2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резко падают обороты при сбросе газа

[Закрыто] Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео) (Страница 1 из 7)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 137

1 Тема от Jungle 2016-01-13 21:48:20

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Тема: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Здравствуйте, началось все после решения проблемы с подсосом воздуха под форсунки: лада2111.рф/forum/viewtopic.php? >Сегодня,после долгих раздумий, я решил проточить канавку на дросселе, как здесь:лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html,тем самым добавить недостающий воздух. Итог: провалы стали немного меньше, но обороты теперь минимум 1100 на ХХ, а расход 1.3 л/ч — не айс, завтра буду залеплять холодной сваркой!
На этом мои идеи кончились и я прошу помощи у вас, может я копаю не туда. Заснял пару видео: 1ое до проточки ДУ, 2ое после:
[видео]
[видео]

2 Ответ от kosmos 2016-01-14 03:02:23 (2016-01-14 03:11:51 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Дроссель хорошенько почисть, там отверстие есть примерно в два мм., как раз под холостой ход, оно бывает забивается картерными газами, продуй и промой его хорошенько.

И попробуй ещё РХХ на другой поменять, их может быть море, а работать нормально только один.

3 Ответ от Jungle 2016-01-14 09:24:26

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Дроссель внутри у меня блестит, как новый. Этот канал я прочищаю в первую очередь, там все в норме. Насчет РХХ, я думаю вряд ли, потому, что я пробовал и «Омегу» и Калугу работают одинаково и до замены колец на форсунках они работали нормально.

4 Ответ от pesalecs 2016-01-14 09:43:17

  • pesalecs
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбургская область
  • Регистрация: 2015-03-06
  • Сообщений: 35Спасибо: 10
  • Авто: ВАЗ 2110 1.5 V16

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Советую поставить заведомо рабочий ДМРВ, или проверить его с помощью обычного мультиметра, кажется у тебя он, у меня вот такая же проблема тока после замены поршневой глохнет только прогревшись до 90.

5 Ответ от Jungle 2016-01-14 09:45:10

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Я же уже писал: 1.01V

6 Ответ от kosmos 2016-01-14 13:07:01 (2016-01-14 13:08:47 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

и до замены колец на форсунках они работали нормально.

Возможно когда вставлял форсунку, уплотнительное кольцо повредил. Смотри впуск, проверь на пропуск главный воздушный патрубок от фильтра. ДМРВ поставь на вский случай заведомо исправный проверить, человек правильно выше написал, 1.01v, это не показатель, мультиметр тоже может ошибаться. Проверь все шланги картерных газов.
Вспоминай после чего это началось, что сделал не так, и началось это сразу или постепенно.

Лада 2113 Soulfly › Бортжурнал › Плавающие обороты при сбросе газа, или Предновогодние околонаучные изыскания…

Вот уже пару месяцев меня периодически доставал прескорбный баг в работе моего порше-2113, а именно: на полностью прогретом моторе при сбросе газа обороты пытались устремиться в ноль, что пару раз даже приводило к тому, что машина глохла на светофоре.

Месяц назад после некоторых интуитивных алхимических вычислений я поменял регулятор холостого хода — ну, мало ли. Не мало ли, и не много ли — вообще не сколько ли, всё как было так и осталось.

Я затаился на месяц в наблюдательной позиции, и вот, когда коллеги по работе разъехались перед Новым годом по домам нарезать оливье, я вооружился небольшим запасом решительности покопаться в проблеме ещё разок…

Итак, раунд 2. Взяв мультиметр, меряем напряжения на 1 и 3 контактах ДМРВ.

Гуглояндекс нам говорит о том, что подобный показатель свидетельствует о сдохшем ДМРВ и настоятельно рекомендует от него избавиться, что и делаем — выкидываем его.

В боксе находим ещё парочку таких же ДМРВ, протираем старательно тряпочкой, инсталлим на авто и проверяем мультиметром.

У первого — 1,05 — следовательно, он тоже помер. Подключаем второй:

Запускаем 13ху, немного греем — вроде бы норм. Ходим вокруг, курим, ждём пока нагреется чтоб совсем по-боевому…

Побродив в окрестностях, замечаем две вещи: во-первых, машина работает нормально, в том числе под сброс газа, и даже сброс из отсечки, во-вторых:

Видать давление в системе охлаждения чуть больше чем надо — антифриз повыдавливало из бачка и из пары соединений… Странно, вроде всё было нормально. Ну ладно, взяли на заметку, собираем полностью подкапотку, одеваем все патрубки, ещё раз проверяем на наличие провалов — а провалы то опять нарисовались. Вспоминаем что одели под капотом последним, снимаем — провалов нет. Одеваем — есть. А снимаем-одеваем мы сапун с клапанной крышки на патрубок от ДМРВ к дросселю…

Значит, вот как получается — при сбросе газа дроссель закрывается, дмрв уже считает малый объем воздуха, а сапун с клапанной крышки раз — и подкидывает порцию… как-то так, наверно. На больших оборотах тянет из сапуна прилично, причём с сиреневым дымком. Вот жеж, блин, собака где порылась.

Пока сапун выведен в подкапотку, вместо его в патрубок на дроссель вкручен плазменный молекулярный ионизатор — поставил синий, так спортивнее вроде.

Из плюсов — машина едет по-другому, жопомер показывает прирост процентов в 20 к мощности. Из минусов — что-то это как-то всё не правильно маленько… или мне кажется?

Кто сталкивался с таким багом? В какую сторону копать? Поделитесь мыслями!

Всем пис, ну и с Новым годом конечно!

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 11 200 км

Лада 2113 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2113 Самара, 2007

Лада 2113 Самара, 2007

Лада 2113 Самара, 2008

Лада 2113 Самара, 2005

Смотрите также

Комментарии 52

Мда, а представь как мне обидно, собрал мотор, все новое, и тут на тебе. Плавают суки!) Дак самое обидное что на старом такой фигни не было… Все датчики исправны, ошибки не выдают… Но сука плавают. Все впечатление от мотора испортили.

)) да я представляю, мягко говоря не приятно. Мне лучше тем, что у меня обратная ситуация — всем было пофиг 12 лет на работу мотора, и тут я вдруг, желающий чтобы он работал ровно и как надо (ну, или хотя б около того)…

Полагаю, что все датчики старые, как и тот же дроссель — просто всё отмытое-отчищенное?

Ну из старых как раз сам дроссель остался и датчик положения его) У меня ощущение, что не исправность механическая. Либо подсос где то либо с дросселем что то. Короч не знаю даже. Парни говорят прошивка может, но мне чет мало верится. Нет характерной цикличности.

Знакомый один говорит мол дроссель поменяй и всё будет… хотелось бы уверенности, не 100 рублей ведь стоит.

Ну как и про дмрв) Вот старый движок у меня на 037 не плохо себя чувствовал) Хотя такого в принципе не может быть)

Читать еще:  Номера дубай на ваз

Собственно, как и у меня ) видать, дмрв может быть и неисправен по алгоритму, лишь бы был… )

И так, господа, я вижу тут развернулась не хилая такая дискуссия, братья по несчастью . Сегодня понаблюдал за работой мотора. Снял сапун, заткнул его болтом молекулярно ионизатором обмотанный. И, как я и ожидал, особо изменений я не увидел. Тут же вылезла ошибка на БК 0113(датчик Твозд. высок. уров. сигн), после сброса больше не появлялась. Сизого дыма из сапуна не наблюдал, чему я дико рад. Вообще особо не видно дыма, чистейший угарный газ. Ну и работа двигателя никак не изменилась. Все так же вылезает ошибка 0172, тобишь богатая смесь. Заодно проверил напряжение ДМРВ и кажется все же придется потратиться. Да и давно пора бы, уже скоро 308к на пробеге а ДМРВ заводской. Хотя странно, для таких значений напряжения ДМРВ работа двигателя более чем стабильная. И при отключении ДМРВ, и запуска без него сразу заметно что двигатель работает нестабильно… есть мысли?

Ну да, значение 1,15 уже явно намекает на необходимость замены дмрв, если верить таблицам. Хотя я у себя не заметил большой разницы между, допустим, дмрв с показанием 1,063 и дмрв с показанием 1,03, хотя, судя по той же таблице, разница вроде бы быть должна…

При перегазовках тоже из сапуна ни дыма, ничего нет? Оборотах, скажем, на 3000…

Уже прям хоть начинай поиски алгоритма работы мозга — ведь те же обороты плавают в любом случае при изменении каких-то величин, под которые мозги пытаются подстроить работу мотора…

На 3000 оборотах дым такой же чистый. Ну может прям слегка становится чуть заметнее, но никакого оттенка сизого явно нет. Специально на ладонь даже направлял и газовал, и никаких следов. В ЭБУ и двигатель чет лезть не хочу из принципа и ради интереса. Все таки пробег большой, а я даже ГБЦ не разу не поднимал на ней, в мозги не вижу смысла лезть. Попробую правда сейчас массу всю проверить. Может и поможет. И обороты то у меня не сказать что плавают. Отпускаешь газ, стрелка падает до 400-500, и вот тут идет русская рулетка… либо дальше вниз и в ноль, либо вверх и занимает свою позицию на 900 оборотах без каких либо сильных виляний. По симптомам неисправности ДМРВ обороты должны плавать от 500 до 1500 уже при 1.06В, а у меня 1.15 и даже намека нет на такое поведение…Сейчас ищу донора готового снять свой рабочий ДМРВ и поставить ко мне для проверки. Может дело где-то в плохом контакте, и потому напряжение такое большое? крч так много вопросов и так мало ответов)

Вот вот, много странного и много неувязок… массу б тоже глянуть, про неё много кто пишет, говорят помогает…

Кстати.
В поисках утечек воздуха на впуске, научился мыть ДМРВ.
Восстановил старый.
Сам датчик снимается и если есть доступ к его элементам, моется водкой, с помощью беличьей кисти для рисования.

Это все делается дома, не спеша.

Там два датчика — температуры воздуха и количества воздуха.
Представляют собой обычные термопары в стекле.

Пробовал различные органические растворители:
спирт,
спирт изопропиловый,
и т.п.

А как оказалось, лучше всего спирт + вода — т.е. водка.

Ну я полагаю если у него мультиметр показал 1,05-1,06 В, то всё это добро мыть уже бесполезно…

Не всегда. Еще как отмывают!
Только там такая «улитка». Это BOSCH
Вот в ней и бывает, застревает всякий мусор. Что резко меняет показания мультиметра.

Возьми старый ДМРВ, разбери. Посмотри с лупой. Все видно.

У меня их теперь целых два, причем один вообще показывает 1,063 В — по идее, терять ему уже точно нечего, можно и разбирать смело 😉

Лучше всего проверить все ДЫМАРЕМ !
Есть дырки, которые даже теоретик-разработчик ДВС не найдет. А дымарь — без проблем.

1. Прогрей ДВС.
2. На вход щупа — шланг дымаря
3. Вооружаешься фонариком с тонким лучом

подал дым и смотришь откуда он начинаеть лезть.

Приспособа такая? Ни разу не видел…

Приспособа проста, как сигарета.

Очень плотный дым дает нагревание трехатомного спирта — глицерина.

В бачок вкручивается свеча накаливания, заливается глицерин. Свечу включать через лампочку.
Снаружи подается воздух. Оз отверстия валит густой дым с характерным запахом.

Можно на масле замутить.
В общем там все зависит от фантазии.
Можно в гугле посмотреть.

Можно будет попробовать, времени б свободного поболее…

Вообще сильно похоже на подсос воздуха в картер, а далее через сапун в задроссельное.

Для начала помой сапун. Вытащи сетки. Почисть зубной щеткой с растворителем, потом саму крышку.
Положение и последовательность сеток — только как было.

А может быть и такое:

Лишний воздух тянет через разрушенные прокладки:

1. Щуп (у меня через него тянуло)
2. Под шайбами крышки клапанов.
3. Может быть шланг сапуна (толстый)

Чтобы не думалось, махни шланги сапуна, прокладку под клапанную крышку, две круглые прокладки под направляющими клапанной крышки и щуп!

Потом смотри снова.

Прокладку под кл.крышку менял где-то месяца два назад, соответственно вместе с прокладками направляющих крышки, через которые крышка притягивается к гбц… при замене сетку-маслоотделитель (которая в клап.крышке) снимал и промывал — не до идеала, но почти.

Щуп сидит довольно плотно…

По поводу самого сапуна — его пальцем при перегазовках затыкаешь и не сказать бы что прям давление какое-то особое, самую малость.

Вообще процесс сброса оборотов ниже оборотов хх довольно хитрый и, похоже, зависит в той или иной мере от нескольких факторов, и только поборов все эти факторы, получится его побороть…

Сегодня вот наваливал со снятым сапуном, пару раз сброс оборотов все-таки был, причём нестабильность наблюдается только при включенном ближнем свете (т.е. нагрузка на генератор). Итого, так или иначе влияют: сапун, факт прогретости мотора (т.е. датчик температуры) и нагрузка на генератор (ближний свет и т.п.). Осталось понять как всё это между собой связано…

Резкое падение и провал оборотов ниже холостых после сброса газа

Сообщество автомобилистов › Форумы › Форум Лачетти › Резкое падение и провал оборотов ниже холостых после сброса газа

  • В этой теме 23 ответа, 7 участников, последнее обновление 1 год, 7 месяцев назад сделано Вячеслав .

Старый дроссель умер (выработка на дорожках). Обороты плавали на холостых и машина глохла часто. Установил дроссель с разборки. Сбросил адаптацию.

Двигатель стал работать ровно, обороты не плавают, но…

На месте при повышении оборотов и сбросе газа, они плавно возвращаются в норму. В движении при отпускании газа и последующем выключении передачи тоже все плавно. Если интенсивно разогнаться, сбросить газ и нажать на сцепление и тормоз, происходит резкое падение и провал оборотов (редко до 400, обычно в среднем до 700) с последующим их всплеском до 1000-1100. Но двигатель никогда не глохнет при этом. Лог прилагаю.

Важный момент: сброс адаптации делал 3 раза. Каждый раз проезжал около 300 км. Пишет «ЭБУ не обучен».

Может такое поведение оборотов норма? Тысяч 20 ездил на старом дросселе. Уже забыл как оно должно быть в норме. Но не обучение ЭБУ — точно не норма. Но я перед сбросом адаптации не глянул был ли он обучен на старом дросселе.

  • Тема изменена 1 год, 9 месяцев назад пользователем Вячеслав .
Вложения:

Проблема может быть с вакуумным усилителем тормозов или в клапане, который стоит в шланге к нему раз провал происходит при нажатии на тормоз. Если на месте нажимать тормоз, обороты стабильны?

Читать еще:  Факторы влияющие на выбор скорости движения

Если на месте нажимать на тормоз — обороты стабильные.

Вячеслав, а есть полный лог?

Есть, но делал его сразу после сброса адаптации, потому он не очень информативен. Сейчас уже проехал больше 300 км. Завтра сделаю нормальный лог.

После сброса машина себя ведет не совсем адекватно: прыгают, зависают, медленно опускаются обороты. Ну, как и должно быть. Постепенно все приходит в норму, кроме этого «клевка». Насколько я помню, на старом дросселе было так же. Чистил его пару раз, делал сброс адаптаций, но ни разу не контролировал момент обучения ЭБУ. Поскольку все более-менее приходило в норму, не было необходимости. Но когда после замены дросселя клевок остался, решил внимательно посмотреть параметры.

Есть какие-то особенности снятия лога или просто едем как обычно и пишем?

Желательно зафиксировать 4 момента:

1. Разгон с полностью выжатой педалью. Просто на 3 передаче выжать педаль на секунд пять.

2. Торможение двигателем. Просто отпустить педаль после разгона на третьей передаче.

3. Немного работы на хх прогретого двигателя

4. Желательно поймать проблемный момент

Вот что получилось. Впечатление, что ЭБУ себя так ведет потому, что просто не обучен.

Раньше такие клевки были какое-то время после сброса адаптации, а потом становились все меньше и полностью пропадали.

В чем может быть причина не обучения?

Еще один момент: часто на холодную обороты повисают около 2000. По мере прогрева этот симптом уходит.

Вложения:

Вячеслав, почему не проходит обучение в каждом конкретном случае сказать сложно. Это обширный вопрос, в котором много путаницы. Многие путают обучение с адаптацией или, вообще, считают это одним и тем же.

В двух словах это выглядит так — должны совпасть одновременно несколько параметров от разных датчиков. А они не совпадают. Допустим, для обучения двигатель должен прогреться до 85 градусов, а в авто неисправен термостат. В такой ситуации двигатель не может прогреться, а ЭБУ обучиться. А мы начинаем крутить дроссель, виня его в не обучении. А виноват термостат…

Это для примера в двух словах. Постараюсь эту тему развить в ближайшем будущем.

Поэтому не факт, что дроссель тупит из-за не обучения ЭБУ. Скорее наоборот — ЭБУ не обучается из-за тупого дросселя. Ну или из-за термостата, ДТОЖ и т.п.

Какое сопротивление у моторчика РХХ?

И желательно выложить полный записанный лог файл, чтобы посмотреть всё в куче, может и будет от чего оттолкнуться. По картинкам проблем не видно

Андрей, спасибо за помощь!

Сопротивление моторчика не мерил. Сейчас нет возможности, но, думаю, в этом и нет смысла. Прошлый дроссель вел себя так же, но из-за высокой степени выработки околонолевой зоны плавали холостые и при провалах двигатель часто глох .

Дроссель заменил, двигатель глохнуть перестал, обороты держатся четко. Был устранен возможный подсос воздуха через гофру дросселя + заменены вакуумные трубки. Все в комплексе позволило достичь стабильности оборотов. В принципе, был бы ЭБУ обучен, я бы и не обратил внимание на этот клевок. Но раз увидел — разобраться дело принципа.

Из новых наблюдений. Чаще всего клевок проявляется в такой ситуации: интенсивный разгон оборотов до 3000; отпускание педали газа; торможение педалью тормоза не выключая передачу оборотов до 1500; выжимание сцепления или просто выключение передачи не прекращая торможения. Вот после этого стрелка и проваливается на 700-800 и сразу подпрыгивает до 1000-1100 с плавным дальнейшим опусканием до нормы в процессе уменьшения скорости.

Полный лог в приложении.

  • Ответ изменён 1 год, 9 месяцев назад пользователем Вячеслав .
Вложения:

Заметил как раз перед клевком падение напряжения ДК1 ниже 0.1 в. И вообще часто напряжение на ДК1 равно 0. Кажется, так быть не должно. Глюки с ДК уже были тысяч 40 назад. Устранил пропаиванием «трех масс».

  • Ответ изменён 1 год, 9 месяцев назад пользователем Вячеслав .
Вложения:

В общем, лично я ничего криминального не вижу. Такие моменты есть у всех нас. Это момент перехода из режима отсечки в режим холостого хода. Когда мы тормозим двигателем, то подача топлива уменьшается до полутора мсек и ниже (экология), а когда переходим на хх, то подача топлива возвращается на свои 2.5-3 мсек. Плюс ко всему в этот момент РХХ подстраивается для работы на хх. В этот момент присутствует легкий переходной режим.

Это всё заложено программно и, когда идет отсечка до включения хх, то проходит всё преимущественно плавно, так как подача топлива увеличивается постепенно и РХХ уже в том положении, который обеспечит плавный переход на хх.

А когда мы в режиме отсечки резко выжимаем сцепление и отключаем колеса от двигателя, то ЭБУ ещё не готов к хх. Резкое включение подачи топлива, РХХ не успевает подстроиться (это иногда видно по разнице между желаемым и реальным) — всё это приводит к такой ситуации.

Это называется так — экология на первом месте, а всё остальное на втором.

ДК обычно так и ведет себя в режиме отсечки, поэтому нулевые показания это не страшно

Обороты при сбросе педали газа

650 (у меня столько — может у остальных по другому?). причем данная неприятность проявляется не всегда (замечено, что в основном при включенном кондее, и на непрогретом движке,хотя может быть что и не так) — в большинстве случаев все нормально.
Фокус 1, 1.8 Зетек,пробег 39500
Подскажите если кто в курсе.

Commics

цитата:
дианостика показала ошибку первой лямды ((( цена вопроса 3000р

Жень, я имел ввиду эту фразу, а по поводу 2л не знал. что у них вторая лябда присутствует.

Commics
Сделал все что только смог а именно
-прочистил КХХ (чистил сам, открутил снял прочистил с помощью прочистки карбюратора)
-поменял патрубок картерных газов (был пережат)
-почистил дросельную заслонку

все равно обороты долго падают и зависают иногда на 1100
что еще мона сделать

фуфик 1 седан 2.0л америкос зятёк дохс 16клпанов

расход около 15 — 16л

Commics
Сделал все что только смог а именно
-прочистил КХХ (чистил сам, открутил снял прочистил с помощью прочистки карбюратора)
-поменял патрубок картерных газов (был пережат)
-почистил дросельную заслонку

все равно обороты долго падают и зависают иногда на 1100
что еще мона сделать

фуфик 1 седан 2.0л америкос зятёк дохс 16клпанов

расход около 15 — 16л

Хорошо бы еще раз убедиться в качестве чистки КХХ или подкинуть заведомо исправный, а потом, если потребуется, копать дальше — подсосы, датчики и т.д.

Алексей Николаевич
чистил полностью опираясь на форум, там уже не помню кто выложил все даже с картинками,
что удивительно — грязи не было т.е. все серебренького цвета.
какие датчики мона посмотреть??

Опираясь на личный опыт и информацию с форума: в клапане ХХ тарелка должна перемещаться достаточно легко, не подклинивая, нормальное положение — приоткрытое. Прокладка под КХХ жива? Дроссельная заслонка закрывается полностью? — очень внимательно проверить — имеет большое значение! Трос газа не клинит? Датчик положения дроссельной заслонки цел? Концевик под педалью сцепления на месте? С пристрастием проверить (прослушать) воздушные шланги (хомуты, трещины), место прилегания впускного трубопровода к ГБЦ. В общем, три причины — заслонка, КХХ, паразитные подсосы воздуха. Если чем-то помог — буду рад.

Переключатель положения педали сцепления (CPP)
Обязательно проверь то что написал Алексей Николаевич.
Если на ходу при сбросе газа опускается и подвисает на 1100 на нейтрали, то это норма. Мона с эим бороться заменой прошивки или, сейчас не могу найти, один товарищ зкспериментировал с ДПДЗ. Дырки под болты расширял, крутил его, подгибал усики и т.д. Попробуй найти донора, заменить на время ДПДЗ.
Датчик скорости в норме? Стрелка не падает или наоборот подпрыгивает, км считает? Из-за него может глючить.
По оборотам много тем, в том числе и по подвисаниям и по подпрыгиваниям, ключевые слова:
ХХ
Обороты
Холостой ход

Читать еще:  Устройство генератора нива шевроле

ХХ одна из самых больших проблем по сообщениям на форуме после салонного фильтра.

2000 оборотов то обороты произвольно набираются до 3000-4000 тысяч, притормазить обороты можно либо включив скорость любую и сцеплением схватывать, стоит опять выжать сцепление и обороты опять подлетают, пропадает либо через несколько секунд вплоть до секунд 20, либо когда остановишься полностью — и то не всегда, была произведена чистка РХХ, не клинит — всё ОК.

Выдаются ошибки о превышение напряжение на датчике положение дросельной заслонки а также о выхаде за границу в отрицательную сторону (такие ошибки были считаны).

Вот эти ошибки не дают покоя что делать ?(((

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Сам датчик чистый аккуратный, дросельный узел тоже.

кста, ещё иногда двигатель пытается заглохнуть но реже чем просто ускоряется. под нагрузкой обороты не увеличиваются, если ток на 1-2 скорости

BorisMan
про вторую никто и не писал
А вторая лямбда на рус фокусах есть, но тока на 2-х литровых

А хде. Хде она.
Та — которая зеленая, сразу за радиатором, это какая. А вторая — где?

Когда двигатель полностью прогрет, если стоя на месте газануть, то обороты падают до 300, иногда и ниже, даже лампочка зарядки АКБ загорается. А потом стрелка встает на норму 650.

Попробуйте почистить КХХ. ИМХО.

700 примерно.
Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят так до полной остановки! Причем интересно, что в момент полной остановки обороты именно резко падают до нормы ХХ. Тут у кого-то прозвучала мысль, что когда машина после разгона идет накатом, то вроде подвисание где-то на уровне 1,1 — это норма. Но у меня всяко побольше чем 1,1 ! Проявляется это на разогретой машине, после интенсивного разгона! Не могу сказать, что это происходит постоянно, но из 10 таких разгонов в 8 случаях именно так.
Сразу оговорюсь, что:
— на сервисе был официальном;
— диагностики делали (никаких ошибок);
— клапан ХХ поставили новый (на него грешили);
— блок дроссельной заслонки — чистили;

На сервисе вроде стали говорить, что наверняка это норма! но потом засомневались, проделали все вышеперечисленные процедуры — эффект остался. Правда, мозги перепрошивать не предлагали (тут у кого-то мысль такая промелькнула).

И еще один момент (может это имеет отношение к проблеме): при переключении передач — сбросил газ, выжал сцепление — обороты не то, что не падают, а немного даже как будто возрастают. Это такая особенность работы двигателя, системы управления? Для облегчения или еще чего?
На моих предыдущих машинах такого никогда не было: выжал сцепление для переключения след. передачи, сбросил газ в накате — обороты упали.

Буду признателен за дополнительные советы к уже имеющимся!

xuter

цитата:
Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят

При повышении температуры за бортом подобное происходит и на моей машине, но тоже не всегда.. Бороться с этим, мне кажется, не имеет ни какого смысла, так как этот глюк присутствовал когда мой Федя еще был жеребцом. Я так же обращался к официалам, но выявить причину они так и не смогли. Думал. что перепрошив мозги ситуация измениться, все тоже самое. Списал на очередную фичу Фокуса.
Если прохладно, то зависаний нет. ФМК создал наверно первый Фокус, не подозревая об этом, для жителей крайнего севера. Ну не любит он жару. хоть тресни.

Алексей Николаевич
Спасибо. Действительно, невнимательно прочитал ваш пост выше. Чтож, попробую с дроссельной заслонкой поколдовать.
Chily
Наверно придется смириться, да тем более, что жаркое лето заканчивается

Кстати, тут прозвучала мысль, что может заедать тросик газа иногда. В связи с этим вопрос: его реально как-то самому смазать? Можно ли своими силами это сделать?
Литиевая смазка-спрей подойдет?

Всем привет ! . вот приключилось следующее
FF1 2.0 АКПП USA , неустойчивый ХХ на прогретом движке, при остановке иногда глох. Иногда после длит. поездок (если заглушить) ХХ не было вообще (заводилась с нажатой педалью и глохла если отпустить) пока не остынет. Заменил КХХ на бу, чистый, шток норм ходит.
Сейчас (с замененным КХХ) с прогревом при полной остановке ХХ в норме, но чуть нажав газ обороты резко растут выше 2000 и опускаются рывками. В движении то же легкое нажатие на газ разгоняет авто будто дроссель на 50% открыт (жутко даже к педали прикасаться), и при отпущенной педали обороты падают медленно.
?? КХХ с дефектом или еще что то неисправно ??
Попробую конечно промыть свой старый КХХ и вернуть на место для проверки.

Плюс к КХХ не трос ли подклинивает?
Почитал тему. У меня очень похожая проблема с подвисанием оборотов на нейтрали после движения (практически такая же уже была описана).
Двигатель 1.8
Заводишь машину — обороты около 1.5, прогрелась — упали до

700 примерно.
Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят так до полной остановки! Причем интересно, что в момент полной остановки обороты именно резко падают до нормы ХХ. Тут у кого-то прозвучала мысль, что когда машина после разгона идет накатом, то вроде подвисание где-то на уровне 1,1 — это норма. Но у меня всяко побольше чем 1,1 ! Проявляется это на разогретой машине, после интенсивного разгона! Не могу сказать, что это происходит постоянно, но из 10 таких разгонов в 8 случаях именно так.
Сразу оговорюсь, что:
— на сервисе был официальном;
— диагностики делали (никаких ошибок);
— клапан ХХ поставили новый (на него грешили);
— блок дроссельной заслонки — чистили;

На сервисе вроде стали говорить, что наверняка это норма! но потом засомневались, проделали все вышеперечисленные процедуры — эффект остался. Правда, мозги перепрошивать не предлагали (тут у кого-то мысль такая промелькнула).

И еще один момент (может это имеет отношение к проблеме): при переключении передач — сбросил газ, выжал сцепление — обороты не то, что не падают, а немного даже как будто возрастают. Это такая особенность работы двигателя, системы управления? Для облегчения или еще чего?
На моих предыдущих машинах такого никогда не было: выжал сцепление для переключения след. передачи, сбросил газ в накате — обороты упали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector