15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайлентблоки из полиуретана отзывы

Vavan-art › Блог › Мой опыт использования полиуретановых сайлентблоков

Год назад зарядил в передние рычаги полиуретановые сайлентблоки. — ТЫЦ
Питал иллюзии по поводу их надежности.
Хотя, к примеру, те сайлентблоки которые в поперечных тягах ходят и довольно таки хорошо!

Фирму изготовителя полиуретановых сайлентблоков выбрал ООО «Полиуретан», т.к. о них отзывы были лучше чем о «Точке опоры».

Кстати пришлось раскошелится! Один сайлентблок обходился в 800 рублей, против хорошего «резинового» за 400р.

Ниже состояние полиуретановых сайлентблоков — Полиуретан 106703 — спустя год и примерно 30 тыс. км.
Пробег у авто 90% вылизаная трасса М4, т.е для подвески щадящий режим

Сайлентблоки запрессовывал лично! Все было сделано по феншую, с использованием смазки, бережно и аккуратно! Т.е. Повреждение сайлентблока при монтаже исключено!

Зимой ничего не скрипело, не стучало и т.д.

вот еще немного страшилок из сети

Смотрите также

Комментарии 32

ну а сам имею что имею…

На трёх своих машинах полностью переделывал на полиуретан, не на одной не порвался, на ланцере задний сайлентблок переднего рычага такой же, тоже целый был

те которые прошли 30к
на них нагрузка больше
и полиуретан не сильно эластичен,
но если бы у нас был бы всегда плюс
то ходили бы и 50К
З.Ы 30 К это тоже не плохо
лучше Сасиков из каучука

Доброе утро поставил полеуретан полет отличный машина стала сбитой управляемость супер посмотрим что зимой но пока рад заказывал со швеции салейнт блоки . Сколько людей столько мнений.

я уже где то отписывался, что полиуретановые сайленты живут долго там, где его не выкручивает подвеска.
например в поперечных тягах.

тот же полиуретан в том же рычаге у меня, но передний (поперечный) — жив здоров до сих пор, а задние в посте на фотках… их рычаг выварачивает, поэтому им пришел кирдык, ну может конечно технология приклеивания полиуретана к металлу хромает…

у нас ведь все на отъ$$бись всегда делают

Я думаю что не стоит запихивать в свою машину эти псевдо сайлентболоки машина как ступа становится сравните их с резиновыми там куча всяких технологических прорезей точно не для экономии резины )) хороших запчастей хватает на короллку !

Эх, а я собирался покупать, как раз у них. Ты кстати, ради интереса производителю не писал?

Не писал
Итак понятно что они ответят

Да не, у них вроде адекватный специалист

да скажут, что монтаж произведен с нарушением правил, типа в процессе запрессовки порвал сайлент, и все…
хрен докажешь что я с ним обращался как с девственницей в первую ночь))

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, только разборные, но чую таже фигня будет.

у меня до сих пор оригинал сзади стоит

я расматривал задние салентблоки от полиуретана, только разборные, но чую таже фигня будет.

тойотовские имею ввиду

Я задний салентблок в переднем рычаге имел ввиду

не не не)))
нахер
вот фирма «джикиу» вроде норм, очень похожа на ориг, его и буду ставить
у меня опоры стоек и сайлент подушки акпп этой фирмы трудятся уже пол года нормально

Все фото которые увидел и не одного от точки опоры! Сам уже больше двух лет езжу как поставил и пол сотни знакомых. А вы попробуйте найти в оригинале сайлентблоки которые идут только с рычагом и посмотрите на него цены! А резиновые как вы их назвали и на 10% не состоят из того что наз резина и на пол года не хватало. Поэтому сколько людей столько и мнений а если хотите нормально провести оценку качества товара и сроки службы создайте опрос с конкретными производителями будь это «точка опоры» или «RBI» и т.д. Вот там и посмотрим!

Хочешь сказать что желтый полиуретвн в рф еще ктото юзает кроме точки опоры?

Тема: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Опции темы

Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Собираюсь поставить себе полиуретановые сайлентблоки, начитался кучу всего, но все таки решил попробовать, так как у меня оригинал только с рычагами, а китайские сайленты ходят от месяца до года.
Вопрос: Кто на них ездил и что думает?

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Основные преимущества полиуретана, которые заставили обратить внимание на данный вид продукции:
— более высокий ресурс полиуретановых компонентов по сравнению с резинометаллическими сайлентблоками (насколько он превосходит никто сказать не может, но уверяют что многократно);
— улучшается управляемость машиной (претензий к этому у меня не было, но нет придела совершенству);
— уменьшается крен в поворотах (тоже не жаловался, но не помешает);
— и прочие приятные моменты, касающиеся улучшения драйверских характеристик авто, а так же финансовая составляющая вопроса.
Из недостатков удалось встретить следующие:
— машина становиться более жесткой (логично, т.к. полиуретан значительно жестче резины, но как по мне жестче стало не значительно, дискомфорта не испытываю)
— со временем (или на морозах) появляется жуткий скрип (время покажет, но есть мнение, что все зависит от щедрости применения смазки при установке, посему заказал дополнительное ведерко смазки ).

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Полиуретан не жестче обычных сайлентов, если не ошибаюсь 65 единиц. Конечно если у тебя не стоит более жесткий полиуретан для тюннинга.
Вопрос: когда поставил и сколько на них проехал, что за машина и какой стиль езды?

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Если этот уретан не жестче, то зачем его ставить, ничего ведь не изменится. Если он долговечнее, логично ли заменять на него нормальные с.блоки, которым ещё ходить и ходить. С.блок- одна из самых надёжных деталей подвески, зачем тратить деньги для повышения их надёжности. А уретанам не верь.

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

в личку киньте кто торгует сим добром заинтересовало

Ответ: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Пытался тебе ответить в личку, что то не получается, у тебя нет аватара и из-за этого не могу открыть твой профиль. Напиши мне что нибудь в личку, тогда смогу ответить.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

поставил себе полиуритановые сайленты в верхние дюралевые рычаги на свою alfa romeo 166 и оченьдоволен.
Я за полиуретан!

Читать еще:  Сенсорная магнитола лада гранта

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Я так же поставил на Лексус ИС200 (нижние кривые рычаги), пока доволен))) Проехал 2 тыс км, не скрипят и не жестче стока. Посмотрим скока выходят.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Полиуретан имеет большую прочность и жесткость чем резина поэтому при возникновении экстремальных нагрузок могут разрушиться более дорогостоящие детали а не с.блок или что то лопнет. Вот тогда и оцените не продуманные усовершенствования

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Не про весь полиуретан хорошие отзывы, вот, например, сайлент — http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=27935&start=160 . Думаю втулки из полиуретана проходят долго, хотя сам состав полиуретана всякий разный бывает, а как он работает на скручивание еще вопрос.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

По моему уже пора понять, что лучше оригинала (т.е. резиновых сайлетблоков) не может быть. Их разрабатывают и проверяют серьёзно.
Жесткость должна быть в меру.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Материться хочеться!
Если в моей машине с трех-рычажной независимой подвеской всех колес, поменять все сайленты, которые идут только с рычагами, на оригинал — то цена машина вырастит процентов на 30. Это раз.
Полиуретан, как сырье — значительно дороже резины в том числе и долговечней. А производителям вполне хватает резины так, как гарантийные сроки и она без проблем выходит. Зачем платить больше? Это два!
Качественные сайленты из полиуретана не будут жестче стоковых сайлентов (проверено на себе) и тем более не порвутся быстрее! Это три!
Возможно ты путаешь с тюнинговыми сайлентами, которые заведома делаются значительно жестче, что бы повысить управляемость.
bobkill,

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

С матерками в другой форум. А 2000км -это серъёзный пробег для оценки качества и долговечности.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Tarasss,А Вы покупайте машину по проще. реально взвесив свои финансовые возможности и поумерив собственные амбиции что бы не материться потом при финансировании обслуживания того чего купили. На этой машине есть еще много дорогих запчастей

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Финансовые способности у меня в норме, при большом желании я могу и оригинал поставить, но опять же — зачем, если есть достойная замена. Можно экономить колоссальные деньги и на Лексусе если есть желание и время просто почитать отзывы опытных пользователей. И конечно я понимаю о риске, но когда посмотришь на некоторые ценники от официальный просто поражаешься как за такую элементарную детальку можно столько платить.
Немного оффтоп: пример экономии 390 долларов, у меня потрескались колпачки на катушках зажигания, в оригинале идет только в комплекте с катушками по 70 баксов за штуку, на 6 цилиндров и того 420 долларов, которые и заплатила бы значительная часть владельцев лексусов. Но поиски в инете дали результат, колпачки подходят от тойоты креста, цена колпачка 5 долларов, умножить на шесть и того 30 баксов.
Не ребята, ставьте только оригинал и спите спокойно. Официалы тоже не прочь частенько по разводить на деньги, а вы те самые их любимые клиенты Так держать. Поддерживайте производителя любимой марки, он ведь еще так мало на вас заработал))))

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Умный Кулибин — это хорошо, понтавитый -. — вы знаете ответ. Колпачки как-то не похожи на сайлетблоки( о чем была тема разговора). Я не против полиуретановых сайлетблоков в общем. Я против их в нашей реальности. А именно как и где их производят. Прошли те временна когда компьютеры делали в гараже, когда самолеты делали на ферме и т.д. (ТАЗ выпадает из этого ряда:(((его до сих пор делают по старинке.).Каждая контора по созданию сверх долговечных,надежных СБ обещает заткнуть тупых японцев за пояс. Китайские сайлетблоки за 300р без проблем пройдут 5000км-мой опыт.Оцените своё приобретение через 10-20т.км и до 80т.км. Всё, что я сказал, относится к качеству СБ. Если говорить о цене-тогда на китайский рынок, он вне конкуренции.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Tarasss,Вы можете позволить себе экспериментировать со своим Лексусом. Не выдержат детали нагрузки и рассыпятся- Вы получите удовольствие от процесса. А мне экономить деньги клиента, нести пожизненную гарантию никак не выгодно. Тем более, для того, чтобы сделать все по уму, изготовить оснастку ради одного комплекта сайлентблоков — очень дорогое удовольствие.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Ну я уже накатал где то 6 тыс, согласен рано делать выводы. Но они не китайского а российского производства, идут с гарантией на год без ограничения пробега. Изготовили к стати под прямой заказ, так как машина у меня не популярная))) Здесь прямой контакт с изготовителем, что в принципе мне нравится (работают типа на клиента).
Ну и по жесткости они никак от стока не отличаются.

По поводу понтовитый это спорный вопрос, так как машину покупал чисто по параметрам которыми и пользуюсь. Не каждая машина выдержит дальние поездки на скорости 160-180 км/час и разгоны до отсекателя. Но конечно значок лексус тоже не снял)))

Читать еще:  Смазка литол 24 гост 21150 87 цена

автомаг, А о каких именно деталях вы говорите? Что может не выдержать нагрузки? И какая вам оснастка нужна что бы запрессовать сайлент-блок с внутренней и внешней металлической оправой?
Не хочется грубить, но вы мне напоминаете мастера с одного из самых типа крутых сервисов в небольшом городе, который мне менял тормозные колодки, он то же самое говорил о сайлентах и смотрел на меня как на больного из за того что я на лексус хочу поставить не оригинал. Так вот, этот мастер поменять тормозные колодки не смог по уму, отдал мне старые колодки вместе с антискрипными пластинами, которые должен был переставить на новые колодки, и разрабатывал мне суппорта, так как он сказал что подклинивали, теперь спустя пол-года мне приходится заказывать новые антискрипные пластины и перебирать заново суппорта, так как стали греться чуть не до красна. Интересно мне у него спросить как он их разрабатывал.
Извините за оффтоп

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Вас предупредили что суппорта клинят а Вы катались пока не отвалились .И теперь ищете виноватых. Вам с элементарной заменой тормозных колодок повесили лапшу на уши а Вы пытаетесь изменить конструкцию Лексуса .Меняйте . но потом не ищите виноватых в возникнувших проблемах.

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

автомаг, Я вам задал несколько вопросов, а вместо ответов получил еще несколько неуместных комментариев. Меня не предупреждали, а поставили перед фактом, что они приклинивали и нам их пришлось разрабатывать, и это помогло но не надолго, не катался я дальше и ничего у меня не отвалилось! Лапшу на уши возможно и повесили, но скорее из за собственной безграмотности механика. Поняв это я и не стал обращать внимание на комментарии таких механиков по поводу полиуритановых сайлентов. И я больше не буду отвечать на Ваши комментарии, если они не относятся к данной темы!
И по Вашей логике замена обычных лампочек на лампочки с большей светоотдачей тоже изменение конструкции? Я не менял форму рычагов, а просто заменил резино-металлическое изделие на аналогичное по параметрам полиуретаново-металическое!

Re: Полиуретановые сайлетблоки, отзывы пользователей

Все положительные оценки Ваших усовершенствований Лексуса Вы получите у специалистов к числу которых я не отношусь. Я даже гарантий длинной 12 месяцев давать не умею

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Полиуретановые сайлентблоки

Опции темы

Полиуретановые сайлентблоки

После проведения ревизии свой подвески выяснилось, что скоро придется менять 4 или более сайлентблоков в задней подвеске.
Вот и задумался насчет установке вместо оригинальных — полиуретановых.

подскажите, кто-нибудь ставил данные детали себе в подвеску?
Изменится ли жесткость подвески?
Какие «+» и «-» данных сайлентблоков?

Тож в свое время было интересно поменять по кругу все на полуоритан. отговорили. и как основной минус -звуки и скрипы всей подвески. так что ща на врх буду чет ставить от сти.

всё станет жёсче, острее. зубодробительнее!

only God can judge me

Заказ себе комлект.
Теперь буду ждать как придет буду ставить, вот только пока нерешил ставить все или только те что на данный момент нуждаюся в замене.

Теперь буду ждать как придет буду ставить, вот только пока нерешил ставить все или только те что на данный момент нуждаюся в замене.
_________
Все.
И проверьте наличие смазки в комплекте.
Машина действительно станет собраннее и жестче. Мы продавали ставили такие комплекты.

смазка идет в месте с комлектом, только я толком непонял для чего она нужна?
для запресовки или для того чтоб он не скрипел?

смазка идет в месте с комлектом, только я толком непонял для чего она нужна? для запресовки или для того чтоб он не скрипел?
__________
В основном для запресовки
Ну и параллельно чтобы не скрипело

у меня стоит полиуретан. зад и перед.. стало нааамного жестче.. по мимо них еще пружины — 25мм танабе установлены.. теперь по городу езжу на 1-ом режиме KYB AGX . авто импреза GC8

ставил себе рычаги WHITELINE с такими сайлентблоками — реально жёсче жопастала, комфорт теперь только при загрузке 4-х человек появляется. =)) а так доволен , рычаги то с регулировкой =))

Кто нибудь знает где их приобрести. Авто Легаси в4 ВЕ

У меня на VR6 полиуретан по кругу стоял. После обычных сайлентов было чувство — собранности и какойто уверенности. Но чтобы супер жестче стало — такого не заметил. Вобщем, советую поставить.

Rider_777
приобрести что? вайтлайн знаю где — полный ассортимент )

насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

Читать еще:  Регулятор холостого хода нива шевроле цена

madezin
Я про сайленблоки! Колись где WHITELINE полный асортимент?

тел. (495) 638-5225 Плеяда-Энтузиастов вот тут мне сказали что таких вещей никогда не было в продаже

Не хочу плодить новую тему. Подскажет кто нибудь где можно заказать комплект на перед и зад из полиуритана?

Rider_777
приобрести что? вайтлайн знаю где — полный ассортимент )

насчёт полиуретана слышал что в морозы -15 и ниже всё это дело дубеет и трескается

Этого не может быть. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиуретан
Диапазон рабочих температур — от -60° С до +80° С

+1 тоже интересен вопрос.

Нет, пока полиуретаном не заморвачивался, просто давно про них знаю. У них вроде Nismoводы основные клиенты.

я тоже про них слышал именно от владельцев жэтэров.

Но значительно дороже.

Кот с ядом
У нас в Самаре тоже можно заказать, числа 8 поеду себе присматривать. Могу дать конткты в личку.

Вот это точно враньё. Полиуретану как раз практически пофиг температурные перепады это уже проверено и не раз испытано, вопрос в другом, он бывает качественный и не качественный.
Кроме того полиуретан имеет разный индекс жёсткости при производстве, путем изменения которого можно сделать или более долговечную «сток» подвеску, или реально добавить жёсткости.
Кроме того скорее всего в начале нового года полиуретан будут изготавливать у нас, но об этом пока что рано.

Полиуретан отзывы

#1 Оффлайн Pradovod

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 455 Сообщений:
    • Авто: Прадо 95 для грязи и Нисан Навара для асфальта

    Прошу поделиться реальными отзывами по подвески из полиуретана. Очень прошу без флуда и срача, типа (криворукие уроды не умеют его устанавливать). Я должен понимать, что рекомендую своим клиентам. Сразу скажу, что себе втулки ставил. Год уже ходит и всё супер. Хотя, я нещадно убиваю машину.

    #2 Оффлайн Serviceman

  • Форумец
  • 6 349 Сообщений:
    • Авто: есть

    Прошу поделиться реальными отзывами по подвески из полиуретана. Очень прошу без флуда и срача, типа (криворукие уроды не умеют его устанавливать). Я должен понимать, что рекомендую своим клиентам. Сразу скажу, что себе втулки ставил. Год уже ходит и всё супер. Хотя, я нещадно убиваю машину.

    Много зависит от места установки, не везде полиуретан можно ставить. Например ставил в подушки двигателя — эффект был отрицательный, а именно, для подушек материал очень жесткий, поэтому была сильная вибрация по кузову, в отличии от резиновых сайлентблоков. Так же ставил в задний стабилизатор, там всё хорошо, стояли долго, после года выглядели как новые.

    «Работа денежку копит, хмель денежку топит.» (с) MD&C Павлов.

    #3 Оффлайн bam61

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 780 Сообщений:
    • Авто: в активном поиске

    Много зависит от места установки, не везде полиуретан можно ставить. Например ставил в подушки двигателя — эффект был отрицательный, а именно, для подушек материал очень жесткий, поэтому была сильная вибрация по кузову, в отличии от резиновых сайлентблоков. Так же ставил в задний стабилизатор, там всё хорошо, стояли долго, после года выглядели как новые.

    Подушки в большинстве случаев желательно оригинальные ставить. Полиуретан в подушки ставится на драговые машины, где важен быстрый старт без клевка мордой. Даже аналоги типа Car-Dex могут давать вибрацию.

    www.oszz.ru — Автозапчасти
    www.bam61.ru — полиуретановые сайлентблоки

    Автосервис: Филимоновская 246
    Тренажёрный зал BIGSPORT: Лермонтовская 90, vk.com/sport61
    www.sportremont.ru — Ремонт и сервисное обслуживание тренажёров.
    Все вопросы по тел.: 8-952-56I-6I-6I, Михаил

    #4 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 46 355 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    на Каптивах втулки стабилизатора полиуретановые скрипят, но ходят долго. Многие их меняют назад на оригинал.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector