1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая дорогая ваз 2109

Самые дорогие ВАЗы в России

Если на вашей даче уже 10 лет гниет битая «копейка», не спешите сдавать ее в металлолом. Не исключено, что на ВАЗовском автомобиле можно неплохо заработать. Разумеется, при наличии ровных рук и большого желания. Чтобы убедиться в этом, зайдите на любой сайт (тот же «Авито») и посмотрите, за сколько вообще продают ВАЗики.

Вы будете приятно удивлены. Например, недавно нам удалось найти объявление о продаже ВАЗ-2103 за 1,5 миллиона рублей. Не думайте, что LADA отлита из золота. Автомобиль находится в обычном заводском состоянии. Его пробег равен 65 000 км, неплохая комплектация.

Возник вопрос – а есть еще в нашей стране действительно дорогие ВАЗЫ или это просто прикол какой-то? Настроили фильтр, отсекли ненужные объявления – и вот что получилось. Предлагаем вашему вниманию подборку из 5 дорогих автомобилей VAZ.

ВАЗ 2108 цена – 16 млн. рублей

Просто космическую сумму просят за автомобиль отечественного производства. Но не спешите делать выводы. Владельцем авто является пилот команды Clubturbo. По сути, он был собран с нуля для участия в соревнованиях по драг-рейсингу.

Сложно называть машиной телегу на колесах, пространственная рама которой весит 800 кг, есть ДВС Mitsubishi. Авто разгоняется до 250 км/час всего за 9,3 секунды. Учитывая масштабный спектр проведенных работ и результат на выходе, цель вполне оправдывает средства.

Lada Granta цена – 3 млн. рублей

Разработкой данного автомобиля занималось подразделение «Лада-Спорт». Машина участвует в кольцевых гонках, выпущена ограниченным тиражом 7 экземпляров. Один из них выставлен на продажу. Из характерных особенностей:

  • Колея увеличена.
  • Подвеска доработана и улучшена.
  • Клиренс – 8 сантиметров.
  • Турбированный 16-клапанный мотор 240 лошадиных сил.
  • Пиковый крутящий момент – 300 Нм.
  • Авто достигает скорости 100 километров в час всего за 5,5 с. Ограничитель на уровне 220 километров/час.
  • 6-ступенчатая коробка.

Объявление висит несколько месяцев. Похоже, что желающих купить «Гранту» за такие деньги пока маловато.

ВАЗ-2103 цена – 1,3 млн. рублей

Автомобиль 1980 года выпуска. Машину удалось добыть с консервации. У нее практически идеальное состояние. Великолепный экспонат для музея или частной коллекции. А также хороший подарок отцу, который всю жизнь проездил на таком автомобиле или мечтал о нем, пока ждал своей очереди.

Нива 2121 миллион за русский пикап

Очень добротным и сбитым получился еще один автомобиль отечественного производства – Нива-2121. Несмотря на стандартный мотор, проведенные масштабные работы по улучшению подвески и внешнего вида. К тому же, на пикапе Нива за 1 млн. рублей стоит крутая грязевая резина.

Раритетная «копеечка» за миллион рублей

Свежее состояние, всего 20 000 пробега (если верить автору объявления). Установлены детали Fiat, есть советский тюнинг. Больше всего нас удивил руль с вентиляцией. При желании, можно найти и другие автомобили отечественного автопрома с умопомрачительными ценами.

Например, представленный в 2009 году суперкар компании Marussia Motors предлагали купить за 8 миллионов рублей. Его обошел внедорожник ГАЗ-2330 – российский ответ зарубежному «Хаммеру». Броневичок числится в автопарках таких известных людей, как Владимир Жириновский, Никита Михалков. И доступен за 10 миллионов рублей.

Уже за 30 млн. рублей можно приобрести настоящую красотку – Волга V12 Coupe. По сути, это жгучая смесь из «Волги» и баварского автомобиля BMW 850 CSi. Ну а самым дорогим автомобилем, когда-либо производившимся в России, оказался «Руссо-Балт Impression». Он ассоциируется с машинами 90-летней давности. В серийное производство авто не пошло, поэтому у вас есть шанс стать уникальным обладателем единственного на планете Impression.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

ВАЗ-2108: до 100 км/ч за 2,3 сек

Отечественная «восьмерка» мощностью 800+ лошадиных сил — это не шутка, а самый настоящий рекорд России и СНГ по прохождению дистанции в четверть мили (402 метра) среди 4-цилиндровых переднеприводных болидов, установленный Вадимом Кравченко из команды AlaniaMotorSport. Автомобиль преодолевает 402 метра за 9.180 секунд, а до сотни разгоняется за 2,3 сек.!

Вадим Кравченко увлекся дрэг-рейсингом еще в конце 1990-х годов, тогда в России эта дисциплина автоспорта как раз и зарождалась. Сначала он гонял на обычной «копейке» Жигули, а первый опыт в доработке автомобилей получил в 2000-м, когда решил установить в свой ВАЗ-21099 «горбатый» распредвал и спортивный карбюратор. С тех пор машин он поменял много, но для соревнований все-таки выбрал отечественную — «восьмерку». К концу 2008 года купил голый кузов ВАЗ-2108, задумав добавить под капот турбину, и с него начался проект, который вы видите сейчас на фотографиях. Забудьте о том, что вы знали об автомобилях раньше. Перед вами — чудо инженерной мысли, многолетний опыт команды, собранный под обликом привычного авто, удивляющего совсем непривычными показателями. Разгон до сотни за 2,3 сек., а до 200 км/ч — за 6.025 сек. Что скажете?

Летом 2011 Вадим с командой поддержки принял участие в этапе официального Чемпионата Южного Федерального Округа по дрэг-рейсингу. Выезд оказался удачным — первое место! В том же году он дебютировал в Чемпионате России, взяв второе место на этапе. Несмотря на успех, с тех пор машина претерпела очень много изменений, как внешне, так и по начинке — постоянно стремились увеличить мощность.

Читать еще:  Тад 17 и тад 17и отличия

Все моторы под капотом этого автомобиля были исключительно турбовыми. Началось все с ВАЗовского 16-клапанного двигателя 2112 с коленвалом с ходом 80 мм и КПП с 5-м рядом и главной парой 4.1. Эта конфигурация на тот момент была весьма нестандартной, но Вадим доказал ее жизнеспособность: она работала и выигрывала заезд за заездом. Однажды коллектив собрал двигатель с коленом от VAG, но он даже настройку не выдержал. Эксперименты продолжались. Стояла цель построить более оборотистый мотор, чтобы сместить выше полку момента. Получилось! С ходом коленвала 75.6 мм и поршнем диаметром 83 мм он крутился до 10200 об/мин, как мотоцикл, с турбиной Garrett GTX 3582 это было просто класс! Но требовалась более надежная КПП. Воплотить задуманную идею команде AlaniaMotorSport помог Эльшан Асланов, также участник чемпионата России по дрэг-рейсингу. В «восьмерку» установили трансмиссию от Mitsubishi Lancer Evolution, основательно ее доработав. К примеру, основной колокол был спроектирован и выточен из дюраля, усиленные привода, фланцы и спул также изготовили в команде.

Мощность увеличивалась, времена улучшались, но было очевидно, что с возросшими нагрузками имеющийся двигатель долго не протянет. Вадим долго размышлял над тем, каким должен быть правильный по конфигурации мотор, и остановился на агрегате C20XE от Opel. Во-первых, он был выбран самим АвтоВазом для модели ВАЗ-21106 (модификация «десятки», созданная для ее омологации в WRC). Во-вторых, геометрия мотора 86х86 мм (ход/поршень) — идеальна, и еще один очень большой плюс — выпускной коллектор находится спереди, что позволяет нагрузить морду машины, а это очень важно для переднего привода. В-третьих, он прост и, как оказалось в дальнейшем, надежен. Тогда же, для грамотной реализации смазки двигателя, установили систему сухого картера собственного производства.

С успешными выступлениями в Чемпионатах Вадим и команда накапливали ценную информацию. Будучи максималистами, они постоянно что-то меняли в машине, дабы улучшить ее. На финале RDRC (Чемпионата России по дрэг-рейсингу) 2014 Вадиму Кравченко удалось показать время прохождения дистанции в четверть мили, равное 9.8 сек. Это очень быстро, но хотелось еще быстрее, значит было нужно больше мощности и зацепа.

В межсезонье стартовала очередная глобальная реконструкция болида. Полностью изменили подвеску, усилили мотор по железу и поставили большую турбину, внедрили большие колеса, пришлось переделать кузовной пластик спереди и еще очень многое. И это дало плоды — первые места и рекордное время. Проехав четверть мили за 9.180 сек, Вадим и команда установили рекорд России и СНГ среди 4-цилиндровых переднеприводных болидов и для всех ВАЗов в мире. Чтобы вы понимали, подобные результаты показывает, например, Mitsubishi Eclipse команды FPM с мотором 2JZ-GTE мощностью 1150 л.с., и их 9,121 сек. — это уже лучшее время в России и СНГ среди переднеприводных болидов с бензиновым мотором. А, главное, коллектив AMS доказал, что можно ехать быстро и на 4-х цилиндрах, потому что самую важную роль играет уровень подготовки автомобиля в целом.

Видео заезда 2015 года:

Так выглядел автомобиль в 2015 году.

На достигнутом решили не останавливаться, и к сезону 2016 «восьмерку» снова перестроили, создав из нее первый Российский Pro Mod. Pro Mod (Pro Modified) — это класс автомобилей, являющийся третьим по мощности после Top Fuel и Funny Car. Если кратко, суть в том, что болид строится на трубчатой раме, а кузов изготавливается из углепластика или стекловолокна и, в принципе, может принять любой облик — все зависит от фантазии мастеров и владельца. Кузов ВАЗа уже не справлялся с нагрузками во время соревнований. Команде удавалось раз за разом улучшать первые 60 футов (первая дистанция в дрэг-рейсинге, замеряемая телеметрией, показывает, как машина едет со старта) и при старте в 1.46 секунд (время прохождения 60 футов), даже усиленный, кузов трескался по швам!

Так что в AlaniaMotorSport спроектировали и изготовили пространственную раму с элементами каркаса, полностью соответствующую приложению J FIA по стандартам безопасности, а внешность автомобиля собрали из пластика, стилизовав ее под ВАЗ-2113. Тем более, это позволяли новые правила Чемпионата России. От размеров кузова 2108 рама отличается только передней частью (здесь она длиннее на 10 см, что дает возможность правильней разместить все агрегаты под капотом) и не дает особых преимуществ в весе. Самый главный ее плюс в том, что она очень жесткая и позволила сделать 2-рычажную подвеску, что намного лучше макферсона ВАЗа. Для этого на базе команды изготовили кулаки, крепежи и все остальное необходимое. Амортизаторы решили оставить те, которые поставили в 2015 году, XYZ, потому что они очень хорошо проявили себя в действии, единственное пришлось поменять пружины. И, подумав, их разместили под наклоном по системе Push-Rod (толкающие рычаги). Это позволило убрать лишний вес с подвески и менять ее усилие в зависимости от покрытия (и неровностей) трассы. На задней оси их вообще сильно сместили вперед, что опять же стало плюсом к развесовке и дало большой диапазон регулировок. В зависимости от того, используется вилли-бар или нет (сзади автомобиля на специальной конструкции закрепляются небольшие колесики, чтобы он не вставал на дыбы), можно кардинально менять характеристики подвески. Также в команде разработали и изготовили на собственном производстве впускную и топливную системы, выпускной тракт и систему охлаждения.

Читать еще:  Предохранитель бензонасоса на ланосе

Процесс ребилда автомобиля занял практически год, и выехать удалось только на последний этап Чемпионата RDRC 2016 года. Улучшить свое время тогда не удалось, но Вадим и команда остались довольны выступлением. На среднем надуве турбины показали время 9.196 сек. и главное, получили много полезной информации с тестов на дрэг-стрипе, которая позволит развивать проект дальше. Вадим Кравченко и команда AlaniaMotorSport передают огромное спасибо болельщикам и всем, кто помогает и симпатизирует проекту! А мы с нетерпением ждем их в сезоне 2017!

Почему Ваш выбор пал именно на отечественную машину?

Вадим Кравченко: У меня было много машин, но, даже находясь за рулем хорошей иномарки, всегда хотелось погонять на какой-нибудь «зубиле». Мне нравится именно переднеприводное семейство АвтоВаза. «Восьмерка» — настоящая легенда, так что выбор очевиден.

Может быть возникала идея сделать новый проект из современных моделей ВАЗ?

Вадим Кравченко: Новые модели, например Lada Vesta и Xray, я думаю, не подходят для дрэговых авто. Хотя, все возможно!

Какой Вы можете дать совет начинающим дрэг-рейсерам, от чего отталкиваться при доработке ВАЗ для дрэга? Что делать обязательно, а чего категорически избегать?

Вадим Кравченко: Я считаю самым главным вопросом в подготовке автомобиля для дрэг-рейсинга — создание правильного кузова и подвески. Насчет того, что обязательно: в дрэге ни в коем случае нельзя пренебрегать безопасностью. Обязательно должен быть каркас безопасности и хорошая амуниция. Потому что дрэговый автомобиль — это настоящий снаряд, который за несколько секунд разгоняется в разных классах до 200–400 км в час.

Список доработок:

Двигатель C20XE от Opel
Х-образные шатуны
Поршни EVA
Усиленные пальцы
Головка блока цилиндров доработана
Распредвалы подъем 11.9, кастом
Турбина Garrett GT4508R
Вейст-гейт Tial 60 мм
Впуск, AlaniaMotorSport
Выпуск из нержавеющей стали, AlaniaMotorSport
Система охлаждения закрытого типа
Интеркулер со льдом
Топливо Q16
Механический топливный насос AlaniaMotorSport
Система сухого картера AlaniaMotorSport

ЭЛЕКТРОНИКА

ТОРМОЗА

ПОДВЕСКА

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

КАК УСТРОЕН БОЛИД

Справа: топливный бак, слева: бак для льда охлаждения интеркулера.

Выхлопной коллектор с вейст-гейтом.

Бак для масла от системы сухого картера.

Турбина Garrett GT4508R.

Кастомный педальный узел.

Кулиса КПП с датчиком переключения передач. Производство AlaniaMotorSport. Материал: алюминий.

Однофогерная закись азота.

Трос для открывания парашюта.

Основное управление выведено на тумблеры.

Спортивный ковш Sparco с 5-точечными ремнями безопасности Sabelt.

Тормозной парашют Stroud.

Вилли-бар изготовлен в команде AlaniaMotorSport. Эта конструкция позволяет на старте еще сильнее «придавить» переднюю ось и улучшить ускорение машины. Старт в профессиональном дрэг-рейсинге происходит на приспущенных шинах, которые с ускорением начинают распрямляться. А так как конструкция вилли-бара очень жесткая сама по себе, у автомобиля появляется пятая точка опоры, на которую в результате и приходится весь вес. Плюс срабатывает эффект маятника.

Амортизаторы разместили под наклоном по системе Push-Rod.

Кузов автомобиля выполнен из пластика.

Специальная дрэговая резина M/H.

Фото: Светлана Парфенова, Dragtimes / Евгений Муругин

ТОП-5 самых дорогих ваз в мире

Самые дорогие вазы в мире — это настоящие произведения искусства. Некоторые экземпляры выполнены из высококлассного фарфора, другие украшены фантастически красивыми орнаментами, а третьи поражают своими размерами. О самых дорогих вазах в мире, их характеристиках и ценах расскажем в этой статье.

Уникальная ваза с рыбками эпохи императора Цяньлуна

40-сантиметровый сосуд 17 века разрисован восхитительным сложным узором — верхняя часть украшена цветочным орнаментом, а посередине изображены рыбы, которые символизировали успех в государственных делах.

Шедевр был найден на чердаке скромными британцами. Тогда они ещё не подозревали, что находка окажется самой дорогой китайской вазой, когда-либо проданной с торгов. Изначально аукционный дом Бейнбриджс предложил им за шедевр 65 514 377 рублей. Но когда ваза попала на торги, дело приняло совершенно иной оборот.

Антикварная ваза в 2010 году была приобретена китайским коллекционером чуть более чем за 4 млрд. рублей. Однако коллекционер так и не оплатил покупку и после 2 лет ожидания, пара решила снова выставить вазу на торги. Поэтому самая дорогая ваза в мире была продана дважды, но это не лишило её особого статуса.

Ваза династии Цин с фазанами

Эта китайская фарфоровая ваза с изображением пары фазанов считается редчайшим достоянием эпохи династии Цин. Миниатюрная хрупкая ваза в высоту всего 16,5 см.

Изначально это был комплект из 4 ваз, которые сделали специально для императора. Расписывали шедевры в мастерской при Пекинском императорском дворце. Известно, что:

  • одна ваза из комплекта бесследно пропала;
  • вторая украшает коллекцию Тяньцзинского музея;
  • третья является частью коллекции европейского собирателя древностей;
  • четвертая пополнила коллекцию Вильяма Чака из Гонконга.
Читать еще:  Проскакивает стартер при запуске что делать

Ваза династии Минь

Китайские мастера этой эпохи начали использовать полихромную роспись и сложнейшую технологию двойного обжига. Основными мотивами были изображения цветов, животных и людей. Над одной вазой работало несколько художников, создавая потрясающие орнаменты.

Одним из примеров уникальной росписи той эпохи считается знаменитая ваза династии Минь, обладателем которой был император Хонг-ву. Её приобрёл на аукционе владелец казино из Лас-Вегаса в 2006 году и передал шедевр в дар музею в Макау.

Напольные парные вазы (подарок от Николая Первого)

Это один из ярчайших примеров работы русских умельцев времён правления Николая Первого. Напольные вазы из фарфора были подарены императором его дочери — княгине Ольге. Выполненные из фарфора, они были изготовлены специально по заказу монарха мастерами Императорского фарфорового завода.

Отличительные особенности ваз:

  • высота 1,5 м;
  • украшены копиями с шедевров Яна ван Лоо.

Вазы были выставлены на публичные торги впервые на аукционе Сотбис в рамках коллекции «Сокровища: наследие аристократии». Проданы вазы за сумму, превышающую предположительные оценки.

Ваза эпохи династии Сун

В 2007 году вазу совершенно случайно на рынке старых вещей приобрел рядовой американец. Досталась она ему всего за 3 доллара. Несколько лет она пылилась на полке, пока счастливый обладатель не выяснил, что это подлинный шедевр, стоящий больших денег.

Ваза была изготовлена почти 10 веков назад в Китае в эпоху династии Сун. Именно в этот период изготовление китайского фарфора достигло своего пика, в эту эпоху были созданы по-настоящему уникальные вещи.

Характерные черты вазы:

  • выполнена из высококачественного фарфора;
  • зауженная к низу;
  • имеется необычный орнамент в форме лепестков.

Шедевр декоративно-прикладного искусства был выставлен на продажу на аукционе Сотбис. Начальная цена — 12 665 780 рублей, но ваза была продана за баснословные деньги. Артефакт приобрел коллекционер из Лондона.

Самые дорогие вазы в мире поражают своей стоимостью, красотой и роскошью. Дорогостоящие шедевры могут позволить себе лишь единицы и эти произведения искусства украшают известнейшие коллекции.

7 самых дорогих автомобилей Лада, которые сейчас можно купить в России

Нам стало интересно, какие самые дорогие автомобили марки ВАЗ продаются сейчас в России? Мы залезли на несколько сайтов по продаже автомобилей и посмотрели на несколько довольно любопытных экземпляров, за которые просят просто безумные деньги!

ВАЗ-2329. 1 299 999 рублей

Владелец этого пикапа ВАЗ-2329 попытался создать из автомобиля шикарный внедорожник, заменив множество штатных деталей на доработанные. Кажется, что он установил буквально всё, что только можно было: кастомную оптику, расширители арок, новые колеса, багажник на крышу и многое другое. Отсюда и безумная цена почти в 1.3 млн рублей.

Lada Revolution II RS. 1 550 000 рублей

В 2006 году дочерняя компания АвтоВАЗа Lada Sport построила несколько десятков гоночных болидов Lada Revolution для специально созданной гоночной серии. Автомобили оснащены 1.6-литровым двигателем ВАЗ-2112 мощностью 165 л.с. и коробкой передач ТМС-745. Это отличный показатель для автомобиля весом 670 килограммов. В настоящее время в Самаре продается сразу два таких экземпляра: желтого и красного цветов.

ВАЗ-2106. 1 600 000 рублей

Да, кто-то действительно пытается продать обычный ВАЗ-2106 за 1.6 миллионов рублей. И ладно бы это был автомобиль в идеальном состоянии с пробегом почти 100 тысяч километров. Сам продавец пишет: «Ищу автоколлекционера, либо человека понимающего в ретроавтомобилях. Автомобиль с момента покупки и до настоящего времени находился в одних руках, за авто ухаживали, хранили в сухом гараже, ездили крайне редко. По глупым вопросам, с просьбой отдать за копейки не беспокоить.»

ВАЗ-210934 «Тарзан» Аэрофлот. 2 500 000 рублей

Изначально полноприводные пикапы ВАЗ-210934 «Тарзан» были изготовлены небольшой партией для дорожных служб Саратовской области. Это был универсальный автомобиль, способный работать с различным навесным оборудованием. Недавно один из сохранившихся экземпляров был найден и восстановлен в питерском ателье КБ Смирнова, где получил раскраску с символикой Аэрофлота и гусеницы вместо колес.

Lada Granta Sport от ТМС-Спорт. 3 000 000 рублей

В 2011 году фирма «ТМС-Спорт» представила чемпионат Lada Granta Cup, для которого были созданы гоночные автомобили Лада Гранта Спорт. Эти автомобили сделали еще до начала производства Гранты на конвейере завода. Этот экземпляр пилотировался чемпионом Европы — Сергеем Загумёновым. В настоящее время продается в Санкт-Петербурге.

Дакаровский ВАЗ-2121 Poch. 7 500 000 рублей

Уникальный гоночный ВАЗ-2121 «Нива», созданный французом Жан Жаком Поком был построен в 1983 году для участия в ралли-рейдах. Сейчас он продается за 7,5 миллионов рублей в КБ Смирнова, которое занималось реставрацией редкого экземпляра. Автомобиль прошел ралли Фараонов, ралли-рейд Париж-Дакар, а в 1987 и 1988 годах им управлял чемпион Формулы-1 Жаки Икс.

Дрифтовый ВАЗ-2105. 10 000 000 рублей

Легендарный «Жигацарь» — гоночный болид российского пилота-дрифтера Фёдора Воробьева. Автомобиль уже второй год пытаются продать за 10 миллионов рублей. И это — самый дорогой автомобиль ВАЗ, который в настоящее время можно купить в России. Но он очень крут: конструкция проработана до мелочей и испытана множеством этапов чемпионата России по дрифту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector