0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайлентблок продольной штанги уаз патриот

Обзор товара Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги подвески передней ОАО УАЗ

Артикул: 3160-2909020 , артикулы доп.: 3160-00-2909020-02

Код для заказа: 087171

Сайлентблок УАЗ-3160,Хантер,Патриот нижний штанги передней подвески ОАО УАЗ

Доброго времени суток автолюбители и автовладельцы .

Как все человечество тянется к комфорту, так и водитель хочет, что-бы его авто, было комфортным и уютным. Любого, даже для водителя которого называют наездником, всегда беспокоит посторонние звуки со стороны подвески. Одни обращаются в автосервис, другие ремонтируют сами.

И однажды, мое авто в один из дней заявил о себе, появился стук в подвеске, стук незначительный, но очень противный. Проведя анализ, не дожидаясь более критического состояния, решил перебрать подвеску.

Также кроме сайлентблоков, приобрел резинки, подушки, и т.д., менять нужно в комплексе или попарно.

Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087171) — описание в данном тексте.

Втулка продольной штанги УАЗ ПАТРИОТ (код товара 076132) – смотреть данный товар.

Сайлентблок штанги стабилизатора УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087172) – смотреть данный товар.

Сайлентблок рессоры УАЗ ПАТРИОТ (702158) – смотреть данный товар.

Прокладка рессоры межлистовая УАЗ ПАТРИОТ (727545) – смотреть данный товар.

По перечисленным товарам будут обзоры , но чуть поже.

Теперь по делу.

Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ.

Данный сайлентблок устанавливается заводом и является оригинальным, отхаживает он до 70 тыс. км. (цифры из своего опыта). Такой сайлентблок рассчитан на агрессивные нагрузки. На переднюю подвеску требуется 4 штуки. Цена в интернет магазине « AvtoALL» умеренная, относительно других магазинов, но выше чем другие сайлентблоки, это стоит того, т.к. другие ходят в среднем 20 тыс. км., а замена – это трудоемкая работа.

Заменить старые на новые можно в автосервисе, но за это надо платить. Средняя цена составляет около 200 рублей за блок.

В гаражных условиях это выглядит так. И не хуже заводских.

Первым делом избавляемся от старых салентблоков.

Выдавливаем, или выжигаем резину горелкой и вынимаем внутреннюю втулку, я выдавил, далее делаем запил ножовкой по металлу на наружной обойме, что бы легче выдавить или выбить ее.

И вот я его победил (старый сайлентблок), легким ударом молотка обойма выскочила из клюшки (продольная тяга передней подвески УАЗ ПАТРИОТ).

Используя не хитрый винтовой пресс, (не поверите, но это — соковыжималка времен СССР, по наследству досталась, а я ее в гараже использую как винтовой пресс для железок, крепкое приспособление). В качестве оправки для запрессовки я использовал распиленную обойму старого сайлентблока.

Вот результат работы, как родные стоят, и туже работу с другой «клюшкой». Не используйте для запрессовки кувалду, испортите деталь и настроение. После чего устанавливаем на место.

Читать еще:  Стало плохо ловить радио в машине

Всем удачи и терпения . С уважением Владимир.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги

Полиуретановые сайлент-блоки в продольные тяги

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:13

это единственное место, где у меня остались резинки и меня оно очень напрягает.

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:19

Поставил в Феврале, только не эти, а которые с сайта 3160 и подушки тоже полиуретан(мейд in ЕКБ).

Какой должен быть приход, кроме того, что будет служить дольше? Втулки амортов и рессор за 50 тыщ новыми остались 😀

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 17:32

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 17:45

Такой же конструктив.

Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 18:21

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 19:28

Да нет же, посмотри внимательно — у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.

Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.

Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 19:54

Ep писал(а): Да нет же, посмотри внимательно — у тех , про которые я спрашиваю внутренняя втулка запрессована, но не приварена. Она свободно проворачивается в сайленте. А у твоих походу приварена, как и у стоковых резинок.

Влад, это походу дела из-за новых возможностей , которые дает снятие стаба и сильный лифт пневмой. Плюс большие колеса, плюс двиг бодрый плюс бодрая понижайка. Как итог, сильно нерасчетные нагрузки на это место. Надо полиуретан, короче.

Сообщение kusss » Чт дек 13, 2012 19:58

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:07

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:10

Сообщение NATOvec » Чт дек 13, 2012 20:17

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 20:23

У меня шимми вылез летом перед Абхазией и был связан с рулевым наконечником, а провокатор дисбаланс диска.
Поменял наконечник всё прошло.
Клюшки не откручивал, но визуально при осмотре всё нормально.(залезу гляну при случае)
Разницы по жесткости резина или полиуретан тоже не чувствую.
Резина у меня стоит в Панаре, на передних амортах и стойках стаба (удлиненных).

Читать еще:  Объем охлаждающей жидкости приора 16 клапанов

А вот Разницу в колёсах 235/85 и 265/75 сильно чувствую.

Сообщение Ep » Чт дек 13, 2012 20:32

Сообщение NATOvec » Пт дек 14, 2012 12:32

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 12:48

Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 12:48

полностью согласен с этим тезисом. родные клюшки гораздо дольше прослужили. может и пощас служили бы, если б обе не сломались как раз по заднему сайленту 🙂

а магазинное гуано покупать раз в полгода — надоело. поэтому и заказал на пробу 2 комплекта новосибирский сайлентов запрессованных 🙂 будем посмотреть.

Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 18:24

Сообщение Ep » Пт дек 14, 2012 19:20

Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 19:38

Сообщение poLevoz » Пт дек 14, 2012 20:35

Сообщение Nomad » Пт дек 14, 2012 23:04

Сообщение APL » Сб дек 15, 2012 20:01

Сообщение Ep » Сб дек 15, 2012 21:09

Сообщение APL » Вс дек 16, 2012 08:46

ставил в августе этого года, с тех пор пройдено более 10-тыс км.
Я уверен на 100% что у меня стоят именно те о которых ты спрашивал.
На сайте в комплекте действительно нарисованы другие саленты — картинка вероятно уже давно не актуальна.
Тех корыте там нарисованы у них и в каталоге нету.
У меня в комплекте были:
http://www.polyurethan.ru/index.php?product > http://www.polyurethan.ru/index.php?product > http://www.polyurethan.ru/index.php?product > http://www.polyurethan.ru/index.php?product >
Вот тоже фото не соответствует действительности, по факту он несколько иной —
http://www.polyurethan.ru/index.php?product > Ну и все остальное.

З.Ы.Еще раз отмечу что их ПУ мягче чем резина,
эти втулки рессор и подушки продольных тяг более мягкие нежели те что стояли у меня с завода и на глаз по размеру немного больше ( может у меня за год родные усохли :lol:)
http://www.polyurethan.ru/index.php?product > http://www.polyurethan.ru/index.php?product >

Сообщение leo2 » Вт дек 18, 2012 18:59

APL писал(а):
З.Ы.Еще раз отмечу что их ПУ мягче чем резина,
эти втулки рессор и подушки продольных тяг более мягкие нежели те что стояли у меня с завода и на глаз по размеру немного больше ( может у меня за год родные усохли :lol:)
http://www.polyurethan.ru/index.php?product > http://www.polyurethan.ru/index.php?product >

Подушки клюшек по сравнению из резины, снятые с машины на 3-5 мм меньше ПУ по высоте.
В магазе ПУ и резина идентичны по высоте.

Чисто субъективно старые были намного жестче, чем ПУ, пролежавший вхолодной машине несколько дней.

Сообщение polyurethan » Ср дек 19, 2012 10:51

Сообщение APL » Вт янв 01, 2013 21:09

Читать еще:  Распиновка разъема на прицеп

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 13:55

Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
Затянуто нормально.

Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
Думаю о запресованных

Сообщение polyurethan » Чт янв 24, 2013 14:00

leo2 писал(а): Вобщем появился стук у меня. Стал разбиратся, оказалось, что стучит сайлен задний правой и не естественно ходит сама клюшка.
Затянуто нормально.

Придётся заказывать новые, теперь в Новосибирске.
Думаю о запресованных

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 14:26

Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 14:51

Сообщение esenin » Чт янв 24, 2013 15:09

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:24

Airohaind
На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
О на деле спереди.

Проверяли так
Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.

Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.

Сообщение Airohaind » Чт янв 24, 2013 15:32

leo2 писал(а): Airohaind
На ходу кажется, что стучит где то сзади справа.
О на деле спереди.

Проверяли так
Я под мащиной в районе бака, друг прыгает на подножке больной стороны(качает машину). Стук слышу как будто прямо над собой, но там же бак!
Кладу руку на клюшку и стук отдаёт в руку и при прицельном взгляде видно как болтается внутри сайлент и стучит.

Видимо звук по клюшке проводиться и определяется за спиной водителя.

Сообщение leo2 » Чт янв 24, 2013 15:39

Сообщение Atil » Чт янв 24, 2013 15:55

Я тоже так тянул, все до упора.. А оказалось гровер сломался и не давал нормально стянуть.. Разобрал, поставил новый и гайку с тефлоном.. так что посмотри, может гровер не дает протянуть как надо..

Проверяю люфты обычно так. Один человек усиленно раскачивает стоящую машину поперечно, за колесо. Вылезают все люфты (они даже в колесе сразу чувствуются раскачивающему). А другой лежит и руками щупает где люфтит..

p.s. После установки полеуретана в панару, подвеска заметно жестче стала. Как будто что-то откручено, хотя негде на стоячей нет грохота и люфтов.

Еще заметил по началу движения взади жестко амо работают (тоже недавно полеуретан ставил). Пока не знаю он виноват или нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector