Самодельная заслонка на выхлоп
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Управление выхлопом своими руками
Всем привет!
Всё началось с увиденного мною видео
прежде такого почему-то не встречал.
На видео Chevrolet Suburban 7.4 (484 л.с.), звук просто шикарный, аж мурашки по коже! Понятно, что на моём скромном V6 c 2,7L, такого звука ну никак не добиться, но сама идея…
Посмотрев ролик раз 100 не мог нормально спать две ночи, точней спал, но во сне постоянно рассматривал различные варианты того, как можно это осуществить на своём Трёпе. И мучило даже не то, как всё это дело внедрить в систему, а то из чего это можно сделать самому, так как покупать подобные вещи НЕ НАШ МЕТОД.
Решено было делать сию приблуду из дроссельной заслонки какого-нибудь авто. Вооружившись штангеном вместе с циркулем посетил авторынок и пришел к выводу, что от Рашен авто все дросселя крохотные, а от иносранок безумно дорогие ((((
Далее в поисках дросселя стал обзванивать знакомых и друзей, имеющих отношение с автосервисами… но и тут ждала неудача.
Поломав голову вспомнил о существовании РАЗБОРОК! Простите меня за мат, но это бля пиздец … ценники на всякие дросселя от Бэ-Мэ-Вэ и Марсиденсов от 3000р. и выше, причём выглядящие так, как будто их только что вытащили из бочки с мазутом и немного покатали по пыльной дороге. А дроссель нужен был именно от них, так как диаметр нашей выхлопной системы 57мм, что примерно совпадает с данными дросселями.
Охреневший от цен на разборках, поехал домой снимать стресс чаем с воблой)))
Параллельно залез на авито и по приколу набрал: ОТДАМ ДАРОМ
НЕМАЯ пауза________________________________
не верю своим глазам, отдают даром дроссельную заслонку от Мерседеса, дрыгатель w111. Звоню, лечу, забираю, разбираю!
Заслонка оказалась с моторчиком, который я по началу хотел пристроить на открывание и закрывание дросселя, но покурив форумы и почитав отзывы людей ставивших себе покупные заслонки с электроприводом и с тросиком, понял, что моторчик не наш вариант, уж больно часто выходят из строя.
Дальше при помощи болгарки и такой-то матери удалил всё ненужное с дросселя, что бы он стал как можно компактней.
У бывшего коллеги по бывшей работе заказал фланцы на сие чудо и отдал ему обгрызенную заслонку для образца. Фланцы сделали из сталюги 6мм. Цена вопроса пара батлов пива!
Следующим шагом была примерка заслонки в тоннеле глушителя, хотя это нужно было сделать до изготовления фланцев. По результатам примерки понял, что теперь придётся запиливать не только корпус дросселя, но и фланцы.
Следующий шаг казался мне самым простым, это поехать на авторынок и купит 1 м трубы нужного мне диаметра. А вот хренушки (((( Подходящей трубы, что бы её можно было одеть на нашу выхлопнуху и зажать хомутами, я не нашел.
Помчался по старым адресам всё тех же разборок, в поисках хотябы ржавой старой трубы, но нужного размера. И снова мат-пере-мат. Цены как в бутиках на Невском, придуманные из головы, а с головой походу нелады.
Пришлось ехать в одно местечко, где делают крутые выхлопы на крутые тачки за большие деньги((( Но тут меня ждал сюрприз! Купил трубу и мне её тут же раздули до нужного размера, и всего за 600руб.
Почему-то, даже не знаю почему, мне показалось, что сделать тройник — это будет ОЧЕНЬ просто и ОЧЕНЬ быстро О_о… 4 часа подгонял сие чудо! 7 потов и вся квартира в тонком слое металлической пыли (((
Следующим шагом был поиск сварочника. Но дачный сезон, и все известные мне сварочники уехали в отпуска до осени.
Прозвонив старые номера, всё таки один нехороший человек, с которым я не общался уже года 3-4, после уговоров, согласился мне всё это дело заварить. Варил ужасно долго, криво-косо и точками, а в конце говорит, что с меня 1000 руб. О_о
И вот тут я вспомнил, почему не общался с ним уже 3-4 года. Ну да и хрен с ним…
Неожиданно вспомнил, что нужно делать прокладки на фланцы и помчался в магазин за паронитом. И снова тыздец. Продают такой ШМАТ, что хватит на пару лет на целый парк маршруток и стоит 450 руб. Благо в ближайшем автосервисе дали кусочек паронита за спасибо!
Дальше всё «просто»!
— купил тросик подсоса от ВАЗ 2109
— пару хомутов на трубу
— и курок открывания капота от ВАЗ 2110
— выпилил кусок трубы после резонатора
— воткнул свою конструкцию на её место
— протянул тросик в салон и прикрепил курок управления заслонкой.
Под машину слазил всего раз 50. Делал всё на земле в жуткую жару. Ободрал все руки, спину и ноги, вспомнил весь мат и даже придумал пару новых словечек, но первый пуск и вся боль и усталость исчезли)))))
Заслонка на выхлоп своими руками
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Выхлоп Прямоток Дроссель Ваз Классика Стандартный звук жигулей превращается в Громкий Сочный Спорт Подробнее
Замена выхлопа (часть 2 финал): Заслонка регулировки громкости выхлопа. Подробнее
Шуттер на выхлоп своими руками Подробнее
Установка китайских заслонок на Audi S6 V8 Подробнее
Самый бюджетный регулируемый выхлоп! Электрическая заслонка на выхлоп из дросселя! Проект Maxima a32 Подробнее
Заслонка для выхлопной системы своими руками. Подробнее
Заслонка на выхлоп электро своими руками Подробнее
КАК УСТАНОВИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НА ВЫХЛОП. САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХЛОП ПОЧТИ БЕСПЛАТНО Подробнее
Управляемый выхлоп своими руками/колхоз Кастом! Не повторяйте такого ! Подробнее
Турбина на выхлопе! Как звучит правильный глушитель. Подробнее
Дроссельные заслонки байпас выхлопной системы Подробнее
DMH Cutout Install and Testing! Sound/video clips! Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ГРАМОТНЫЙ ВЫХЛОП? Подробнее
Делаем ОГНЕННЫЙ ВЫХЛОП своими руками Подробнее
Самый громкий выхлоп Омск 25.05.2013 Подробнее
глушитель своими руками . Подробнее
Проверка свистка на выхлопную, Звук турбины, Турбо свисток из Китая Подробнее
выхлоп насадка-глушитель из термоса Подробнее
Первый запуск Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 Подробнее
Заслонка в выхлопе
Опции темы
Поиск по теме
Заслонка в выхлопе
Привет всем, совет нужен.
Выхлоп 2,5″ прямая трасса без катов и резонатора, двиг турбо, есть мысль врезать заслонку на фланцах и вывести тросиком на открытие, просто валяется 80мм дросель без дела.
Цель колхоза регулировать громкость выхлопа, чтоб в городе можно было ездить нормально.
Поможет или лучше флейту в банку и забить?
Видел готовые такие комплекты, у кого стоит подскажите есть с нее толк вообще?
И если врезать то куда именно, т.е. перед банкой или раньше на прямом участке трассы?
ну Apexi ECV примерно как дроссель и работает, помогает очень хорошо. вот только с обычным дросселем нужно что-то сделать чтобы он полностью не закрывался, иначе, что-то мне подсказывает, будет очень не хорошо и дросселю и выхлопу.
Засверлить? До конца что б не закрывалась реализовать не вопрос. Собственно эффективность так сказать звукоглушения интересует, стоит ли связываться?
заслонка ecv имеет уменьшеный диаметр относительно корпуса и в закрытом положении обеспечивает проходимость потока. давненько встречал китайские аналоги с электроприводом, там заслонка была перфорирована на манер мясорубки))))) у меня ecv в трассе blitz nur spec эффективна до безобразия. орущий выхлоп в закрытом положении становится тише стока, однако ездить так нельзя, мотор просто затыкается, но для соседей и мусоров — самое оно.
У меня наоборот диаметр заслонки больше относительно выхлопа, я видел как выглядит ecv, там просто сама заслонка меньше трубы, у меня другая ситуевина ибо колхозинг. Есть вариант просверлить заслонку, есть вариан обточить края и сделать на подобие ecv и самый простой способ просто установить стопор чтоб заслонка закрывалась не до конца. Вот и нужен совет от знающих прежде чем резать.
Интересует именно применение как раз для режимов «тошним», «шухер полиция» и «надо тихо вьехать ночью во двор», т.е. крутить при закрытой заслонке не надо.
Привод тросиковый.
Если срезать до состояния овала, т.е. соосно штоку заслонки чтоб даже при закрытом положении обеспечить прохождение газов будет нормально?
Последний раз редактировалось Никотинус; 11.04.2012 в 09:37 .
ECV бывают и с электронным приводом) только стоят.
Насколько в курсе у ECV можно регулировать степень закрытия. вообще тебе бы найти человека с ECV и отдельно саму ECV и посмотреть как и что сделано)
Анриал, где я ее в своем захолусть найду, судя по фоткам сечение заслонки там меньше сечения канала проходного, т.е. даже пр закрытом состоянии сечение достаточно для прохода газов , нужно бюджетное но эффективное решение, привод 100% тросик, электро нет смысла и дорого.