
Однако со временем ковролин распушивается, из-за чего качество фиксации серьезно падает. В итоге приходится крепить липучку уже в другой зоне.
Клипсы
Как показал опыт эксплуатации отечественных моделей, именно клипсы являются оптимальным вариантом для крепления ковриков Лада Веста и Икс Рей.
Само изделие состоит и 2-х частей – одна врезается в ковролин на полу, а второй прижимается сам коврик. Проблема в том, что цена за оригинальные изделия очень высока, причем даже аналоги стоят немало. А потому владельцы обеих моделей стараются найти комплекты дешевле.
Некоторые позиции даны в таблице.
Интернет-магазин | Артикул | Оригинал/аналог | Цена (руб.) |
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=7701209266& > | 7701209266 | Оригинал | 332 |
http://www.autopiter.ru/goods/7701209266/renault/id13652130 | 7701209266 | Оригинал | 502 |
https://carpis.ru/oem_parts/renault/7701209266/ | 7701209266 | Оригинал | 432 |
https://largus-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/klipsa-kreplenija-kovrikov-analog-7701209266.html | К02-7701209266 | Аналог | 180 |
https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/fiksator-kreplenija-kovrikov-analog-7701209266.html | К02-7701209266 | Аналог | 180 |
https://www.shymka.ru/site/furnitura/klipsi | Аналог | 60 | |
https://www.shymka.ru/site/furnitura/klipsi | Аналог | 36 |
Как видно, цены различаются на порядок. Дело в том, что оригинальные клипсы ковриков Лада Веста и Икс Рей очень дороги – далеко не каждый согласится отдать почти 500 рублей за кусочек пластика, размером с 5-рублевую монету. Кроме того, на многих ресурсах оригинальных компонентов нет в наличии. Также в случае покупки стоит уточнять, за сколько изделий указана стоимость.
Впрочем, многие полагают, что ценник аналога также не самый низкий. А потому для тех, кто не спешит, есть более доступный вариант – заказ через Алиэкспресс. Там можно найти очень дешевые изделия, ценой до 40 руб. за штуку, как например, по ссылке
Однако доставка обычно занимает несколько недель.
Цена клипс ковриков Лада Веста и Икс Рей оказывается еще более актуальной, если принять во внимание, что крепеж нередко ломается или теряется, особенно при посещении автомойки.
Впрочем, перечисленные выше товары – отнюдь не единственно возможный вариант. Ведь компании производят самые разнообразные типы крепежа – защелкивающиеся, вкручивающиеся и т. д.
Разные типы крепежа
Установка
Относительно приклеивания липкой ленты, никаких сложностей не возникает. Нужно только хорошо очистить поверхность перед работой.
Что касается клипс ковриков Лада Веста и Икс Рей, то для их установки в поверхности коврика вырезается круглое отверстие – по одному на каждую клипсу. В это отверстие и ставится компонент.
В том случае, если коврик тонкий, под пластиковый пистон рекомендуется положить резиновую проставку для лучшей фиксации.
Вторая часть крепления врезается непосредственно в ковролин. При установке нужно только совместить обе части изделия и защелкнуть либо закрутить.
Также есть товары, которые крепятся непосредственно к каркасу переднего кресла – это специальные кронштейны.
Установка кронштейна, крепящегося к сиденью
Благодаря таким мерам, фиксация ковриков Лада Веста и Икс Рей станет куда надежнее, что исключит неприятные ситуации, возникающие в процессе эксплуатации.