43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сдвижные окна на уаз буханка

Окна дверей кабины УАЗ 452 со сдвижными стеклами. Сравнение

Вы водите зимой Буханку (УАЗ 452) в перчатках и тулупе? Мы знаем как устранить задувание в кабину леденящего воздуха снаружи. Первый шаг к утеплению и теплоизоляции кабины-установка раздвижных окон в двери Буханки.

Внутри кабины при закрытых дверях и окнах мокро после небольшого осеннего дождя? Оптимальный вариант для герметизации кабины- внедрение сдвижных фортоек в двери.

Ваши двери повело, они плохо закрываются? Опускное стекло дребезжит на ходу и падает на ямах внутрь двери? Не выдерживают нервы? Инсталяция сдвижных окон в двери поможет лучше всякого успокоительного!

О сдвижных окнах для салона «Таблетки» уже упоминалось в тут: https://sam-stroy.info/buhanka/buhanka/1441276440.htm. Настало время написать о раздвижных окнах дверей кабины УАЗ 452. Прежде чем перейти к повествованию о разновидностях, характеристиках, плюсах и минусах окон дверей кабины со сдвижными стеклами, правильней будет ответить на вопросы покупателей, сторонников и противников сего устройства.

Зачем буханке раздвижные окна со стороны водителя и пассажира?

Многие приходят в недоумение при обсуждении сдвижных окон в кабине таблетки. Казалось бы: один из самых основных критериев влияющих на выбор покупателя между Козликом и Буханкой в сторону Буханки, это её комфортные опускные стекла. Для многих эта опция является плюсом, но до тех пор, пока водитель (владелец) не сходит с ума от постоянного громыхания опускного стекла, протекания воды в кабину Буханки, задувания «лишнего и нежелательного воздуха» в кабину, неудобного расположения рычага стеклоподъемника. Порой затруднительно не то что бы комфортно опустить стекло в кабине, а даже дотянутся до рычага. Люди с богатой комплекцией в такой ситуации вообще беспомощны. И тогда стоит выбор между установкой раздвижных окнон или внедрением электрического привода стеклоподъемников. Некоторые владельцы УАЗов, которые «пилят» свои машины снизу по самые петли дверей, испытывают неудобства с установкой электростеклоподемников кабины. Иногда стекло не опускается до конца. Иногда, распоротая болгаркой дверь теряет жесткость и вообще геометрическую устойчивость. Из-за потери геометрии двери, стекло застревает при подъеме или опускании. Задувание в кабину, протекание, дребезжание-все это спутники недоработонной заодом конструкции размещения и привода стекло в кабине Таблетки.

Если Вы владелец УАЗ Буханка и вышеописанное не является недугом Вашего автомобиля или не доставляет Вам неприятных ощущений, то дальше можно не читать. По крайней мере пока можно не читать, но современем. 🙂

Чем сдвижные форточки на дверях кабины Буханки лучше заводских опускных стекол?

Раздвижные окошки не лучше и не хуже. Просто теперь у уазовода есть выбор. Есть возможность решить какие опции автомобиля и тюнинга к этому автомобилю для владельца оптимальны и более предпочтительны. Выбросив старое остекление и внедрив сдвижные стеклышки, уже нельзя будет выставить локоть руки на улицу и ехать оперевшись на дверь, нельзя будет свободно высовываться из окна, нельзя будет стрелять не выпуская руля (хотя ведение охоты из/с транспортных средств вообще запрещено)… Но в то же время, после установки раздвижных окон в кабину Буханки появляются и положительные моменты.

✓ увеличивается жесткость дверей кабины

✓ искореняется дребезжание стекла и приводов

✓ уменьшаются риски несанкционированного проникновения внутрь авто через окно двери кабины

✓ устраняется течь воды в кабину через поворотные и опускные стекла

✓ устраняются нежелаемые задувания наружнего воздуха в кабину (при закрытых окнах)

✓ дают возможность использовать высвободившееся внутренне пространство двери для инсталяции музыки, кофр, карманов.

Для тех кто сделал выбор в пользу сдвижных оконных конструкций продолжение повествования.

Сравнение раздвижных окон дверей кабины УАЗ 452 (буханка).

На данный момент на российском рынке есть окна, которые собираются не в России и для их производства используется европейское сырье и фурнитура — назовем их «Европейками», и есть окна, которые собирают в России, с использованием российского сырья и комплектующих. Первым и самым заметным отличительным признаком российских окон является замок-защелка от ГАЗели.

Защелка сдвижного окна от ГАЗель.

На скользящем окне Европеек установлена антивандальная ручка-фиксатор из высококачественного композитного материала. Ручка создана с учетом анатомических особенностей человеческой руки и кинематики движения пальцев рук. В кромешной темноте, при стрессовых или аварийных ситуациях отпирание замка раздвижного окна происходит быстро при помощи одной руки. Одинаково комфортно как для правшей, так и для левшей.

Защелка сдвижного окна Евро.

Обе раздвижные оконные конструкции устанавливаются с помощью герметика, специального автостекольного. Таким клеем-герметиком монтируются стекла в 90 % современных автомобилей. Данный вид фиксации стекла на кузове весьма надежен. Однако большинство покупателей перестраховываются и помимо герметика фиксируют форточку заклепками. Или, за неимением возможности (погода, географическая удаленность) фиксируют только на заклепки, обильно промазав обычным сантехническим герметиком или даже хозяйственной замазкой. Стекла в конструкциях прозрачные закаленные (сталинит) и соответствуют требованиям ГОСТ для боковых автостекол. Различия наблюдаются в порядке сдвигания подвижных стекол. У европеек подвижное стекло расположено с внешней стороны, такое расположение увеличивает герметичность закрытого окна, снижает аэродинамическое сопротивление при движении, уменьшает эффект забивания стыков между стеклами снегом, пылью и грязью. У российских, стекло ходит по внутренней стороне профиля рамки. Европейские окна снабжены алюминиевой вертикальной распоркой в середине, помимо бархотки, что делает конструкцию еще более жесткой и устойчивой к несанкционированному проникновению. Российские снабжены только резинкой с бархоткой, которая отделяет стекло от стекла и осуществляет функцию уплотнителя для герметизации окна и очистителем скользящего стекла от пыли и влаги. Рамки окон согнуты из алюминиевого профиля и окрашены порошковой краской. Профиль рамки сдвижных российских окон изначально разработан для монтажа к кузову с помощью резинового уплотнителя, для этого имеется специальное ребро. За неимением другого доступного профиля, имеющийся был адаптирован для фиксации герметиком.

Читать еще:  Ттх лада икс рей

Российская сдвижная форточка кабины Буханки. Примерка. Российская раздвижная форточка кабины Буханки. Примерка. Российское сдвижное окно кабины Буханки. Примерка.

Установка российской сдвижной форточки кабины Буханки.

Европейки наделены алюминиевыми профилями созданными специально для «посадки» на герметик (вклейки). Встречается два вида профиля-прямой и округлый. Различия исключительно эстетические.

Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль. Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль. Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль. Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль. Окно кабины Буханки раздвижное, округлый евро-профиль. Правильная вклейка.

Окно кабины Буханки раздвижное, прямой евро-профиль.

И российские и европейские системы сдвижных окон снабжены отводами для влаги. У российских влагоотводы пропилены внизу рамки, у европеек сбоку. Что лучше — сказать трудно. Российские и европейские сдвижные форточки кабины буханки различаются по площади открытого окна. Например российские окна сдвигаются от рамки на см. 20.5, а европейки на 17 см.

Раздвижные окна кабины Таблетки слева Евро, справа Российское.

Раздвижные окна Буханочной кабины слева Евро, справа Российское.

Порядок монтажа у всех сдвижных окон кабины аналогичен. Выставляем родные стекла, сносим болгаркой мешающие элементы.

Подготовка двери для монтажа сдвижного окна.

Зачищаем, обезжириваем, пропитываем участок вклейки праймом, активатором автостекольным (согласно инструкции по применению герметика того или иного производителя ).

Нанесение клея на раздвижное окно кабины. Профиль ЕВРО (OPEL)

Прикладываем окно к проему двери, зажимаем струбцинами и оставляем на то время, которое предписано производителем автостекольного герметика. Если изнутри остается кромка металла двери, то её можно закрыть уплотнителем лобовика УАЗ 3151/Hunter, уплотителем дверей ВАЗ 2110 или любым другим аналогичным и наиболее доступным.

Применение уплотнителя для сокрытия острой пластины на внутренней части двери. Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО. Уплотнитель от УАЗ 3151 Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО.

Раздвижное окно кабины УАЗ Буханка. Вид изнутри. Профиль ЕВРО. Уплотнитель от ВАЗ

Вне зависимости от производителя и применяемой фурнитуры, при правильном монтаже сдвижные форточки дверей кабины Буханки помогут сделать Ваш УАЗ комфортнее.

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Сдвижные окна

Не секрет, что многие владельцы УАЗов, после хорошего дождя обнаруживают в салоне автомобиля неизвестно откуда взявшиеся лужи. А вода внутри салона ни к чему хорошему не приведет! Скапливаясь в укромных местах она инициирует активные процессы возникновения коррозии.

Как же вода попадает внутрь автомобиля?
Для того чтобы это узнать, не нужно быть Шерлоком Холмсом, достаточно внимательно посмотреть на окна.
Еще с первых версий УАЗа вагонной компоновки (УАЗ-450) окна были с поворотными форточками, сохранились они и до наших дней.

Вот по уплотнителям и стыкам форточки и происходит протечка.
Посмотрите на фото, видны следы от потоков воды во время дождя (форточка была плотно закрыта).

Раньше владельцы автомобилей УАЗ боролись с этим злом при помощи герметиков, клея «Момент» и резиновой ленты, а так же «приколхоживанием» новых водостоков и спойлеров.

Но сейчас есть возможность установить хорошие, красивые и не подверженные протечкам сдвижные окна.


Изготавливает такие окна компания Внедорожные Оконные Решения, которая одной из первых согласилась участвовать в нашем проекте.
В линейке компании присутствуют как сдвижные, так и опускные окна для наших и не только авто, катеров, автодомов и всего того, что нуждается в хорошем остеклении.

В нашем распоряжении оказались два салонных сдвижных окна бюджетной серии. Через некоторое время нам обещано поставить еще одно окно с иностранной фурнитурой, да еще и у которого сдвигаются обе половинки. Непременно опишем отличия обоих вариантов, но чуть позже. А пока на примере боковой двери рассмотрим вопросы демонтажа форточного стандартного окна и установку сдвижного.

Приступаем к демонтажу. Снимаем обшивку.

Выкручиваем саморезы держащие уплотнитель форточки.

Откручиваем гайку M8 пружины оси форточки и вынимаем пружину, стараясь не растерять комплект шайб.

Расшплинтовываем верхнюю ось форточки и вынимаем шплинт. Вынимаем ось, вытаскиваем стекло.

Вытаскиваем витые гвозди, удерживающие уплотнитель форточки по периметру. Снимаем уплотнитель.

Отвинчиваем 2 самореза (сверху и снизу) держащих металлическую планку. Сдвигаем планку вбок и вынимаем ее.

Придерживая стекло, снимаем замок уплотнителя.

Вынимаем стекло вместе с уплотнителем

Срезаем верхний кронштейн поворотного стекла. Он держится на точечной сварке. Возможно и высверлить, как удобнее

Отгибаем пассатижами защелку замка форточки. Она закреплена 2-мя алюминиевыми заклепками.
Её надо так же или высверлить или срезать.

Возможно и не убирать кронштейн и защелку. Но, во-первых они более не нужны, а во-вторых оставшиеся отверстия закрывать все равно за компанию с отверстиями от саморезов и гвоздей. Мы закроем их чуть позже (нам еще предстоит наносить антикор внутрь короба окна). Скотч армированный подходящего цвета уже куплен, и если не найдем что-то более эстетичное (например пластиковые накладки), заклеим им.

Используем купленную краску (Sadolin в цвет белая ночь) для защиты отверстий и повреждений ЛКП нанесенных в процессе демонтажа, маленький подкрасочник не удалось найти цвета белая ночь, подобрали близкий серый.

Через 12 часов (время полимеризации краски) наносим антикор на рамку двери, там где будет располагаться уплотнитель нового стекла. Тем, кто планирует эксплуатацию по серьезному бездорожью, советуем не наносить антикор до установки стекла. А нанести впоследствии оконный герметик, который будет обеспечивать дополнительную жесткость, удерживая стекло от выпадания.

В комплект с окном приложен уплотнитель с замком.

Надеваем уплотнитель на окно, располагая паз для замка изнутри, а стык должен быть сверху. Стык склеен, в отличии от заводских (штатных) уплотнителей.

Закладываем в наружный паз прочный шнур диаметром 5-6мм по всей длине. Стык 2-х концов шнура лучше расположить на длинной стороне окна.

Читать еще:  Ход подвески ваз 2108

Прикладываем собранную конструкцию снаружи двери к проему. Просим помощника прижимать окно снаружи. Начинаем медленно вытягивать один конец шнура под 45гр к плоскости двери. Помощник должен прижимать несильно напротив того места где Вы вытаскиваете шнур.

Противоположный конец шнура нужно придерживать, с тем, что бы не вытащить весь раньше времени.

Смысл в шнуре — заправить край уплотнителя на отбортовку рамки двери. Торопится не нужно, и если к шнуру прикладывается значительное усилие, нужно чуть ослабить нажим на стекло снаружи (Помощником). Рекомендуем смазать мыльным раствором уплотнитель, чтобы шнур не резал, а скользил по уплотнителю. На фото уже окончание процесса.

Т.к. специальным инструментом мы не запаслись, используем накидной ключ 8мм, чтобы заправить замок в уплотнитель. Отвертка очень плохой инструмент в данном случае. ОБЯЗАТЕЛЬНО! смазать как сам замок, так и паз уплотнителя мыльным раствором. Продеваем в ключ замок, треугольной стороной замка располагать ВНУТРЬ уплотнителя, а полукруглой НАРУЖУ, как на фото.

Начинаем заправлять замок, ключ раздвигает уплотнитель и одновременно укладывает замок. Одной рукой двигаем ключ, второй рукой поправляем и расправляем замок, чтобы не переворачивался. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие мыла. Даже не столько влияет угол направления ключа, сколько легкость скольжения ключа по уплотнителю и замку.

Вот так должна выглядеть готовая конструкция. Если где-то не полностью замок заправили, можно поправить, аккуратно (чтобы не повредить уплотнитель или замок) шлицевой отверткой.

Вид снаружи.
Процедура установки вышеописанным методом занимает 15мин, причем помощник нужен всего на 2-3 минуты.

Вот таким (или подобным) черным герметиком обрабатываем шов (стык) арматуры окна.

Комплект окна стоит 3000руб. В нашем Magazin4x4.ru такие окна появятся в самое ближайшее время.
А шнур, герметик, мыло и ключ на 8 вероятно есть у каждого?

Сдвижные окна УАЗ-452

Боковые сдвижные окна салона УАЗ 452.

С самого начала производства грузовой линейки автомобилей УАЗ, окна в их салонах собираются из малопонятных конструкций, которые крепятся к кузову УАЗа фиксирующими элементами похожими на обычные гвозди. Со временем конструкция начинает пропускать воду в салон автомобиля, в следствие чего усиливается коррозийная неустойчивость этого замечательного советского транспорта. В некоторых отдельных экземплярах УАЗ «Буханка», через штатные окна вода не просто сочится, а течет ручьем во время дождя. Зимой задувает в салон холодный воздух, заметает снег и т.д. Думаю, те кто владеет УАЗом и так знают о данном факте, а другим эта статья вряд ли будет интересна.
Ориентировочно в 2007 году, ульяновские энтузиасты наладили сбор и внедрение окон для грузовой линейки УАЗ со сдвижным стеклом. Конструкция, видимо собиралась на основе алюминиевых профилей газелевских раздвижных боковых окон, крепилась к кузову на заклепки. Рамка окна имела несколько разрезов или просто была собрана из нескольких кусков газелевского окна. Разрезы не заваривались. Ценник был 7500 рублей за одно окно с установкой. Если сама конструкция и заклепки смотрелись снаружи еще более-менее сносно, то внутри расплющенные клепки портили все впечатление об изделии. Проблемы с течью полностью решены не были, т.к. рамка была из кусков, крепилась не герметично и заклепки имеют свойство расходится (разбалтываться при вибрации и т.д.) Окна с данным типом фиксации производятся и продаются и сейчас, цена на них естественно стала чуть ниже.

Около четырех лет назад в России появились раздвижные УАЗовские окна салона, которые фиксируются в оконном проеме кузова с помощью оконного уплотнителя. Поскольку автомобиль УАЗ имеет не идеальную кузовную сборку, является по сути внедорожником и особенно подвержен вибрации вовремя движения, я считаю, что способ фиксации салонных окон с помощью резинового уплотнителя наиболее правильный и безопасный.

Боле пятидесяти лет уазоводы ждали нормальные оконные решения для салона буханки и теперь эти решения есть. И даже есть из чего выбрать. Постараюсь показать на фото результаты трудов двух разных производителей.

Сравнение раздвижных окон салона УАЗ 452 (буханка).

Е сть окна, которые собираются не в России и для их производства используется европейское сырье и фурнитура — назовем их «Европейками», и есть окна, которые собирают в России, с использованием российского сырья и комплектующих. Первым и самым заметным отличительным признаком российских окон является замок-защелка от ГАЗели.

На скользящем окне Европеек установлена антивандальная ручка-фиксатор из высококачественного композитного материала. Ручка создана с учетом анатомических особенностей человеческой руки и кинематики движения пальцев рук. В кромешной темноте, при стрессовых или аварийных ситуациях отпирание замка раздвижного окна происходит быстро при помощи одной руки, одинаково легко как для правшей, так и для левшей.

Обе раздвижные оконные конструкции устанавливаются с помощью уплотнителя, аналогичного уплотнителю лобового стекла УАЗ 452, который расклинивается замком (клиновидный резиновый шнурок ).
Рамки окон согнуты из алюминиевого профиля и окрашены порошковой краской.
Стекла в конструкциях прозрачные закаленные (сталинит) и соответствуют требованиям ГОСТ для боковых автостекол.

Различия наблюдаются в порядке сдвигания подвижных стекол. У европеек подвижное стекло расположено с внешней стороны и открывается от носа к корме, т.е. по ходу движения автомобиля. Такое расположение увеличивает герметичность закрытого окна, снижает аэродинамическое сопротивление при движении, уменьшает эффект забивания стыков между стеклами снегом, пылью и грязью.

У российских, стекло ходит по профилю внутри и открывается против хода движения. Опираясь на опыт эксплуатции российских сдвижных окон для боковины задка а/м Нива, можно предположить, что и окна, изготовленные для Буханок со временем будут пропускать воду (протекать) и их срок службы будет не более 4-5 лет. Предположить можно, но пока такой факт не выявлен. Причина возможного протекания и сокращения срока службы изделия в целом таится, как раз в расположении скользящего стекла в профиле. Российские окна снабжены замком сдвижного окна от а/м Газель. Общедоступность на российском рынке автобусных и газелевских защелок привело к тому, что производители не стали искать других решений фиксации раздвижных окон. Применение таких замков делает невозможным менять расположение подвижного и неподвижного (статичного) стекла в рамке. Тем самым теряется возможность подбора оптимального расположения стекол с точки зрения аэродинамики и длительности службы изделия и теряется возможность создания окон с двумя сдвижными стеклами. В подверждение факта быстрого износа, достаточно присмотреться к окнам в а/м Газель. Через два-три года эксплуатации автомобиля, бархотки теряют свою способность задерживания пыли. Бархотка вертикальных поперечин изнашивается из-за того, что вынуждено протирает собой накопившуюся во время движения грязь и пыль с внешней стороны скользящего стекла. Изношенная бархотка пропускает грязь и пыль в салон. Попавшая в салон по стеклу грязь забивает внутренние бархотки по которым скользит стекло. Изнашивается бархотка, резиновая подложка бархотки и стекло может начать неприятно дребезжать и пропускать пыль и воду в салон. Надлежащий уход и своевременная замена бархоток поперечины полностью решит проблему.

Читать еще:  Сколько стоит сдать ваз 2109 на металлолом

Европейские окна имеют алюминиевую распорку в середине, помимо бархотки, что делает конструкцию еще более жесткой и устойчивой к несанкционированному проникновению.

Российские снабжены только резинкой с бархоткой, которая отделяет стекло от стекла и осуществляет функцию уплотнителя для герметизации окна и очистителем скользящего стекла от пыли и влаги.

Сдвижные окна на уаз буханка

1. Цены
2. Ассортимент. Что уже есть.
3. Дальнейшие планы
4. Порядок заказа, оплаты и получения
5. Контакты

Стоимость одного окна 4000 р.

2. Ассортимент. Что уже есть.

На УАЗ буханка (450, 452, 2206, 3303, 3909, 3962, 3741) раздвижные окна салона и кабины. Салонные монтируются с помощью уплотнителя от лобового стекла буханки УАЗ 452 (452-5206050) или уплотнителя лобового стекла ЗИЛ 130 (130-5206050). Кабинные сдвижные окна монтируются на автостекольный клей или заклепки.

Сдвижные окна кабины были установленны форумчанином в 39094. Увеличилась жесткость дверей. Двери стали нормально закрываться, без прихлопов и ударов » с ноги». Устранились течи воды и поддувания в кабину. В кабине стало тише.

Думаю будет актуально для тех, кто пилит свои буханки и головастики по петли. Для тех кому неудобно крутить ручку стеклоподъемника и тому кого достало постоянное дребезжание, скрип дверной внутрянки вовремя движения

Подходит для всей линейки УАЗ 451, 452, 2206, 3303, 3909, 3967. вобщем для буханок, головастиков.

Единственный минус в том что внутри кромку двери нужно закрывать чем-либо. Подходит уплотнитель задней двери от ВАЗ 2104, 2121, а также от лобовика УАЗ 469, 315 х, Hunter.

На УАЗ Козлик (469, 3151, 3153, 3154, 3159), Трэкол, Хищник, ГАЗ 69
Сдвижные окна для монтажа в надставки любого года выпуска. Монтируются на автостекольный клей или заклепки.

Также как и буханочные кабинные, данные раздвижные конструкции увеличивают жесткость дверей. Устраняют течи воды по окнам и поддувания в салон. Повышают звуковой комфорт при движении.
При внедрении данной конструкции владелец сможет сохранить надставку, её цвет и доработки. Например если надставка откидная, то ничего переделывать будет не нужно. Или если на машину нанесена аэрография или пленка то тоже, не нужно будет перекрашивать или переклеивать.

Минусом является брешь между окном и кромкой двери внутри. Устраняется при помощь внедрения уплотнителя дверного ВАЗ или от лобовика УАЗ 469, 315 х, Hunter.
Двигается только одно стекло. Допустим это тоже будет отрицательной чертой.

На УАЗ Козлик (469, 3151, 3153, 3154, 3159), Трэкол, Хищник

Сдвижные окна для монтажа в боковины кузова / крыши / собачника. Монтируются с помощью стандартного уплотнителя.

На Ниву раздвижные окна монтируются в стандартный уплотнитель.

Двойной стеклопакет для УАЗ Буханка . Двойное остекление салона буханки монтируется с помощью уплотнителя от лобового стекла УАЗ 452 (452-5206050) или уплотнителя лобового стекла ЗИЛ 130 (130-5206050). Пока только прототип салонных окон, обошелся в 3000 р. за окно. Цена прототипа и последующих экземпляров обсуждаема.

Стекло закаленное, Соответствует требованиям евростандартов для боковых автостекол.

3. Дальнейшие планы


Ну а также раздвижное окно задка УАЗ Патриот Пикап, раздвижное окно боковин Гелендваген.
Откидное окно задней двери буханки. и пр.

4.Порядок заказа, оплаты и получения

Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то настоятельно рекомендую писать в теме или в личку. Желательно указывать конкретно какие окна Вам нужны (в какие проемы и в какую машину) , Ваш город, телефон и какой транспортной компанией Вам было бы удобней получить сдвижные окна.

Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем , то Вы можете написать смс или связаться со мной по телефону + 7 (92 шесть ) 25 шесть -19-7 шесть Сергей.

Отправка по России и за рубеж производится только после 100 % предоплаты.
В настоящий момент оплата принимается на карту Сбербанка.
и на карту Связной Банк. Пополнение в любом одноименном центре сотовой связи без очередей и т .д.
Оплата со счетов ИП и Юридических лиц обсуждается индивидуально.
Отправка производится раз в неделю по мере формирования заказов. При срочной необходимости отправлю в максимально короткие сроки после поступления денежных средств.

Если в Вашем населенном пункте есть филиал ПЭК ( www.pecom.ru ), то рекомендую эту компанию. Пересылка между филиалами по центральной России обходится 450 р. (перевозка + обрешечивание).

Для отправки ПЭКом, нужно указать город в котором будете получать, а также предоставить ФИО и телефон получателя груза.
В других транспортных компаниях необходимо сообщать помимо ФИО, ? телефона получателя еще и его паспортные данные и адрес проживания.
Друзья, пожалуйста, указывайте данные для пересылки, особенно ФИО и номера телефонов, ПРАВИЛЬНО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector