601 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рс 527 реле для чего

Рс 527 реле для чего

Переключатель не заедает

Двигатели ВАЗ отличаются почти бесшумной работой. Поэтому неопытные или рассеянные водители, не обращая внимания на лампы-индикаторы, иногда пытаются пустить работающий на малых оборотах мотор, полагая, что он заглох. При этом возможны повреждения стартера или его привода.

Предлагаем достаточно простое добавление в электрооборудование, которое исключает повторное включение стартера при работающем двигателе. Для этого нужно ввести в схему стандартное реле РС-527 (включения фар BA3-2103) или реле стартера PC-502, используемое на «Запорожцах», «Москвичах-408» и др. Как подключить реле РС-527, ясно из схемы. Если вы возьмете вместо него реле стартера РС-502, то соответственно вместо клеммы «87» на схеме подключается клемма с индексом «Б», а вместо 30/51— «С». Реле удобно установить на правой стороне моторного отсека возле реле контроля зарядки РС-702 (рис. 163).

красный (к клемм зо

клемме 30 замка, зажигания)

черный (клампе контроля

У «Жигулей» со временем может заедать рычаг переключателя указателей поворота. Это грозит его поломкой.

Причина чаще всего в том, что в результате износа кромок у неподвижных контактов 1 и 5 переключателя (рис. 164) пластина 2 подвижного контакта западала в образовавшееся углубление. Почти полностью ликвидировать его можно установкой дополнительного кольца 6, выточенного из текстолита (можно из любой подходящей пластмассы на центральный контакт).

Рис. 164. Контактная группа переключателя; 1,3,5 — левый, средний и правый контакты; 2 — пластина подвижного контакта; 4 — место износа контакта; 6 — дополнительное кольцо * * *

Если у «Жигулей» стал плохо работать звуковой сигнал, причина может быть в

www.drive2.ru/l/7843079/ здесь я уже упомянул про реле, но не всё. В этой же теме пойдёт краткое описание принципа действия реле. Электросхемы не прилагаются.

В автомобиле Москвич-2140-117 используются реле: РС527, РС528 и РС702.

РС527 отвечает за ближний и дальний свет фар, РС528 — за звуковой сигнал, а РС702 — за лампу контроля заряда АкБ.

РС527 включает в работу потребитель только в том случае, если через клеммы 85 и 86 даётся электричество. А вот РС702 при подаче тока через эти клеммы отключает потребитель. Скажем так, работает наоборот. РС528 включает в работу потребитель, когда через клеммы 1 и 3 проходит электричество. Грубо говоря, обмотка возбуждает спрятанный в ней сердечник и он притягивает упругую пластину, тем самым замыкая или размыкая цепь к потребителю.

Местоположение: Челябинск

Реле включения фар и электродвигателя системы охлаждения РС-527, РС-702 сделано в СССР

Электромагнитные реле РС527, назначение.
Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.

Электромагнитные реле типа РС702, назначение.
Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.

Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В — ; 12

Напряжение размыкания контактов при температуре 25+5° С, В — 5,3+0,4

Напряжение замыкания контактов при температуре 25+5° С, В- 0,2-1,5

Номинальная сила тока прерывания, А — 0,35

Число витков обмотки — 1500

Марка провода — ПЭСВ-1, 0 22 мм

Сопротивление обмотки при 20° С, Ом . 29+2

Цена за 1 шт. Покупаете 2 шт., то предоставляем скидку. При покупке 1 шт. указывайте марку реле в переписке.

Осталось только РС702, РС527 продана на др. торговой площадке.

Условия доставки

Почта России по городу: 150 руб. по стране: 1 руб. по миру: 1 руб.

Электромагнитные реле в автомобилях ВАЗ

Электромагнитные реле в автомобилях ВАЗ

В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения: стартера; звуковых сигналов; дальнего и ближнего света фар; электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар; системы обогрева заднего стекла; контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омы-вателя ветрового стекла, системы световой сигнализации (указателей поворота и аварийной), контрольной лампы стояночного тормоза (за исключением ВАЗ-2110).

Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747 ( смотри таблицу). В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747, которое находится в монтажном блоке. Такие же реле (113.3747) служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций), обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Эти реле размещены в монтажном блоке (за исключением ВАЗ-2110 и модификаций). Кроме того, реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.

В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 (с 1986 г.), 2108, 2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10 ( смотри таблицу). Эти реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения, а также применением пластмассового ограничителя подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.

В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 (и модификаций) с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.

Реле типа РС702 (рис. 5.8) автомобилей ВАЗ-2106, -2107 (устанавливалось до 1985 г.) служит для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Оно размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится иод выпрямленным фазным напряжением генератора. Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8. 14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6. 7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы (рис. 5.9).

Читать еще:  Сизый дым из выхлопной на холодную

При включении зажигания, когда

двигатель (и, следовательно, генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного о>азного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701 реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.

Электромагнитное реле РС514 (рис.5.10) служит для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, -2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами. В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме (пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя), щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492

(рис. 5.11) на автомобилях ВАЗ-2107, -2108 и -2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и -2109 — устанавливается на задней стороне комбинации приборов.

Электромагнитное реле РС527 применяется для включения фар (переключения с ближнего света на дальний и наоборот), а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.

И еще хочу отметить один момент, рано или поздно нам всем приходится продавать, а потом и покупать автомобиль. А вот как правильно это сделать, чтобы не попасться на удочку мошенников, в этом нам и поможет разобраться прекрасный сайт покупка и продажа авто .

Блог про Уаз

В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения стартера, звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар, системы обогрева заднего стекла, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

Электромагнитные реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омывателя ветрового стекла, системы световой сигнализации, указателей поворота и аварийной, контрольной лампы стояночного тормоза, за исключением ВАЗ-2110.

Электромагнитные реле 113.3747, назначение.

Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747. В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747. Оно находится в монтажном блоке. Такие же реле 113.3747 служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций, обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.

Эти электромагнитные реле размещены в монтажном блоке, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций. Кроме того, электромагнитные реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.

В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 с 1986 года, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10.

Эти электромагнитные реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения. В них также применяется пластмассовый ограничитель подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.

В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций, с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.

Электромагнитные реле типа РС702 автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, назначение, устройство, принцип работы.

Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора.

Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8-14,5 Вольт, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6-7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы.

При включении зажигания, когда двигатель, и следовательно генератор, еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности генератора или реле. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.

Электрическая схема соединения генератора Г-222 автомобиля ВАЗ-2107.

Электромагнитные реле типа РС514, назначение, устройство, принцип работы.

Служат для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и реле РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.

В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя, щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492.

Реле-прерыватель РС492 на автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 — устанавливается на задней стороне комбинации приборов.

Электромагнитные реле РС527, назначение.

Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.

Читать еще:  Трипоидный шрус нива шевроле
Электромагнитное реле РС528, назначение.

Применяется на автомобиле ВАЗ-2106 для включения звуковых сигналов.

Электромагнитные реле автомобилей Москвич, Иж.

На автомобилях Москвич-2141, Москвич-21412 и Иж-2126 для включения стартера (Иж-2126), звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателя вентилятора системы охлаждения применяются электромагнитные реле типа 111.3747 или 113.3747. Реле имеют нормально разомкнутые контакты. Дополнительное реле стартера включено в состав системы пуска двигателя только автомобиля Иж-2126.

Реле рс 527 характеристики

«КОПЕЕЧНЫЙ» АПГРЕЙД

VAZ 2101 как идеальный вариант первой машины

для рукодельного человека.

Феликс КАСАТКИН, Санкт-Петербург

Свою «автомобильную карьеру» я начал с ZAZ 968. Проездив на нем полтора года, приобрел незыблемую уверенность, что любая машина способна более-менее послушно перемещаться во времени и пространстве не более пяти дней подряд. Да и то при условии, что последующие два выходных будут полностью отданы ей, любимой.

Желание ездить на машине без еженедельных парко-хозяйственных дней спровоцировало покупку летом 1994 года «копейки» 1977 года издания за $1750. Пробег у нее был 70 тыс. км: предыдущий хозяин-пенсионер ездил лишь на дачу — с дачи. Поэтому состояние было на удивление хорошим. Некоторое время я просто КАТАЛСЯ и радовался: дескать, какую замечательную машину придумали итальянцы. Но как-то раз все-таки пренебрег поговоркой «от добра добра не ищут». Это и стало началом апгрейда* моей «копейки».

Первым шагом была установка блока электронного зажигания «Искра-2М». Эта тиристорная система, достаточно популярная в советские времена, давно уже не выпускалась серийно. Но я смог приобрести ее из старых запасов прямо на заводе-изготовителе «Темп» за 10 тыс. руб. (около $3,5 на то время). Установив систему, сначала был несколько разочарован, не почувствовав «снижения расхода бензина, увеличения мощности двигателя и уменьшения выброса СО». Но с течением времени оценил: электронное зажигание позволило забыть о существовании в машине трамблера. За три с половиной года ни разу не возникало необходимости чистить контакты прерывателя и регулировать УЗСК.

Следующий шаг апгрейда был вынужденным. В реле-регуляторе традиционно слиплись контакты, и бедный аккумулятор выкипел до самого дна.

На знакомом заводе «Темп» мне посчастливилось приобрести реле-регулятор РН-6, имеющий две особенности. Во-первых, у него есть специальный измерительный вывод, подключаемый прямо к плюсовой клемме аккумулятора. Теперь напряжение генератора зафиксировалось на уровне 14,2 В при любых оборотах и нагрузках двигателя. Установленный тогда же новый аккумулятор (снова тюменский 6СТ55 ПМА) ни разу за последующие три года не потребовал подзарядки и долива воды. Во-вторых, у реле есть провод, подключаемый к датчику аварийного давления масла. При остановленном двигателе и включенном зажигании обмотка возбуждения генератора отключается, не перегреваясь и не сажая аккумулятор.

Чтобы контролировать работу системы энергоснабжения, собрал индикатор напряжения, использующий штатную лампочку. Она загорается при напряжении ниже 13,2 В, сигнализируя о разряде аккумулятора. А при напряжении выше 14,8 В лампочка моргает, показывая перезарядку. Освободившееся при установке индикатора реле РС-702 было использовано как реле блокировки стартера после пуска двигателя. А для сохранения контактов реле и замка зажигания я применил диод (Д-242), гасящий ЭДС самоиндукции обмотки втягивающего реле.

Схема индикатора показана на рис. 1. Резистором R2 устанавливается порог загорания лампочки в 13,2 В, а резистором R4 — порог начала мигания в 14,8 В. Подключение индикатора к проводке автомобиля показано на рис. 2. В случае возникновения проблем к штатной схеме можно вернуться за пару минут, переставив три штекера.

Ездить на «копейке» хотелось быстро и, по возможности, безопасно. Для этого я поставил галогеновые фары. Возросший ток заставил применить для их включения реле РС-527 (так же, как на VAZ 21013).

Вскоре на моем авто появились «волговские» противотуманки. Для их подключения был установлен дополнительный предохранитель на 16 А и реле РС-527. Включать противотуманки было поручено включателю подсветки приборов (на мой взгляд, практически бесполезному). Видимость после этих мер существенно улучшилась. Чтобы добиться адекватного улучшения заднего обзора, особенно с осени по весну, решился на установку заднего стекла с обогревом.

Непрекращающаяся борьба за хорошую обзорность принесла еще один результат: был сделан регулятор длительности паузы «дворников». В качестве исходного материала использовал штатное реле-пауза РС-514. Вся электронная схема на маленькой монтажной плате умещается в корпусе реле. Из него удаляются контакты, размыкающие цепь обмотки, и навитая на них нагревательная спираль (это позволяет использовать даже нерабочие реле). Контактная часть самого реле остается прежней, как и подключенный к ней жгут проводов. Никаких изменений в цепь подключения «дворников» не вносится и в случае отказа регулятора паузы (всякое бывает) его можно просто заменить на обычное РС-514.

Почти навязчивой идеей у меня была установка тахометра — и результатом стала. замена родного «торпедо» на переднюю панель от старого VAZ 2106 в сборе со щитком приборов. Доплатить пришлось около $35, но давняя мечта сбылась. Новое подключение измерительных приборов несложно, но требует терпения, достаточного количества разноцветных проводов, штекеров и обязательно удобочитаемых и правильных схем электропроводки обеих машин. На двигатель установил тройник с датчиком давления масла — так удалось задействовать манометр. Подрулевой переключатель заменил на аналогичный с правым рычажком для «дворников», установив бачок омывателя с электромотором.

Из разряда вещей, необходимых каждой машине, поставил аварийную сигнализацию в виде опять же «шестых» реле поворотов 231.3747 и выключателя аварийной сигнализации 24.3710.

Страдая некоторой рассеянностью, я нередко захлопывал ключи в багажнике. Каждый раз прибегать к монтировке надоело — из подручных средств изготовил электромагнитный замок багажника. Этим «подручным средством» стало втягивающее реле от случайно завалявшегося «восьмерочного» стартера. У реле убрал заднюю крышку с контактами, возвратную пружину заменил на более слабую и закоротил на корпус вывод удерживающей обмотки, оставив только втягивающую. Реле установил на двух кронштейнах, прикрепив их к ребру жесткости багажника, идущему вдоль его нижней кромки. В выступающем верхнем конце защелки замка просверлил отверстие 2 мм и соединил его с якорем реле стальной проволочкой. Если реле установлено в плоскости качания защелки, то при открывании багажника ключом якорь реле свободно перемещается, не создавая помех.

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов устранение без разбора

Полдня потратил на замену штатного вентилятора охлаждения на электровентилятор от той же «шестерки». Менять одновременно радиатор на «шестой» или впаивать втулку для датчика включения не хотелось. Да и надежность датчика вызывала сомнения. Поэтому я решил управлять вентилятором с помощью компаратора, подключенного к указателю температуры (рис. 4). Эта схема надежно работает уже два года. Сложнее было установить кожух вентилятора на радиатор — в «копейке» он значительно ближе к двигателю, чем в «шестерке». Пришлось изогнуть по месту нижнюю перекладину опоры кожуха, отпилив нижний кронштейн ее крепления (чтобы не задевал за шкив помпы). Резиновые опоры радиатора снизу развернул задом наперед, а из верхних проушин его крепления удалил резиновые втулки. На двигателе отпилил заподлицо с гайкой верхнюю шпильку крепления крышки цепного привода. В итоге между двигателем и мотором вентилятора получился зазор около 5 мм, которого вполне достаточно, чтобы исключить их «встречу» при продольной раскачке двигателя. Теперь мотор прогревается раза в два быстрее (особенно зимой — в любую температуру и без картонки в радиаторе), на холостом ходу в машине стало чуть тише, а «печка» начинает гнать теплый воздух минут через пять после пуска при минус 20°С.

Такими были изменения, внесенные мной в конструкцию «копейки». Предвижу вопрос: если в результате конструкция электрооборудования просто стала повторять схему «шестерки», то не проще ли было просто купить себе VAZ 2106? Отвечу: нет, не проще. Во-первых, изготовление своими руками различных самоделок — это форма самовыражения, своеобразное хобби (в моем случае с уклоном в сторону закона Ома). Во-вторых, я считал и считаю «копейку» просто идеальным вариантом первой машины молодого человека, не лишенного склонности к кручению гаек. Опыт ежедневной эксплуатации моего экипажа на протяжении почти четырех лет это полностью подтверждает.

* Апгрейд (от англ. upgrade) — повышение мощности или функциональных возможностей механизма путем замены или установки дополнительных составляющих (компьютерный жаргон).

Рис. 1. Схема индикатора напряжения. R1, R8, R9: 33K; R2, R4: 10K; R3: 5K; R5, R6: 3,3M; R7: 300* 0,5Bt; R10: 240K; R11: 10K; R12: 27; R13: 820; R14: 1,5K; C1, C2: 2,2 мкФ (керамика); C3: 1,5 мкФ (керамика); C4: 100 мкФ* 16B; VD1: KC 147A; VT1: KT503; VT2: KT816; DA1, DA2: K554 CA3; DD1: K561 ТЛ1 (ЛФ7).

Рис. 2. Схема подключения контрольных приборов системы электроснабжения: а — штатная; б — с индикатором напряжения.

Рис. 3. Регулятор длительности паузы «дворников». R1: 6,2K; R2: 15K; R3: 220K гр.А; R4: 1K; R5: 390K; R6-R8: 2K; C1, C3: 100 мкФ 16B; C2: 0,068 мкФ; VD1, VD2: КД521Б; VT1: KT315Б; VT2: КТ816В; DA1: K1006ВИ1.

Рис. 4. Компаратор управления электровентилятором системы охлаждения. R1: 10K; R2: 1K; R3: 5,6K; R4: 27K; R5: 120K; R6: 680 Ом; R7: 2K; C1: 3,3 мкФ* 25B; C2: 262 мкФ (керамика); VT1: KT817Б; DA1: К554СА3.

Местоположение: Челябинск

Реле включения фар и электродвигателя системы охлаждения РС-527, РС-702 сделано в СССР

Электромагнитные реле РС527, назначение.
Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.

Электромагнитные реле типа РС702, назначение.
Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.

Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В — ; 12

Напряжение размыкания контактов при температуре 25+5° С, В — 5,3+0,4

Напряжение замыкания контактов при температуре 25+5° С, В- 0,2-1,5

Номинальная сила тока прерывания, А — 0,35

Число витков обмотки — 1500

Марка провода — ПЭСВ-1, 0 22 мм

Сопротивление обмотки при 20° С, Ом . 29+2

Цена за 1 шт. Покупаете 2 шт., то предоставляем скидку. При покупке 1 шт. указывайте марку реле в переписке.

Осталось только РС702, РС527 продана на др. торговой площадке.

Условия доставки

Почта России по городу: 150 руб. по стране: 1 руб. по миру: 1 руб.

Переключатель не заедает

Двигатели ВАЗ отличаются почти бесшумной работой. Поэтому неопытные или рассеянные водители, не обращая внимания на лампы-индикаторы, иногда пытаются пустить работающий на малых оборотах мотор, полагая, что он заглох. При этом возможны повреждения стартера или его привода.

Предлагаем достаточно простое добавление в электрооборудование, которое исключает повторное включение стартера при работающем двигателе. Для этого нужно ввести в схему стандартное реле РС-527 (включения фар BA3-2103) или реле стартера PC-502, используемое на «Запорожцах», «Москвичах-408» и др. Как подключить реле РС-527, ясно из схемы. Если вы возьмете вместо него реле стартера РС-502, то соответственно вместо клеммы «87» на схеме подключается клемма с индексом «Б», а вместо 30/51— «С». Реле удобно установить на правой стороне моторного отсека возле реле контроля зарядки РС-702 (рис. 163).

красный (к клемм зо

клемме 30 замка, зажигания)

черный (клампе контроля

У «Жигулей» со временем может заедать рычаг переключателя указателей поворота. Это грозит его поломкой.

Причина чаще всего в том, что в результате износа кромок у неподвижных контактов 1 и 5 переключателя (рис. 164) пластина 2 подвижного контакта западала в образовавшееся углубление. Почти полностью ликвидировать его можно установкой дополнительного кольца 6, выточенного из текстолита (можно из любой подходящей пластмассы на центральный контакт).

Рис. 164. Контактная группа переключателя; 1,3,5 — левый, средний и правый контакты; 2 — пластина подвижного контакта; 4 — место износа контакта; 6 — дополнительное кольцо * * *

Если у «Жигулей» стал плохо работать звуковой сигнал, причина может быть в

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector