3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник хвостовика коробки ваз 2107

Замена манжеты вторичного вала коробки передач ВАЗ-2107

Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.

Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.

Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).

. снимаем эластичную муфту

Снимаем уплотнитель центрирующего кольца

Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.

Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.

Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты

Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу.

. съемником стягиваем фланец эластичной муфты.

Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.

Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности

Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты

Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Замена заднего сальника коленвала и сальника хвостовика КПП

Не так давно дела с машиной коснулись разборки двигателя с последующей заменой не малого количества деталей, в том числе и сальников коленвала.
Спустя пару недель стал замечать внезапный «жор» масла, при чём не было ни дыма, ни запаха горящего масла. Долил масло до среднего уровня между меток на щупе, но спустя пару недель снова уровень масла снизился. Такого не было до переборки мотора, а после переборки не должно было быть. Сверху никаких подтёков масла не наблюдалось, решил залезть под машину.
Загнал в гараж на яму. Вот что там было:

Всё это вело к тому, что скорее всего потёк недавно меняный сальник коленвала.
В выходной закупился запчастями, поехал в гараж разбираться.
Первым делом дал двигателю остыть, так как нужно снимать приёмную трубу на выхлопе, а сам в это время разобрал «бороду» в салоне.

Приготовив инструмент, полез в яму и начал постепенно разбирать всё снизу. Снял защиту двигателя, его брызговик. Освободил коробку от всего, что на ней нацеплено: рабочий цилиндр сцепления, трос спидометра, колодка «лягушки». Снял приёмную трубу, отпустил кардан и ослабил болты крепления КПП. С отцом сняли коробку.
На металлическом щитке между двигателем и коробкой был масляный налёт и масло было свежее.

Открыл крышку с сальником. И тут же была выявлена причина ухода масла.

Новый сальник купил вот такой:

Выбил старый сальник, запрессовал новый. Поставил крышку на место, предварительно смазав поверхность сальника небольшим количеством масла, чтобы на вал зашёл без заломов.

Читать еще:  Тест отечественных зимних шин

Дальше взялся за коробку. Болезнь — подтекающий сальник хвостовика. Решил исправить. Вот такой внешний вид был у коробки после снятия.

Отмыл, сначала соскрябав крупную грязь отвёрткой, после смывал кистью с бензином.

С час не мог открутить гайку, крепящую фланец эластичной муфты. Еле открутил. Выбил сальник, который был довольно таки свободный, забил новый.

Так же на коробке порвался пыльник кулисы и, видимо, через порванный пыльник масло тоже летело наружу. Попросил друга свозить меня до запчастей, купить на замену.

После 7 часов вечера приехал отец, повесили с ним коробку и я закидал всё остальное на место. Ремонт закончился почти в 11 часов вечера. Начал я, к слову сказать, почти в 10 утра)
В одном из магазинов прикупил новую центральную консоль, так как моя уже вся поломана. Пока не поставил.

Ещё одним из недавних ремонтов была замена датчика температуры. Отказал он очень не кстати, когда я ехал с девушкой в кино, в жаркий день. Хорошо, что в багажнике валялся аккустический провод 4 кв. мм., которыс я напрямую от аккумулятора запитал вентилятор, чтобы не закипеть. В общем проблема оказалась в датчике, температуру он показывал, но вентилятор не включал. Цепи от реле все прозванивал — всё исправно, реле — рабочее. По итогу заменил датчик на новый (цена 155 рублей) — теперь всё исправно.

Вот такие «приключения» были на этой неделе у меня с моей машиной)

Замена сальников КПП ВАЗ 2107

Коробка переключения передач по праву считается одним из самых сложных узлов в конструкции любого автомобиля. При этом работа фланцев, валов, шестерёнок и подшипников во многом зависит от работоспособности такого маленького элемента, как сальник.

Сальник КПП ВАЗ 2107 — описание и предназначение

Сальником называется специальное уплотнение в транспортном средстве, которое необходимо для герметизации зазоров и щелей. Например, в коробке переключения передач сальник выполняет важнейшую роль — он фиксируется на стыке между подвижными и неподвижным механизмами, не позволяя маслу вытекать из КПП.

Сальники в коробке ВАЗ 2107 изготавливаются не из резины, как считает большинство водителей. На самом деле это изделие постоянно находится в трансмиссионном масле, и чтобы выработка была минимальной, производители изготавливают сальники из композитных материалов ХСП и NBR. При этом прокладка одинаково «хорошо» себя чувствует при любых температурах — от -45 до +130 градусов Цельсия.

Размеры сальников коробки

Сама по себе коробка передач на «семёрке» рассчитана на долгие годы службы. Однако ресурс прибора напрямую зависит от того, как часто (и своевременно) водитель будет менять уплотнители. Ведь в процессе эксплуатации машины именно сальники и уплотнительные соединения первыми выходят из строя (рвутся, изнашиваются, выдавливаются). Поэтому своевременная замена сальника поможет предотвратить дорогостоящий ремонт других механизмов коробки.

Для правильной замены необходимо знать размеры сальников КПП ВАЗ 2107:

  1. Сальники первичного вала имеют вес 0.020 кг и габариты 28.0х47.0х8.0 мм.
  2. Сальники вторичного вала весят чуть больше — 0.028 кг и обладают следующими размерами — 55х55х10 мм.
Читать еще:  Смотреть обзор новой лада гранта в белоруссии

Какие лучше

Основной вопрос любого водителя ВАЗ 2107 при ремонте коробки звучит так: какие сальник лучше поставить на валы, чтобы избежать быстрого износа? На самом деле универсального варианта не существует.

Штатное оснащение валов подразумевает использование вологодских сальников, однако при необходимости можно установить и любые другие, даже импортного производства.

Лидерами индустрии можно считать:

  • ОАО «БалаковоРезиноТехника» (основной материал изготовления — композиты и сплавы);
  • компания «Trialli» (основной материал изготовления — термоэластопласты);
  • компания «БРТ» (изготавливаются из резиновых соединений с различными добавками).

Самый доступный сальник на вал коробки стоит 90 рублей, чем современнее технология изготовления, тем дороже будет оцениваться изделие.

Фотогалерея: подборка лучших сальников для коробки ВАЗ 2107

Признаки разрушения сальников

Уплотнители находятся непосредственно на валах внутри коробки, поэтому визуально определить их износ можно только при разборке КПП. Однако любой водитель сможет быстро выявить разрушения сальников на глаз, ведь тому есть явные симптомы:

  1. Подтекания трансмиссионного масла под машиной.
  2. Постоянный низкий уровень масла в коробке.
  3. Проблемы с переключением передач во время езды.
  4. Хруст и скрежет в коробке в моменты переключения передач.

Вариантов масса. Если течь масла на стыке колокола сцепления и двигателя, то это может быть как задний сальник коленвала двигателя, так и сальник первичного вала коробки передач. Если течь на стыке колокола сцепления и корпуса коробки — прокладке капут. Если мокро у заднего конца коробки — прокладка или сальник вторичного вала

Электрик

http://www.vaz04.ru/forum/10–4458–1

Казалось бы, как от маленькой детали может зависеть работоспособность такого сложного агрегата, как КПП. Однако потеря герметичности для коробки чревата большими проблемами, ведь даже незначительные потери трансмиссионного масла сразу же скажутся на смазке движущихся элементов.

Сальники в коробке ВАЗ 2107 рекомендуется менять каждые 60 — 80 тысяч километров пробега. Замена связана с заменой масла, поэтому водителю будет удобно одновременно выполнить эти работы. Раньше этого срока менять сальник необходимо только тогда, когда налицо явные признаки его разрушения.

Сальник первичного вала

Сальник первичного вала располагается непосредственно на части первичного вала и соприкасается с кожухом сцепления. Поэтому для замены этого изделия потребуется демонтировать кожух.

Для работы потребуется подготовить:

  • гаечные головки;
  • молоточек;
  • съёмник;
  • плоская отвёртка;
  • нож (им удобнее всего снимать старую прокладку);
  • новый сальник;
  • трансмиссионное масло;
  • новый сальник первичного вала.

Процедура замены уплотнителя может быть проведена как на снятой коробке, так и непосредственно на автомобиле. Однако проще и быстрее менять изделие на демонтированной КПП:

  1. Отсоединить от коробки вилку переключения передач.
  2. Снять выжимной подшипник, зажав его съёмником.
  3. Открутить шесть гаек крепления кожуха сцепления.
  4. Удалить кожух с коробки.
  5. Подцепить старый сальник на первичном валу кончиком ножа или отвёртки, удалить его.
  6. Хорошо зачистить место посадки, чтобы на нём не оставалось следов от сальника, напыления или подтёков масла.
  7. Установить новый сальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
  8. Далее собрать коробку в обратной последовательности.

Видео: инструкция по замене

Сальник вторичного вала

Эта прокладка располагается на вторичном валу и отсоединяет его от фланца коробки. В связи с этим замена сальника вторичного вала протекает по иной схеме и сильно отличается от работы на первичном валу.

Читать еще:  Резина для оффроуда на ниву

Для замены потребуются:

  • гаечные ключи;
  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • съёмник;
  • пассатижи;
  • трансмиссионное масло.

Работа продвигается по следующему алгоритму на снятой КПП:

  1. Жёстко зафиксировать фланец коробки, чтобы он не сдвинулся с места.
  2. Провернуть гаечным ключом гайку его крепления.
  3. Отвёрткой аккуратно поддеть металлическое кольцо и вытащить его со вторичного вала.
  4. В конец вала упереть съёмник.
  5. Выпрессовать фланец вместе с фиксирующей шайбой.
  6. Пассатижами захватить старый сальник.
  7. Место посадки очистить, установить новый сальник.
  8. Далее собрать конструкцию в обратном порядке.

Видео: инструкция по работе

Таким образом, никаких серьёзных трудностей замена сальников на КПП ВАЗ 2107 не представляет. Однако неопытным водителям во избежание проблем с машиной рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, так как работа с коробкой требует наличия знаний и опыта.

Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала вторичного красный БРТ 21011701210 — Оставить отзыв

Артикул: 2101-1701210 , артикулы доп.: 2101-1701210Р

Код для заказа: 037475

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/valy_korobki_peredach-124/#part7371″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/valy_korobki_peredach-99/#part14460″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/valy_korobki_peredach__v201_-100/#part20575″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач (В201)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/valy_korobki_peredach-99/#part20543″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-96/#part56235″>МанжетаКоробка передач / Валы первичный и вторичный коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-168/#part64089″>МанжетаКоробка передач / Валы первичный и вторичный коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-173/#part2989562″>МанжетаКоробка передач / Валы первичный и вторичный коробки передач
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/valy_korobki_peredach-76/#part1691228″>СальникКоробка передач для двигателя ВАЗ-2106 / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-122/#part3240884″>СальникКоробка передач / Валы первичный и вторичный коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b210__valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-127/#part4214325″>СальникКоробка передач / B210. Валы первичный и вторичный коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/valy_korobki_peredach-124/#part2887″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/valy_korobki_peredach-94/#part11021″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/valy_korobki_peredach-99/#part17566″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/valy_korobki_peredach-140/#part24799″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/valy_korobki_peredach-141/#part24831″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/valy_korobki_peredach-89/#part59353″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/valy_korobki_peredach-127/#part2010357″>МанжетаКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/valy_korobki_peredach-44/#part946428″>СальникКоробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27172 чертежа
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/valy_korobki_peredach-74/#part1694341″>СальникКоробка передач для двигателя ВАЗ-2106 / Валы коробки передач
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/salniki-184/#part1695491″>СальникМанжеты и сальники / Сальники
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b210__valy_pervichnyiy_i_vtorichnyiy_korobki_peredach-110/#part4207078″>СальникКоробка передач / B210. Валы первичный и вторичный коробки передач

    Для этого товара еще нет обзоров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector