16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рио оцинкована или нет

Оцинкован ли кузов Киа Рио

Обновленный «кореец»

Интересная тема, касающаяся оцинковки кузова Киа Рио. Кузов последнего 3 поколения, безусловно, оцинкован. Металл, который идет на производство кузовов для «корейца», поставляется компанией Хендай. Последняя производит сталь хорошей толщины не только своими силами, но и закупает ее у сторонних производителей.

Согласно подтвержденным данным, одной из компаний, поставляющих сталь для Хендай, является наша «Северсталь», но это не должно внушать никаких опасений, так как контроль качества на производстве достаточно серьезный.

Помимо стандартного процесса оцинкования, кузов «корейца» проходит спецобработку в покрасочном цеху. Процедура включает как антикор обработку, так и антигравийную обработку по полной программе.

Проведены также соответствующие работы, касающиеся прочности кузова. Толщина, параметры КЖ, оцинковка – все это подвергается тщательной модернизации.

О Киа Рио в целом

Впервые услышав о Киа Рио, представляешь себе роскошный кабриолет, залитый лучами солнца. На самом деле «кореец» совершенно другой. Представляя собой округлый и маленький автомобиль, он изначально создавался в качестве замены для Киа Авелла, известного еще и как Форд Аспайр. Многие эксперты называют данную замену своевременной, так как неважное качество сборки и малая надежность привели к полному прекращению выпуска предшественника.

Kia Rio в старом кузове

Дебютировал Kia Rio в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.

Kia Rio стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.

Вскоре появляется еще одна модификация – лифтбек. Правда, автомобили с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старого Света.

Первая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia Rio, произошел в 2003-м году. Кузов обновили, сделав его более компактным. С этих самых пор «корейца» причисляют к малому классу. Но продолжается такое причисление всего два года, так как в 2005-м году происходит новый рестайлинг.

2 поколение Рио

Kia Rio 2 – это полностью измененный кузов, увеличенные колесная база и колея. Машину оформили по классической европейской моде, модернизировав автомобиль по пропорциям. Новый Kia Rio становится заметно больше, приближаясь по всем параметрам к классу С. Соответственно, растет цена на Киа Рио второго поколения, хотя она и остается оправданной.

3 поколение Kia Rio дебютировало в Европе уже в 2011 году. После этих доработок автомобилю удалось сохранить отличный баланс потребительских качеств, оставаясь лучшим по соотношению «цена/качество».

Еще не утихли разговоры по поводу выхода предыдущих моделей, а Киа представляет новый кузов, обновленный в версиях седан и хэтчбек.

Смотрите видео, где представлен тест-драйв обвновленного Рио

Kia Rio оцинкованный ли кузов — Автомобили с оцинкованным кузовом

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих запчастей. В нашем климате он постоянно подвергается воздействию осадков и перепадов температур. Намучившись с антикоррозионными средствами, многие автолюбители при покупке новой машины выражают желание, чтобы у неё был оцинкованный кузов. Большинство производителей в инструкциях к своим авто указывают, что их кузовные детали защищены цинковым слоем.

Покупатель, решивший приобрести автомашину с оцинкованным кузовом, должен уметь правильно выбрать модель. Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

Высококачественной оцинковкой отличаются следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Chevrolet, Opel, Ford, Mercedes, BMW. У моделей Legend, Pilot, Honda, Toyota CR-V оцинкованы некоторые детали (днище, крылья, пороги). Производители марок Lada, Chery, Geely, Hyundai просто добавляют цинк в грунтовку (отсюда — и более низкие цены на эти авто). Качество оцинковки автомобиля и, соответственно, его стоимость, напрямую зависят от вида цинкового покрытия.

Читать еще:  Тормозная жидкость бош дот 4 отзывы

Слой цинка способен надёжно защитить металл от коррозии и продлить срок службы машины на добрый десяток лет. Различают три типа цинкования:

Технические характеристики обновленного хэтчбека

Объем двигателя, л1.4/1.6
Мощность силовой установки, л.с.107/123
Тип кузоваХэтчбек
Длина кузова, мм4125
Ширина кузова, мм1700
Высота кузова, мм1470
Колесная база, мм2570
ТопливоБензин
КПП4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП
Разгон до 100 км/ч, с.10,3/11/11,6/13,6
Примерная стоимость, руб.630 000 – 870 000
Расход топлива, л5,9/6/6,4
Объем двигателя, л1.4/1.6
Мощность силовой установки, л.с.107/123
Тип кузоваСедан
Длина кузова, мм4377
Ширина кузова, мм1700
Высота кузова, мм1470
Колесная база, мм2570
Передняя и задняя колея, мм1495/1502
Клиренс, мм160
Объем багажного отсека, л500
ТопливоБензин
КПП4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП
Разгон до 100 км/ч, с.10,3/11,2/11,5/13,5
Примерная стоимость, руб.600 000 – 870 000
Расход топлива, л.5,9/6/6,4

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Оцинкованный кузов Киа Рио: реальность или вымысел

Автомобиль Киа Рио обладает нехарактерным качеством для своего ценового диапазона. Машина, позиционирующаяся как бюджетное авто Б класса, имеет крайне хорошую динамику, богатое оснащение, стильный внешний вид и отличную надежность всех основных узлов кузова.

Сравнительно давно на профильных форумах поднимается вопрос, оцинкован ли кузов на Киа Рио или нет. В сети имеется множество подтверждений противокоррозийной обработки кузова с использованием цинка.

Как проверить оцинкован ли кузов?

Проверить кузов Киа Рио предельно просто. Для этого необходимо проследить за сколом на любой части кузова. Если со временем оголенный металл остается чистым и не появляется следов начала коррозионного процесса, значит оцинковка кузова присутствует.

Как правило, на автомобилях Kia Рио 3 и более ранних моделях оцинковка кузова выполнялась. Инженеры корейского производителя утверждают, что все автомобили проходят обязательную обработку всех кузовных элементов, за исключением крыши.

Данные слова подтверждают многие владельцы данной модели автомобиля. В отзывах водителей указывается, что машины Рио третьего и более ранних поколений, при появлении сколов лакокрасочного покрытия, не проявляют признаков окисления и коррозии.

Однако, в теме на одном из известных автофорумов, находящейся по ссылке https://www.drive2.ru/l/4657446/ четко видно, что автомобиль Rio третьего поколения покрывается ржавчиной.

Это, вероятно, можно считать браком, поскольку даже в комментариях к этой теме участвует не один десяток владельцев подобных автомобилей с более удачными корпусами.

Более современные модели машин, такие как Рио 2018 и Киа Rio х Лайн не всегда имеют достаточную обработку.

Так, многие владельцы новых моделей Рио жалуются, что на появившихся сколах в течение нескольких месяцев появляются следы коррозии, что свидетельствует о том, что корпуса не цинкуют или делают это некачественно.

Возникновение очагов коррозии существенно портит экстерьер Kia Rio и ухудшает надежность конструкции кузовной части транспортного средства.

Виды оцинковки кузова Kia Rio

Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер.

Оцинковка производится со следующими параметрами:

  1. Вид обработки – частичная.
    Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова.
  2. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл.
    Такая обработка является одной из наиболее некачественных. При цинкрометаллической оцинковке транспортное средство получает слабую степень защиты от коррозии и плохую устойчивость к механическим повреждениям слоя цинка.
  3. Метод обработки – нанесение частиц цинка в процесс проката металла с последующим напылением оксидов цинка.
    Такой подход позволяет интегрировать частицы цинка в сталь и существенном увеличить срок работы противокоррозионного покрытия.
Читать еще:  Распредвал приора 16 клапанов цена

Разрушение слоя цинка в местах повреждения лакокрасочного покрытия происходит со скоростью от одного до шести микрометров в год. Более активное разрушение защитного слоя происходит при повышенных температурах.

Поэтому, механизм антикоррозионной обработки цикрометалл обеспечивает до девяти лет устойчивости к ржавчине.

Поставка металла для кузовов Kia Rio

По технологическому процессу в автомобиле корейского производителя Киа используется металл компании Хёндай. Листы металла напрямую поставляются из Кореи, где производится его первичная обработка и оцинковка.

Процесс антикоррозионной обработки кузовных элементов Рио включает:

  • нанесение заводского цинкового покрытия на лист металла;
  • обработку цинкосодержащими оксидами на стадии покраски;
  • погружение готового кузова в катафорезную ванную.

В последнее время стало известно, что новые кузова автомобилей стали изготавливаться из металла, произведенного компанией Северсталь. Компания Киа утверждает, что нет причин для паники, ведь на российском заводе работают те же технические требования, что и на заводе в Корее.

Тем не менее после выпуска автомобилей с металлом производства Северстали все чаще стала появляться информация о выявлении коррозии у относительно новых машин Kia Rio.

Заключение

Несмотря на все заявления производителей и информацию от владельцев автомобиля Киа однозначно сказать, оцинкован ли кузов Rio нельзя. Многие источники утверждают, что автомобили Рио выпускаются на том же конвейере, что и Хёндай Солярис.

А, как известно, для авто Солярис используют оцинкованную сталь для производства своих корпусов.

Исключительно поэтому делается вывод, что корейские компании просто используют один и тот же оцинкованный материал для Рио и Солярис, чтобы удешевить производство и не транспортировать другой вид неоцинкованного металла из Кореи.

Бортовой журнал Kia Rio 1.6 (2017 г.)

О корозийной стойкости

Машина с 2 ноября стояла в виде сугробы территории дилера. Сегодня ее забрала страховая, на всякий случай сделал пару фото, думаю будет интересно посмотреть на ржавчину.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

На капоте -1ая фотка есть оцинковка, видно на фото

Я тоже думаю, что машина укрыта цинкосодержащим грунтом. Просто хорошая покраска — пока не повреждена не гниёт. Вот у нас в Питере на стоянке повреждённый капот от Вольво на заборе висел — за два года так ржавчина и не выступила, хотя повреждения до металла были обширные.

Именно. Цинкосодержащий грунт.

Я даже и не знаю, кто сейчас использует реальный оцинкованный прокат..

Да цинкуют — почему нет. Вот очень хороший справочник: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ Когда посмотрел и почитал, узнал для себя много нового и о типах цинкования и о машинах.

не думаю,что рио даже частично оцинкована. Нет,корейцы на такое пойти не могут.

Зима же, всё промёрзло.

Элантра мгновенно зацвела в местах, повреждённых при дтп

Железо Северсталь. как и все новоделы собранные в России.

Что заказали, то и получили

Дело думаю не в северстали, а в конроле производства. Если соблюдать все технологические процессы, почему бы не выпускать качественную продукцию не уступающую зарубежным аналогам? Тоже самое касается и самих автосборочных предприятий, не нарушайте технологию и всё будет хорошо, и с грунтовкой, и с краской, и с лаком.

Именно. Любые прихоти за ваши деньги. )

Читать еще:  Резиновая губа на передний бампер

Вадим, а что плохого в листе Северстали? Если кто то не умеет красить или нарушает технологию сборки, так причём тут Северсталь? И «новоделы, собранные в России» ничуть не хуже новоделов, собранных в Румынии, Испании или Бразилии. А то получается, как в той басне — «А сало русское едят».

Велик шанс, что Северсталь поставляет сталь марки ХРЖ (хреновое ржавое железо). ЕМНИП то Авторевю загоняло в соляную камеру на испытание Солярис со специальными тарированными царапинами — поржавела царапина на крыше, сделанной из отечественного листа. И не случайно, еще при совке, экспортные Лады делались из французской стали, а не ордена Ленина Череповецкого завода.

авторевю не успели загнать в камеру, там после дождя уже ржа пошла. читал эту статью

Это Северсталь то новодел ? ))

Или же сталь «собирают» ? ))

Закономерная коррозия корейца.Все по ГОСТу.Ради интереса гляньте фотки старых корейцев (12-15 лет) там если нет сквозных дыр то уже хорошо.Автор,если машина делается на продажу то вопросов нет,если для себя то все вскроется через 3-4 года.Даю железобетонную гарантию

Не для меня, страховая забрала машину. Я в четверг новую такую получаю, на автомате (а эта была на ручке)

Норм, если не бить то и гнить не будет. Слово оцинкованный для блондинок. Грунт хороший и достаточно. Где такую работу нашел что авто служебное на АКПП под лям берут и не мск и сбп ? И главное кем? А то помню жаловался на работу, может старую конечно.

Да нет. если цинка нет то коррозия даст о себе знать однозначно,пусть и не сразу но через 10 лет машина будет ей подвержена однозначно

Народу сейчас пофигу оцинкован кузов или нет, машина как правило берётся на несколько лет, а за 3-5 лет с кузовом ничего не случится. Посмотрите статистику продаж, солярисы и рио впереди планеты всей, про поло седаны и рапиды народ всё реже вспоминает. В Москве 90% всех бюджетных такси в В-классе это сладкая парочка от корейцев. Если брать машину лет на 10-12, то про азиатов лучше не вспоминать. У нас Daewoo Espero за 10 лет превратилась в дырявое корыто, не смотря на гаражное хранение, постоянные полировки кузова и обработки днища в НИИ Коррозии металла.

Согласен,поэтому хороший кореец — только свежий кореец. И не битый.

Достаточно для чего? Если новую машину берёшь на 3-5 лет, то достаточно, а вот если бу, то от таких нужно держаться подальше. У меня знакомый на Нубире такой ездит — брал новую в салоне. Даже в сухом климате и с относительно небольшим количеством реагентов на дороге, пороги прогнили до дыр. Он конечно сам виноват — не делал дополнительно антикор и вообще к машине относится как пофигист, но всё таки! А вот некоторые Рено и Ауди, что тут ездят, постарше будут лет на 10-15 и вроде целёхоньки.

Астра битая несколько мес.на открытой стоянке простояла,при чем зимой,ни одной ржавчины на кузове.

Астра, да. У меня друг с царапиной на крыле долго ездил пока не продал. Ни намёка на коррозию.

Работаю снабженцем , хотя по сути, выполняю самые разные поручения директора

Да сейчас если руководитель с головой, то экономить на служебном транспорте не будет. У нас разъездной Галакси 13-ого года — 2,0 дизель, АКПП, климат-контроль раздельный и прочие примочки. По тем временам 1,5 ляма отдавали, зато не ломается, ездит и ездит, ТО во время и погнали дальше.

Справедливости ради, ларгусы тоже поломками не досаждают. Но ездить на дальняк на них утомительно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector