3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевой демпфер от мерседеса на уаз

4КОЛЕСА

Популярные статьи

УАЗ Хантер: Дизель и АКПП от Гелика и пневмоподвеска!

МВК представляет свою новую работу. Понятно, что над УАЗиком сильно «поработали» 🙂 Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor. Но это не самое главное!

Немного видео демонстрирующее как работает пневмоподвеска и пневмодудка.

Впервые эту машинку нам демонстрировали на празднике ДР Уазбуки 16-ти летие.

Тогда толком посмотреть машин не получилось. Только мельком и без комментариев.

Понятно, что над УАЗиком сильно «поработали» 🙂
Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor

Внутри совершенно новая панель приборов

Полочка над лобовым стеклом.
Штатный потолок заменен на новый, который состоит из шумоизоляции закрытой тканью карпет.

Под капотом мерседесовский дизель

Тут же компрессорная станция

А красная распорка наводит на ассоциации тазов из 90-х 🙂

И вот, в марте 2016 года этот УАЗ Хантер приехал на доработку к месту своего рождения — в Московский Внедорожный Клуб

Выспрашиваю Алексея Коврова [Попутчик], бессменного руководителя МВК, что делали и что будут делать с этой машиной.

Итак по порядку: УАЗ был когда то военным, находился на консервации и потом был успешно с неё снят.

На машину были установлены широкие мосты спайсер от УАЗ Патриот с принудительной пневмоблокировкой, но подвеска и спереди и сзади осталась рессорной.
Однако! Для того чтобы компенсировать жесткость рессор и для того чтобы автомобиль более мягко ездил по неровностям была внедренапневмоподвеска!

Использовался американский кит-комплект для тюнинга. Подъем кузова при помощи пневмоподвески составляет около 20см

Рессоры РИФ на револьверных серьгах

Для длинноходной подвески пришлось заказать длиннющие амортизаторы. Чтобы повысить жесткость конструкции для них сделали специальную распорку, которую видно под капотом.

Для задних амортизаторов изменен угол установки.

Вместо двух маленьких бензобаков, установлен единый, большой из нержавейки на 160 литров. Бак располагается сзади и имеет свою заливную горловину.

Штатные лючки бензобаков оставлены на своих прежних местах, но при их открывании испытываешь непонятные чувства, когда вместо бензобака видишь дорогу.
Зато тут притаились быстросъемы от пневмосистемы.

Под капотом разместился дизельный двигатель ОМ605.
Это пятицилиндровый атмосферный двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Имеет по 4 клапана на цилиндр и механическую ТНВД. Двигатель установлен с родной КПП.
Раздаточная коробка от Gelandewagen W463, у нее есть электропневматическая блокировка межосевого дифференциала, что вкупе с двумя принудительными блокировками в мостах дает шанс «не бежать за трактором» 🙂

Перед установкой на автомобиль двигатель помещается на стенд, тестируется все форсунки. Двигатель немного «накручивается», таким образом, что с него снимаются 130лс.

Странно видеть АКПП на УАЗе

Чтобы не «торчать в душном офисе» выезжаем на свежий воздух.

По дороге прислушиваюсь к ощущениям от пневмоподвески.
Для трассы устанавливается оптимально-комфортное давление в полторы атмосферы, хотя максимально можно поднять до 5 атмосфер.

Небольшие неровности в сантиметров 3–5 УАЗик «проглатывает». Обычно такие несуразности на асфальте жестко чувствуются не только пятой точкой но всем телом. А вот неровности побольше, типа «лежачих полицейских» машинка проходит заметно жестче. Все таки рессорная подвеска далека от идеалов комфорта. Интересно было бы испытать пневмоподвеску на автомобиле с пружинами.

Весь силовой обвес: бампера, пороги, багажник, использован РИФовский

Более широкие мосты потребовали установки расширителей колесных арок.

Кузов относительно рамы был лифтован на 6.5 см (боди-лифт). Так же заметно, что по сравнению с первыми фотографиями автомобиля цвет защитного покрытия изменился от комбинированного зелено-черного на фирменную аэрографию МВК в стиле «ёлки»

Кузов, снизу, нещадно обрезан и усилен 3мм профилем. Это спасает его от преждевременной коррозии. Так же профиль выступает в качестве дополнительной подножки.

Задние окна затонированы и защищены антивандальными решетками.

Снизу установлена защита рулевых тяг. Сами рулевые тяги усилены и дополнительно снабжены рулевым демпфером

Руль на автомобиле такой, что не выскользнет!

Этому способствует помимо рулевого демпфера ГУР от мерседеса и рулевая машинка от ZF

Передние сиденья офигительно удобные, они кожаные от Mercedes-Benz ML. Все электрические приводы регулировок подключены и действуют!

Задние сиденья от Паджеро Спорт Они так же кожаные и могут складываться и раскладываться.

Особая гордость панель приборов.

Из штатных приборов остался только спидометр, остальные либо заменены, либо добавлены.

Установлен планшет с навигацией

Две педали на УАЗе вместо трех смотрятся непривычно.

А вот штатная печка. это зря!
Мало того что она ржавеет, так еще от нее все стекла в дождь запотевают

Но с лобовым стеклом эта дилемма была решена при помощи установки нового лобового стекла с подогревом.

Доп.свет весь светодиодный и фары головного освещения так же светодиодные.
Чтобы ездить по бродам есть шноркель, а чтобы ветки в лесу не ломились в лобовое стекло есть веткоотбойники.

Спереди лебедка с усилием в 9500lb

Наружные зеркала с подогревом, но провода почему то не убраны внутрь

Читать еще:  Расточить головку блока цилиндров

А эта пимпочка над поворотником — наружный датчик температуры

Колеса сейчас стоят размерностью 285/75R16 Goodyear Wrangler, диски с вылетом –44
Установлены дисковые тормоза «по кругу»

Автомобиль приехал для дальнейшего усовершенствования.
В планах установка потолочного кондиционера

Вот такой получился Козлик-Гелентваген!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

На автовокзале встретил девушку, которая каждый день возит людей по BlaBlaCar. Рассказываю что от неё узнал о такой работе

Встретил я его в аэропорту Красноярска, а далее ему нужно было на автовокзал. Заехали в поесть в кафешку и, разумеется, заболтались. Приехал он на день рождения своей мамы и его визит был расписан чуть ли не по минутам, так как в понедельник ему уже нужно было быть на работе в Сочи.

Рванули на автовокзал, а автобус, на который он заранее купил в интернете билет, уже отчалил. Хотя автобусы в нужный город и идут чуть ли не через каждые пол часа, но выходные и этот маршрут очень популярен. Поэтому на ближайшие рейсы мест не оказалось.

Ну что делать. Единственным вариантом было попробовать уехать с помощью сервиса BlaBlaCar. Беру телефон, начинаю искать. Ближайшая машины была через 40 минут. Машина была указанна ВАЗ-2109, а за рулём был указан водитель Алексей.

Отправили запрос, получили подтверждение и нам тут же перезвонил водитель Алексей. Он сказал в какое место на автовокзале подойти и что деньги желательно без сдачи или на карту. Стоимость была 450 рублей.

К назначенному времени подходим на нужное место, там стоит серебристая «девятка», но за рулём сидит не искомый Алексей, а барышня лет 30-ти. Было попятились назад, но она нас заприметила и окликнула, приоткрыв дверь машины.

Первый же мой вопрос был о том, где водитель Алексей. На что она улыбаясь ответила:

— Я за него.
— Это как так? По телефону был мужской голос. — спросил я.
— Да это муж. В программе он зарегистрирован и отвечает тоже он. Просто если вдруг пассажиры неадекватны, то он их отшивает. Я сначала на себя регистрировала, но сразу парни да мужики начинали клевать на то, что водитель девушка. Так удобней.

Затем я ей сказал, что работал вы такси, но по BlaBlaCar никогда никого не возил. Затем снова задал пару вопросов:

Наверное по работе приходится часто мотаться в Красноярск, а так хоть бензин окупается?

— А это и есть работа.
— Это как так? — я удивлённо.
— Да осталась без работы после декрета. Пока ничего найти не могу. Попробовала поработать в такси, а у нас в городе какие-то дикари. Видят что девушка за рулём и всем надо познакомиться и так далее. Пристают. Решила пока так поездить.
Разве есть смысл так кататься? Я думал так, бензин оправдать.
— Ну если 4-х пассажиров берёшь, то нормально. По 450 рублей. Туда-обратно тогда получается 3600 рублей. На бензин уходит примерно 1600 и 2000 остаётся. Если по 3 пассажира, то уже не очень. Тогда всего 1000 с копейками остаётся.
— И как часто так катаешься?
— Ой. Сейчас стала каждый день. Если бы всегда по 4 человека брала, то день бы можно было пропускать. надеюсь что-нибудь вскоре найдётся, а то машина не вечная.
— Как муж то разрешает так кататься? Тем более до Канска трасса сложная. Всю дорогу только 2 полосы и постоянно нужно фуры обгонять по встречной.
— Ну не рад конечно. Ну что поделаешь. Одной его зарплаты не хватает.

Если честно, то у меня к ней была ещё пара вопросов, но к тому времени подоспели все её пассажиры. Мы распрощались с приятелем, я пожелал всем счастливой поездки и они поехали.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

рулевой демпфер

  • Перейти на страницу:

рулевой демпфер

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 30, 2009 20:35

Сообщение Tigrenok » Чт апр 30, 2009 21:00

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 07:20

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 15:48

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 01, 2009 20:13

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 23:16

был куплен http://www.4x4tur.ru/shop/UID_668.htmlВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ! в моем случае я попал на пыльник 🙁 придеца мострячить из камеры от велика )
овальные дырки на кронштейнах были расточены по наружним краям мм на 2.
один край на мост другой на поперечную тягу (фотки завтра попробую залить)

прробный прогон по местной кобаней тропе порадовал! отдачи в руль почти нет !

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 17:07

Читать еще:  Супротек работает или нет

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 17:38

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 07, 2009 17:55

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 18:03

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 18:23

Сообщение БиогенераторЪ » Чт май 07, 2009 18:23

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 18:26

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 19:00

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 19:06

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 20:24

Сообщение valek » Чт май 07, 2009 20:38

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 20:48

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 20:51

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 07, 2009 21:05

А можно я тут парочку вопросов задам.

1. Демпфер влияет на возвращение руля «в ноль». Не ухудшается оно.
2. А как он будет работать при -40 например. Гидроусилитель справится.

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 21:13

Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 07, 2009 22:15

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 22:25

Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 23:07

Сообщение rezakbdn » Чт май 07, 2009 23:23

Сообщение ostrenЫч » Пт май 08, 2009 07:31

Сообщение ostrenЫч » Пт май 08, 2009 07:52

Кстати, а ведь если амортизатор чисто масляный — он не выдвигается же?

http://www.bikeblog.ru/?p=175 про спортбайки, но о демпферах хорошо написано.

Сообщение rezakbdn » Пт май 08, 2009 14:14

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 09, 2009 14:23

Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 14:49

Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 15:11

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 09, 2009 16:04

Сообщение valek » Вс июн 14, 2009 00:47

Сообщение rezakbdn » Вс июн 14, 2009 08:42

Сообщение valek » Вс июн 14, 2009 10:55

Сообщение Джексон » Вс июн 14, 2009 11:18

Сообщение rezakbdn » Вс июн 14, 2009 15:58

Сообщение rezakbdn » Вс июн 14, 2009 16:01

Сообщение Джексон » Вс июн 14, 2009 16:06

Сообщение rezakbdn » Вс июн 14, 2009 16:17

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 17, 2009 20:32

😆 😆 😆 прикололо про чайника который ставил 😆 😆 😆
по секрету даже люди с опытом на несколько прорядков поболее моего не додумались высказать такую глубокую мысль!

так как способов установки может быть несколько и каждый имеет свое преимущество и свой недостаток!

в некоторых конторых этот девайс ваще тупо приваривают его по схеме на фото причем конторы специлизируюца по УАЗ

хотя жаль что ЛУАЗ теперичо иномарка

Зачем нужен рулевой демпфер в УАЗ Патриот 2019

У обновленного УАЗ Патриот 2019 появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.

Для тех, кто не знает, что это такое поясняю. Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот — это такое устройство, напоминающее по внешнему виду амортизатор подвески автомобиля, закрепленное горизонтально одним концом на тяге, идущей от сошки рулевого редуктора, а вторым — на корпусе переднего моста. Выглядит это вот так:

По сути, это и есть амортизатор, только работает он в обе стороны с одинаковым усилием и служит для того, чтобы сглаживать вибрации на руле от колес, возникающие при проезде различных неровностей, а также, чтобы руль не выбивало из рук водителя при движении, например, по глубоким колеям.

Естественно, когда появляется что-то новое на отечественном автомобиле, различные товарищи, порой не очень адекватные, начинают подвергать сомнению целесообразность, или работоспособность этих нововведений. Так же произошло и с демпфером на УАЗ Патриот 2019… Нет желания перечислять весь тот бред, который полился в сторону устройства, скажу только, что я решил сам для себя установить истину и опытным путем проверить, работает демпфер или нет, нужен он, или не нужен.

Для этого, в свободное время, я заехал на эстакаду у гаража и открутил болт крепления рулевого демпфера, чтобы проверить первый миф. Миф этот заключался в том, что в устройстве с завода имеется брак в виде свободного хода штока при возвратно-поступательных перемещениях его с малой амплитудой. Результат смотрите в этом видеоролике:

Итак, с этим разобрались. Теперь предстояло выяснить, насколько сильно меняется управляемость автомобиля при движении по различным типам дорог, от асфальта, до убитой грунтовки и откровенного бездорожья. Для этого, как и в первом опыте, демпфер был отсоединен от точки крепления и я провел полноценный дорожный тест. Вот так это было:

На этом, все вопросы по поводу необходимости рулевого демпфера на автомобиле УАЗ Патриот 2019 у меня отпали.

Остался правда третий миф, по поводу самого места расположения устройства, что якобы при движении по бездорожью демпфер можно легко повредить… Но, во первых, корпус рулевого демпфера находится в защитном телескопическом пенале, который выполнен из достаточно толстого металла, а во вторых демпфер расположен практически на одной оси с чулком моста и самой нижней точкой тут является картер главной передачи. Короче, на картере я висел, поймав пень, а вот демпфер за все время эксплуатации машины на бездорожье даже не поцарапался.

Читать еще:  Цвет графитовый металлик 606 номер краски

Вердикт: демпфер нужен, он работает и расположен достаточно высоко, чтобы избежать повреждений. Лично для меня вопрос закрыт.

Благодарю за внимание! Продолжение следует….

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Рулевой демпфер — стоит ли ставить?

Для внедорожной жизни автомобилю требуется много всяких причиндал. Особенно это касается нашей отечественной «внедорожной экзотики» типа Уазиков. И порой непонятно, что за хрень и нужна ли она вообще детищу советского автопрома. Одной из таких «непонятных» штуковин является рулевой демпфер.

Если проехаться по хорошему каменистому бездорожью на любом из продуктов «Уазпрома», то руки начинает трясти как после недельного запоя. Для смягчения мандража в руках держащегося за баранку и предназначен демпфер.

Если без иронии, то это устройство предназначено для амортизации и гашения колебательных волн, которые передаются на рулевое через подвеску при езде по неровным участкам.

Внешний вид таков:

Демпфер состоит из резервуара, разделенного специальной перегородкой пополам. На поверхности этой перегородки находятся специальные отверстия, пропускающие через себя масляную жидкость. Именно от величины (диаметра) и количества этих отверстий зависит степень гашения демпфером колебательных волн.

Настройка устройства осуществляется за счет изменения диаметров дырок. Чем меньше становится диаметр, тем с меньшей скоростью перегородка пропускает через себя масло. В результате рулевая подвеска становится более жесткой и чувствительной.

Если увеличить размер отверстий, то через них будет проходить большее количество маслянистой субстанции. И тем сильнее демпфер будет реагировать на различные дорожные неровности (мягче).

Какой конструкции может быть демп?

Сейчас в продаже наиболее распространены два основных типа рулевых демпферов:

  • Телескопического типа конструкции – состоит из перегородки и связанного с ней штока. Демпферы такого типа чаще всего и применяются для установки на легковые внедорожники. По своему образу и подобию телескопические демпферы больше всего похожи на амортизаторы (тот же прикрепленный к поршню шток).

Наиболее популярными производителями таких устройств для внедорожных нужд являются фирмы:

Основным минусом телескопической конструкции является быстрый выход из строя после механического удара даже средней мощности.

  • Роторного типа – такое устройство состоит из мембраны и вращающегося по оси штока. Демпферы роторного типа устанавливают чаще всего на мотобайки и внедорожные мотоциклы. Основные производители:

Роторные демпферы более устойчивы к механическому воздействию. Благодаря чему они и устанавливаются в основном на спортивную мототехнику. Ну а все поголовно джиперы устанавливают один из трех — либо Прокомп, Ранчо или ТафДог ))

Что станет с Уазиком после установки?

После установки демпфера на автомобиль:

— Значительно улучшается управляемость на неровной дороге.
— При длительном движении по внедорожью руки водителя устают меньше.
— Износ протектора становится более равномерным и увеличивается площадь соприкосновения шин с дорогой.
— Информативность рулевого колеса всех уазиков значительно улучшается при движении за 80 км/ч.

Но есть и минусы такой установки:

— При осуществлении поворота баранки руля прилагаемое усилие увеличивается.
— Руль не будет сам возвращаться в первоначальное положение после поворота.

Особенности монтажа на Уазы

При установке этого устройства нужно обеспечить малую разницу между градусами углов оси демпфера и рулевой тяги. Чем меньшим будет градус расхождения между этими осями, тем меньше будет ложиться нагрузка на сайлентблоки устройства.

Есть два способа крепления демпфера:

• На тягу руля сверху – наиболее оптимальный для внедорожного использования. Так как располагается значительно выше и поэтому менее подвержен механическому воздействию.

На видео — демп на буханке, посмотрите как установлен и как работает при повороте руля:

• На нижнюю тягу руля – менее подходит для внедорожников.

Особенностью установки на все модели Уазиков, выпущенных до 2 007 года, является отсутствия на рулевых тягах и мостом автомобилях специальных крепежных элементов под демпфер. Кроме этого амортизатор руля может крепиться к кузову или раме. Поэтому к стоимости самого устройства нужно прибавить цену дополнительных работ:

— Профессиональная консультация специалиста (куда лучше крепить).
— Изготовление крепежных кронштейнов и нарезка резьбы.
— Прикрепление крепежной системы с помощью сварки.

Но есть другой вариант. Можно приобрести демпфер вместе со всей крепежной системой. Поставить его можно и самому. Цена вопроса всего до 5 штук. Тем более что из-за воздействия сварки может пострадать целостность металла тяги руля и моста. Отдельно к любому демпферу можно купить крепежную систему (до 1500 рулей).
На СТО установка вместе с подбором оптимальной модели обойдется в 7 — 9 штук.
Вот такая вот полезная штука этот рулевой демпфер!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector